Перейти к содержимому


Фотография

Меняю двигатель,приходиться менять замок зажигания


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   KNJAZ

KNJAZ

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 280
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль:
    S124

Отправлено 02 April 2011 - 20:38

Нужна помощь!Меняю двигатель на аналогичный только с вакуумной системой глушилки,приходиться,соответственно менять замок зажигания,интересует какие провода куда подключить,и возможно ли это?Есть полностью проводка,может с неё что то может пригодиться?Трубки все есть короче говоря есть полностью комплект для установки этого двигла,но не хочеться менять всю проводку!Заранее cпасибо!



#2 ОФФЛАЙН   Chek7392

Chek7392

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1284
  • Город:Крым, Керчь
  • Автомобиль:
    W123, MB Vito

Отправлено 02 April 2011 - 22:35

По проводам сейчас так не скажу надо схемку глянуть. На замке с вакуумной глушилкой есть электромагнитный клапан и на нем вход и выход вакуумной магистрали(вход берется от вакуумного усилителя тормозов и на замок, а выход с замка - на глушилку тнвд). По проводке чуть позже.
Вроде 200D не шли с вакуумной глушилкой, у тебя походу двиг 2,0 и тнвд от 616.


w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.

Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi

VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".


#3 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 03 April 2011 - 20:42

Вроде 200D не шли с вакуумной глушилкой, у тебя походу двиг 2,0 и тнвд от 616.

Шли. Бывают другие?


Велик colnago  :wub:


#4 ОФФЛАЙН   KNJAZ

KNJAZ

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 280
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль:
    S124

Отправлено 03 April 2011 - 20:58

Изначально у меня система,с "дёргалкой",теперь ставлю с вакуумом,разница в системе глушилки и смазки ТНВД,она совмещённая с двигателем.Столкнулся с замком что и куда подсоединить,незнаю,только предположения.Замки как оказалось есть нескольких типов,
1.тот что стоял у меня,он состоит из двух частей,самого замка с одним положением ключа,и системы разогрева свечей и запуска двигателя.Без вакуума.
2.вакуумный,уже обычный замок всё в одном,личинка которого снимаеться одной спицей с 7 разъёмами в фишке
3.вакуумный,уже обычный замок всё в одном,личинка которого снимаеться одной спицей с 8 разъёмами в фишке
4.вакуумный,обычный замок всё в одном,личинка как у старого варианта с дёргалкой
Вопрос,как снять личинку сарого типа,те что снимаються с помощью спицы уже не интересно,вот про старые нигде нет информации!
Помогите пожалуйста,заранее благодарен!






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных