Перейти к содержимому


Фотография

Момент затяжки крышек коренных подшипников


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 06 April 2011 - 17:46

В мануале с форума г-класса по 616/617 моторам что-то не понятно написано, как прикручивать коленвал.
В таблице моментов написано, что нужно затянуть сначала 40-50Нм, потом довернуть на 90 градусов, а в разделе про установку коленвала написано прикрутить моментом 90Нм.
Как всё-таки правильно?


Велик colnago  :wub:


#2 ОФФЛАЙН   MB_WEB

MB_WEB

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 725
  • Город:UA
  • Автомобиль:
    w124, E300TD

Отправлено 06 April 2011 - 18:17

В мануале с форума г-класса по 616/617 моторам что-то не понятно написано, как прикручивать коленвал.
В таблице моментов написано, что нужно затянуть сначала 40-50Нм, потом довернуть на 90 градусов, а в разделе про установку коленвала написано прикрутить моментом 90Нм.
Как всё-таки правильно?

 

я думаю и то и то правильно-)
40-50Нм если дотянуть на 90градусов то гдето 90Нм и будет-)
но я могу ошибатся, чисто теоритически)


W124 300D Turbo'92г 603.960 722.357
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 06 April 2011 - 18:36

В том то и дело, что не совпадает. Если от 45Нм зажимать 90Нм, то это получается градусов 30-40, а не 90.


Велик colnago  :wub:


#4 ОФФЛАЙН   MB_WEB

MB_WEB

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 725
  • Город:UA
  • Автомобиль:
    w124, E300TD

Отправлено 06 April 2011 - 19:27

интерессно получается :rolleyes:


W124 300D Turbo'92г 603.960 722.357
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 06 April 2011 - 21:10

Что-то мне кажется нужно зажимать 40Нм, а потом 90Нм. Там же обычные болты, а не вытягивающиеся.


Велик colnago  :wub:


#6 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 April 2011 - 20:19

я жму 90, это достаточно большой момент... Но люди советуют еще больше, до 110... Хотя я считаю, что это перебор...


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#7 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 07 April 2011 - 20:49

Спасибо за ответ, как раз сегодня 90Нм зажал.
Так и в мануале по 601 мотору тоже написано для обычных болтов - 90Нм. А для вытягивающихся - 40-50Нм и 90 градусов.


Велик colnago  :wub:


#8 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 07 April 2011 - 21:00

Спасибо за ответ, как раз сегодня 90Нм зажал.
Так и в мануале по 601 мотору тоже написано для обычных болтов - 90Нм. А для вытягивающихся - 40-50Нм и 90 градусов.

Как ты определил какие у тебя болты???
Ты свои болты проверил по длине чтобы так тянуть?????????
Если правильно понимать мануал, то из него следует следующее: Затягиваем болты новые, а не б\у!!, далее подход в 3-и приема, жалко только то, что температурный режим не указывают по цельсию в каких условиях тянуть надо, при разбеге уже в 5-ть градусов момент будет отличаться в 10н\м !!!!!! Проверено практикой. Если понимать температуру окружающей среды, то получается следующе, что тянуть по европейским нормам надо при температуре в 17-18 градусов, а не как у нас при температуре в 22-23градуса!!!
Далее: первые 2-а подхода в 50-т Н\м, потом дотяжка до 90Н\м, ниокаких на 90градусов поворачивать не надо, оторвете болт по юбке.
Мерийте болты по юбке\шее именно там вытяжка идет у болта и ее обычно видно, своеобразная груша образуется!!


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#9 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 07 April 2011 - 22:59

Хм. Болты без шеек, то есть какой диаметр резьбы, такой же и до шляпки идёт. У вытягиваюшихся я так понимаю от резьбы к шляпке стачивается шейка меньшего диаметра. Как у шатунных болтов или болтов гбц.


Велик colnago  :wub:


#10 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 April 2011 - 09:14

Хм. Болты без шеек, то есть какой диаметр резьбы, такой же и до шляпки идёт. У вытягиваюшихся я так понимаю от резьбы к шляпке стачивается шейка меньшего диаметра. Как у шатунных болтов или болтов гбц.

пральна... Потому на болты с шейкой и говорят что их нужно доворачивать по градусам и всё...
Как-то давно на старых болтах ГБЦ я ставил эксперименты - дотягивал их как положено, при этом глядел какой момент, а он был порядка 110-120... через два часа снова их пытался довернуть и они довернулись! После этого мне стало понятно, почему нужно проверять болты по длине перед их установкой...


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#11 ОФФЛАЙН   Rhman

Rhman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1403
  • Город:г.Москва
  • Автомобиль:
    W123 250 , хочу сделать 300D

Отправлено 06 May 2011 - 23:27

В мануале с форума г-класса по 616/617 моторам что-то не понятно написано, как прикручивать коленвал.
В таблице моментов написано, что нужно затянуть сначала 40-50Нм, потом довернуть на 90 градусов, а в разделе про установку коленвала написано прикрутить моментом 90Нм.
Как всё-таки правильно?

По авто дате - 1-й вариант, себе тянул как 1-й вариант. Да и к томуже логически будет правильно, затянуть 40-50, провернуть колено и дотянуть 90 градусов, так как нужно что бы оно лягло равномерно.


Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352

Volvo 940 - взят по необходимости!





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных