Купил авто в мае предыдущего года в убитом состоянии и до сих пор его восстанавливаю...
Когда в прошлом году троила и дергался, проблема решилась заменой ДМРВ, но к сожалению не до конца, т.е. с утра всегда подтраивала (на холодную), также когда ехал по трассе 100-110 и останавливался на перекрестке машина начинала дергаться, буквально секунд 5-7 и обороты восстанавливались. Ссылался на плохую проводку и на катушки..., буквально километров 200 назад заменил наконечники на форсунки, проводку к ним, катушки, проводку к ним, свечи, но проблема осталась. Вчера сделал профилактику генератора, заменил подшипники и реле перенапряжения, выезжаю с СТО и опять начала очень сильно троить и дергаться. Обороты могут прыгать с 500 до 1100, если в режиме "D", то еще сопровождается дерганием. Посмотрел свечи - нормальные, скинул штекер с ДМРВ - заводится и сразу же глохнет, что мне кажется очень странным.
Диагностика диодом выдает 13 ошибку (лямбда показывает, что богатая смесь), предыдущую лямбду заменил по этой причине, видать зря. ВВ провода менял 15000 км назад, сегодня смотрел их вроде все целые.
Может новые катушки?
Вин в подписи. W124 E280 1994 M104 HFM.

Троит! дергается
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2011 - 17:50
WDB1240281C164002
W124, E280, M104, 4АКПП 722.4, HFM
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2011 - 11:38
на сканер тебе надо с такой ошибкой. смесь может быть как богатая так и бедная, скорее бедная... в общем смотреть параметры и делать вывод. тупо менять все бестолку...Диагностика диодом выдает 13 ошибку (лямбда показывает, что богатая смесь), предыдущую лямбду заменил по этой причине, видать зря. ВВ провода менял 15000 км назад, сегодня смотрел их вроде все целые.
Может новые катушки?
Вин в подписи. W124 E280 1994 M104 HFM.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2011 - 13:28
вот был бы еще сканерна сканер тебе надо с такой ошибкой. смесь может быть как богатая так и бедная, скорее бедная... в общем смотреть параметры и делать вывод. тупо менять все бестолку...

почему если скинуть штекер с ДМРВ тачка заводится и сразу же глохнет?
WDB1240281C164002
W124, E280, M104, 4АКПП 722.4, HFM
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2011 - 13:33
Я бы проверил ВВ провода вместе с наконечниками, бывает что пробивает, а звониться нормально. Далее давление в рампе.
W124 E220 111.960 МКПП 1993г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2011 - 13:49
а ты вкурсе какое сопротивление должно быть на них или в каких пределах?Я бы проверил ВВ провода вместе с наконечниками, бывает что пробивает, а звониться нормально. Далее давление в рампе.
WDB1240281C164002
W124, E280, M104, 4АКПП 722.4, HFM
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2011 - 14:41
Купи К-лайн адаптер и сам сможешь делать диагностику, ну или хотя бы смотреть ошибки !!!вот был бы еще сканер
, ни на одной СТО в нашем городе нет сканера, и мерсов боятся как огня, поэтому вся надежда на форумчан...
почему если скинуть штекер с ДМРВ тачка заводится и сразу же глохнет?
Цена вопроса - 800 - 1500 руб.
ну и ноутбук понадобится чтоб подрубаться к машине.
w201 2.5-16 Almandin rot
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2011 - 06:00
интересная, а самое главное очень полезная мысль, спасибоКупи К-лайн адаптер и сам сможешь делать диагностику, ну или хотя бы смотреть ошибки !!!
Цена вопроса - 800 - 1500 руб.
ну и ноутбук понадобится чтоб подрубаться к машине.
а как точно он называется? есть у него артикул? инструкция, как им пользоваться? и где его можно приобрести? интересуют интернет магазины
почему если скинуть штекер с ДМРВ тачка заводится и сразу же глохнет?
WDB1240281C164002
W124, E280, M104, 4АКПП 722.4, HFM
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2011 - 07:49
смотри ЛСинтересная, а самое главное очень полезная мысль, спасибо
а как точно он называется? есть у него артикул? инструкция, как им пользоваться? и где его можно приобрести? интересуют интернет магазины
почему если скинуть штекер с ДМРВ тачка заводится и сразу же глохнет?
w124 E280 1995г. АКПП Двигатель:104.942 HFM
w123 240D 1979г. МКПП Двигатель:616.912 - продан
Казахстан, г.Астана
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2011 - 07:57
Такое может наблюдаться,моторный жгут-проблема наших двигов,проводка внутри жгута осыпается с годами,отсюда и некоррект.работа двига,я в свое время вскрыл жгут ДМРВ и офигел,все там осыпалось,еще и коротнуло потом,пришлось менять жгут.почему если скинуть штекер с ДМРВ тачка заводится и сразу же глохнет?
W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2011 - 08:39
ты по поводу картинок? только что ходил смотрел, провод уходит куда то в низ, между коллектором и двигателем, ножно смотреть на подъемнике, а у меня ближайший выходной только 9,10 числа, попробуй создать новую тему...смотри ЛС
WDB1240281C164002
W124, E280, M104, 4АКПП 722.4, HFM
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2011 - 08:44
моторный жгут менял частично, провода до ДМРВ, до наконечников форсунок и сами наконечники, до катушек зажигания включая разъемы и еще по мелочиТакое может наблюдаться,моторный жгут-проблема наших двигов,проводка внутри жгута осыпается с годами,отсюда и некоррект.работа двига,я в свое время вскрыл жгут ДМРВ и офигел,все там осыпалось,еще и коротнуло потом,пришлось менять жгут.
когда в первые ломался датчик я ездил без него, примерно 1500км, расход был высокий, смесь богатая, а так было все норм, недавно ездил без него, когда проводку налаживал и тоже было все норм
НЕ должно быть так, что отключаешь штекер и тачка глохнет!
WDB1240281C164002
W124, E280, M104, 4АКПП 722.4, HFM
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2011 - 13:13
не должно но возможно... в общем то это ниочем не говорит...НЕ должно быть так, что отключаешь штекер и тачка глохнет!
все смотрится сканером и принимается решение....
мож у тя там угол открытия дросселя 0 градусов на ХХ, тогда может и глохнуть... или чел быс гразной заслонкой там 4* было так расходомер снимаешь мотор аж вздрыгивает но работает и черный дым идет пока по лямбде не открутит состав... в общем едь к спецу, или покупай адаптер к-лайн, попробуем поглядеть
массовый к-лайн BM9213 от MasterKit
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2011 - 05:56
Misha190E, буквально 100 км назад отключал штекер и все было норм!не должно но возможно... в общем то это ниочем не говорит...
все смотрится сканером и принимается решение....
мож у тя там угол открытия дросселя 0 градусов на ХХ, тогда может и глохнуть... или чел быс гразной заслонкой там 4* было так расходомер снимаешь мотор аж вздрыгивает но работает и черный дым идет пока по лямбде не открутит состав... в общем едь к спецу, или покупай адаптер к-лайн, попробуем поглядеть
массовый к-лайн BM9213 от MasterKit
сейчас занялся поиском и покупкой BM9213, давно хотел такую штуку
WDB1240281C164002
W124, E280, M104, 4АКПП 722.4, HFM
#14
ОФФЛАЙН
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2011 - 07:24
Покупай, вроде есть магазы с доставкой по почте... если совсем в наличии не найдёшь...Misha190E, буквально 100 км назад отключал штекер и все было норм!
сейчас занялся поиском и покупкой BM9213, давно хотел такую штуку
Потом, как подрубиться к тачке подскажу, недавно через это прошёл)
w201 2.5-16 Almandin rot
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2011 - 08:35
прошлым летом была такая же проблема, решил заменой датчика, проблема ушла, но сейчас мне кажется что то другое
WDB1240281C164002
W124, E280, M104, 4АКПП 722.4, HFM
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2011 - 08:56
вообще, если у тя проверка показаний расходомера казала правду, т.е. на заглушеном сигнал 0.1В, на ХХ горячего мотора менее 1В при даче газа сигнал растет но никогдла не достигает 5В и при это ошибка 4 не пропадает, т.е. после стирания появляется сразу, то вот твоя тема
http://www.oldmerin....showtopic=86099
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2011 - 13:35
Misha190E, у меня только 13-ая ошибка, больше никаких нет
Более 9-ти часов читал "форум", в голове полная каша, думаю нужно задать пару вопросов пока не забыл ничего)).
Нужно узнать распиновку штекера, который идет на ДМРВ. Судя по моей схеме это 1-5, 2-?, 4-22, 5-27 или не верная схема у меня?
Как правильно подключается универсальная ЛЗ? 1. толстый зеленый - черный, 2. коричневый - серый, 3.4. черный и синий - белый, белый. Надеюсь я правильно понял из предыдущей темы?
По приходу BM9213, нужно будет сделать фотоотчет и скрины, т.к. по прочтению 20 страниц путем ничего не понял.
При запуске CarSoft.76 куда дальше жать? Digital-Test или допустим A.-Error Erase? А дальше что делать?
Также не понятно куда жать в hfmscan? Connekt, это понятно, а дальше...?
Еще увидел программку DOS_Weber-ms_MB_v3.0, стоит ей пользоваться? Если стоит, то куда нажимать))).
Может где то есть инструкция по использованию данного ПО?
Исходя из распиновки 16-ти контактного разъема можно диагностировать не только HFM, но и если к-линию подключить допустим в 14 разъем, то можно диагностировать "K-линия диагностики системы управления двигателем (ESCM, MAS), холостым ходом (ISC), электронной педалью газа (EA, EFP), круиз-контроля (CC)"??
WDB1240281C164002
W124, E280, M104, 4АКПП 722.4, HFM
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2011 - 14:21
тады расходомер пока оставь в покоеу меня только 13-ая ошибка, больше никаких нет
1-5Нужно узнать распиновку штекера, который идет на ДМРВ. Судя по моей схеме это 1-5, 2-?, 4-22, 5-27 или не верная схема у меня?
2 - плюс от реле перегрузки,
4 - масса
5 - 27
там с ней идет подробная инструкция как ее менять и что куда цеплять, не заморачивайся раньше времени.Как правильно подключается универсальная ЛЗ? 1. толстый зеленый - черный, 2. коричневый - серый, 3.4. черный и синий - белый, белый. Надеюсь я правильно понял из предыдущей темы?
Connect и жди, а вообще почитай, там есть файл readme.txtТакже не понятно куда жать в hfmscan? Connekt, это понятно, а дальше...?
карсофт и другое тебе для мотора не нужно.
карсофтом можно диагностить другие системы, распиновка разъема приведена тут
http://ardio.ru/mb.php?dlc=3#dlc3
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2011 - 02:20
проводку поменял теперь на патрубки вентиляции картерных газов тоже глянь 99% порваны под впускным коллектором
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных