Перейти к содержимому


Фотография

Стала плохо глушиться машина после установки более мощного вакуумного усилителя тормозов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   Vitaminn

Vitaminn

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2723
  • Город:Moscow

Отправлено 04 April 2011 - 12:52

Всем привет.

 

Такой вопрос.

 

Дизель ОМ601. заводился и глушился отлично.
Вчера поменял родной вакуумный усилитель тормозов на усилитель от Е500.
Тормозиться стала машина гораздо лучше, но стала плохо глушиться.

 

В чем может быть проблема?



#2 ОФФЛАЙН   alpoo

alpoo

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Серпухов
  • Автомобиль:
    207D

Отправлено 04 April 2011 - 17:48

Вакуумный насос не справляется, скорее всего.


MB 207D 616.937 '85


#3 ОФФЛАЙН   Vitaminn

Vitaminn

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2723
  • Город:Moscow

Отправлено 04 April 2011 - 18:33

Вакуумный насос не справляется, скорее всего.

как проверить это?

 

При установке такого же вакуумника на 124 с 601 мотором всёбыло хорошо. А вакуумный насос, такойже там, вроде.
Из-за подсоса воздуха может плохо глушиться?

 

Спрашиваю, потому что, когад жмешь на тормоз, слышно где-то всасывание воздуха в районе прозрачной трубки, которая к вак. насосу подсоединяется.


Сообщение отредактировал Vitaminn: 04 April 2011 - 18:35


#4 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 April 2011 - 19:18

значится вакуумный усилитель не особо хороший, где то воздух подсасывает. А производительности насоса должно хватать


Сообщение отредактировал Cannibal Mad: 04 April 2011 - 19:20

W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#5 ОФФЛАЙН   Vitaminn

Vitaminn

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2723
  • Город:Moscow

Отправлено 04 April 2011 - 20:19

я вот грешу на пластикову ттруку. может негерметичны соединения...



#6 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 April 2011 - 21:24

Ну тогда шипение было бы слвшно все время, а не только при нажатии педали. Но тоже вприант правдоподобный, проверить стоит


Сообщение отредактировал Cannibal Mad: 04 April 2011 - 21:26

W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#7 ОФФЛАЙН   Vitaminn

Vitaminn

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2723
  • Город:Moscow

Отправлено 04 April 2011 - 22:56

Ну тогда шипение было бы слвшно все время, а не только при нажатии педали. Но тоже вприант правдоподобный, проверить стоит

 

Сегодня послушал. При нажатии педали тормоза в салоне четко слышно "Пшшшш" от вакуумника. не сильно совсем, но есть..

 

Это ж врде нормально.. или нет?



#8 ОФФЛАЙН   lirun

lirun

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 136
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 April 2011 - 00:03

Сегодня послушал. При нажатии педали тормоза в салоне четко слышно "Пшшшш" от вакуумника. не сильно совсем, но есть..

 

Это ж врде нормально.. или нет?

 

а ты попробуй педаль тормоза вдавить и удерживая заглушить, если после остановке двигателя педаль тормоза станет стремительно тяжелеть, то где то подсос. Он и является причиной неисправности.


W201 M601.911 190D 4РКПП 85 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   Vitaminn

Vitaminn

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2723
  • Город:Moscow

Отправлено 05 April 2011 - 09:42

а ты попробуй педаль тормоза вдавить и удерживая заглушить, если после остановке двигателя педаль тормоза станет стремительно тяжелеть, то где то подсос. Он и является причиной неисправности.

 

У меня вот какая ситуация.

 

Суппорат стоят от е320, 4х поршневые. А ГТЦ родной, от 2х-литрового дизеля.
Так вот на заглушенной машине пару качков и педаль "накачалась", т.е. стоит твердо. Держишь педаль нажатой и заводишььмашину, педаль начинает потихоньку утапливаться.. Так вот в исправной машине она вроде должна утопиться только до опеределенного уровня и свтать опять твердо. А тут плавно утапливается почти до самого конца. Как бы медленно проваливается. НО при этом тормозит НОРМАЛЬНО машина.Едешь, чуть педали коснулся, тормозит и останавливается если посильней немного нажать. Но если остановитья и нажать ждо конца, то, как и писал, педаль потихоньку ползет вниз, хоть и дежат тормоза отменно..

 

В общем не пойму, что за трабл..

 

Гтц ставил не новый а, с рабочей машины другой. Может ГТЦ маловато? Или вакуумник изнавально неисправен? Его работоспособность не проверяли. Покупался он в питере в Евроавто.


Сообщение отредактировал Vitaminn: 05 April 2011 - 09:51


#10 ОФФЛАЙН   Driksel

Driksel

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 743
  • Город:Санкт_Петербург

Отправлено 05 April 2011 - 09:50

конечно будет нормально тормозить с такими тормозами, даже если они будут работать на половину... скорее всего ваккумнику поплохело...проверь его на разрежение.... были компрессора автомобильные для колес, где шланг можно было перекидывать с выхода на вход...не должен от шипеть и травить...


МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор


#11 ОФФЛАЙН   SydorOvitch

SydorOvitch

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 503
  • Город:Армавир, Краснодарский край
  • Автомобиль:
    W124, W210

Отправлено 05 April 2011 - 10:28

... Держишь педаль нажатой и заводишь машину, педаль начинает потихоньку утапливаться.. Так вот в исправной машине она вроде должна утопиться только до опеределенного уровня и стать опять твердо. А тут плавно утапливается почти до самого конца. Как бы медленно проваливается... Но если остановитья и нажать до конца, то, как и писал, педаль потихоньку ползет вниз, хоть и дежат тормоза отменно..

 

По признакам похоже на кончину ГТЦ, перепускают манжеты.

 

Про пшик со стороны салона: Пшик должен быть, но только при нажатии (движении) педали, это нормально. При зафиксированной (неподвижной) или не нажатой педали шипения со стороны салона быть не должно.

 

Удачи!


W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-...)
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-...), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ


#12 ОФФЛАЙН   Vitaminn

Vitaminn

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2723
  • Город:Moscow

Отправлено 05 April 2011 - 11:19

По признакам похоже на кончину ГТЦ, перепускают манжеты.

 

Про пшик со стороны салона: Пшик должен быть, но только при нажатии (движении) педали, это нормально. При зафиксированной (неподвижной) или не нажатой педали шипения со стороны салона быть не должно.

 

Удачи!

 

Да, жаль что не перебрал сразу ГТЦ, пока он лежал в доступности. Сейчас придется обратно снимать и заниматься переборкой.
Либо переберу свой снятый, с которым у меня не растормаживался заний контур. Есть тема об этом в соответствующам разделе форума.
и заново установка, прокачка.. :)

 

А по поводу пшика: пшик в салоне, только при нажатии педали. При отпущенной или зафиксированной педали никаких посторонних звуков нет.



#13 ОФФЛАЙН   Vitaminn

Vitaminn

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2723
  • Город:Moscow

Отправлено 05 April 2011 - 11:35

конечно будет нормально тормозить с такими тормозами, даже если они будут работать на половину... скорее всего ваккумнику поплохело...проверь его на разрежение.... были компрессора автомобильные для колес, где шланг можно было перекидывать с выхода на вход...не должен от шипеть и травить...

 

очень надеюсь что вакуумник жив.



#14 ОФФЛАЙН   БАН

БАН

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:РБ.Слоним
  • Автомобиль:
    190DW201

Отправлено 05 April 2011 - 21:49

ГТЦ гавнёный,под замену его


W201;1992г;2,0D


#15 ОФФЛАЙН   Vitaminn

Vitaminn

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2723
  • Город:Moscow

Отправлено 06 April 2011 - 00:14

ГТЦ гавнёный,под замену его

купил сегодня другой. в выходные поменяю..



#16 ОФФЛАЙН   БАН

БАН

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:РБ.Слоним
  • Автомобиль:
    190DW201

Отправлено 06 April 2011 - 09:08

купил сегодня другой. в выходные поменяю..

 

Когда б/у берёшь то пусть запцацку помечают и с чуваками договариваться надо "если после установки не работает то я тащу обратно",а то 20 штук гавнёных ГТЦ насобераешь.


W201;1992г;2,0D


#17 ОФФЛАЙН   Vitaminn

Vitaminn

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2723
  • Город:Moscow

Отправлено 06 April 2011 - 11:48

Это да.. но этот купил у чувака по имени Алик, вроде известный тут на форуме товарищь.. Будем надеяться, чть заработает нормально))



#18 ОФФЛАЙН   Vitaminn

Vitaminn

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2723
  • Город:Moscow

Отправлено 07 April 2011 - 16:26

Поправил трубку с вакуумного насоса на вакуумник. Стала нормально гушиться.. Подсасывало создух, как и предполагалось! :)






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных