Перейти к содержимому


Фотография

Бензонасос


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   102961 MB

102961 MB

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 100
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 02 April 2011 - 14:32

Привет всем соучастнегам ! У меня появился такой вопрос,я перевожу тачку на Карб с ДЖета, мне необходимо для этого поставить электробензонасос ,вопрос такой почему нельзя поставить тот бензонасос который стоит у меня сейчас на Джете,если его запитать правильно,например от центрального провода трамблёра, понимаю что это может быть смешно звучит,но хотя бы объясните мне почему так нельзя? Спасибо.


Мерседес 190, W201 024 1A... 102й Мотор, МКПП. Карбулятор от говноВАЗ.


#2 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 02 April 2011 - 15:26

вопрос такой почему нельзя поставить тот бензонасос который стоит у меня сейчас на Джете

Может, я что и пропустил - но, по-моему, в данной теме - не было подобных, столь категоричных - утверждений... :gigi: :redface:


Сообщение отредактировал karlson: 02 April 2011 - 15:27

Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#3 ОФФЛАЙН   102961 MB

102961 MB

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 100
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 02 April 2011 - 16:50

Может, я что и пропустил - но, по-моему, в данной теме - не было подобных, столь категоричных - утверждений... :gigi: :redface:

Именно поэтому я и задался таким вопросом,ведь по сути все электрические бензонасосы работают по одному принципу,по импульсу подают с определённой скоростью бенз,просто я этот родной бензонасос не видел никогда,вот и спрашиваю,кто знает как он усроен,может быть это возможно сделать, что бы не покупать сомнительного производства бензонасос. Кто как считает?


Мерседес 190, W201 024 1A... 102й Мотор, МКПП. Карбулятор от говноВАЗ.


#4 ОФФЛАЙН   sergk

sergk

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 166
  • Город:Україна

Отправлено 04 April 2011 - 13:33

за 50 примерно евро берется Pierburg для карбюраторных машин или за 20 евро - такой же но без надписи пирбург и проблема закрывается навсегда.
давление 0.4бар поетому инжекторный нельзя, там от 4 до 8 - карб раздует :)


w123 m115.938


#5 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 04 April 2011 - 13:39

давление 0.4бар поетому инжекторный нельзя, там от 4 до 8 - карб раздует

А через тройники на обратку запараллелить - никак? :redface:


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#6 ОФФЛАЙН   102961 MB

102961 MB

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 100
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 05 April 2011 - 07:21

А через тройники на обратку запараллелить - никак? :redface:

Да точно так можно?он же не будет создавать давление он будет в обратку сливать а значит давление большого нагнетать не будет,так или я неправильно понял.Тоже сначала подумал про давление,но этот бензонасос нужно подключать в плюсу катушки, да? ))если да то получается что он не всегда будет на полную мощность работать,а в зависимости от оборотов двигла, помоему так.


Мерседес 190, W201 024 1A... 102й Мотор, МКПП. Карбулятор от говноВАЗ.


#7 ОФФЛАЙН   78rus

78rus

    С0NN0ISSЕUR W140

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3851
  • Город:санкт-петербурга

Отправлено 05 April 2011 - 07:29

если его запитать правильно,например от центрального провода трамблёра,

ну к 22000 вольт еще никто насос не подключал, хороший костер получиться

 

этот бензонасос нужно подключать в плюсу катушки, да? ))если да то получается что он не всегда будет на полную мощность работать,а в зависимости от оборотов двигла, помоему так.

тоже глупость

 

насос если подключать, то просто к "+" , который появляется при вкл.зажигании



#8 ОФФЛАЙН   102961 MB

102961 MB

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 100
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 05 April 2011 - 08:20

ну к 22000 вольт еще никто насос не подключал, хороший костер получиться
тоже глупость

 

насос если подключать, то просто к "+" , который появляется при вкл.зажигании

странно,но просто кто подключал бензонасос,не родной а покупной,от ЗаЗ говорит что от центрально провода трамблёра подключал и нормально хотя незнаю,а какой лучше плюс взять,откуда чтобы покачественней получилось.


Мерседес 190, W201 024 1A... 102й Мотор, МКПП. Карбулятор от говноВАЗ.


#9 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 05 April 2011 - 11:41

насос если подключать, то просто к "+" , который появляется при вкл.зажигании

Проводок на катухе - зелёный, если я не ошибаюсь.

 

от ЗаЗ

Я такой - на карбовый уазЕГ ставил, а некоторые - с его помощью бэхи переделывали. Стоит он - 1000р. в Ю.Порту, но

за 50 примерно евро ... Pierburg для карбюраторных машин или за 20 евро - такой же но без надписи пирбург

- наверное, целесообразней - подозреваю, что теперь это - менее редкий зверь, чем - от "запорожской" печки. :smoke:


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#10 ОФФЛАЙН   Электролюк

Электролюк

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 678
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 April 2011 - 12:16

во-первых какая машина? неужели трудно понять, что здесь не телепаты?
Во-вторых насос для стромберга стоит от 770 рублей, пирбург - 1100 http://www.exist.ru/...=64707F5D&sr=60, стоит ли городить огород? Можно продать свой бензонасос (на них и б/ушные спрос неплохой) и купить карбюраторный.
У меня был 190-к переведенный с КЕ на стромберг.


Сообщение отредактировал Электролюк: 05 April 2011 - 12:29

Пешеход


#11 ОФФЛАЙН   102961 MB

102961 MB

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 100
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 05 April 2011 - 16:19

во-первых какая машина? неужели трудно понять, что здесь не телепаты?
Во-вторых насос для стромберга стоит от 770 рублей, пирбург - 1100 http://www.exist.ru/...=64707F5D&sr=60, стоит ли городить огород? Можно продать свой бензонасос (на них и б/ушные спрос неплохой) и купить карбюраторный.
У меня был 190-к переведенный с КЕ на стромберг.

Машина 190 Е, 83 г, 2.0.
Я так понял что не вариант оставлять родной бензонасос,просто очень не охота ,сейчас под машину лезть,чуть потеплее станет,тогда можна, и всё таки чтобы подключить родной который сейчас стоит,что сделать и как лучше сделать ?Куда плюс лучше цеплять,как сделать подвод бенза ,карбик у меня от 21083, Подскажите,заранее благодарен !


Мерседес 190, W201 024 1A... 102й Мотор, МКПП. Карбулятор от говноВАЗ.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных