Доброго времени суток. Подскажите последовательность действий при замене сайлент-блока заднего рычага. Один живой в другом люфт. С уважением, Олег.
W123 сайлент-блок задней подвески
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2005 - 18:38
W123 115.954 197? АКПП Газ/Бензин
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2005 - 22:51
Живой внутренний - его видно, плохой внешний - за балкой. Надо откручивать подушку, и подушку редуктора. Предварительно что-то подставить, потом открутить, потом поднять машину. Тогда будет доступ к болту сайлентблока и пружину можно будет вытащить без применения съемника. Рычаг лучше снять полностью. Сайлентблок или строго оригинальный от дилера, или купить на разборке рычаг, и вынуть из него внутренний(хороший) сайлентблок. Дешевого рыночного сайлентблока хватит на пару месяцев.Доброго времени суток. Подскажите последовательность действий при замене сайлент-блока заднего рычага. Один живой в другом люфт. С уважением, Олег.
Чтобы вынуть сайлентблок из рычага, надо аккуратно распилить его болгаркой (иначе испортишь). Запрессовывать с мылом или касторкой (второе лучше).
Разбитый сайлентблок вынимается без затруднений.
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2005 - 07:53
Можно уточнить следующее:
1.Какие подушки достаточно открутить, чтобы получить доступ для снятия рычага - только подушку редуктора или еще и переднюю с соответствующей стороны
2. Когда я менял, номера родных салентблоков начинались на 123..., но на заказ привезли 126..., такова замена по программе МВ. Но 126... имеют эксцентричность по внутренней втулке салентблока. Вопрос в каком положении его запресовывать?
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2005 - 12:17
1. Переднюю надо
2. Не знаю, но вроде бы в ствром форуме об этом говорили, то есть кто-то из нас это знает
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2005 - 12:41
Насколько я понимаю эксцентричность это для геометрии, хотя мож и ошибаюсь, на геометрии тебе все равно их будут подкручивать. Все ИМХО1. Переднюю надо
2. Не знаю, но вроде бы в ствром форуме об этом говорили, то есть кто-то из нас это знает
Даже если я в бане с голыми бабами, я все равно работаю
_____________________
W124, 200E, 90г., ASD
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2005 - 16:54
Точно не для геометрии, их не подкрутишь, к тому же родные без эксценстриков. А в запчасть сказали идут только с номером 126..., МВ успел унифицировать запчасти. В общем кто их будет менять в любом случае сталкнется с этим вопросом.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2005 - 01:19
Благодарю всех ответивших. У меня есть только пара рыночных 170р./ш сайлентблока. Брал в Озерковском Маршале. Эксцентричности нет.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2005 - 09:42
Благодарю всех ответивших. У меня есть только пара рыночных 170р./ш сайлентблока. Брал в Озерковском Маршале. Эксцентричности нет.
Менял, тоже с номером 126... причем брал оригинальные, они действительно в з/ч только такие идут. Вот только эксцентричности на них не было. Может это у тебя брак какой?
W123 230C 4,5 - V8 coupe under construction
W123 230 - M115
#9
Отправлено 16 July 2005 - 10:04
Операция по пересадки сайлента прошла удачно!!! Все как сказал Andrei. Рычас полностью снимать не стал, доступ хороший. Подошла приспособа для запрессовки-выпрессовки ВАЗовских косточек + короткая труба диаметра примерно 70 мм и пара шайбочек. На всё часа 3. Поставил MEYLE мож кто скажет как они по качеству, оригинала (115 352 32 65) найти пока не удалось.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2005 - 15:19
Я же говорил, купи бэушный рычаг, и вынь из него! Теперь поздно....
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2005 - 22:36
Андрей, извиняюсь за идиотский вопрос, на www.exist.ru найден "cайлент-блок рычага заднего Mercedes 126 352 01 65" 10,85 $ Это и есть оригинал? Или изделие с Малой Арнаудской в Одессе . С бэушным рычагом пока напряг.
#12
Отправлено 24 July 2005 - 00:18
Пройдено не один раз - гарантию дает только сайлентблок выпиленный из бэушного рычага. Внутренний там всегда хороший.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных