Добрый вечер, последнее время стали возникать проблемы со стартером на w126, M110, 1983 г.в. При повороте ключа в положение стартер, происходит щелчок, но стартер не крутит. Так может повторятся 3-5 раз, потом стартер нормально запускается, может запустится и с перовой попытки. Что это, вот вот загнется втягивающее или скорее проблемы с замком зажигания?
Какие провода нужно замкнуть под капотом в пластиковой колодке, чтобы исключить замок и посмотреть как стартер работает напрямую. Фото в прикрепленных файлах.

Проблемы со стартером, нужен совет.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2011 - 22:51
Chevrolet Niva - 2005 г.в.
MB W126 280S АКПП, 1983 г.в. - продан
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2011 - 23:13
При повороте ключа в положение стартер, происходит щелчок
Замок зажигания дает питание на втягивающее. Если втягивающее щелкает всегда - значит, замок зажигания (контактная группа замка) дает питание на втягивающее всегда.Так может повторятся 3-5 раз, потом стартер нормально запускается, может запустится и с перовой попытки. Что это, вот вот загнется втягивающее или скорее проблемы с замком зажигания?
А вот втягивающее уже дает питание на стартер (внутри стартера, т. н. "пятаки").
Проверь толстый плюсовой провод на стартер (скинув клемму аккума) - открути от стартера, осмотри, зачисти... Если провод живой - стартер в ремонт.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2011 - 13:55
Спасибо попробую посмотреть провод, а какие провода указанные на фото нужно замкнуть чтобы запустить стартер без ключа?Замок зажигания дает питание на втягивающее. Если втягивающее щелкает всегда - значит, замок зажигания (контактная группа замка) дает питание на втягивающее всегда.
А вот втягивающее уже дает питание на стартер (внутри стартера, т. н. "пятаки").
Проверь толстый плюсовой провод на стартер (скинув клемму аккума) - открути от стартера, осмотри, зачисти... Если провод живой - стартер в ремонт.
Удачи !
Chevrolet Niva - 2005 г.в.
MB W126 280S АКПП, 1983 г.в. - продан
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2011 - 14:20
Это колодка аккума ? - тогда, кажись, никакие - нет там стартерных проводов.какие провода указанные на фото нужно замкнуть чтобы запустить стартер без ключа?
Тебе нужен толстый провод от плюса аккума на стартер (не забудь клеммы аккума скинуть).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2011 - 16:57
у меня та же проблема, пару раз завел, потом просто щелкает втягивающее, раз 20 пытался
Провода вроде в норме... это может быть из-за того, что аккумулятор сдох?
машина долго стояла, до этого много крутил стартером, пытаясь завести
W123 250, 123.920, Solex 4A1, мешалка, гур..
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2011 - 17:38
Думаю что проблема в окислившихся контактах. "Свежий" аккумулятор лишнее сопротивление "не заметит". Открути, зачисти (желательно смазать), снова прикрути.у меня та же проблема, пару раз завел, потом просто щелкает втягивающее, раз 20 пытался
Провода вроде в норме... это может быть из-за того, что аккумулятор сдох?
машина долго стояла, до этого много крутил стартером, пытаясь завести
Проверь аккумулятор простым нажатием на сигнал. Если акум разряжен, сразу поймешь.
Можно запустить стартер перемкнув крайние контакты на колодке (на втором снимке) кусочком провода.
W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2011 - 23:29
думаю не все так просто... у меня при этом еще и все лампочки гаснут.. и провода с аккумулятора потеплели.. (Думаю что проблема в окислившихся контактах. "Свежий" аккумулятор лишнее сопротивление "не заметит". Открути, зачисти (желательно смазать), снова прикрути.
Проверь аккумулятор простым нажатием на сигнал. Если акум разряжен, сразу поймешь.
Можно запустить стартер перемкнув крайние контакты на колодке (на втором снимке) кусочком провода.
Сообщение отредактировал fox-lamak: 19 April 2011 - 23:31
W123 250, 123.920, Solex 4A1, мешалка, гур..
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2011 - 00:39
Ну, млин... тем то про зарядку аккума, дохлый аккум - ну немеряно.думаю не все так просто... у меня при этом еще и все лампочки гаснут..


Гаснут лампочки ... ну выкрути у себя дома любую лампочку из люстры - погасла ? - дык, нет питания.
Угу.аккумулятор сдох?

А вот это как рази провода с аккумулятора потеплели..
Тебе так сложно это сделать ? Или такипроблема в окислившихся контактах аккумулятора. Открути, зачисти (желательно смазать), снова прикрути.
Будешь сам (возможно, для себя) придумывать законы физики в частности, и законы мироздания вообще ?думаю не все так просто...
Эх, много раз писали раньше на форуме : прочитай учебник физики 4-5-6 класса (советского издания, прошлого века).
Или просто (пардон, тупо)


Или нафига ты здесь вопросы задаешь ?



Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных