Всем привет!купил машину с неисправным полным приводом .возможно ли переделать систему в заднеприводную и какие сложности могут возникнуть?

4 Matik
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2009 - 22:06
W124 300E 4matic АКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2009 - 23:08
Всем привет!купил машину с неисправным полным приводом
.возможно ли переделать систему в заднеприводную и какие сложности могут возникнуть?
обычно неисправности это привода и неполадки с системой ASD! опиши подробней симптомы, может проще вылечить чем убить?
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2009 - 12:42
горит лампочка 4 matic.на днях застрял в грязи,только задные колеса крутились.а в бочке,который с право под капотом было пусто.залил туда ATF не помогло.каму можно обратиться для диагностики,может кто подскажет?
W124 300E 4matic АКПП
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2009 - 10:45
Обычно право-лево определяют по ходу движения авто, так вот, жидкость которая заливаеться в бачок слева называется ZH-M, подробности поиском можно найти.
124,124,116
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2009 - 06:17
А вот ещё такой вопрос, раздатка одинаковая, что на механике и на АКПП? Что там в раздатке может сломаться? Кто может написать коды неисправности по количеству моргания лампочки?Обычно право-лево определяют по ходу движения авто, так вот, жидкость которая заливаеться в бачок слева называется ZH-M, подробности поиском можно найти.
W124 300E(M-103.985) 4Matic 5мкпп, 1987г.в. продан
W124 300E(M-103.985)4matic АКПП, 1993г.в.-без док-ов,донор
W140 S500(M119) 1994 г.в. на разбор продан
W210 E240(M112) 2001г. владею
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2009 - 13:36
А вот ещё такой вопрос, раздатка одинаковая, что на механике и на АКПП? Что там в раздатке может сломаться? Кто может написать коды неисправности по количеству моргания лампочки?
на механике и акпп разные раздатки...
сливай всечто ты залил в бачек под капотом и заливай ZH-M
WDB1242301C179159
я еще и тут http://www.drive2.ru/users/donsed/
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2011 - 23:05
Доброе время суток. Не могу понять на 124 матике автомат. При подключении передка начинает гудеть, вот не могу понять шруз, подшибники, или редуктор? Так все срабатывает хорошо, правда горит треуголник, но при включение передка загарется ярче. Что такое и где в Москве лечить?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2011 - 22:53
Ломается, вернее выходят из строя гидропиводы внутри раздатки а именно манжеты. Этот дефект легко "вычислить" по уменьшению уровня гидрожидкости в бачке, которая попадает внутрь раздатки повышая общий уровень масла, которое начинает выливаться через сапун. Снизу на днище под щитком, сзади (в раене задней сидушки) стоит гидрораспределитель с тремя соленоидными клапанами (их можно проверить тестером), которые при срабатывании щелкают. Еще стоит проверить работу самого насоса, правда здесь понадобится манометр со специальным переходником. Блок электроники (стоит за аккумулятором, рядом с АБС-ом) - как его проверить пока не знаю, схему бы раздобыть. Еще почистить передние индукционные датчики вращения колес, вернее зубчатый венец почистить - туда набивается грязь с примесями металла и датчик "не видит" оборотов колеса. Ну так, вкратце. Кстати, если электроника сдохла есть вариант сделать ручное управление раздаткой клавишными переключателями или галетником - типа 2Н-4Н-4HL и кнопку блокировки заднего дифа. Будет как в серьезных жипах.А вот ещё такой вопрос, раздатка одинаковая, что на механике и на АКПП? Что там в раздатке может сломаться? Кто может написать коды неисправности по количеству моргания лампочки?
Сообщение отредактировал kourza: 03 March 2011 - 22:56
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2011 - 18:11
кнопочные блокировки это здорово .вот еще бы придумать чтобы передний дифференциал блокировать как задний .будет вообще мне кажется супер .но в отличии от многих паркетников у которых только полный но без блока - видел много раз как они буксуют на двух колесах одно спереди другое сзади .- зато 4 матик ползет - сначала букс потом блок зада - поехал корабль !) хоть маленький но классныйЛомается, вернее выходят из строя гидропиводы внутри раздатки а именно манжеты. Этот дефект легко "вычислить" по уменьшению уровня гидрожидкости в бачке, которая попадает внутрь раздатки повышая общий уровень масла, которое начинает выливаться через сапун. Снизу на днище под щитком, сзади (в раене задней сидушки) стоит гидрораспределитель с тремя соленоидными клапанами (их можно проверить тестером), которые при срабатывании щелкают. Еще стоит проверить работу самого насоса, правда здесь понадобится манометр со специальным переходником. Блок электроники (стоит за аккумулятором, рядом с АБС-ом) - как его проверить пока не знаю, схему бы раздобыть. Еще почистить передние индукционные датчики вращения колес, вернее зубчатый венец почистить - туда набивается грязь с примесями металла и датчик "не видит" оборотов колеса. Ну так, вкратце. Кстати, если электроника сдохла есть вариант сделать ручное управление раздаткой клавишными переключателями или галетником - типа 2Н-4Н-4HL и кнопку блокировки заднего дифа. Будет как в серьезных жипах.
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#11
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных