Имеем реле дворников A 140 542 00 19. Глючит уже с полгода, периодически не включая дворники или зависая во время работы в прерывистом режиме. Или насос льет воду на стекло, а дворники не ездят. Лечилось это все постукиваниями по вышеназваному реле. Сегодня болячка обострилась и отлагательств не терпит. После каждого запуска двигателя - танцы с бубном и стук по реле, параллельно с клацаниями подрулевым. Заглушил авто - стучи заново. Иногда пропадает снижение скорости двориников во время остановки на светофоре.
Что делать с этим реле? Почистить контакты, пропаять, заменить? Может есть какие-то особенности его разбора. Почему под капотом оно лежит на резиновой подушке, может не терпит колебаний или вибрации?
Помогите, а то с такими дворниками небезопасно ездить.
Реле дворников на W140, глюки.
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2011 - 00:22
w215 CL55 AMG '03
w124 300CE '88 продан
w140 300SE '92 продан
w126 560SEL '87 продан
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2011 - 08:25
Ну,млин,-сам спрашиваешь-сам отвечаешь!Канешна пропаивать и чистить!Внутри реле есть ещё реле-их контакты тож могут пригорать.В подрулевой стрекозе тож есть контакты-они тож могут барахлить.Резиновую подушку заменить на сафьяновую,-по другому отказываются работать!
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2011 - 08:40
Г лавное же не переборщить при чистке! А то так начищу что менять придется
Как назло, на улице льет как из ведра.
w215 CL55 AMG '03
w124 300CE '88 продан
w140 300SE '92 продан
w126 560SEL '87 продан
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2011 - 09:29
Круглые контакты реле чистятся обычным школьным ластиком-не переборщишь!Проверь колодку реле-иногда провода держатся на соплях(подёргай за провода).Контакты колодки реле(которые мамы) чистятся карбклинером,ну и т.д.Удачи!
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2011 - 10:26
Глючит уже с полгода
Пора книгу писать "ремонт электрооборудования методом постукивания".Лечилось это все постукиваниями по вышеназваному реле.
В чем сложность пропайки ? :
http://www.oldmerin....h...27&start=27
Угу, достучишься до замены реле. И задрочишь до замены подрулевой.Сегодня болячка обострилась и отлагательств не терпит. После каждого запуска двигателя - танцы с бубном и стук по реле, параллельно с клацаниями подрулевым.
Да и бубен порвешь.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2011 - 12:35
Сегодня еще постучу, а потом займусь ремонтом. Я нежненько стучу - пальцами, без посторонних предметов.
w215 CL55 AMG '03
w124 300CE '88 продан
w140 300SE '92 продан
w126 560SEL '87 продан
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2011 - 12:37
практика показывает - менять
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2011 - 12:57
Оно новое больше 4000 стоит! Поищу б\у у себя в городе.
w215 CL55 AMG '03
w124 300CE '88 продан
w140 300SE '92 продан
w126 560SEL '87 продан
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2011 - 12:59
их два, еще одно в блоке предахранителей
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2011 - 14:45
Проблема-то с первым. Оно легко разбирается? Сейчас спросил у одного опытного 140-вода, у него оказалась та же проблема. Говорит, что это реле надо распиливать чтобы вскрыть.
w215 CL55 AMG '03
w124 300CE '88 продан
w140 300SE '92 продан
w126 560SEL '87 продан
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2011 - 14:49
Пилите, Шура, пилите... фотку давай.реле надо распиливать чтобы вскрыть.
Ножовка много дешевле стоит.новое больше 4000 стоит!
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2011 - 14:53
действительно опыт не пропьешьСейчас спросил у одного опытного 140-вода,
вскрывается с торца , тонким ножом, достается как ватман из тубуса.
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2011 - 15:14
С торца где разьемы?вскрывается с торца , тонким ножом, достается как ватман из тубуса.
w215 CL55 AMG '03
w124 300CE '88 продан
w140 300SE '92 продан
w126 560SEL '87 продан
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2011 - 15:17
да
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2011 - 16:00
как ватман из тубуса.
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2011 - 21:06
Проверь минусовые коричневые провода с кольцами, которые прикручены к штырям сразу за фарами (особенно за правой). Скорее всего штырь отгнил от кузова, массы нет или она нестабильна, отсюда глюки.
Если все-же дело в реле- у меня есть такое, могу прислать за 2000р вместе с клапанами.
Сообщение отредактировал Sasha743: 08 April 2011 - 21:08
W140 500 SEL 1993 (продан Даниле)
W202 C220 1995 (отцовские дрова)
W208 CLK 230 1998 kompressor (ждет зиму или хозяйку)
W171 SLK 200 2006 kompressor (сбывшаяся мечта)
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2011 - 12:31
Не, гнилью мой кузов не страдает. Сегодня сниму реле и попробую пропаять.
w215 CL55 AMG '03
w124 300CE '88 продан
w140 300SE '92 продан
w126 560SEL '87 продан
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2011 - 16:47
Делаю вскрытие реле перед монитором. Снял с машины и принес домой. При сьеме ничего не сломал.
Имеем реле:
видим окислившиеся контакты. Приступаю к вскрытию скальпелем со стороны разьемов.
w215 CL55 AMG '03
w124 300CE '88 продан
w140 300SE '92 продан
w126 560SEL '87 продан
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2011 - 18:13
Если бы ватман из тубуса доставлся также геморно, то последний уже давно был бы предан анафеме!достается как ватман из тубуса
Вскрывал скальпелем и тонким стальным инструментом стоматолога.
Почему правая катушка зеленого цвета? На окисел это не похоже, внутри реле горелым не пахнет.
Нашел трещины на припое (где 2 точки), все пропаял. Входы разьемов к плате тоже, для профилактики. Цветом выделил места где пропаивал. В одном месте показались странными царапины на дорожках, это наверное я при извлечении сделал.
Нулевкой легонько зачистил контакты реле и на разьеме. Тоже красным отметил где зачищал.
Все правильно? Если да, то собираю реле и замазываю красным герметиком.
Сообщение отредактировал Bazilio: 11 April 2011 - 22:09
w215 CL55 AMG '03
w124 300CE '88 продан
w140 300SE '92 продан
w126 560SEL '87 продан
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2011 - 23:02
Ну, зубы через .опу так же лечить геморно. Достал - молодец.Если бы ватман из тубуса доставлся также
Угу, а теперь пропаяй ВСЕ места пайки, и выложи фотку пропаянного реле.Нашел трещины на припое (где 2 точки), все пропаял. Входы разьемов к плате тоже, для профилактики. Цветом выделил места где пропаивал.
Меняй это исполнительное реле - должно быть такого же медного цвета, как и остальные (реле стандартное, от любого немца подходит - мерс, бмв, ауди, фольксваген - купи любое реле от этих авто на разборке, и замени).Почему правая катушка зеленого цвета? На окисел это не похоже, внутри реле горелым не пахнет.
Угу, легонько - можно. В идеале - контакты должны быть чистыми, ибо имеют специальное напыление (техническое серебро). Если контакты не блестят (серебром) - замена исполнительного реле.Нулевкой легонько зачистил контакты реле и на разьеме. Тоже красным отметил где зачищал.
Все правильно?
Судя по фотке - у тебя все в порядке (кроме зеленого реле).
На эти контакты исполнительных реле нанеси спрей для контактов (из баллончика - в любом радиомагазине или автомагазине продается).
Сначала убедись в работоспособности починенного девайса (а,собственно, герметик потом легко расковыряешь ), потом ставь "на всю оставшуюся".собираю реле и замазываю красным герметиком.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных