...вместо датчика пламени на Webasto bbw46. Я так понимаю это обычный фототранзистор, может кто знает какой можно поставить вместо него? Может кто-нибудь делал что-нибудь подобное?
Датчик пламени
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2011 - 19:40
124 4матик 3л. АКПП 1994г
WDB1242301C183045
#2 ОФФЛАЙН
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2011 - 08:10
http://www.oldmerin....mp;#entry775093
из личной переписки
"фототранзисторы я использовал разных типов,специально не подбирал.Главное чтоб подходил по размеру и рабочая зона была в ик диаппазоне.в качестве усилителя тока использовал транзистор кт3102(припаян на проводах и закрыт термоусадкой)."
ездил на митинский рынок ничего подходящего не нашел. В результате купил один за 1500р нужно еще 2. Думаю купить и закрыть тему на 10 лет.
а вот термопредохранитель восстановил без проблем.
И штатную помпу заменил внешней.
Bosch 0 392 020 024 за 1400руб
старую неисправную помпу разобрал якорь выкинул. Крышку крыльчатки открутил под нее поставил резинку от камеры. Cобранную таким образом помпу установил на штатное место шлангом подключил к внешней. провод от штатной помпы отрезал и припаял разъем
W123/300TD TURBO OM617.952 АКПП 1983г.
W123/300TD TURBO OM617.952 АКПП 1984г.
W126/300SE OM103.981 АКПП 1991г. ГБО GSP3U
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2011 - 21:23
слушай афтар неотвечает может схемки дашь и поподробней раскажешь как чего делатьhttp://www.oldmerin....mp;#entry775093
из личной переписки
"фототранзисторы я использовал разных типов,специально не подбирал.Главное чтоб подходил по размеру и рабочая зона была в ик диаппазоне.в качестве усилителя тока использовал транзистор кт3102(припаян на проводах и закрыт термоусадкой)."
124 4матик 3л. АКПП 1994г
WDB1242301C183045
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2011 - 09:13
нет у меня схемок. Ничего я себе не сделал. Могу сказать только что вытащить датчик пламени не раскурочив его у меня не получилось, и снутри колотил, все бестолку. один котел порезал чтобы датчик вынуть для экспериментов.слушай афтар неотвечает может схемки дашь и поподробней раскажешь как чего делать
W123/300TD TURBO OM617.952 АКПП 1983г.
W123/300TD TURBO OM617.952 АКПП 1984г.
W126/300SE OM103.981 АКПП 1991г. ГБО GSP3U
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2011 - 11:35
...в качестве усилителя тока использовал транзистор кт3102(припаян на проводах и закрыт термоусадкой)."
ездил на митинский рынок ничего подходящего не нашел. В результате купил один за 1500р нужно еще 2. Думаю купить и закрыть тему на 10 лет....
Них.. себе Это минимум 4500 за колхоз? Или я чего не понял?!
Оригинальный датчик пламяни в экзисте стоит 2500 рублей.
Я себе купил, только не через экзист, а через своих поставщиков, но еще не ставил. Могу фото позже сделать самого датчика и пакетика, в котором датчик лежит (кстати, обошелся он мне в 1600 рублей).
Сообщение отредактировал Krok McRae: 02 September 2011 - 11:37
#7 ОФФЛАЙН
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2012 - 17:40
подскажите как проверить работу датчика на снятой вебасте?
готовлюсь к установке все ревизировал а вот датчик пламени не пойму как
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2012 - 08:20
подскажите как проверить работу датчика на снятой вебасте?
готовлюсь к установке все ревизировал а вот датчик пламени не пойму как
Из мануала:
6.3.2. Проверка датчика пламени
При электрическом контроле при помощи цифрового мультиметра датчик пламени должен иметь следующие показания: датчик пламени "темно" 12 В или 24 В, датчик пламени "светло" примерно 1 В.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2012 - 22:12
Из мануала:
6.3.2. Проверка датчика пламени
При электрическом контроле при помощи цифрового мультиметра датчик пламени должен иметь следующие показания: датчик пламени "темно" 12 В или 24 В, датчик пламени "светло" примерно 1 В.
это я видел только как в условиях снятого котла это реализовать не понимаю...
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2012 - 08:11
Ну я бы сделал так (на подобие того, как когда-то на хонде чистил инжектор):это я видел только как в условиях снятого котла это реализовать не понимаю...
Крепиш котел на верстаке (чтоб не упал), шланг с топливным насосом в банку с топливом, патрубки антифризные в одну большую емкость с антифризом, подключаешь питалово (только через блок управления Вебасты и предохранители) с пультом и вперед мерить мультиметром.
Если не проверен только датчик пламяни, то проще уже на машину установить и тестировать.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2012 - 23:28
Ну я бы сделал так (на подобие того, как когда-то на хонде чистил инжектор):
Крепиш котел на верстаке (чтоб не упал), шланг с топливным насосом в банку с топливом, патрубки антифризные в одну большую емкость с антифризом, подключаешь питалово (только через блок управления Вебасты и предохранители) с пультом и вперед мерить мультиметром.
Если не проверен только датчик пламяни, то проще уже на машину установить и тестировать.
думаю собрать просто в гараже на верстаке и поглядеть как нагреет тазик воды...
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2012 - 23:38
вот нашел мож пригодицо кому
запускаем вебасто включается всё как обычно(свеча,циркуляционный насос,дозирующий насос,нагнетатель воздуха),тестером меряем напругу на контактах датчика пламени...12 вольт..воспламенение,ждём...12 вольт не меняется..к оранжевому проводу датчика пламени подрубаем обманку(лампочку 1,5 вата,блок управления думает что пришел сигнал с датчика пламени),отключается свечка,пламя продолжает гореть(т.е. горючей смеси достаточно):слышен характерный шум горения,выхлоп имеет запах и на свечке видно свечение от пламени(вот снял на телефон видео свечения пламени,видно плохо,но кто знает тот поймёт =) <a href='http://slil.ru/25930722'>http://slil.ru/25930722</a>
).роботает с обманкой без проблем,не гаснет.отключаешь обманку,подрубаешь датчик пламени-вновь включается свечка,датчик пламени так и не даёт сигнал о наличии пламени(хотя оно было),на тестере 12 вольт...
опять подключил вместо датчика лампочку,пламя горит без проблем.в этот момент отключаю датчик пламени и меряю сопротивление- 700-800 кОм.
какие выводы? следует,что датчик пламени не функционирует? или он неправильно установлен? или пламя не стабильное,что не нагревает датчик пламени до характеристик его срабатывания.кстати,как правильно поставить этот датчик(в стержне датчика есть небольшое отверстие,куда она должно быть направлено?)?
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных