Поменял вакуумную глушилку(раньше за тросик дергал, к рычагу останова привязанный).Теперь такая проблема - когда глушиш с ключа, потом в течение 10-15 минут с первого раза не завести, крутит стартер в холостую.Со второго раза без проблем.Если заглох сам(без ключа) тоже без проблем с первого раза.
Помогите советом!

вакуумная глушилка дизеля
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2006 - 19:59
W463 G300 103 1990 г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2006 - 20:09
Скорее всего не в ту дырочку в тяге в насосе вставил штырёк тяги глушилки , там несколько дырочек. Я так обломался один раз, тоже наполовину задушил насос и думал чё не едет машина.Поменял вакуумную глушилку(раньше за тросик дергал, к рычагу останова привязанный).Теперь такая проблема - когда глушиш с ключа, потом в течение 10-15 минут с первого раза не завести, крутит стартер в холостую.Со второго раза без проблем.Если заглох сам(без ключа) тоже без проблем с первого раза.
Помогите советом!
Смотри чтобы рычаг останова стоял почти вертикально в нормальном положении( когда работает движёк)
S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2006 - 20:14
ВЫ НЕ ПРАВЫ!!!!Скорее всего не в ту дырочку в тяге в насосе вставил штырёк тяги глушилки , там несколько дырочек. Я так обломался один раз, тоже наполовину задушил насос и думал чё не едет машина.
Смотри чтобы рычаг останова стоял почти вертикально в нормальном положении( когда работает движёк)
У вас перепутаны трубки на замке зажигания!!!Теперь такая проблема - когда глушиш с ключа, потом в течение 10-15 минут с первого раза не завести, крутит стартер в холостую.Со второго раза без проблем
Когда выключаете зажигание то в системе глушения двигателя создаётся разряжение! Когда повторно включаете зажигание то это разряжение должно сбросится, у вас этого не происходит!! Оно у вас сбрасывается в момент вторичного выключения зажигания!!!
НЕ ЛЕЗЬ В АГРЕГАТ, НЕ МЕШАЙ ЕМУ РАБОТАТЬ!!!
123200Т 102.920 Стромберг (продан)
201.122 2.2 дизель 601
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2006 - 21:04
masterw220 прав, если трубки перепутаны или неправильно работает клапан на замке зажигания вакуум не будет стравливаться.
Но конечно можно было и самому посмотреть под капот когда машина не заводится и посмотреть на рычаг останова, будет всё сразу ясно.
S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2006 - 12:16
Так ясно было что разряжение не сбрасывается , не ясно было почему.masterw220 прав, если трубки перепутаны или неправильно работает клапан на замке зажигания вакуум не будет стравливаться.
Но конечно можно было и самому посмотреть под капот когда машина не заводится и посмотреть на рычаг останова, будет всё сразу ясно.
Теперь все в порядке, вы были правы - поменял местами трубки и все ок.
Всем спасибо
W463 G300 103 1990 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных