Здравствуйте, интересует наприжние падоваемое на обогрев датчика кислорода, проверил у себя там 6.2 вольта , вроде должно быть 12 вольт.

напряжение о2
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2011 - 20:36
W124. E280/ М104942, 717.4
sportline, кондиционер,
1995
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2011 - 22:03
должно быть 12
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2011 - 07:54
На обогрев лямбды 12В.
w124 E280 1995г. АКПП Двигатель:104.942 HFM
w123 240D 1979г. МКПП Двигатель:616.912 - продан
Казахстан, г.Астана
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2011 - 08:19
где копать , пачему у меня 6 заместо 12 , смотрел схему + идет с блока управления ,масса корпусНа обогрев лямбды 12В.
W124. E280/ М104942, 717.4
sportline, кондиционер,
1995
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2011 - 08:22
копать реле перегрузки-пропаять, может влоке ошибка какая по питанию?
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2011 - 08:52
у меня на ЛЗ 4 контакта, по инструкции понятно где какой, а вот как узнать распиновку проводов, которые идут от авто?
как я понимаю масса должна звонится с кузовом, два провода на подогрев должны выдавать по 12В на прогретой машине, а четвертый и есть сигнальный? или как то по другому определяется?
еще такой вопрос, некоторые спецы рекомендуют убрать ЛЗ из системы или просто не подключать, как это правильно делается и для чего такие рекомендации? я знаю многие так делают на более старых системах, потом регулируют вспрыск в ручную и как правило остаются довольными
система HFM
WDB1240281C164002
W124, E280, M104, 4АКПП 722.4, HFM
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2011 - 13:10
у обогрева 2 провода (масса и плюс) и у сигнала 2 провода (масса и сигнал)у меня на ЛЗ 4 контакта, по инструкции понятно где какой, а вот как узнать распиновку проводов, которые идут от авто?
как я понимаю масса должна звонится с кузовом, два провода на подогрев должны выдавать по 12В на прогретой машине, а четвертый и есть сигнальный? или как то по другому определяется?
что ты там хотишь звонить? у тя есть ошибка на зонд или ты в слепую тупо все проверяешь?
фигню говорят спецы... на КЕ это было просто сделать а на ХФМ нуна колхоз городить(СО потенц, причем если машина на ручке онли) и перекодировать блок (если поддерживает)... а все из-за детали стоимостью 1.5-2.5 рубля... да и лямбда это в принципе полезная вещьнекоторые спецы рекомендуют убрать ЛЗ из системы или просто не подключать, как это правильно делается и для чего такие рекомендации? я знаю многие так делают на более старых системах, потом регулируют вспрыск в ручную и как правило остаются довольными
система HFM
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2011 - 20:41
На этих моторах питание на подогрев лямбды идет с блока управления двигателем и если ему не нравится что-нибудь в лямбде то он её отключает и в том числе питание на подогрев
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2011 - 05:54
Misha190E, как мне узнать распиновку, которая идет от машины к ЛЗ, я боюсь что ее неправильно установили.
WDB1240281C164002
W124, E280, M104, 4АКПП 722.4, HFM
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2011 - 07:05
Тебе сюдакак мне узнать распиновку, которая идет от машины к ЛЗ, я боюсь что ее неправильно установили.
Сообщение отредактировал evgen_m: 08 April 2011 - 07:06
w124 E280 1995г. АКПП Двигатель:104.942 HFM
w123 240D 1979г. МКПП Двигатель:616.912 - продан
Казахстан, г.Астана
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных