У меня на карбюраторе что то напутано с ними вообше) помогите схемой или правильным подключением вакумных трубок )
![Фотография](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/profile/default_large.png)
Помогите с вакумными трубками
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2011 - 10:59
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2011 - 11:45
Мотор какой??У меня на карбюраторе что то напутано с ними вообше) помогите схемой или правильным подключением вакумных трубок )
Этих карбов уже на моей практике набралось 5-ть видов и все разные.!!!
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2011 - 16:17
123.920 мотор
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2011 - 21:39
можно с фото правильного подключения трубок к карбу
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2011 - 22:29
Давай ты выкладывай фото карба где концы выходят +вид с верху на карб+где свечи стоят+трамблер.можно с фото правильного подключения трубок к карбу
У всех такой колхоз, что просто ужас и половины датчиков нету под карб который установлен.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2011 - 06:19
Вечером выложу фотоДавай ты выкладывай фото карба где концы выходят +вид с верху на карб+где свечи стоят+трамблер.
У всех такой колхоз, что просто ужас и половины датчиков нету под карб который установлен.
#7
ОФФЛАЙН
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2011 - 19:34
на фото карбюратор стоит фордовский ездит просто отлично и разход 10-12 литров ) но все таки реставрирую машину полностью и хочу поставить оригинальный карб) оригинал собрал из двух солексов заводится просто отлично но идет перелив ) думаю может что то из вакумников поставил не правильно так как не одной схемы не нашел в инете) или второй вариант бензонасов дает выдает очень много бензина что обратка не справляется вакумная) иголка проверил держит в норме)
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2011 - 20:11
Как определил, что перелив???на фото карбюратор стоит фордовский ездит просто отлично и разход 10-12 литров ) но все таки реставрирую машину полностью и хочу поставить оригинальный карб) оригинал собрал из двух солексов заводится просто отлично но идет перелив ) думаю может что то из вакумников поставил не правильно так как не одной схемы не нашел в инете) или второй вариант бензонасов дает выдает очень много бензина что обратка не справляется вакумная) иголка проверил держит в норме)
Ты готов потом вливать с оригинальным карбом не менее 15-ти литров на 100-ку км???
Буду описывать разными постами, т.к очень много возможно получится и глаза у меня начинают болеть от монитора.
По трубкам: там где подходит своеобразный бачонок\тройник подача топлива и обратка к карбу, на нем есть у тебя маленькая трубочка, вот ее нужно опустить в низ, т.е перевернуть бачонок на 180 градусов, воизбежании скапливания паров бенза и заглушить если нет вывода своеобразного штуцера\винт в котором в центре есть отверстие и который (штуцер) ввинчивается в верхнее правое крепежное отверстие где установлен ускорительный насос с диафрагмой.
Потом я не вижу датчиков\рогатки на впускном коллекторе с выводами и на ГБЦ где свечи стоят должен стоять или если там просто залито, то должен он стоять рядом с трамблером на ГБЦ где цепочка бегает.
Далее не пойму , что у тебя за трамблер, самодельный что-ли??--ни разу такого не видел за годы, как и клапана вентиляции карба, обычно там или прямоугольная заглушка или своего рода пластина переходящая в отсекатель, если еще он не дырявый за годы службы и исправно работает, то можно запустить в систему, т.е оставить его.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2011 - 21:04
с верхней крышки бежит бензин струеей при заводе двигателя) почитав посты сдесь понел что проблема в либо иголка либо насос )
взял тоже колхозную машину пригнал ее и уж начел мудрить с ней поставил фордовский карб работает отлично но все таки хочу востановить стандартный карб. расход вообше не имеет значение так как езжу на брабусе и это модель машины как раритет) завтра выложу фотки как сделал его с наружи оценете)
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2011 - 04:45
Победа с солексом разобрался с переливом и с трубками ) дело как говорится было не в бабине колхозники какие то до меня тоже его делали сделали прокладку криво я переделал все прокладки оказалось нужно было отверстия сделать больше на жеклерчиках таких в нутри шарик ) сделал отверстия чуть побольше и вуаля карб работает как часики)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных