Перейти к содержимому


Фотография

W123 сайлент-блок задней подвески


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   Ales125

Ales125

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 52
  • Город:СПБ область

Отправлено 12 July 2005 - 18:38

Доброго времени суток. Подскажите последовательность действий при замене сайлент-блока заднего рычага. Один живой в другом люфт. С уважением, Олег.


W123 115.954 197? АКПП Газ/Бензин


#2 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2753
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 July 2005 - 22:51

Доброго времени суток. Подскажите последовательность действий при замене  сайлент-блока заднего рычага. Один живой в другом люфт. С уважением, Олег.

Живой внутренний - его видно, плохой внешний - за балкой. Надо откручивать подушку, и подушку редуктора. Предварительно что-то подставить, потом открутить, потом поднять машину. Тогда будет доступ к болту сайлентблока и пружину можно будет вытащить без применения съемника. Рычаг лучше снять полностью. Сайлентблок или строго оригинальный от дилера, или купить на разборке рычаг, и вынуть из него внутренний(хороший) сайлентблок. Дешевого рыночного сайлентблока хватит на пару месяцев.
Чтобы вынуть сайлентблок из рычага, надо аккуратно распилить его болгаркой (иначе испортишь). Запрессовывать с мылом или касторкой (второе лучше).
Разбитый сайлентблок вынимается без затруднений.


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#3 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 13 July 2005 - 07:53

Можно уточнить следующее:
1.Какие подушки достаточно открутить, чтобы получить доступ для снятия рычага - только подушку редуктора или еще и переднюю с соответствующей стороны
2. Когда я менял, номера родных салентблоков начинались на 123..., но на заказ привезли 126..., такова замена по программе МВ. Но 126... имеют эксцентричность по внутренней втулке салентблока. Вопрос в каком положении его запресовывать?



#4 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2753
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 July 2005 - 12:17

1. Переднюю надо
2. Не знаю, но вроде бы в ствром форуме об этом говорили, то есть кто-то из нас это знает :)


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#5 ОФФЛАЙН   Hasan

Hasan

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 322
  • Город:Казахстан, Алматы

Отправлено 13 July 2005 - 12:41

1. Переднюю надо
2. Не знаю, но вроде бы в ствром форуме об этом говорили, то есть кто-то из нас это знает :)

Насколько я понимаю эксцентричность это для геометрии, хотя мож и ошибаюсь, на геометрии тебе все равно их будут подкручивать. Все ИМХО


Даже если я в бане с голыми бабами, я все равно работаю
_____________________
W124, 200E, 90г., ASD


#6 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 13 July 2005 - 16:54

Точно не для геометрии, их не подкрутишь, к тому же родные без эксценстриков. А в запчасть сказали идут только с номером 126..., МВ успел унифицировать запчасти. В общем кто их будет менять в любом случае сталкнется с этим вопросом.



#7 ОФФЛАЙН   Ales125

Ales125

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 52
  • Город:СПБ область

Отправлено 14 July 2005 - 01:19

Благодарю всех ответивших. У меня есть только пара рыночных 170р./ш сайлентблока. Брал в Озерковском Маршале. Эксцентричности нет.



#8 ОФФЛАЙН   Pa$ka

Pa$ka

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 207
  • Город:Москва

Отправлено 14 July 2005 - 09:42

Благодарю всех ответивших. У меня есть только пара  рыночных  170р./ш  сайлентблока. Брал в Озерковском Маршале. Эксцентричности  нет.

 

Менял, тоже с номером 126... причем брал оригинальные, они действительно в з/ч только такие идут. Вот только эксцентричности на них не было. Может это у тебя брак какой?


W123 230C 4,5 - V8 coupe under construction
W123 230 - M115


#9

  • Гости

Отправлено 16 July 2005 - 10:04

Операция по пересадки сайлента прошла удачно!!! Все как сказал Andrei. Рычас полностью снимать не стал, доступ хороший. Подошла приспособа для запрессовки-выпрессовки ВАЗовских косточек + короткая труба диаметра примерно 70 мм и пара шайбочек. На всё часа 3. Поставил MEYLE мож кто скажет как они по качеству, оригинала (115 352 32 65) найти пока не удалось.



#10 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2753
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 July 2005 - 15:19

Я же говорил, купи бэушный рычаг, и вынь из него! Теперь поздно....


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#11 ОФФЛАЙН   Ales125

Ales125

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 52
  • Город:СПБ область

Отправлено 21 July 2005 - 22:36

Андрей, извиняюсь за идиотский вопрос, на www.exist.ru найден "cайлент-блок рычага заднего Mercedes 126 352 01 65" 10,85 $ Это и есть оригинал? Или изделие с Малой Арнаудской в Одессе :D. С бэушным рычагом пока напряг.



#12

  • Гости

Отправлено 24 July 2005 - 00:18

Пройдено не один раз - гарантию дает только сайлентблок выпиленный из бэушного рычага. Внутренний там всегда хороший.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных