коробка 717.413.в мех-ме переключения на валу с пупырышками, который двигает тяги переключения, железка типа широкого хомута на 2 болтиках(вроде какой то упор), вопрос есть ли разница в том как она повернута и для чего этот упор вообще?

штучка в механизме переключения передач
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2011 - 17:34
Mb 230e, 102.982, 5мкпп 1990г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2011 - 23:17
Сам-то понял, что написал?
Фото.
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2011 - 18:18
если имеется в виду "широкий хомут с двумя болтиками" под звездочку Т25, то на нем вилка кулисы сидит на оси. ставить надо головками болтиков вперед по ходу движения, наоборот наверно и не получится.
W124, CE 230, 1991 г.в., 5МКПП- продан
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2011 - 10:14
ее и имел в виду, то есть она на положение штока влияет только?если имеется в виду "широкий хомут с двумя болтиками" под звездочку Т25, то на нем вилка кулисы сидит на оси. ставить надо головками болтиков вперед по ходу движения, наоборот наверно и не получится.
Mb 230e, 102.982, 5мкпп 1990г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2011 - 13:49
да, выставить в прежнее положение
W124, CE 230, 1991 г.в., 5МКПП- продан
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных