Здравствуйте, подскажите пожалуйста что может являться причиной:
Если ехать больше 60 км/ч, то появляется ужасный гул сзади(до 100 км/ч он нарастает так, что уже даже "музыка громче" не спасает).
Думал редуктор, но при повороте налево гул полностью пропадает, потом как выравниваешься после поворота он появляется снова.
1 сервис сказал менять редуктор, 1 сервис - подшипник ступицы левый.
Я теряюсь(((Заказал масло трансмисионное, попробую для начала масло в редукторе поменять: чую с завода туда не лазили.
Еще одна загвоздка - на сход-развале не смогли ничего сделать с левым задним колесом и оно сейчас развалено(немного, но заметно) и поджирает резину с внутренней стороны. Из-за чего может быть? Те кто делал, сказали что не смогли что-то открутить, но на езду типо задние колеса не влияют и резина не жрется(бла-бла-бла). Я как дурак поверил, а тут когда зимнюю на летнюю менял прифигел - внутренний корт левого заднего колеса на фиг стерт. ПОехал туда узнавать что за херь, а они съехали...Может это влиять на гул?

подскажите
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2011 - 16:58
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2011 - 17:40
я соглашусь с мнением про задний левый подшипник(если гул точно сзади)
При повороте налево-он разгружается и перестаёт гудеть.
нужно заменить левый регулировочный рычаг схождения и болт к нему(на подъёмнике делов на 15 мин.с болгаркой)Если после этого развал не выходит,что-то кривое значит-вплоть до рук мастеров.
Сообщение отредактировал den717: 26 April 2011 - 17:43
с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2011 - 19:14
так ведет себя подшипник, от заваленного колеса гула не будет может только подсвистывать
Mercedes W124 1994г., 111.960, мех.КПП.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2011 - 19:26
Признак износа ступичного подшипника.Если ехать больше 60 км/ч, то появляется ужасный гул сзади(до 100 км/ч он нарастает так, что уже даже "музыка громче" не спасает).
Думал редуктор, но при повороте налево гул полностью пропадает, потом как выравниваешься после поворота он появляется снова.
Заменить развальный рычаг (верхний поперечный) с болтами и сделать развал - схождениеЕще одна загвоздка - на сход-развале не смогли ничего сделать с левым задним колесом и оно сейчас развалено(немного, но заметно) и поджирает резину с внутренней стороны.
W210 E280 4matic '99 ex
W201 190D '91 ex
W123 240D '84 ex
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2011 - 19:40
спасибо ребят! буду менять)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных