Перейти к содержимому


Фотография

После прогрева до 87-88 и выше тупая.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   soldier2004

soldier2004

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:Гомель
  • Автомобиль:
    w201. 2.0D 1986

Отправлено 06 April 2011 - 23:12

После того, как двиг прогревается то 88 и выше, начинает тупить, педать в пол, чуть едет(при температуре 80-85 отлично развивает мощность, едет хорошо). На холостых подтраивает. Дизелист сказал, что подраивание на горячуу из-за убитости одного из плунжеров ТНВД. Какие будут мнения по этому поводу? И может ли тупеть из-за этого убитого плунжеера(если в нём причина троения конечно. На более высоких оборотах не троит)? Или общая усталость ТНВД?
З.Ы. Дизелист предложил скинуть давление форсунки, работающей в паре с убитым плунжером, чтобы решить проблему.


Сообщение отредактировал soldier2004: 06 April 2011 - 23:15

W201, 1986 г.в., WDB2011221F270182, 2.0 Diesel, 4-МКПП, Серый антрацит
W201club.com


#2 ОФФЛАЙН   alex37

alex37

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1874
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    w124 2,0D WDB1241201B838923
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 April 2011 - 08:32

После того, как двиг прогревается то 88 и выше, начинает тупить, педать в пол, чуть едет(при температуре 80-85 отлично развивает мощность, едет хорошо). На холостых подтраивает. Дизелист сказал, что подраивание на горячуу из-за убитости одного из плунжеров ТНВД. Какие будут мнения по этому поводу? И может ли тупеть из-за этого убитого плунжеера(если в нём причина троения конечно. На более высоких оборотах не троит)? Или общая усталость ТНВД?
З.Ы. Дизелист предложил скинуть давление форсунки, работающей в паре с убитым плунжером, чтобы решить проблему.

когда прогреешь до этой температуры заглуши мотор,потом попробуй завести,если маслать приходиться несколько секунд то скорее всего плунжера убитые,а так желательно по полной продиагностировать-компрессия,форсунки(в них в добавок посмотреть те ли распылители стоят,а то бывает сунут туда что попало-они расыляют не правильно)


WDB12312310231103 2.4D 4MКПП 1980г. - продан , эксплуатируется под присмотром.
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.

#3 ОФФЛАЙН   soldier2004

soldier2004

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:Гомель
  • Автомобиль:
    w201. 2.0D 1986

Отправлено 07 April 2011 - 15:03

когда прогреешь до этой температуры заглуши мотор,потом попробуй завести,если маслать приходиться несколько секунд то скорее всего плунжера убитые,а так желательно по полной продиагностировать-компрессия,форсунки(в них в добавок посмотреть те ли распылители стоят,а то бывает сунут туда что попало-они расыляют не правильно)

Заводится без проблем с пол тыка. Распылители 30-40 тык назад поменяли. Поставили Bosch индийский. Компрессия год назад была 23-24-24-26


W201, 1986 г.в., WDB2011221F270182, 2.0 Diesel, 4-МКПП, Серый антрацит
W201club.com


#4 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 07 April 2011 - 15:17

А вообще - как работает мотор? кроме как троение звук какой? Гидрики менял? Уменя как-то было тарахтел как трактор - прогреется - не тянет.
Поменял гидрики - Заработал ровно, тихо. И тяга появилась.


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#5 ОФФЛАЙН   soldier2004

soldier2004

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:Гомель
  • Автомобиль:
    w201. 2.0D 1986

Отправлено 07 April 2011 - 15:26

А вообще - как работает мотор? кроме как троение звук какой? Гидрики менял? Уменя как-то было тарахтел как трактор - прогреется - не тянет.
Поменял гидрики - Заработал ровно, тихо. И тяга появилась.

На холодную слегка тарахтит. После прогрева нормуль.


W201, 1986 г.в., WDB2011221F270182, 2.0 Diesel, 4-МКПП, Серый антрацит
W201club.com


#6 ОФФЛАЙН   МБ1000

МБ1000

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 617
  • Город:Реутов

Отправлено 08 April 2011 - 19:10

Мой тоже тупить начинает от 90. Наверно вентилятор тоже электро? Датчик включает на 100 и я вывел на кнопку провода и сам включаю, когда выше 80-ти. Зимой выше 80-ти не поднимается - до вентилятора дело не доходит. А летом... Еще радиатор забивается грязью быстро почему то. Вот приходится самому включать. Конечно, можно помпу поменять и поставить вязкомуфту, но тогда зимой будет хуже.
А тупит, думаю, от того, что при высокой температуре горение солярки не совпадает с моментом впрыска. Проверить эту версию можно подвинув насос позже.


190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных