Перейти к содержимому


Фотография

вакуумная глушилка дизеля


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   zverin

zverin

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    G300

Отправлено 04 September 2006 - 19:59

Поменял вакуумную глушилку(раньше за тросик дергал, к рычагу останова привязанный).Теперь такая проблема - когда глушиш с ключа, потом в течение 10-15 минут с первого раза не завести, крутит стартер в холостую.Со второго раза без проблем.Если заглох сам(без ключа) тоже без проблем с первого раза.
Помогите советом!


W463 G300 103 1990 г.в.


#2 ОФФЛАЙН   Андрей21

Андрей21

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    w202 PMS+LPG

Отправлено 04 September 2006 - 20:09

Поменял вакуумную глушилку(раньше за тросик дергал, к рычагу останова привязанный).Теперь такая проблема - когда глушиш с ключа, потом в течение 10-15 минут с первого раза не завести, крутит стартер в холостую.Со второго раза без проблем.Если заглох сам(без ключа) тоже без проблем с первого раза.
Помогите советом!

Скорее всего не в ту дырочку в тяге в насосе вставил штырёк тяги глушилки , там несколько дырочек. Я так обломался один раз, тоже наполовину задушил насос и думал чё не едет машина.
Смотри чтобы рычаг останова стоял почти вертикально в нормальном положении( когда работает движёк)


S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.


#3 ОФФЛАЙН   MasterW220

MasterW220

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 481
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W204

Отправлено 04 September 2006 - 20:14

Скорее всего не в ту дырочку в тяге в насосе вставил штырёк тяги глушилки , там несколько дырочек. Я так обломался один раз, тоже наполовину задушил насос и думал чё не едет машина.  
Смотри чтобы рычаг останова стоял почти вертикально в нормальном положении( когда работает движёк)

ВЫ НЕ ПРАВЫ!!!!

 

Теперь такая проблема - когда глушиш с ключа, потом в течение 10-15 минут с первого раза не завести, крутит стартер в холостую.Со второго раза без проблем

У вас перепутаны трубки на замке зажигания!!!
Когда выключаете зажигание то в системе глушения двигателя создаётся разряжение! Когда повторно включаете зажигание то это разряжение должно сбросится, у вас этого не происходит!! Оно у вас сбрасывается в момент вторичного выключения зажигания!!!


НЕ ЛЕЗЬ В АГРЕГАТ, НЕ МЕШАЙ ЕМУ РАБОТАТЬ!!!

 


123200Т 102.920 Стромберг (продан)
201.122 2.2 дизель 601


#4 ОФФЛАЙН   Андрей21

Андрей21

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    w202 PMS+LPG

Отправлено 06 September 2006 - 21:04

masterw220 прав, если трубки перепутаны или неправильно работает клапан на замке зажигания вакуум не будет стравливаться.
Но конечно можно было и самому посмотреть под капот когда машина не заводится и посмотреть на рычаг останова, будет всё сразу ясно.


S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.


#5 ОФФЛАЙН   zverin

zverin

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    G300

Отправлено 07 September 2006 - 12:16

masterw220 прав, если трубки перепутаны или неправильно работает клапан на замке зажигания вакуум не будет стравливаться.  
Но конечно можно было и самому посмотреть под капот когда машина не заводится и посмотреть на рычаг останова, будет всё сразу ясно.

Так ясно было что разряжение не сбрасывается , не ясно было почему.
Теперь все в порядке, вы были правы - поменял местами трубки и все ок.
Всем спасибо


W463 G300 103 1990 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных