Перейти к содержимому


Фотография

счастливый обладатель дизеля


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   xiryrg

xiryrg

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:ХМАО г.Мегион

Отправлено 02 September 2006 - 20:23

господа дизелеведы, установил на W 126 М 110, дизель ОМ 617, проблема запуска холодного двигателя, ну никак не запускается, горячий запускается с полпинка, АКБ осталась от бензина емкость 60, может заменить АКБ, ну и вообще что делать, что смотреть, о чем думать.
Спасибо всем откликнувшимся.



#2 ОФФЛАЙН   VOVCHIk

VOVCHIk

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 631
  • Город:Москва

Отправлено 02 September 2006 - 21:19

Свечи накаливания. Проверь работоспособность. И как ты заводишь? Педаль газа при запуске надо держать нажатой. Я так ошибался когда пересел с бензинки. Удачи :)


W - 123 1983г. 617.912 300 D, АКПП
Водка не бензин - за городом расход выше!


#3 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 02 September 2006 - 21:47

Наши в городе! :lau:
Да, свечи могут и вообще быть мёртвыми, горячим будет с полпинка...
И ещё безмерно льющие форсунки :roll: .



#4 ОФФЛАЙН   Alpat

Alpat

    Ветеран

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2952
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    Хитрила :-)

Отправлено 02 September 2006 - 21:58

А ещё посоветую прочитать вот это http://japanpiter.ru...php?storyid=377
Не смотрите что это сайт про японцев вроде, компрессия она и в Африке компрессия.

 

Удачи


2002 S124 250TD (602.912) АКПП 90г......увы продан.
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013

#5 ОФФЛАЙН   Big Paul

Big Paul

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 150

Отправлено 02 September 2006 - 22:15

а акум смени, пока не поздно..зима не за горами. Маловата емкость для дизеля. ну хотя бы 85 Ah


W124, 250 D, 1992, - продан
W210, 200CDI, 2000,
W210, 200K, 1999


#6 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 04 September 2006 - 21:46

Свечи накаливания. Проверь работоспособность. И как ты заводишь? Педаль газа при запуске надо держать нажатой. Я так ошибался когда пересел с бензинки. Удачи :)

С чего вы взяли, что педаль при запуске должна быть нажатой ? Я свой 617 даже зимой без газа завожу и ничего, получается.
По вопросу, могу сказать следующее : скорее всего причин несколько.
1) не исправны свечи накала (нужно выкрутить каждую, подсоединить к аккумулятору и посмотреть как они краснеют, элемент накала должен быть полностью красным, примерно через 15 секунд )
2) не исправно реле свечей накала (реле выдаёт ток на свечи около 45 секунд по дуге, сначала больше (когда горит жёлтая лампочка), потом меньше (для подгрева топливо-воздушной смеси только что заведённого двигателя). Проверьте, оно хотя бы щёлкает ?
3) низкая компрессия (двигатель не заведётся при компрессии ниже 15)
4) в любом случае, поменяйте аккумулятор (скоро зима, со всеми вытекающими последствиями)
5) может быть стартер глючит.



#7 ОФФЛАЙН   Alpat

Alpat

    Ветеран

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2952
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    Хитрила :-)

Отправлено 04 September 2006 - 23:20

С чего вы взяли, что педаль при запуске должна быть нажатой ? Я свой 617 даже зимой без газа завожу и ничего, получается.

 

Присоединяюсь. Никогда не жал педаль и всё было прекрасно даже в самые сильные морозы. Даже сейчас когда у движка в одном из цилиндров компрессия упала до 17 заводится без нажатия на педаль. Вот только стучит.... Правда у меня 602-й дизель.

 

Удачи


2002 S124 250TD (602.912) АКПП 90г......увы продан.
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013

#8 ОФФЛАЙН   Кент

Кент

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 92
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 September 2006 - 23:31

Не зная о мериновских моторах, но по грузовым
глянь зажигание на ТНВД и плюс форсы, давление ТНВД бы проверил.
А Вообще сам мечтаю о диз. мерине, особливо W140, 350 td.


190Е, 2.3, 8 клап ,КЕ, Черный мет., год 90, 5РКПП, люк, ЦЗ, НЕТ НАКЛЕЙКИ "СПАРКО" .


#9 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 05 September 2006 - 07:35

Музчины, а причем тут нафиг реле и свечи? на минотучку сентябрь на дворе! у меня заводться без свечей с полпинка(педаль чутка придавленна). Емкость аккума тож дело десятое, вот если не крутил-бы совсем тогда-да, а если крутит проблема не в батарее. ИМХО нада компрессию замерить первым делом.



#10 ОФФЛАЙН   Андрей21

Андрей21

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    w202 PMS+LPG

Отправлено 05 September 2006 - 12:04

Как уже говорили я бы проверил свечи и форсунки.Может ещё солярка уходит из тнвд, попробуй покачать помпой перед запуском холодного двигателя.


S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.


#11 ОФФЛАЙН   artemiy

artemiy

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Киев

Отправлено 05 September 2006 - 13:23

а вы о чем .. каокй помпой покачать ???... где ж она на топливной системе то ? :)


Mercedes-Benz 190D 2.0 (http://www.mercedes-190.kiev.ua)


#12 ОФФЛАЙН   Лев

Лев

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2369
  • Город:Якутия

Отправлено 05 September 2006 - 13:37

Первым делом надо компрессию померять, ибо скорее всего она дурит.


W-126 300D


#13 ОФФЛАЙН   artemiy

artemiy

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Киев

Отправлено 05 September 2006 - 13:50

ну .. а что делать .. померять е и растроиться ??? :)... не лезть в двигло лучше уже тогда .. когда другтх выходов просто нету ! :?


Mercedes-Benz 190D 2.0 (http://www.mercedes-190.kiev.ua)


#14 ОФФЛАЙН   Лев

Лев

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2369
  • Город:Якутия

Отправлено 05 September 2006 - 17:25

2artemiy "ну .. а что делать .. померять е и растроиться ??? " в чём причина упаднического настроя? уж конечно не лехть до тех пор пока с галстука не будет заводиться.Бред. Померял компрессию, если маленькая то думать насчёт ремонта и всё!


W-126 300D


#15 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 05 September 2006 - 20:37

а вы о чем .. каокй помпой покачать ???... где ж она на топливной системе то ? :)

На двигателях 615 - 617 есть насос ручной подкачки ( на аппаратуре). Кстати говоря, не плохо было бы проверить герметичность аппаратуры, диафрагму насоса ручной подкачки, все трубки, шланги и т.д. Может быть топливная система просто воздушится (хотя на мерсе я такого не встречал)
А ещё нужно проверить работоспособность вакуумной глушилки. Может быть там чё нибудь заедает.



#16 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2764
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 September 2006 - 20:57

Как старый дизелист, советую следующую последовательность действий:
1. Проверить нагреваются ли свечи
- прозвонить их отключив большой разъем из реле - если не звонятся - менять.
- Включить зажигание и посмотреть воьтметром напряжение на каждой из свечей - должно быть не менее 10-12 в - если нету - разбираться с реле и контактами.
2. Если сл свечами все нормально, померить компрессию, и капиталить если она плохая.


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных