Перейти к содержимому


Фотография

История одного КЕ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   smotrov

smotrov

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 03 April 2011 - 20:31

Доброе время суток. Опишу вкратце свою проблему. Машина при утопленной педали в пол разгоняется до 3500 оборотов дальше отказывается, тормозит двигателем. На холодную то едет то не едет. ХХ плавает, на тахометре почти не заметно, но машину потрухивает. Расход в городе около 14 литров.

 

Было принято решение о замене форсунок на 0 437 502 047(хз когда меняли) и топлевного насоса на 0 580 464 125(сильно уж он жужжал).
Сегодня всё это добро заменил! Также снял б\бак и его промыл, как оказалось он был чистый.
Ситуация изменилась к лучшему, но не как ожидалось. Появилась хоть какая-то динамика.
Знаю что до меня в КЕ залазили лжезнатоки, что крутили не знаю. Сам один раз ездил к такому, он мне покрутил СО вроде поровней стали холостые.
Прочитал почти все темы в разделе "Важно". Вооружившись вольтметром принялся мррять напряжение в колодке диагностики: при прогретом двиг-е напр. 13,88В, между 2-3 10,22В код ошибки 26% есть лямбда(рабочая) - значит ли это что смесь богатая и ЭГД её пытается беднить? И вообще что посоветуете сделать?
Ещё вот что обнаружил когда снял воздухан. Если можно код детальки дайте и на что в работе авто оно влияет?

Прикрепленные изображения

  • IMG_8324.jpg

Mercedes Benz 230 E (124.023), 91 г., KE Jetronic
WDB1240231B424978
M 102.982, 4МКПП
Распределитель Bosch - 0 438 101 026
ЭГД Bosch - 2 437 020 007
Потенциометр Bosch - 3 437 224 035
Расходомер Bosch - 0 438 121 043


#2 ОФФЛАЙН   Tommy

Tommy

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 389
  • Город:Красноярск

Отправлено 03 April 2011 - 21:34

Ещё вот что обнаружил когда снял воздухан. Если можно код детальки дайте и на что в работе авто оно влияет?

это ваккум на зажигание, по сути до 90 градусов он помоему вообще не работает.а после корректируе зажигание.

 

0011406260 номер датчега. хотя лучше посмотреть на свой номер мало ли


Mercedes benz W124 200CE ITALIEN 1992 102.963 KE Jetronic. 5ст мкпп. 717.412.


#3 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 04 April 2011 - 14:34

Машина при утопленной педали в пол разгоняется до 3500 оборотов дальше отказывается, тормозит двигателем.

 

Было принято решение о замене форсунок на 0 437 502 047(хз когда меняли)

надо было налив дозатора смотреть а не форсы менять... они конечно тоже могут являться ограничителем но тупо менять просто так... надо сначала определить кто ограничивает, там и фиксить

 

Прочитал почти все темы в разделе "Важно". Вооружившись вольтметром принялся мррять напряжение в колодке диагностики: при прогретом двиг-е напр. 13,88В, между 2-3 10,22В код ошибки 26% есть лямбда(рабочая) - значит ли это что смесь богатая и ЭГД её пытается беднить? И вообще что посоветуете сделать?

там было написано дать вольтажи при разных условиях начиная с неработающемго мотора... ибо 10.22 не факт что 26% :)

 

девайс на фото у тебя разрешщает продувку адсорбера... можешь просто соединить 2 трубки вместе и все...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных