Перейти к содержимому


Фотография

Помогите с вакумными трубками


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   NoyPro

NoyPro

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:г. Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 06 April 2011 - 10:59

У меня на карбюраторе что то напутано с ними вообше) помогите схемой или правильным подключением вакумных трубок )



#2 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 06 April 2011 - 11:45

У меня на карбюраторе что то напутано с ними вообше) помогите схемой или правильным подключением вакумных трубок )

Мотор какой??
Этих карбов уже на моей практике набралось 5-ть видов и все разные.!!!


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#3 ОФФЛАЙН   NoyPro

NoyPro

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:г. Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 06 April 2011 - 16:17

123.920 мотор



#4 ОФФЛАЙН   NoyPro

NoyPro

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:г. Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 06 April 2011 - 21:39

можно с фото правильного подключения трубок к карбу



#5 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 06 April 2011 - 22:29

можно с фото правильного подключения трубок к карбу

Давай ты выкладывай фото карба где концы выходят +вид с верху на карб+где свечи стоят+трамблер.
У всех такой колхоз, что просто ужас и половины датчиков нету под карб который установлен.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#6 ОФФЛАЙН   NoyPro

NoyPro

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:г. Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 07 April 2011 - 06:19

Давай ты выкладывай фото карба где концы выходят +вид с верху на карб+где свечи стоят+трамблер.
У всех такой колхоз, что просто ужас и половины датчиков нету под карб который установлен.

Вечером выложу фото



#7 ОФФЛАЙН   NoyPro

NoyPro

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:г. Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 07 April 2011 - 14:31

фото карба и двигателя

Прикрепленные изображения

  • 070411_1222.jpg
  • 070411_1222_001_.jpg
  • 070411_1223.jpg
  • 070411_1223_001_.jpg
  • 070411_1224.jpg
  • 070411_1224_001_.jpg
  • 070411_1224_002_.jpg
  • 070411_1225.jpg
  • 070411_1657.jpg
  • 070411_1658.jpg
  • 070411_1658_001_.jpg
  • 070411_1659.jpg
  • 070411_1659_001_.jpg
  • 070411_1659_002_.jpg
  • 070411_1659_003_.jpg
  • 070411_1659_004_.jpg
  • 070411_1702.jpg
  • 070411_1703.jpg
  • 070411_1703_001_.jpg
  • 070411_1703_002_.jpg
  • 070411_1704.jpg


#8 ОФФЛАЙН   NoyPro

NoyPro

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:г. Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 07 April 2011 - 19:34

на фото карбюратор стоит фордовский ездит просто отлично и разход 10-12 литров ) но все таки реставрирую машину полностью и хочу поставить оригинальный карб) оригинал собрал из двух солексов заводится просто отлично но идет перелив ) думаю может что то из вакумников поставил не правильно так как не одной схемы не нашел в инете) или второй вариант бензонасов дает выдает очень много бензина что обратка не справляется вакумная) иголка проверил держит в норме)



#9 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 07 April 2011 - 20:11

на фото карбюратор стоит фордовский ездит просто отлично и разход 10-12 литров ) но все таки реставрирую машину полностью и хочу поставить оригинальный карб) оригинал собрал из двух солексов заводится просто отлично но идет перелив ) думаю может что то из вакумников поставил не правильно так как не одной схемы не нашел в инете) или второй вариант бензонасов дает выдает очень много бензина что обратка не справляется вакумная) иголка проверил держит в норме)

Как определил, что перелив???
Ты готов потом вливать с оригинальным карбом не менее 15-ти литров на 100-ку км???
Буду описывать разными постами, т.к очень много возможно получится и глаза у меня начинают болеть от монитора.
По трубкам: там где подходит своеобразный бачонок\тройник подача топлива и обратка к карбу, на нем есть у тебя маленькая трубочка, вот ее нужно опустить в низ, т.е перевернуть бачонок на 180 градусов, воизбежании скапливания паров бенза и заглушить если нет вывода своеобразного штуцера\винт в котором в центре есть отверстие и который (штуцер) ввинчивается в верхнее правое крепежное отверстие где установлен ускорительный насос с диафрагмой.
Потом я не вижу датчиков\рогатки на впускном коллекторе с выводами и на ГБЦ где свечи стоят должен стоять или если там просто залито, то должен он стоять рядом с трамблером на ГБЦ где цепочка бегает.
Далее не пойму , что у тебя за трамблер, самодельный что-ли??--ни разу такого не видел за годы, как и клапана вентиляции карба, обычно там или прямоугольная заглушка или своего рода пластина переходящая в отсекатель, если еще он не дырявый за годы службы и исправно работает, то можно запустить в систему, т.е оставить его.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#10 ОФФЛАЙН   NoyPro

NoyPro

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:г. Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 07 April 2011 - 21:04

с верхней крышки бежит бензин струеей при заводе двигателя) почитав посты сдесь понел что проблема в либо иголка либо насос )
взял тоже колхозную машину пригнал ее и уж начел мудрить с ней поставил фордовский карб работает отлично но все таки хочу востановить стандартный карб. расход вообше не имеет значение так как езжу на брабусе и это модель машины как раритет) завтра выложу фотки как сделал его с наружи оценете)



#11 ОФФЛАЙН   NoyPro

NoyPro

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:г. Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 09 April 2011 - 04:45

Победа с солексом разобрался с переливом и с трубками ) дело как говорится было не в бабине колхозники какие то до меня тоже его делали сделали прокладку криво я переделал все прокладки оказалось нужно было отверстия сделать больше на жеклерчиках таких в нутри шарик ) сделал отверстия чуть побольше и вуаля карб работает как часики)






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных