Перейти к содержимому


Фотография

Троит! дергается


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 ОФФЛАЙН   Danil.Bratsk

Danil.Bratsk

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 391
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 April 2011 - 17:50

Купил авто в мае предыдущего года в убитом состоянии и до сих пор его восстанавливаю...
Когда в прошлом году троила и дергался, проблема решилась заменой ДМРВ, но к сожалению не до конца, т.е. с утра всегда подтраивала (на холодную), также когда ехал по трассе 100-110 и останавливался на перекрестке машина начинала дергаться, буквально секунд 5-7 и обороты восстанавливались. Ссылался на плохую проводку и на катушки..., буквально километров 200 назад заменил наконечники на форсунки, проводку к ним, катушки, проводку к ним, свечи, но проблема осталась. Вчера сделал профилактику генератора, заменил подшипники и реле перенапряжения, выезжаю с СТО и опять начала очень сильно троить и дергаться. Обороты могут прыгать с 500 до 1100, если в режиме "D", то еще сопровождается дерганием. Посмотрел свечи - нормальные, скинул штекер с ДМРВ - заводится и сразу же глохнет, что мне кажется очень странным.
Диагностика диодом выдает 13 ошибку (лямбда показывает, что богатая смесь), предыдущую лямбду заменил по этой причине, видать зря. ВВ провода менял 15000 км назад, сегодня смотрел их вроде все целые.
Может новые катушки?
Вин в подписи. W124 E280 1994 M104 HFM.


WDB1240281C164002
W124, E280, M104, 4АКПП 722.4, HFM


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13934
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 06 April 2011 - 11:38

Диагностика диодом выдает 13 ошибку (лямбда показывает, что богатая смесь), предыдущую лямбду заменил по этой причине, видать зря. ВВ провода менял 15000 км назад, сегодня смотрел их вроде все целые.
Может новые катушки?
Вин в подписи. W124 E280 1994 M104 HFM.

на сканер тебе надо с такой ошибкой. смесь может быть как богатая так и бедная, скорее бедная... в общем смотреть параметры и делать вывод. тупо менять все бестолку...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   Danil.Bratsk

Danil.Bratsk

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 391
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 April 2011 - 13:28

на сканер тебе надо с такой ошибкой. смесь может быть как богатая так и бедная, скорее бедная... в общем смотреть параметры и делать вывод. тупо менять все бестолку...

вот был бы еще сканер :(, ни на одной СТО в нашем городе нет сканера, и мерсов боятся как огня, поэтому вся надежда на форумчан...
почему если скинуть штекер с ДМРВ тачка заводится и сразу же глохнет?


WDB1240281C164002
W124, E280, M104, 4АКПП 722.4, HFM


#4 ОФФЛАЙН   arteem

arteem

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 233
  • Город:Иркутск

Отправлено 06 April 2011 - 13:33

Я бы проверил ВВ провода вместе с наконечниками, бывает что пробивает, а звониться нормально. Далее давление в рампе.


W124 E220 111.960 МКПП 1993г.


#5 ОФФЛАЙН   Danil.Bratsk

Danil.Bratsk

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 391
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 April 2011 - 13:49

Я бы проверил ВВ провода вместе с наконечниками, бывает что пробивает, а звониться нормально. Далее давление в рампе.

а ты вкурсе какое сопротивление должно быть на них или в каких пределах?


WDB1240281C164002
W124, E280, M104, 4АКПП 722.4, HFM


#6 ОФФЛАЙН   bulatik85

bulatik85

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1273
  • Город:Казань

Отправлено 06 April 2011 - 14:41

вот был бы еще сканер :(, ни на одной СТО в нашем городе нет сканера, и мерсов боятся как огня, поэтому вся надежда на форумчан...
почему если скинуть штекер с ДМРВ тачка заводится и сразу же глохнет?

Купи К-лайн адаптер и сам сможешь делать диагностику, ну или хотя бы смотреть ошибки !!!
Цена вопроса - 800 - 1500 руб.
ну и ноутбук понадобится чтоб подрубаться к машине.


w201 2.5-16 Almandin rot


#7 ОФФЛАЙН   Danil.Bratsk

Danil.Bratsk

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 391
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 April 2011 - 06:00

Купи К-лайн адаптер и сам сможешь делать диагностику, ну или хотя бы смотреть ошибки !!!
Цена вопроса - 800 - 1500 руб.
ну и ноутбук понадобится чтоб подрубаться к машине.

интересная, а самое главное очень полезная мысль, спасибо
а как точно он называется? есть у него артикул? инструкция, как им пользоваться? и где его можно приобрести? интересуют интернет магазины

 

почему если скинуть штекер с ДМРВ тачка заводится и сразу же глохнет?


WDB1240281C164002
W124, E280, M104, 4АКПП 722.4, HFM


#8 ОФФЛАЙН   evgen_m

evgen_m

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 230
  • Город:KZ-Астана

Отправлено 07 April 2011 - 07:49

интересная, а самое главное очень полезная мысль, спасибо
а как точно он называется? есть у него артикул? инструкция, как им пользоваться? и где его можно приобрести? интересуют интернет магазины

 

почему если скинуть штекер с ДМРВ тачка заводится и сразу же глохнет?

смотри ЛС


w124 E280 1995г. АКПП Двигатель:104.942 HFM
w123 240D 1979г. МКПП Двигатель:616.912 - продан
Казахстан, г.Астана


#9 ОФФЛАЙН   M124Q

M124Q

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Тверская губ.
  • Автомобиль:
    W124 M104.942 93г.

Отправлено 07 April 2011 - 07:57

почему если скинуть штекер с ДМРВ тачка заводится и сразу же глохнет?

Такое может наблюдаться,моторный жгут-проблема наших двигов,проводка внутри жгута осыпается с годами,отсюда и некоррект.работа двига,я в свое время вскрыл жгут ДМРВ и офигел,все там осыпалось,еще и коротнуло потом,пришлось менять жгут.


W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.


#10 ОФФЛАЙН   Danil.Bratsk

Danil.Bratsk

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 391
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 April 2011 - 08:39

смотри ЛС

ты по поводу картинок? только что ходил смотрел, провод уходит куда то в низ, между коллектором и двигателем, ножно смотреть на подъемнике, а у меня ближайший выходной только 9,10 числа, попробуй создать новую тему...


WDB1240281C164002
W124, E280, M104, 4АКПП 722.4, HFM


#11 ОФФЛАЙН   Danil.Bratsk

Danil.Bratsk

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 391
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 April 2011 - 08:44

Такое может наблюдаться,моторный жгут-проблема наших двигов,проводка внутри жгута осыпается с годами,отсюда и некоррект.работа двига,я в свое время вскрыл жгут ДМРВ и офигел,все там осыпалось,еще и коротнуло потом,пришлось менять жгут.

моторный жгут менял частично, провода до ДМРВ, до наконечников форсунок и сами наконечники, до катушек зажигания включая разъемы и еще по мелочи
когда в первые ломался датчик я ездил без него, примерно 1500км, расход был высокий, смесь богатая, а так было все норм, недавно ездил без него, когда проводку налаживал и тоже было все норм
НЕ должно быть так, что отключаешь штекер и тачка глохнет!


WDB1240281C164002
W124, E280, M104, 4АКПП 722.4, HFM


#12 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13934
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 07 April 2011 - 13:13

НЕ должно быть так, что отключаешь штекер и тачка глохнет!

не должно но возможно... в общем то это ниочем не говорит...
все смотрится сканером и принимается решение....
мож у тя там угол открытия дросселя 0 градусов на ХХ, тогда может и глохнуть... или чел быс гразной заслонкой там 4* было так расходомер снимаешь мотор аж вздрыгивает но работает и черный дым идет пока по лямбде не открутит состав... в общем едь к спецу, или покупай адаптер к-лайн, попробуем поглядеть
массовый к-лайн BM9213 от MasterKit


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#13 ОФФЛАЙН   Danil.Bratsk

Danil.Bratsk

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 391
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 April 2011 - 05:56

не должно но возможно... в общем то это ниочем не говорит...
все смотрится сканером и принимается решение....
мож у тя там угол открытия дросселя 0 градусов на ХХ, тогда может и глохнуть... или чел быс гразной заслонкой там 4* было так расходомер снимаешь мотор аж вздрыгивает но работает и черный дым идет пока по лямбде не открутит состав... в общем едь к спецу, или покупай адаптер к-лайн, попробуем поглядеть
массовый к-лайн BM9213 от MasterKit

Misha190E, буквально 100 км назад отключал штекер и все было норм!
сейчас занялся поиском и покупкой BM9213, давно хотел такую штуку


WDB1240281C164002
W124, E280, M104, 4АКПП 722.4, HFM


#14 ОФФЛАЙН   zema

zema

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 423
  • Город:москва

Отправлено 08 April 2011 - 07:05

посмотри http://www.oldmerin....h...c=49922&hl=


w124 3.5 мкпп


#15 ОФФЛАЙН   bulatik85

bulatik85

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1273
  • Город:Казань

Отправлено 08 April 2011 - 07:24

Misha190E, буквально 100 км назад отключал штекер и все было норм!
сейчас занялся поиском и покупкой BM9213, давно хотел такую штуку

Покупай, вроде есть магазы с доставкой по почте... если совсем в наличии не найдёшь...
Потом, как подрубиться к тачке подскажу, недавно через это прошёл)


w201 2.5-16 Almandin rot


#16 ОФФЛАЙН   Danil.Bratsk

Danil.Bratsk

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 391
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 April 2011 - 08:35

посмотри http://www.oldmerin....h...c=49922&hl=

прошлым летом была такая же проблема, решил заменой датчика, проблема ушла, но сейчас мне кажется что то другое


WDB1240281C164002
W124, E280, M104, 4АКПП 722.4, HFM


#17 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13934
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 08 April 2011 - 08:56

вообще, если у тя проверка показаний расходомера казала правду, т.е. на заглушеном сигнал 0.1В, на ХХ горячего мотора менее 1В при даче газа сигнал растет но никогдла не достигает 5В и при это ошибка 4 не пропадает, т.е. после стирания появляется сразу, то вот твоя тема
http://www.oldmerin....showtopic=86099


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#18 ОФФЛАЙН   Danil.Bratsk

Danil.Bratsk

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 391
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 April 2011 - 13:35

Misha190E, у меня только 13-ая ошибка, больше никаких нет

 

Более 9-ти часов читал "форум", в голове полная каша, думаю нужно задать пару вопросов пока не забыл ничего)).

 

Нужно узнать распиновку штекера, который идет на ДМРВ. Судя по моей схеме это 1-5, 2-?, 4-22, 5-27 или не верная схема у меня?

 

Как правильно подключается универсальная ЛЗ? 1. толстый зеленый - черный, 2. коричневый - серый, 3.4. черный и синий - белый, белый. Надеюсь я правильно понял из предыдущей темы?

 

По приходу BM9213, нужно будет сделать фотоотчет и скрины, т.к. по прочтению 20 страниц путем ничего не понял.

 

При запуске CarSoft.76 куда дальше жать? Digital-Test или допустим A.-Error Erase? А дальше что делать?
Также не понятно куда жать в hfmscan? Connekt, это понятно, а дальше...?
Еще увидел программку DOS_Weber-ms_MB_v3.0, стоит ей пользоваться? Если стоит, то куда нажимать))).
Может где то есть инструкция по использованию данного ПО?

 

Исходя из распиновки 16-ти контактного разъема можно диагностировать не только HFM, но и если к-линию подключить допустим в 14 разъем, то можно диагностировать "K-линия диагностики системы управления двигателем (ESCM, MAS), холостым ходом (ISC), электронной педалью газа (EA, EFP), круиз-контроля (CC)"??

Прикрепленные изображения

  • __________________cr_cr_cr.jpg
  • _________________.png

WDB1240281C164002
W124, E280, M104, 4АКПП 722.4, HFM


#19 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13934
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 08 April 2011 - 14:21

у меня только 13-ая ошибка, больше никаких нет

тады расходомер пока оставь в покое

 

Нужно узнать распиновку штекера, который идет на ДМРВ. Судя по моей схеме это 1-5, 2-?, 4-22, 5-27 или не верная схема у меня?

1-5
2 - плюс от реле перегрузки,
4 - масса
5 - 27

 

Как правильно подключается универсальная ЛЗ? 1. толстый зеленый - черный, 2. коричневый - серый, 3.4. черный и синий - белый, белый. Надеюсь я правильно понял из предыдущей темы?

там с ней идет подробная инструкция как ее менять и что куда цеплять, не заморачивайся раньше времени.

 

Также не понятно куда жать в hfmscan? Connekt, это понятно, а дальше...?

Connect и жди, а вообще почитай, там есть файл readme.txt
карсофт и другое тебе для мотора не нужно.

 

карсофтом можно диагностить другие системы, распиновка разъема приведена тут
http://ardio.ru/mb.php?dlc=3#dlc3


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#20 ОФФЛАЙН   madjid78

madjid78

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 268
  • Город:Москва-Махачкала
  • Автомобиль:
    w221 s500:)

Отправлено 09 April 2011 - 02:20

проводку поменял теперь на патрубки вентиляции картерных газов тоже глянь 99% порваны под впускным коллектором






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных