Вчера снял воздухан и обнаружил течь бенза,капает достаточно интенсивно!!Нащупал там толи болт,толи заглушка.Возможно устранить не снимая дозатор?На фото отметил стрелкой место утечкий!!

Течь бенза из под дазатора!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2011 - 10:50
E124 2.3 мех5 год выпуска 89
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2011 - 11:07
Нет. Под дозатором есть тонкое резиновое колечко - порвано оно у тебя. Но это колечко не от протечки бензина (подсос воздуха там из-за порванной резинки).Возможно устранить не снимая дозатор?
И дозатор у тебя течет, чего быть не должно - ищи темы, читай.
Или болт регулировки налива течет.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2011 - 11:32
там в этом месте есть какой то бол,вот с него и течёт,может папробовать его подзатянуть?
E124 2.3 мех5 год выпуска 89
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2011 - 11:38
Отойди от машины, и закрой капот !
В ветке "КЕ" сверху есть прикрепленные темы - изучай.
Потом похожие темы на форуме.
Пока не будешь знать, что за что отвечает - капот не открывай.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2011 - 12:27
течет из под регулировочного болта.
низ ЭГРД сухой? цифра (6) на рисунке
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2011 - 13:28
Да сухой,течёт явно из под болта!!течет из под регулировочного болта.
низ ЭГРД сухой? цифра (6) на рисунке
E124 2.3 мех5 год выпуска 89
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2011 - 13:37
Не смешно!!!Проктический не закрываю форум,пытаюсь разобратся!!Сплошная каша в голове от такого количества инфы!!!!!!Отойди от машины, и закрой капот !
![]()
В ветке "КЕ" сверху есть прикрепленные темы - изучай.
Потом похожие темы на форуме.
Пока не будешь знать, что за что отвечает - капот не открывай.
Удачи !
E124 2.3 мех5 год выпуска 89
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2011 - 13:41
Да я и не смеюсь - пытаюсь уберечь от беды...Не смешно!!!Проктический не закрываю форум,пытаюсь разобратся!!


Думаю, видел сообщения и не раз : только ничего не крути !
Ты же хочешь закрутить
Или болт регулировки налива течет.
Т.е. это не просто болт....течет из под регулировочного болта.
А ты не торопись, разбирайся, раскладывай все по полочкам.Сплошная каша в голове от такого количества инфы!!!!!!
И только потом - крутить.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2011 - 13:46
Да вот и пытаюсь разобраться!!!Крутить не стал,решил совет получить!!Уж бодьно сильно капает...деньги как не как!!(
E124 2.3 мех5 год выпуска 89
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2011 - 14:12
Да вот и пытаюсь разобраться!!!Крутить не стал,решил совет получить!!Уж бодьно сильно капает...деньги как не как!!(
подкрутить можно..но нужно снять дозатор..
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2011 - 19:05
заглушки рег. винтов и на снятом дозаторе попаришся выкручивать, так что дозатор снимать однозначно.
W124 M103 260... KE-Jet побежден ПОЛНОСТЬЮ! Продан
W202 M111 180 Городская машинка, пока радует только расход )
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Автоэлектрика 287-88-56, Алексей http://www.elektronik.tiu.ru (Новосибирск)
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2011 - 07:37
А там есть прокладка какая или просто надо затянуть?заглушки рег. винтов и на снятом дозаторе попаришся выкручивать, так что дозатор снимать однозначно.
E124 2.3 мех5 год выпуска 89
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2011 - 08:39
Как то незаметно вы перекинулись с регулировочного винта ЭГРД, на регулировочные винты дозатора. Между ЭГРД и дозатором колечки, снимать аккуратно, маленькие и падают так , что не достать.
Doc1.doc 73.5К
88 скачиваний
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2011 - 16:03
нет ребята вы не поняли меня наверно,течь находится снизу дозатора ,не сбоку а именно снизу там единственное место ,где можно под дозатором прощупать!!!рукой можно нащупать!!Как то незаметно вы перекинулись с регулировочного винта ЭГРД, на регулировочные винты дозатора. Между ЭГРД и дозатором колечки, снимать аккуратно, маленькие и падают так , что не достать.
Doc1.doc 73.5К 88 скачиваний
E124 2.3 мех5 год выпуска 89
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2011 - 16:04
Папробую найти картинку..вид с низу зозатора!!
E124 2.3 мех5 год выпуска 89
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2011 - 16:57
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2011 - 18:01
А там есть прокладка какая или просто надо затянуть?
Там есть шайбы из мягкого металла, найди мою тему "Течь дозатора", там подробно написано
W124 M103 260... KE-Jet побежден ПОЛНОСТЬЮ! Продан
W202 M111 180 Городская машинка, пока радует только расход )
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Автоэлектрика 287-88-56, Алексей http://www.elektronik.tiu.ru (Новосибирск)
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2011 - 08:11
Спасибо за инфу,на выходных папробую подтенуть заглушку не снимая дозатор,если не выйдет придётся разберать!!Там есть шайбы из мягкого металла, найди мою тему "Течь дозатора", там подробно написано
E124 2.3 мех5 год выпуска 89
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2011 - 08:13
Вот нашёл не плохую статейку:Посетить мою домашнюю страницу
E124 2.3 мех5 год выпуска 89
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2011 - 08:16
Там описан метод прочистки системы не разберая её!!Кто нибуть пробовал такой метод?
E124 2.3 мех5 год выпуска 89
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных