Перейти к содержимому


Фотография

Владельцам W123


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#1 ОФФЛАЙН   Bingo123

Bingo123

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль:
    нет

Отправлено 03 April 2011 - 23:05

Доброго времени суток! Сколько полазил по интернету, нашёл всего 3 отзыва о 123, да и то 2 из них об одной модификации (на драйве2 почему-то народ тоже не пишет), вот почему и родилась мысль обратиться к вам, уважаемые. Суть вопроса: расскажите о своих авто со стороны потребителя, интересует в основном сочетание различных двигателей с МКПП и АКПП, на какие варианты следует обратить внимание, а какие пропустить при выборе. Ещё есть вопрос (глупый, но всё равно задам, потому что не знаю): бензиновые моторы, которые ставились на 123 потребляют 92-й бензин?

 

P.S. Абсолютно согласен, что авто, можно сказать, раритет и любой хорош как часть истории, но всё же прошу высказываться именно со стороны потребителя.



#2 ОФФЛАЙН   Megawollt

Megawollt

    АрхиМерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2475
  • Город:Москва, Алтуфьево
  • Автомобиль:
    Китайская

Отправлено 03 April 2011 - 23:21

Бензин едят и 92 и 95. Как потребитель скажу, что машина хорошая, жаль только самой молодой уже стукнуло 26.

 

ИМХО потребитель покупает Логан. 123 покупает ценитель


Сообщение отредактировал Megawollt: 03 April 2011 - 23:22

 


#3 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 04 April 2011 - 03:31

потребитель покупает Логан

А вот и ни х...я - Лохан покупает пешеход. :gigi:

 

АФФТАР, если есть силы повозиться с доведением до ума - попавшегося подходящего экземпляра, то потом - жалеть не будешь (если, конечно, Мазда-3 или новые жЫгули - не являются, в твоём понимании - автомобилем). А вопрос ты ставишь некорректно, так тебе - никто ничего толком не скажет. Выкладывай образец - распишут.


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#4 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 04 April 2011 - 04:11

Здесь вопрос на любителя, даже можно сказать на ценителя. Если у тебя есть время, деньги, желание и терпение, то в итоге будешь обладателем отличной неубиваемой машины. Если машина была восстановлена на совесть (если уже купишь такую) либо сам приведешь в стоковое состояние, то проблем с машиной не будет. Будешь менять тока расходники. Бензин 92. 95 нет смысла лить. Трата денег, а разницы не почувствуешь.

 

На счет сочетания двигла и коробок - это на любителя. Karlsonа поддержу. Что от машины хочешь, то и преобретаешь. Можно турбодизель М617 с АКПП. Будешь ездить быстро и дешево. Или как у меня М115 с механикой. Медленно и вальяжно. А можно запихнуть двигло V8 на 270 лошадей.

 

Главное - время, деньги, желание и терпение!
Полазий по форуму, почитай как люди восстанавливают машины, сколько денег и прочего надо. И при этом надо еще с семьей не поругаться. :D


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#5 ОФФЛАЙН   Bingo123

Bingo123

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль:
    нет

Отправлено 04 April 2011 - 09:17

Доброе утро! Большое спасибо откликнувшимся! Про ценителя - это понятно, я абсолютно согласен, но суть в том, что на авто собираюсь не любоваться, а "периодически" пользоваться по прямому назначению. Вот как раз о ездовых, если можно так сказать, качествах Mazda 3 и Lancer IX у меня есть представление, а о W123 нет (по мягкости хода Lancer IX мне больше нравится, чем Mazda 3, W123, наверное, тоже мягче, чем Mazda?). Поэтому и хотел отзывы почитать, чтобы хоть какое-то (понятно, что не своё, но тем не менее) представление иметь. По поводу примера - примерно так: литраж, тип КПП, устраивает по надёжности, динамике, расходам (на содержание, ремонт) или наоборот не устраивает по надёжности, динамике, расходам (на содержание, ремонт). Я читал тут тему о философии 200d, понял, что этот двигатель слабоват для этого автомобиля. Родился вопрос, тогда какой двигатель лучше? И ещё вот, про 300d в сочетании с АКПП - в моём представлении старый (в смысле не new generation) дизельный двигатель и так динамику не показывает, а если с АКПП, то вообще для неспешной езды. Опишите, пожалуйста ваши впечатления, если ещё и сравните с Mazda 3 или Lancer IX, то вообще наглядно получится, буду очень благодарен. Если непонятно как-то объяснил, то может так: если бы вы были дилером, то какой MB W123 посоветовали приобрести.

 

P.S. Кстати, один раз был пассажиром в Логане - очень понравилась мягкая подвеска (ехали по разбитой дороге - асфальт с ямами), не очень нравится внутренний дизайн (как факт, без обсуждений цены авто).


Сообщение отредактировал Bingo123: 04 April 2011 - 09:20


#6 ОФФЛАЙН   Robie

Robie

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 197
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль:
    w123, 200, 1983

Отправлено 04 April 2011 - 09:43

Доброе утро! Большое спасибо откликнувшимся! Про ценителя - это понятно, я абсолютно согласен, но суть в том, что на авто собираюсь не любоваться, а "периодически" пользоваться по прямому назначению. Вот как раз о ездовых, если можно так сказать, качествах Mazda 3 и Lancer IX у меня есть представление, а о W123 нет (по мягкости хода Lancer IX мне больше нравится, чем Mazda 3, W123, наверное, тоже мягче, чем Mazda?). Поэтому и хотел отзывы почитать, чтобы хоть какое-то (понятно, что не своё, но тем не менее) представление иметь. По поводу примера - примерно так: литраж, тип КПП, устраивает по надёжности, динамике, расходам (на содержание, ремонт) или наоборот не устраивает по надёжности, динамике, расходам (на содержание, ремонт). Я читал тут тему о философии 200d, понял, что этот двигатель слабоват для этого автомобиля. Родился вопрос, тогда какой двигатель лучше? И ещё вот, про 300d в сочетании с АКПП - в моём представлении старый (в смысле не new generation) дизельный двигатель и так динамику не показывает, а если с АКПП, то вообще для неспешной езды. Опишите, пожалуйста ваши впечатления, если ещё и сравните с Mazda 3 или Lancer IX, то вообще наглядно получится, буду очень благодарен. Если непонятно как-то объяснил, то может так: если бы вы были дилером, то какой MB W123 посоветовали приобрести.
P.S. Кстати, один раз был пассажиром в Логане - очень понравилась мягкая подвеска (ехали по разбитой дороге - асфальт с ямами), не очень нравится внутренний дизайн (как факт, без обсуждений цены авто).

Ну что можно сказать, по литражу как настроишь или как настроят, а может как повезет, авто с карбом уверен, что ездит с нормальным расходом 1 из 10,

 

про подвеску, я езжу ям не замечаю,
запчасти найти реально, мастеров по ним увидеть не удалось, так что книжка+интернет+гараж
В силу старины этот год продохнуть не дала мне и не дает

 

сам ездил только на m102 920 109л.с , для машины под 30 лет меня полностью устраивает. Макс скорость где то около 160.
Про дизель ничего не скажу ибо не знаю, а так если бы меня поставили перед выбором w123 или логан, выбор очевиден.


w123 200 m102.920


#7 ОФФЛАЙН   Bingo123

Bingo123

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль:
    нет

Отправлено 04 April 2011 - 10:21

Запчасти найти реально, мастеров по ним увидеть не удалось, так что книжка+интернет+гараж

 

Robie, спасибо за ответ! На счет мастеров, вроде есть люди, которые их реставрируют (имею в виду мастеров). Вот на, вероятно, известном вам сайте (http://w123club.ru/) есть даже описание процесса (репортаж, я бы сказал), там и техцентр упоминается, где всё делают.

 

Выбор очевиден.

 

Извиняюсь, т.е. всё-таки w123? :rolleyes:

 

На счёт примера, вот: http://www.oldmerin....showtopic=88979


Сообщение отредактировал Bingo123: 04 April 2011 - 11:24


#8 ОФФЛАЙН   Megawollt

Megawollt

    АрхиМерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2475
  • Город:Москва, Алтуфьево
  • Автомобиль:
    Китайская

Отправлено 04 April 2011 - 11:27

там и техцентр упоминается, где всё делают

Там не упоминаются цены, за которые этот техцентр делает восстановительные работы.
По хорошему любая приличная мастерская сможет этим заниматься


 


#9 ОФФЛАЙН   Bingo123

Bingo123

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль:
    нет

Отправлено 04 April 2011 - 12:25

Там не упоминаются цены, за которые этот техцентр делает восстановительные работы.

 

Да, тоже хотелось бы узнать сколько ушло на работы. Оффтоп пошёл.


Сообщение отредактировал Bingo123: 04 April 2011 - 12:25


#10 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 04 April 2011 - 12:26

Доброе утро! Большое спасибо откликнувшимся! Про ценителя - это понятно, я абсолютно согласен, но суть в том, что на авто собираюсь не любоваться, а "периодически" пользоваться по прямому назначению. Вот как раз о ездовых, если можно так сказать, качествах Mazda 3 и Lancer IX у меня есть представление, а о W123 нет (по мягкости хода Lancer IX мне больше нравится, чем Mazda 3, W123, наверное, тоже мягче, чем Mazda?). Поэтому и хотел отзывы почитать, чтобы хоть какое-то (понятно, что не своё, но тем не менее) представление иметь. По поводу примера - примерно так: литраж, тип КПП, устраивает по надёжности, динамике, расходам (на содержание, ремонт) или наоборот не устраивает по надёжности, динамике, расходам (на содержание, ремонт). Я читал тут тему о философии 200d, понял, что этот двигатель слабоват для этого автомобиля. Родился вопрос, тогда какой двигатель лучше? И ещё вот, про 300d в сочетании с АКПП - в моём представлении старый (в смысле не new generation) дизельный двигатель и так динамику не показывает, а если с АКПП, то вообще для неспешной езды. Опишите, пожалуйста ваши впечатления, если ещё и сравните с Mazda 3 или Lancer IX, то вообще наглядно получится, буду очень благодарен. Если непонятно как-то объяснил, то может так: если бы вы были дилером, то какой MB W123 посоветовали приобрести.
P.S. Кстати, один раз был пассажиром в Логане - очень понравилась мягкая подвеска (ехали по разбитой дороге - асфальт с ямами), не очень нравится внутренний дизайн (как факт, без обсуждений цены авто).

На счет мягкости - лучше прокатиться и сам все поймешь. А по дизелю 300TD - если тебе мало 125 лошадей при моменте в 250/2400 обор., то есть М110 на 2,8 л с 185 лошадями. АКПП или МКПП тоже на любителя. Кто к чему привык. Цена ремонта зависит от запчастей (оригинал или аналог), сам будешь делать и т.д.

 

Лучше напиши, что ты хочешь от машины?


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#11 ОФФЛАЙН   Megawollt

Megawollt

    АрхиМерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2475
  • Город:Москва, Алтуфьево
  • Автомобиль:
    Китайская

Отправлено 04 April 2011 - 12:42

На счет мягкости - лучше прокатиться и сам все поймешь. А по дизелю 300TD - если тебе мало 125 лошадей при моменте в 250/2400 обор., то есть М110 на 2,8 л с 185 лошадями. АКПП или МКПП тоже на любителя. Кто к чему привык. Цена ремонта зависит от запчастей (оригинал или аналог), сам будешь делать и т.д.

 

Лучше напиши, что ты хочешь от машины?

+1
Кстати мягкость в первую очередь зависит от того, какие амортизаторы и пружины стоят. Я думаю за 27 лет родных рабочих не осталось ни у кого


 


#12 ОФФЛАЙН   Bingo123

Bingo123

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль:
    нет

Отправлено 04 April 2011 - 13:39

На счет мягкости - лучше прокатиться и сам все поймешь. А по дизелю 300TD - если тебе мало...
Лучше напиши, что ты хочешь от машины?

 

Это да, кто-нибудь согласиться прокатить просто так? ) Мне не мало, я просто не знаю каково это, даже понятия не имею как она будет ехать. У современных ещё могу как-то спрогнозировать (ездил на Mazda 3 и Lancer IX), а про w123 - это примерно как полёт на Марс. Летать-то в принципе летали, но в космос и на Марс - нет, что там - не известно.

 

Вы не совсем правильно меня поняли. К сожалению, вопрос покупки на данный момент не стоит (до обозримого будущего), поэтому напрашиваться к кому-то с просьбой посмотреть, на мой взгляд, не очень уместно. А хочу я не вообще авто подобрать, а подобрать сочетание двигателя и коробки, по Вашим отзывам, мнениям. На чужих ошибках, если хотите. Поэтому интересуют именно отзывы. Типа того, как в уже указанной мною ссылке (http://www.oldmerin....showtopic=88979 ). Товарищ описывает 300d. Буду очень признателен, если опишите как-то в таком стиле.

 

P.S. Нужны просто отзывы о владении. То, что, например, W123 будет мягче Mazda 3 (я её упоминаю ТОЛЬКО по тому, что имею представление о мягкости/жесткости этой машины) - это я уже понял, и то, что это будет для всех 123 - тоже. Поэтому в вопросе сделал акцент на двигатель и коробку.


Сообщение отредактировал Bingo123: 04 April 2011 - 13:41


#13 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 04 April 2011 - 13:45

Щас на чем ездишь? И какой опыт вождения на каких машинах и на какой коробке?


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#14 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2230
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 04 April 2011 - 14:16

Извиняюсь, т.е. всё-таки w123?

Ты с каких краёв то? Напиши в профиле.
Ты прежде определись с типом двигателя бензин или дизель. Нравятся ли тебе тракторный звук и соляра или нет? Хочешь ли ты сам управлять или доверишь это автомату? У каждого типа свои проблемы и устранять тебе, скорее всего, придётся всё самому. Ну и не пугает тебя то, что на устранение всевозможных проблем придётся затратить денег раза в 3 больше, чем заплатишь за машину. Так как только копнешь, окажется что приложиться надо везде.
Был бы ты в Москве, я бы тебе и прокатиться дал и сам бы прокатил.


Сообщение отредактировал kit123: 04 April 2011 - 14:19

W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".


[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>

#15 ОФФЛАЙН   Bingo123

Bingo123

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль:
    нет

Отправлено 04 April 2011 - 14:41

Щас на чем ездишь? И какой опыт вождения на каких машинах и на какой коробке?

 

Сейчас на метро) Опыта в общем-то нет. У меня нет своего авто, а так давали поездить на Lancer IX (1.6 АКПП), Mazda 3 (1.6 АКПП), Suzuki SX4 (1.6 АКПП). Ну, можно написать, что пробовал трогаться на дедовском Москвиче 2141)))


Сообщение отредактировал Bingo123: 04 April 2011 - 14:44


#16 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 04 April 2011 - 14:49

Однако. Тада не рекомендую покупать 123. Ездить будешь мало, денег и времени потратишь много. Если бы как у меня было - 2 машины, тада можно попробовать.

 

Либо если не будешь вкладываться, то просто докатаешь аппарат до конца. Но даже в таком случае ты получишь опыт и удовольствие от вождения. Но тока от вождения, но не от эксплуатации.


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#17 ОФФЛАЙН   Bingo123

Bingo123

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль:
    нет

Отправлено 04 April 2011 - 15:14

Предполагается сначала обратиться к мастерам, чтобы довели до рабочего состояния, дооборудовали. После уже пользоваться по назначению. Моё видение такое: авто в районе 150 + 200-300 на доводку до нормального состояния. Авто нравится. Пока я вижу всё так вот.

 

P.S. Видел на забугорном сайте C123 CE 2.8 АКПП с пробегом 150 тыс, на ценнике 2.250 евро. Посчитал растаможку - больше 14000 евро вышло... (

 

Интересно было бы услышать отзывы владельцев 2.8, 2.3, 240d и 300d.

 

P.P.S. Опять отошли от темы вопроса в сторону персонализации.


Сообщение отредактировал Bingo123: 04 April 2011 - 15:16


#18 ОФФЛАЙН   Robie

Robie

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 197
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль:
    w123, 200, 1983

Отправлено 04 April 2011 - 15:17

ну почему же так, у меня w123 первая машина (конечно до этого много на чем покатался), щас родные склоняют продать ее, типо мол геморно ее тянуть, но блин как я могу его продать?...

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

а вобще эта машинка много чему научила, например разбирать и собирать ее=))))) раньше тоже опыта небыло=)))

 

на счет спецов в техцентре
после "реставрации" машинка на авто ру стоит 36 000 $

 

Вы мне обьясните мож я чего не понимаю, что есть реставрация? нет не спорю что проделана огромная работа, но откуда эта приборка, эти тумблеры этот руль??? (ну я знаю откуда он, но что он делает здесь?)

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

и киньте в меня камень если это лучше оригинала

 

Изображение


Сообщение отредактировал Robie: 04 April 2011 - 15:18

w123 200 m102.920


#19 ОФФЛАЙН   Karma_Killer

Karma_Killer

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 273
  • Город:Санкт-Петербург / Колпино
  • Автомобиль:
    W123 (200) 1980 г.в.

Отправлено 04 April 2011 - 15:24

Robie, отличный авто :applause: хотя ты и сам это знаешь)

 

а реставраторы тоже разные бывают)
меня еще убивает большая кнопка аварийки на центральной консоли


Сообщение отредактировал Karma_Killer: 04 April 2011 - 15:28

w124 E220T 1995 г.в. не понравился. продал.
w123 (200) 1980 г.в., 102 мотор, Stromberg, 109 л.с, 5МКПП, белый. Не продал, езжу.


#20 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 04 April 2011 - 15:28

Предполагается сначала обратиться к мастерам, чтобы довели до рабочего состояния, дооборудовали. После уже пользоваться по назначению. Моё видение такое: авто в районе 150 + 200-300 на доводку до нормального состояния. Авто нравится. Пока я вижу всё так вот.
P.P.S. Опять отошли от темы вопроса в сторону персонализации.

 

Мало кто из мастеров возьмется ее восстановить. А если есть такая сумма, 350-450, то можно 123 в очень хорошем состоянии, если кто продаст.

 

Персонализация на то и "Персонализация", что у каждого своя. Пока сам не попробуешь, не будет персонализации. Мне нравиться ездить не спеша, и поэтому мне моего 2,0 94 лошадей и механики хватает.

 

ну почему же так, у меня w123 первая машина (конечно до этого много на чем покатался), щас родные склоняют продать ее, типо мол геморно ее тянуть, но блин как я могу его продать?...
на счет спецов в техцентре
после "реставрации" машинка на авто ру стоит 36 000 $

 

Вы мне обьясните мож я чего не понимаю, что есть реставрация? нет не спорю что проделана огромная работа, но откуда эта приборка, эти тумблеры этот руль??? (ну я знаю откуда он, но что он делает здесь?)

 

и киньте в меня камень если это лучше оригинала

 

Данная машинка подверглась полной переделке, причем выдержан общий стиль. А если просто забабахать рычаг КПП, то будет колхоз.


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных