Привет всем соучастнегам ! У меня появился такой вопрос,я перевожу тачку на Карб с ДЖета, мне необходимо для этого поставить электробензонасос ,вопрос такой почему нельзя поставить тот бензонасос который стоит у меня сейчас на Джете,если его запитать правильно,например от центрального провода трамблёра, понимаю что это может быть смешно звучит,но хотя бы объясните мне почему так нельзя? Спасибо.

Бензонасос
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2011 - 14:32
Мерседес 190, W201 024 1A... 102й Мотор, МКПП. Карбулятор от говноВАЗ.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2011 - 15:26
Может, я что и пропустил - но, по-моему, в данной теме - не было подобных, столь категоричных - утверждений...вопрос такой почему нельзя поставить тот бензонасос который стоит у меня сейчас на Джете


Сообщение отредактировал karlson: 02 April 2011 - 15:27
Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2011 - 16:50
Именно поэтому я и задался таким вопросом,ведь по сути все электрические бензонасосы работают по одному принципу,по импульсу подают с определённой скоростью бенз,просто я этот родной бензонасос не видел никогда,вот и спрашиваю,кто знает как он усроен,может быть это возможно сделать, что бы не покупать сомнительного производства бензонасос. Кто как считает?Может, я что и пропустил - но, по-моему, в данной теме - не было подобных, столь категоричных - утверждений...
![]()
Мерседес 190, W201 024 1A... 102й Мотор, МКПП. Карбулятор от говноВАЗ.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2011 - 13:33
за 50 примерно евро берется Pierburg для карбюраторных машин или за 20 евро - такой же но без надписи пирбург и проблема закрывается навсегда.
давление 0.4бар поетому инжекторный нельзя, там от 4 до 8 - карб раздует
w123 m115.938
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2011 - 13:39
А через тройники на обратку запараллелить - никак?давление 0.4бар поетому инжекторный нельзя, там от 4 до 8 - карб раздует

Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2011 - 07:21
Да точно так можно?он же не будет создавать давление он будет в обратку сливать а значит давление большого нагнетать не будет,так или я неправильно понял.Тоже сначала подумал про давление,но этот бензонасос нужно подключать в плюсу катушки, да? ))если да то получается что он не всегда будет на полную мощность работать,а в зависимости от оборотов двигла, помоему так.А через тройники на обратку запараллелить - никак?
Мерседес 190, W201 024 1A... 102й Мотор, МКПП. Карбулятор от говноВАЗ.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2011 - 07:29
ну к 22000 вольт еще никто насос не подключал, хороший костер получитьсяесли его запитать правильно,например от центрального провода трамблёра,
тоже глупостьэтот бензонасос нужно подключать в плюсу катушки, да? ))если да то получается что он не всегда будет на полную мощность работать,а в зависимости от оборотов двигла, помоему так.
насос если подключать, то просто к "+" , который появляется при вкл.зажигании
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2011 - 08:20
странно,но просто кто подключал бензонасос,не родной а покупной,от ЗаЗ говорит что от центрально провода трамблёра подключал и нормально хотя незнаю,а какой лучше плюс взять,откуда чтобы покачественней получилось.ну к 22000 вольт еще никто насос не подключал, хороший костер получиться
тоже глупость
насос если подключать, то просто к "+" , который появляется при вкл.зажигании
Мерседес 190, W201 024 1A... 102й Мотор, МКПП. Карбулятор от говноВАЗ.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2011 - 11:41
Проводок на катухе - зелёный, если я не ошибаюсь.насос если подключать, то просто к "+" , который появляется при вкл.зажигании
Я такой - на карбовый уазЕГ ставил, а некоторые - с его помощью бэхи переделывали. Стоит он - 1000р. в Ю.Порту, ноот ЗаЗ
- наверное, целесообразней - подозреваю, что теперь это - менее редкий зверь, чем - от "запорожской" печки.за 50 примерно евро ... Pierburg для карбюраторных машин или за 20 евро - такой же но без надписи пирбург

Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2011 - 12:16
во-первых какая машина? неужели трудно понять, что здесь не телепаты?
Во-вторых насос для стромберга стоит от 770 рублей, пирбург - 1100 http://www.exist.ru/...=64707F5D&sr=60, стоит ли городить огород? Можно продать свой бензонасос (на них и б/ушные спрос неплохой) и купить карбюраторный.
У меня был 190-к переведенный с КЕ на стромберг.
Сообщение отредактировал Электролюк: 05 April 2011 - 12:29
Пешеход
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2011 - 16:19
Машина 190 Е, 83 г, 2.0.во-первых какая машина? неужели трудно понять, что здесь не телепаты?
Во-вторых насос для стромберга стоит от 770 рублей, пирбург - 1100 http://www.exist.ru/...=64707F5D&sr=60, стоит ли городить огород? Можно продать свой бензонасос (на них и б/ушные спрос неплохой) и купить карбюраторный.
У меня был 190-к переведенный с КЕ на стромберг.
Я так понял что не вариант оставлять родной бензонасос,просто очень не охота ,сейчас под машину лезть,чуть потеплее станет,тогда можна, и всё таки чтобы подключить родной который сейчас стоит,что сделать и как лучше сделать ?Куда плюс лучше цеплять,как сделать подвод бенза ,карбик у меня от 21083, Подскажите,заранее благодарен !
Мерседес 190, W201 024 1A... 102й Мотор, МКПП. Карбулятор от говноВАЗ.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных