Дизель по своей природе тихоходный,но обороты грузового и легкового-большая разница.У меня 124й,дизель601.913. У меня проблема вот в чем.Нет желания крутить его выше 2500об\мин. при езде,сразу перехожу на повышенную. Такое впечатление что выше этих оборотов идет зона повышенных ,ну а рядом с ними и износ ЦПГ. Хотя чувствую что при оборотах 3000 и выше мотор- орел. Не могу себя перевнушить. Подскажите,какие по вашему мнению и особенно-опыту ходовые и любимые дизелем обороты. Грубо говоря,можно ехать по городу 60км.ч и на 3й и на 4й скорости.,а что лучше. Как влияют обороты на износ. Может у кого есть опыт езды при оборотах 3000-4500, и пробеге при этом порядка 100-2000000км без вреда для здоровья дизеля. Буду рад узнать и может изменю стиль езды.А хотелось-бы!

Износ и обороты
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2011 - 18:54
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2011 - 21:19
четвёртый год полёт нормальный=) в основном за 2500 судя по тарахтенью за бортом=) так как на низах 601 дизель просто тянет но не летить=)
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2011 - 08:40
в своё время ездил 60 на 5-й, очень замечательно ехалось...если не стоит задача "рексовать" то от 1500 до 2800 оборотов для нормальной комфортной езды более чем достаточно, только одно НО!!!! двигатель должен быть в "рабочей температуре".... езда в натяг на холодном двигателе чревата осмолением, а эта гадость ничем не снимается и откровенно портит в двигателе всё, что только может...
МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2011 - 08:47
даешь жигулизм в массы!!!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2011 - 11:46
Я поставил ЭБЕРШПЕХЕР,поэтому почти всегда 80-85.в своё время ездил 60 на 5-й, очень замечательно ехалось...если не стоит задача "рексовать" то от 1500 до 2800 оборотов для нормальной комфортной езды более чем достаточно, только одно НО!!!! двигатель должен быть в "рабочей температуре".... езда в натяг на холодном двигателе чревата осмолением, а эта гадость ничем не снимается и откровенно портит в двигателе всё, что только может...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2011 - 09:45
даешь жигулизм в массы!!!
чтоб тебе на таком ездить до пенсии а 5 это передача
в МКПП....
кстати новая тележка тоже едет на 5 с 50 легко из-за CVVT
Сообщение отредактировал Driksel: 05 April 2011 - 09:46
МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2011 - 12:28
отсечка тнвд где-то на 5000! на 124 с 601 мотором по городу выше 3 не повышал + на трассе ниже 3000 и не опускал- авто в других руках ездит и радует!
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2011 - 18:14
да я просто фигею как народ сам себе разного рода проблемы придумывает...
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2011 - 18:33
не говори!!!!! в натуре придумывают проблемы.
у меня когда дизель был так он и не выключался и летал как самолет и люди посей день на нем гарцуют.
этож надо ерунду сморозить.как те удобно так и ездей толька расход будя разный от манеры езды...................
W124 M102.982 230E 1991г.
5ст ркпп, кондей, ASD, ABS.
KE - Jetronik.
разбит и думаю над восстановлением....
Самый верный будильник - это звонок с работы со словами: "ты, бл...дь, где?"
решился восстановить самостоятельно
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2011 - 15:09
Дизель по своей природе тихоходный,но обороты грузового и легкового-большая разница.У меня 124й,дизель601.913. У меня проблема вот в чем.Нет желания крутить его выше 2500об\мин. при езде,сразу перехожу на повышенную. Такое впечатление что выше этих оборотов идет зона повышенных ,ну а рядом с ними и износ ЦПГ. Хотя чувствую что при оборотах 3000 и выше мотор- орел. Не могу себя перевнушить. Подскажите,какие по вашему мнению и особенно-опыту ходовые и любимые дизелем обороты. Грубо говоря,можно ехать по городу 60км.ч и на 3й и на 4й скорости.,а что лучше. Как влияют обороты на износ. Может у кого есть опыт езды при оборотах 3000-4500, и пробеге при этом порядка 100-2000000км без вреда для здоровья дизеля. Буду рад узнать и может изменю стиль езды.А хотелось-бы!
Есть заводские максимальные оброты. Их превышать не рекомендуется. Если написано максимум допустим 4200, значит крутить можно до них, там инженеры сидели и все рассчитывали. Если написано макисальная скорость 160 км на ч, значит можно ехать, если хочешь конечно. Главное масло и температура двигателя.И все.
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#11
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных