Перейти к содержимому


Фотография

Реле дворников на W140, глюки.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 ОФФЛАЙН   Bazilio

Bazilio

    Ковровый магнат

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4726
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    w215 CL55AMG

Отправлено 08 April 2011 - 00:22

Имеем реле дворников A 140 542 00 19. Глючит уже с полгода, периодически не включая дворники или зависая во время работы в прерывистом режиме. Или насос льет воду на стекло, а дворники не ездят. Лечилось это все постукиваниями по вышеназваному реле. Сегодня болячка обострилась и отлагательств не терпит. После каждого запуска двигателя - танцы с бубном и стук по реле, параллельно с клацаниями подрулевым. Заглушил авто - стучи заново. Иногда пропадает снижение скорости двориников во время остановки на светофоре.
Что делать с этим реле? Почистить контакты, пропаять, заменить? Может есть какие-то особенности его разбора. Почему под капотом оно лежит на резиновой подушке, может не терпит колебаний или вибрации?
Помогите, а то с такими дворниками небезопасно ездить.


w215 CL55 AMG '03
w124 300CE '88 продан
w140 300SE '92 продан
w126 560SEL '87 продан


#2 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 08 April 2011 - 08:25

Ну,млин,-сам спрашиваешь-сам отвечаешь!Канешна пропаивать и чистить!Внутри реле есть ещё реле-их контакты тож могут пригорать.В подрулевой стрекозе тож есть контакты-они тож могут барахлить.Резиновую подушку заменить на сафьяновую,-по другому отказываются работать! :biggrin: :biggrin: :biggrin:


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#3 ОФФЛАЙН   Bazilio

Bazilio

    Ковровый магнат

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4726
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    w215 CL55AMG

Отправлено 08 April 2011 - 08:40

Г лавное же не переборщить при чистке! А то так начищу что менять придется :)
Как назло, на улице льет как из ведра.


w215 CL55 AMG '03
w124 300CE '88 продан
w140 300SE '92 продан
w126 560SEL '87 продан


#4 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 08 April 2011 - 09:29

Круглые контакты реле чистятся обычным школьным ластиком-не переборщишь!Проверь колодку реле-иногда провода держатся на соплях(подёргай за провода).Контакты колодки реле(которые мамы) чистятся карбклинером,ну и т.д.Удачи!


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 April 2011 - 10:26

Глючит уже с полгода

Лечилось это все постукиваниями по вышеназваному реле.

Пора книгу писать "ремонт электрооборудования методом постукивания". :D
В чем сложность пропайки ? :
http://www.oldmerin....h...27&start=27

Сегодня болячка обострилась и отлагательств не терпит. После каждого запуска двигателя - танцы с бубном и стук по реле, параллельно с клацаниями подрулевым.

Угу, достучишься до замены реле. :( И задрочишь до замены подрулевой. :(
Да и бубен порвешь. :)
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   Bazilio

Bazilio

    Ковровый магнат

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4726
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    w215 CL55AMG

Отправлено 08 April 2011 - 12:35

Сегодня еще постучу, а потом займусь ремонтом. Я нежненько стучу - пальцами, без посторонних предметов.


w215 CL55 AMG '03
w124 300CE '88 продан
w140 300SE '92 продан
w126 560SEL '87 продан


#7 ОФФЛАЙН   78rus

78rus

    С0NN0ISSЕUR W140

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3851
  • Город:санкт-петербурга

Отправлено 08 April 2011 - 12:37

практика показывает - менять



#8 ОФФЛАЙН   Bazilio

Bazilio

    Ковровый магнат

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4726
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    w215 CL55AMG

Отправлено 08 April 2011 - 12:57

Оно новое больше 4000 стоит! Поищу б\у у себя в городе.


w215 CL55 AMG '03
w124 300CE '88 продан
w140 300SE '92 продан
w126 560SEL '87 продан


#9 ОФФЛАЙН   78rus

78rus

    С0NN0ISSЕUR W140

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3851
  • Город:санкт-петербурга

Отправлено 08 April 2011 - 12:59

их два, еще одно в блоке предахранителей



#10 ОФФЛАЙН   Bazilio

Bazilio

    Ковровый магнат

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4726
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    w215 CL55AMG

Отправлено 08 April 2011 - 14:45

Проблема-то с первым. Оно легко разбирается? Сейчас спросил у одного опытного 140-вода, у него оказалась та же проблема. Говорит, что это реле надо распиливать чтобы вскрыть.


w215 CL55 AMG '03
w124 300CE '88 продан
w140 300SE '92 продан
w126 560SEL '87 продан


#11 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 April 2011 - 14:49

реле надо распиливать чтобы вскрыть.

Пилите, Шура, пилите... :) фотку давай.

новое больше 4000 стоит!

Ножовка много дешевле стоит. :)
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#12 ОФФЛАЙН   78rus

78rus

    С0NN0ISSЕUR W140

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3851
  • Город:санкт-петербурга

Отправлено 08 April 2011 - 14:53

Сейчас спросил у одного опытного 140-вода,

:) действительно опыт не пропьешь

 

вскрывается с торца , тонким ножом, достается как ватман из тубуса.



#13 ОФФЛАЙН   Bazilio

Bazilio

    Ковровый магнат

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4726
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    w215 CL55AMG

Отправлено 08 April 2011 - 15:14

вскрывается с торца , тонким ножом, достается как ватман из тубуса.

С торца где разьемы?


w215 CL55 AMG '03
w124 300CE '88 продан
w140 300SE '92 продан
w126 560SEL '87 продан


#14 ОФФЛАЙН   78rus

78rus

    С0NN0ISSЕUR W140

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3851
  • Город:санкт-петербурга

Отправлено 08 April 2011 - 15:17

да



#15 ОФФЛАЙН   synoc

synoc

    ...наши руки не для скуки..." )))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1737
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    W140 350TD

Отправлено 08 April 2011 - 16:00

как ватман из тубуса.

:mrgreen:


W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Изображение Изображение


#16 ОФФЛАЙН   Sasha743

Sasha743

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 52
  • Город:105077, Москва, Измайлово, Сиреневый бульвар 46/35 к4 кв95 Деткову Александру Викторовичу

Отправлено 08 April 2011 - 21:06

Проверь минусовые коричневые провода с кольцами, которые прикручены к штырям сразу за фарами (особенно за правой). Скорее всего штырь отгнил от кузова, массы нет или она нестабильна, отсюда глюки.

 

Если все-же дело в реле- у меня есть такое, могу прислать за 2000р вместе с клапанами.


Сообщение отредактировал Sasha743: 08 April 2011 - 21:08

W140 500 SEL 1993 (продан Даниле)
W202 C220 1995 (отцовские дрова)
W208 CLK 230 1998 kompressor (ждет зиму или хозяйку)
W171 SLK 200 2006 kompressor (сбывшаяся мечта)


#17 ОФФЛАЙН   Bazilio

Bazilio

    Ковровый магнат

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4726
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    w215 CL55AMG

Отправлено 11 April 2011 - 12:31

Не, гнилью мой кузов не страдает. Сегодня сниму реле и попробую пропаять.


w215 CL55 AMG '03
w124 300CE '88 продан
w140 300SE '92 продан
w126 560SEL '87 продан


#18 ОФФЛАЙН   Bazilio

Bazilio

    Ковровый магнат

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4726
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    w215 CL55AMG

Отправлено 11 April 2011 - 16:47

Делаю вскрытие реле перед монитором. Снял с машины и принес домой. При сьеме ничего не сломал.
Имеем реле:
Изображение
Изображение
видим окислившиеся контакты. Приступаю к вскрытию скальпелем со стороны разьемов.


w215 CL55 AMG '03
w124 300CE '88 продан
w140 300SE '92 продан
w126 560SEL '87 продан


#19 ОФФЛАЙН   Bazilio

Bazilio

    Ковровый магнат

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4726
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    w215 CL55AMG

Отправлено 11 April 2011 - 18:13

достается как ватман из тубуса

Если бы ватман из тубуса доставлся также геморно, то последний уже давно был бы предан анафеме!
Изображение
Вскрывал скальпелем и тонким стальным инструментом стоматолога.
Изображение
Почему правая катушка зеленого цвета? На окисел это не похоже, внутри реле горелым не пахнет.
Изображение
Нашел трещины на припое (где 2 точки), все пропаял. Входы разьемов к плате тоже, для профилактики. Цветом выделил места где пропаивал. В одном месте показались странными царапины на дорожках, это наверное я при извлечении сделал.
Изображение
Нулевкой легонько зачистил контакты реле и на разьеме. Тоже красным отметил где зачищал.
Все правильно? Если да, то собираю реле и замазываю красным герметиком.


Сообщение отредактировал Bazilio: 11 April 2011 - 22:09

w215 CL55 AMG '03
w124 300CE '88 продан
w140 300SE '92 продан
w126 560SEL '87 продан


#20 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 April 2011 - 23:02

Если бы ватман из тубуса доставлся также

Ну, зубы через .опу так же лечить геморно. :( :smile: Достал - молодец.

Нашел трещины на припое (где 2 точки), все пропаял. Входы разьемов к плате тоже, для профилактики. Цветом выделил места где пропаивал.

Угу, а теперь пропаяй ВСЕ места пайки, и выложи фотку пропаянного реле.

Почему правая катушка зеленого цвета? На окисел это не похоже, внутри реле горелым не пахнет.

Меняй это исполнительное реле - должно быть такого же медного цвета, как и остальные (реле стандартное, от любого немца подходит - мерс, бмв, ауди, фольксваген - купи любое реле от этих авто на разборке, и замени).

Нулевкой легонько зачистил контакты реле и на разьеме. Тоже красным отметил где зачищал.
Все правильно?

Угу, легонько - можно. В идеале - контакты должны быть чистыми, ибо имеют специальное напыление (техническое серебро). Если контакты не блестят (серебром) - замена исполнительного реле.
Судя по фотке - у тебя все в порядке (кроме зеленого реле).
На эти контакты исполнительных реле нанеси спрей для контактов (из баллончика - в любом радиомагазине или автомагазине продается).

собираю реле и замазываю красным герметиком.

Сначала убедись в работоспособности починенного девайса (а,собственно, герметик потом легко расковыряешь :) ), потом ставь "на всю оставшуюся".
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных