Перейти к содержимому


Фотография

Клинит переднее правое колесо (колодки не разжимаются)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 ОФФЛАЙН   Slavrenty

Slavrenty

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W115 220D 1967

Отправлено 05 April 2011 - 13:57

Доброго времени суток.

 

Было уже несколько раз: клинит переднее правое колесо, начинает пахнуть колодками и диск колеса горячий.
После стоянки минут 40, колесо остывает колодки видимо отходят и можно ехать. Было такое несколько раз.
Ездить можно месяц, два и более, от погоды не зависит. Происходит хаотично. :confused: :confused:
Система тормозов с ABS. Лампочка то горит то гаснит.

 

Поставил новое: ступичные, вент. тормозные диски, колодки. Поршни ходят хорошо, тормоза прокачал. Но ничего не изменилось. :bangheat:

 

Помогите решить проблему.


W124 М111 2.2 АКПП 1994
Весь мир под моим прицелом


#2 ОФФЛАЙН   Vitaminn

Vitaminn

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2723
  • Город:Moscow

Отправлено 05 April 2011 - 14:30

У меня с такими симптомами гтц подыхал. поменял стало нормально.
Но у меня нет абс на машине, т.е на один элемент в системе меньше..

 

вот ссылка на тему

 

http://www.oldmerin....showtopic=89757

 

почитайте, может полезное найдете для себя


Сообщение отредактировал Vitaminn: 05 April 2011 - 15:19


#3 ОФФЛАЙН   Slavrenty

Slavrenty

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W115 220D 1967

Отправлено 05 April 2011 - 22:58

Я читал эту тему, спасибо.
Дело в том что у меня блок ABS. От него возможно и проблема, ведь клинит только одно колесо.
Буду разбираться как устроен ABS. Может вообще его отключить как то.


W124 М111 2.2 АКПП 1994
Весь мир под моим прицелом


#4 ОФФЛАЙН   Денвер

Денвер

    Почетный тракторист

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11814
  • Город:МО, Крым
  • Автомобиль:
    JGC

Отправлено 05 April 2011 - 23:01

Я читал эту тему, спасибо.
Дело в том что у меня блок ABS. От него возможно и проблема, ведь клинит только одно колесо.
Буду разбираться как устроен ABS. Может вообще его отключить как то.

Зачем полезный агрегат отключать?


W124 Е220 М111 1993г АКПП, кондей, гидроподкачка, кожа, рожа, все дела...
ВАЗ 21214 1,7i 2003г
Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland OM642
+7-916-264-37-69 Данил
Изображение

#5 ОФФЛАЙН   Slavrenty

Slavrenty

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W115 220D 1967

Отправлено 06 April 2011 - 00:00

Зачем полезный агрегат отключать?

 

Агрегат полезный, но в данный момент что то в нем не то .....
Проверить бы этот блок, продиагностировать, перебрать если это возможно. На форуме подобных тем не нашел.


W124 М111 2.2 АКПП 1994
Весь мир под моим прицелом


#6 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 06 April 2011 - 00:09

Поменяй главный цилиндр и заодно всю тормозуху в системе.
В АБЭс лезть не надо.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#7 ОФФЛАЙН   Дима_

Дима_

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Спб
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 06 April 2011 - 12:08

направляющие может кривые? и клинят



#8 ОФФЛАЙН   Slavrenty

Slavrenty

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W115 220D 1967

Отправлено 07 April 2011 - 13:11

направляющие может кривые? и клинят

 

Направляющие в хорошем состоянии, все проверялось и смазывалось.
Клинит только одно переднее колесо. С ГТЦ на ABS идут две трубки, как я понимаю на перед и зад.
Если бы клинил ГТЦ то и проблема была с обоими колесами, а тут одно ! Я предпологаю что ABS удерживает давление в одном контуре, по не
понятной мне причине. А когда выкл. зажигание и ждешь минут 40 когда колесо остынет то все приходит в норму.
ABS я отк. и езжу уже два дня и пока все в порядке.

 

При отсутствии ABS все было бы проще.


Сообщение отредактировал Slavrenty: 07 April 2011 - 13:13

W124 М111 2.2 АКПП 1994
Весь мир под моим прицелом


#9 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 08 April 2011 - 10:09

А когда выкл. зажигание и ждешь минут 40 когда колесо остынет то все приходит в норму.

Тормозуха при прокачке менялась на свежую? И менялась ли вообще?


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#10 ОФФЛАЙН   West_Dragon

West_Dragon

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Москва,Бескудниково
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 08 April 2011 - 16:02

Направляющие в хорошем состоянии, все проверялось и смазывалось.
Клинит только одно переднее колесо. С ГТЦ на ABS идут две трубки, как я понимаю на перед и зад.
Если бы клинил ГТЦ то и проблема была с обоими колесами, а тут одно ! Я предпологаю что ABS удерживает давление в одном контуре, по не
понятной мне причине. А когда выкл. зажигание и ждешь минут 40 когда колесо остынет то все приходит в норму.
ABS я отк. и езжу уже два дня и пока все в порядке.

 

При отсутствии ABS все было бы проще.

 

Твое предположение, что ABS удерживает давление, ИМХО крайне маловероятно, точнее сказать очень крайне.


W124 250D 602912

 

"Вся истина сосредоточена в главном, чтоб дух совершенствовать свой. Отбросив зловредные мысли желанья, душевный покой обретешь и чистоту заодно..."
:)


#11 ОФФЛАЙН   Slavrenty

Slavrenty

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W115 220D 1967

Отправлено 08 April 2011 - 16:31

Машина нужна каждый день, с откл. ABS все в норме. Если не дай бог, колесо снова застопориться - отпишусь.
Самое верное это поменять все на новое вместе с блоком ABS.
Закажу штуцера на зад. колеса и поменяю тормозуху.
Какого производителя тормозухи посоветуете ? Если оригинал то номер.


W124 М111 2.2 АКПП 1994
Весь мир под моим прицелом


#12 ОФФЛАЙН   Slavrenty

Slavrenty

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W115 220D 1967

Отправлено 08 June 2011 - 20:38

Доброго времени.
В итоге вновь заклинили уже оба передних колеса и машина встала как вкопанная.
На нейтралке не сдвинуть.
Купил новый ГТЦ АТЕ, поставили, всю тормозную жидкость заменили.
После ремонта поехал тестировать по пробкам, педаль тормоза колом не встает. При отпускании тормоза машина едет сама, газовать не надо.
Но все равно при трогании есть скрежет передних колодок. Остановился, поставил на нейтралку. Машину с места сдвинуть можно, но как то уж с усилием и все равно есть
скрежет передних колодок, с трудом но катится. Так и должно быть ? :bangheat: Посмотрите как у вас с этим делом.
После ночной стоянки катится легко и скрежета нет.
Хоть клинить перестало уже хорошо.


W124 М111 2.2 АКПП 1994
Весь мир под моим прицелом


#13 ОФФЛАЙН   Diplexeer

Diplexeer

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:Вологодская обл.
  • Автомобиль:
    W124 230e

Отправлено 11 June 2011 - 09:31

На штоке вакуумного усилителя тормозов длину проверял? Если она регулируется- проверь. Была примерно такая же ерунда на жигулях. Поставили новый гтц, шток был длинее чем надо и при заведенном моторе вакуумник сам тормозил машину, причем так что с места было не съехать.


Mb 230e, 102.982, 5мкпп 1990г.


#14 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2772
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 11 June 2011 - 22:44

Доброго времени.
В итоге вновь заклинили уже оба передних колеса и машина встала как вкопанная.
На нейтралке не сдвинуть.
Купил новый ГТЦ АТЕ, поставили, всю тормозную жидкость заменили.
После ремонта поехал тестировать по пробкам, педаль тормоза колом не встает. При отпускании тормоза машина едет сама, газовать не надо.
Но все равно при трогании есть скрежет передних колодок. Остановился, поставил на нейтралку. Машину с места сдвинуть можно, но как то уж с усилием и все равно есть
скрежет передних колодок, с трудом но катится. Так и должно быть ? :bangheat: Посмотрите как у вас с этим делом.
После ночной стоянки катится легко и скрежета нет.
Хоть клинить перестало уже хорошо.

 

Направляющие, поршня, суппорта, колодки нормально ходят?


Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#15 ОФФЛАЙН   Slavrenty

Slavrenty

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W115 220D 1967

Отправлено 13 June 2011 - 21:29

Направляющие, поршня, суппорта, колодки нормально ходят?

 

направляющие ходят отлично, все смазано. Колодки и диски новые АТЕ, поршня смотрел все блестит пыльник цел.
посадочные места колодок зачищены и смазаны медной смазкой.


W124 М111 2.2 АКПП 1994
Весь мир под моим прицелом


#16 ОФФЛАЙН   Slavrenty

Slavrenty

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W115 220D 1967

Отправлено 16 June 2011 - 21:08

Заклинило сегодня намертво переднее правое колесо во время стояния в пробке.
Похоже замена ГТЦ с торм. жижкостью не помогла. Завтра поеду заказывать новый суппорт АТЕ и шланг.
О замене отпишусь.
Иногда такое чувство что достался мне не Mercedes , а сплошной ремонт. :biggrin:


W124 М111 2.2 АКПП 1994
Весь мир под моим прицелом


#17 ОФФЛАЙН   pavel0861

pavel0861

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1206
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202 C230 1996г.

Отправлено 20 June 2011 - 09:21

Бывает такое, когда расслаивается внутри тормозной шланг - под давлением тормозуха пропихивается, а обратно уйти не может. Еще вариант - мятая тормозная трубка, но тогда клинить будет постоянно, после первого же нажатия на педаль.


ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004


#18 ОФФЛАЙН   Slavrenty

Slavrenty

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W115 220D 1967

Отправлено 25 June 2011 - 21:04

Проблема оказалась в торм. шланге, он расслоился внутри, даже тонкая проволочинка не могла пройти. Видел собственными глазами.
Тормозит отлично, суппорт не клинит хотя оставили старый. Только вот правое колесо после длительной поездки попрежнему горячее чем левое :confused:
Не пойму почему так ?? Тормозит ровно, никуда не ведет.


W124 М111 2.2 АКПП 1994
Весь мир под моим прицелом


#19 ОФФЛАЙН   Airborne

Airborne

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 70
  • Город:Москва. ЮЗАО Т.Стан
  • Автомобиль:
    S124 E320T 1994г

Отправлено 27 August 2011 - 15:46

эффективность торможения увеличилась? педаль не легче при нажатии стала?


S124 E320T 1994 года


#20 ОФФЛАЙН   damat

damat

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 466
  • Город:Россия, Самара
  • Автомобиль:
    w124 coupe e-200

Отправлено 27 August 2011 - 16:15

Проблема оказалась в торм. шланге, он расслоился внутри, даже тонкая проволочинка не могла пройти. Видел собственными глазами.
Тормозит отлично, суппорт не клинит хотя оставили старый. Только вот правое колесо после длительной поездки попрежнему горячее чем левое :confused:
Не пойму почему так ?? Тормозит ровно, никуда не ведет.

 

вернее - тормозной диск?
есть трение - колодки полностью не отходят.
У меня после замены тормозного диска - сам диск терся об суппорт - болгаркой сняли чуток с супорта - и все супер.
нужно снять колесо и крутить - оценить где есть касание. попробовать развести колодки, если касание осталось - осмотерть супорт - где вышлифовано.


W124 CE200 (1993)
M111.940 PMS





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных