Перейти к содержимому


Фотография

Проблема с Микасом 7.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#1 ОФФЛАЙН   Allex1961

Allex1961

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 73
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль:
    W140, АКПП, 3,5 ТД. 1995.

Отправлено 05 April 2011 - 08:20

Приветствую творческих людей!
Стуация такая: На 102 мотор (2.0, АКПП) установлен инжектор от ГАЗ-3110 (двиг.4062) Все комплектующие новые. Оставлен коллектор и дроссельная заслонка.
Запускается с 4-5 попыток, ХХ ровный, но низкий 500 об. по мере нагрева становится нормальным. При движении небольшой провал, затем резкий подхват, при оборотах свыше 3 тыс. двигатель пульсирует (сброс-подъём оборотов). При отключенном ДМРВ работает без провала но на больших оборотах опять пульсация. Свечи белые. Давление перед форсунками 3.0 стабильно. Пробовал подключить лампочку к фишке форсунки - при падении оборотов нить тускнееет, при скачке оборотов - яркая. Самодиагностика выдаёт код 32 - Высокий уровень сигнала (первого) корректора СО. Регулятор ХХ соединён с рессивером коллектора. Может решим проблему сообща?


W140, 3,5ТД, 1995г.
W201, 2,6 Микас 7.1 МКПП, 1991.
W201, 2,0 Микас 7.1 АКПП, 1992 продан.


#2 ОФФЛАЙН   mustela

mustela

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2624
  • Город:Россия, г.Воронеж

Отправлено 05 April 2011 - 09:28

Приветствую творческих людей!
Стуация такая: На 102 мотор (2.0, АКПП) установлен инжектор от ГАЗ-3110 (двиг.4062) Все комплектующие новые. Оставлен коллектор и дроссельная заслонка.
Запускается с 4-5 попыток, ХХ ровный, но низкий 500 об. по мере нагрева становится нормальным. При движении небольшой провал, затем резкий подхват, при оборотах свыше 3 тыс. двигатель пульсирует (сброс-подъём оборотов). При отключенном ДМРВ работает без провала но на больших оборотах опять пульсация. Свечи белые. Давление перед форсунками 3.0 стабильно. Пробовал подключить лампочку к фишке форсунки - при падении оборотов нить тускнееет, при скачке оборотов - яркая. Самодиагностика выдаёт код 32 - Высокий уровень сигнала (первого) корректора СО. Регулятор ХХ соединён с рессивером коллектора. Может решим проблему сообща?

 

Нужно калибровать микас под твой мотор.


Установка турбокомпрессора на 102.963

 

(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))


#3 ОФФЛАЙН   Allex1961

Allex1961

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 73
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль:
    W140, АКПП, 3,5 ТД. 1995.

Отправлено 05 April 2011 - 09:34

Нужно калибровать микас под твой мотор.

Подскажите как это делается, что для этого нужно. Можно ли самому? У нас в городе два сервиса, обращался - никто не хочет заморачиваться. А может просто не умеют.


W140, 3,5ТД, 1995г.
W201, 2,6 Микас 7.1 МКПП, 1991.
W201, 2,0 Микас 7.1 АКПП, 1992 продан.


#4 ОФФЛАЙН   finger

finger

    Мегаколхознег

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3331
  • Город:E-burg

Отправлено 05 April 2011 - 09:49

Обратись к Магнуму он тут по Микас профи.


W202 18.08.96/2.3 Kompressor/M111.975/5 АКПП (Сейчас)
W201 12.03.86/2.0/M102.962(Продан)
(Было) KE-Jetronic/TSZ/КДВ/5 MКПП/без лямбда.
(Сейчас) Январь 5.1 61-OnLine/4 Дросселя/РХХ/ДПДЗ/ДАД-ДТВ/ДПКВ/ДД/ДФ/5 MКПП/лямбда.
Руководство по установке Января вместо КЕ. <--- Жми на надпись.
Порядок просмотра статей в БЛОГе. <--- Жми сюда.
Необходимый набор для переделки КЕ на Январь. <--- Жми.
Все новое по Январю смотреть тут. (ТАМ ВСЕ САМОЕ НЕОБХОДИМОЕ) <--- Жми сюда.
Продажа деталей для переделки на январь. <--- Жми сюда.

 

Изображение


#5 ОФФЛАЙН   magnum

magnum

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 05 April 2011 - 12:16

для начала комплектацию озвучить бы. ДМРВ нить или пленка? Тип (номер, версия ПЗУ) блока управления? Форсунки Бош/Сименс/какие? ДПДЗ какой? Как установлен на дроссель? Какое на нем напряжение при включенном зажигании и не нажатой педали (надо 0,5-0,7 вольт)?

 

В общем мало информации.

 

По белым свечам - явно бедная смесь, отпишешь по датчикам - сразу станет проще понять почему.
А вот по провалу - само собой он БУДЕТ. Если прошивка в блоке от ГАЗ. Карта УОЗ у волг, газелей, уазов гораздо ниже во всех режимах, чем нужно М102 движке. Вот и провал, тупость на низах, "пульсация" на верхах.. Долго так не катайся - не мучай двс. Сначала разобраться бы.


Mercedes W124 111.960 2,2 Микас 7.1 (M7Sport) МКПП5


#6 ОФФЛАЙН   magnum

magnum

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 05 April 2011 - 12:19

и да, по комплектации как отпишешься - проблему с самой прошивкой решим. Есть из чего выбрать, или сверстаю. Но это все равно без тонкой настройки не самый хороший вариант. Хотя ехать и вести себя все-равно лучше карбюратора или джетроника (убитого) должна =)


Mercedes W124 111.960 2,2 Микас 7.1 (M7Sport) МКПП5


#7 ОФФЛАЙН   Allex1961

Allex1961

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 73
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль:
    W140, АКПП, 3,5 ТД. 1995.

Отправлено 05 April 2011 - 13:09

и да, по комплектации как отпишешься - проблему с самой прошивкой решим. Есть из чего выбрать, или сверстаю. Но это все равно без тонкой настройки не самый хороший вариант. Хотя ехать и вести себя все-равно лучше карбюратора или джетроника (убитого) должна =)

Благодарю за отзывчивость. Должен буду. Завтра всё предоставлю. Прошивки есть Е0000541 и 357, поскольку в наличии два ЭБУ М7.1 241 3763 000 01. ДМРВ (нитка) советский, форсунки ZMZ последние цифры 560 .


W140, 3,5ТД, 1995г.
W201, 2,6 Микас 7.1 МКПП, 1991.
W201, 2,0 Микас 7.1 АКПП, 1992 продан.


#8 ОФФЛАЙН   magnum

magnum

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 05 April 2011 - 14:33

не сделаешь ты на этом барахле нормальную машину :(
пробовали, знаем..


Mercedes W124 111.960 2,2 Микас 7.1 (M7Sport) МКПП5


#9 ОФФЛАЙН   Allex1961

Allex1961

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 73
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль:
    W140, АКПП, 3,5 ТД. 1995.

Отправлено 05 April 2011 - 14:57

не сделаешь ты на этом барахле нормальную машину :(
пробовали, знаем..

А чем заменить барахло и что именно?


W140, 3,5ТД, 1995г.
W201, 2,6 Микас 7.1 МКПП, 1991.
W201, 2,0 Микас 7.1 АКПП, 1992 продан.


#10 ОФФЛАЙН   magnum

magnum

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 05 April 2011 - 15:04

А чем заменить барахло и что именно?

 

блок -31, 61, 64.. а не -01
ДМРВ нить-> ДМРВ пленка
проводку можно оставить, там переделок на 10 минут. Просто другой штекер для ДМРВ (можно ДМРВ BOSCH-37 - он от ВАЗа и стоит дешевле и диапазон замера воздуха больше). Только сначала определись какой ДМРВ будет, и сможешь ли программировать блок (залить прошивку, что я пришлю). Если сможешь - пиши, будем думать дальше.


Mercedes W124 111.960 2,2 Микас 7.1 (M7Sport) МКПП5


#11 ОФФЛАЙН   Allex1961

Allex1961

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 73
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль:
    W140, АКПП, 3,5 ТД. 1995.

Отправлено 06 April 2011 - 06:02

блок -31, 61, 64.. а не -01
ДМРВ нить-> ДМРВ пленка
проводку можно оставить, там переделок на 10 минут. Просто другой штекер для ДМРВ (можно ДМРВ BOSCH-37 - он от ВАЗа и стоит дешевле и диапазон замера воздуха больше). Только сначала определись какой ДМРВ будет, и сможешь ли программировать блок (залить прошивку, что я пришлю). Если сможешь - пиши, будем думать дальше.

Заднюю включать не намерен. ЭБУ конечно весит 6500, буду поискать б/у. У меня валяется раздербаненная проводка Января с блоком. Если считаешь, что ДМРВ от ВАЗА лучше, пойду куплю. Забыл сказать: запускается с 4-5 раза это когда выходит на ХХ, а так каждый раз (4-5) схватит, обороты подкидывает до 2,5 и глохнет, после нескольких попыток работает на ХХ. На тёплую, горячую заводится и работает только подумаю.
Как я понял если брать подсказанные ЭБУ, то и расходомер должен быть плёночный?


W140, 3,5ТД, 1995г.
W201, 2,6 Микас 7.1 МКПП, 1991.
W201, 2,0 Микас 7.1 АКПП, 1992 продан.


#12 ОФФЛАЙН   magnum

magnum

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 06 April 2011 - 06:26

Заднюю включать не намерен. ЭБУ конечно весит 6500, буду поискать б/у. У меня валяется раздербаненная проводка Января с блоком. Если считаешь, что ДМРВ от ВАЗА лучше, пойду куплю. Забыл сказать: запускается с 4-5 раза это когда выходит на ХХ, а так каждый раз (4-5) схватит, обороты подкидывает до 2,5 и глохнет, после нескольких попыток работает на ХХ. На тёплую, горячую заводится и работает только подумаю.
Как я понял если брать подсказанные ЭБУ, то и расходомер должен быть плёночный?

 

да

 

ЭБУ (если руки на месте или есть тот у кого на месте) можно самому перепаять в пленочный. Там надо выпаять будет микруху прожига нити, пару резисторов.. и впаять 3 других резистора. Делов на 30 минут. Схема переделки есть на chiptuner.ru. ДМРВ не обязательно от ВАЗа. Можешь и от ГАЗа. Но нужна пленка.


Mercedes W124 111.960 2,2 Микас 7.1 (M7Sport) МКПП5


#13 ОФФЛАЙН   Allex1961

Allex1961

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 73
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль:
    W140, АКПП, 3,5 ТД. 1995.

Отправлено 06 April 2011 - 08:15

да

 

ЭБУ (если руки на месте или есть тот у кого на месте) можно самому перепаять в пленочный. Там надо выпаять будет микруху прожига нити, пару резисторов.. и впаять 3 других резистора. Делов на 30 минут. Схема переделки есть на chiptuner.ru. ДМРВ не обязательно от ВАЗа. Можешь и от ГАЗа. Но нужна пленка.

 

Такая переделка пойдёт? см.http://www.chiptuner.ru/content/gaz_part/
Датчик ПДЗ установлен на штатный Мерсовский через переходник (фото выложу). Сопротивление при замере соответствует требуемому по книжке ГАЗа. При перемещении заслонки R изменяется плавно без скачков.


Сообщение отредактировал Allex1961: 06 April 2011 - 08:28

W140, 3,5ТД, 1995г.
W201, 2,6 Микас 7.1 МКПП, 1991.
W201, 2,0 Микас 7.1 АКПП, 1992 продан.


#14 ОФФЛАЙН   finger

finger

    Мегаколхознег

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3331
  • Город:E-burg

Отправлено 06 April 2011 - 08:51

Проще реально переделать там делов то на пару минут.


W202 18.08.96/2.3 Kompressor/M111.975/5 АКПП (Сейчас)
W201 12.03.86/2.0/M102.962(Продан)
(Было) KE-Jetronic/TSZ/КДВ/5 MКПП/без лямбда.
(Сейчас) Январь 5.1 61-OnLine/4 Дросселя/РХХ/ДПДЗ/ДАД-ДТВ/ДПКВ/ДД/ДФ/5 MКПП/лямбда.
Руководство по установке Января вместо КЕ. <--- Жми на надпись.
Порядок просмотра статей в БЛОГе. <--- Жми сюда.
Необходимый набор для переделки КЕ на Январь. <--- Жми.
Все новое по Январю смотреть тут. (ТАМ ВСЕ САМОЕ НЕОБХОДИМОЕ) <--- Жми сюда.
Продажа деталей для переделки на январь. <--- Жми сюда.

 

Изображение


#15 ОФФЛАЙН   Allex1961

Allex1961

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 73
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль:
    W140, АКПП, 3,5 ТД. 1995.

Отправлено 06 April 2011 - 08:58

Некоторые фото переделки http://www.oldmerin....u...si&img=7695. Хотелось, чтобы внешне моторный отсек остался таким же, вроде получилось со смещением фильтра влево (по ходу) на 2 см.


W140, 3,5ТД, 1995г.
W201, 2,6 Микас 7.1 МКПП, 1991.
W201, 2,0 Микас 7.1 АКПП, 1992 продан.


#16 ОФФЛАЙН   magnum

magnum

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 06 April 2011 - 09:33

если делать систему на ДАД (вместо ДМРВ) - то вообще можно сделать как оригинал будет )) Без спец. знаний наблюдателю будет не понять, что переделка))

 

Однако для систем на ДАД нужен спец софт, коммерч. прошивки и т.п. Ну и обкатка.


Mercedes W124 111.960 2,2 Микас 7.1 (M7Sport) МКПП5


#17 ОФФЛАЙН   78rus

78rus

    С0NN0ISSЕUR W140

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3851
  • Город:санкт-петербурга

Отправлено 06 April 2011 - 09:37

приятно читать, черт побери



#18 ОФФЛАЙН   Allex1961

Allex1961

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 73
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль:
    W140, АКПП, 3,5 ТД. 1995.

Отправлено 06 April 2011 - 09:53

если делать систему на ДАД (вместо ДМРВ) - то вообще можно сделать как оригинал будет )) Без спец. знаний наблюдателю будет не понять, что переделка))

 

Однако для систем на ДАД нужен спец софт, коммерч. прошивки и т.п. Ну и обкатка.

Заманчиво. Но сначала думаю довести до ума то, что сделано. Завтра займусь перепайкой блока, покупкой ВАЗовского ДМРВ и буду ждать дальнейших координаций действий.


W140, 3,5ТД, 1995г.
W201, 2,6 Микас 7.1 МКПП, 1991.
W201, 2,0 Микас 7.1 АКПП, 1992 продан.


#19 ОФФЛАЙН   magnum

magnum

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 06 April 2011 - 10:15

А да.. я правильно понял: зажигание тоже уже переделано на катушки газ? Ибо по опытам родное зажигание без ДПДЗ (от EZL, трамблер без вакуумника) работает в аварийном режиме. Если система TZL (траблер с вакуумником) - там не так страшно.
Еще момент: трубки отвода картерных газов в штатной системе сделаны не подходаще для эл. впрыска. Газы идут частично напрямую во впуск (по центру коллектора есть вход) - это "обманывает" ЭБУ (есть не учтенный воздух). Может от этого и обеднение, плохой запуск, низкие обороты. Заткни чем-нибудь вход в коллектор. Сами газы нужно заводить ДО дросселя, но после ДМРВ (у тебя судя по фото они до ДМРВ выходят - это убивает датчик). Ну это если система на ДМРВ. ДАДу пофиг ))


Сообщение отредактировал magnum: 06 April 2011 - 10:22

Mercedes W124 111.960 2,2 Микас 7.1 (M7Sport) МКПП5


#20 ОФФЛАЙН   magnum

magnum

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 06 April 2011 - 10:23

ВО БЛЯ!! У тебя же на фото ДМРВ пленка!!!!!
Ты чего мозг паришь?? У тебя нестыковка блока. ДМРВ тогда не покупай)))))))) У тебя проводка и ДМРВ подходящие - а вот блок от другой системы - поэтому и ошибка и работает коряво. Приведи железо впорядок, блок перепаяй или обменяй - коль уж он новый у тебя. А прошивку тебе подгоним под все собранное.


Сообщение отредактировал magnum: 06 April 2011 - 10:29

Mercedes W124 111.960 2,2 Микас 7.1 (M7Sport) МКПП5





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных