Всем привет.Сегодня был на эстокаде и вот какая фигня,качая кузов вверх и вниз слышится стук с правой стороны по ходу движения.Где точно не могу понять,стук металический как будто маленьким молоточком стучать по металлу,даже по рукам отдаёт.Если качать сильнее пропадает.Кто что скажет.Спасибо.

Стук
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2011 - 18:19
W201 мотор 102 объём 2,0 г.в.86,продан. W124 мотор 103 объём 2,6 год выпуска 87,ПРОДАН.
W124 мотор 104 объём 3,0 л.24 клапана, год выпуска 92. Т. 89210947141 Анатолий.
#2
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2011 - 18:34
Под приводным валом не помню уже за что помоему за рычаг,ну в который пружина встаёт,или за балку или как правельно назвать подрамник стоит сзади редуктора,но имменно с права по ходу движения.А когда по руке отдает, за какую деталь подвески держишся?
W201 мотор 102 объём 2,0 г.в.86,продан. W124 мотор 103 объём 2,6 год выпуска 87,ПРОДАН.
W124 мотор 104 объём 3,0 л.24 клапана, год выпуска 92. Т. 89210947141 Анатолий.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2011 - 18:36
Похоже на салент какой нибудь. Проверяй ломиком.Под приводным валом не помню уже за что помоему за рычаг,ну в который пружина встаёт,или за балку или как правельно назвать подрамник стоит сзади редуктора,но имменно с права по ходу движения.
ВАЗ 21214 1,7i 2003г
Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland OM642
+7-916-264-37-69 Данил

#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2011 - 18:41
А приводной вал не может быть(шруз)?Похоже на салент какой нибудь. Проверяй ломиком.
W201 мотор 102 объём 2,0 г.в.86,продан. W124 мотор 103 объём 2,6 год выпуска 87,ПРОДАН.
W124 мотор 104 объём 3,0 л.24 клапана, год выпуска 92. Т. 89210947141 Анатолий.
#6
ОФФЛАЙН
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2011 - 20:52
Может амортизатор ? Когда то тоже искал стук, снимал амортизатор- на вид нижний сайлент был хорошим, но стоило во втулку вставить вороток и подёргать, то сайлент развалился. Вот амортизатор и долбал по втулке.
8 916 256 82 88 Константин
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2011 - 20:53
+1 как вариант!Может амортизатор ? Когда то тоже искал стук, снимал амортизатор- на вид нижний сайлент был хорошим, но стоило во втулку вставить вороток и подёргать, то сайлент развалился. Вот амортизатор и долбал по втулке.
ВАЗ 21214 1,7i 2003г
Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland OM642
+7-916-264-37-69 Данил

#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2011 - 21:12
По идеи может быть всё, что угодно.... Я на своём ВСЮ подвеску менял, так там на рычагах почти все резинки от железок просто отвалились, на подрамнике - такая же фигня была. А самая ерунда, что ничего не брякало, только хвост на большой скорости подгуливал. Ну, думал я, поменяю рулевой редуктор (ибо был люфт, а регулировка уже закончилась) и сайлентблоки развальных рычагов и будет мне счастье, но не тут-то было....
Так что снимай колесо, вывешивай ЗАД и, как уже писали, руками, монтажкой, ломиком.....
Удачи!
"Жизнь не имеет смысла, если в ней нет танца"
---------------------------------------------------------
Volvo XC90 3.2 2008 г.
W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 - бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. - ускакал к новому хозяину...
Honda Civic 1991 г. - отдал в добрые руки...
damon_i@mail.ru
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2011 - 21:52
+1. У меня как раз так былоМожет амортизатор ? Когда то тоже искал стук, снимал амортизатор- на вид нижний сайлент был хорошим, но стоило во втулку вставить вороток и подёргать, то сайлент развалился. Вот амортизатор и долбал по втулке.
W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303
ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000
Honda HR-V, Silver, 1999
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2011 - 21:57
Скорее всего именно он.Может амортизатор ?
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2011 - 14:37
Хорошо спасибо,решил менять полностью всю заднюю подвеску.
W201 мотор 102 объём 2,0 г.в.86,продан. W124 мотор 103 объём 2,6 год выпуска 87,ПРОДАН.
W124 мотор 104 объём 3,0 л.24 клапана, год выпуска 92. Т. 89210947141 Анатолий.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных