решил проверить люк, раньше работал без проблем и открывался и съезжал! Открылся вверх, а назад закрывается не полностью. Левая часть (по ходу авто) не до конца закрывается, щели нет но закрытие не полностью, правая закрывается нормально. Соответственно не уезжает теперь. Заметил, что при поднятом вверх люке, левая сторона открыта больше чем правая. Внутренняя обшивка люка отошла от железной крышки,по сравнению с правой стороной. Что делать? Как бы его хотя бы закрыть (чтобы дождь не проник в салон)?

Не могу закрыть люк
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2011 - 20:18
w124, 93 г.в., E220, 111.960, 5МКПП - продан.
W211 2006 г.в. Е280 рестайлинг, АКПП, серебристый.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2011 - 01:43
точно таже ситуация, пока не разбирал. купил с таким дефектом - люк не заезжал.
теперь вообще не открывается
W124 CE200 (1993)
M111.940 PMS
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2011 - 02:27
Рукой помоги,как временная мера ,а вобщем чистка, смазка и регулеровка.решил проверить люк, раньше работал без проблем и открывался и съезжал! Открылся вверх, а назад закрывается не полностью. Левая часть (по ходу авто) не до конца закрывается, щели нет но закрытие не полностью, правая закрывается нормально. Соответственно не уезжает теперь. Заметил, что при поднятом вверх люке, левая сторона открыта больше чем правая. Внутренняя обшивка люка отошла от железной крышки,по сравнению с правой стороной. Что делать? Как бы его хотя бы закрыть (чтобы дождь не проник в салон)?
MB w-124 WDB1240231B667858 102982 синий седан 1992г
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2011 - 06:21
Как писалось выше слегка помочь руками, в момент нажатия кнопки. Если есть небольшая щель, то пробрызгать полозья каким нибудь очистителем типа WD-40, через трубочку, и следом силиконовой смазкой. Пробуем кнопкой и помогая рукой туда-сюда. Немного больше приоткрылась, снова повторяем процедуру. Кнопку долго не удерживать. Когда дойдете до конца, то увидите куда лить дальше.
Люк и крышу защитить строительным скотчем. Долгое соприкосновение с очистителем не желательно. Лить без фанатизма. Не является полной очисткой. Надо, как писалось выше, разбирать чистить смазывать. Там столько грязи скапливается, особенно если ни разу не чистили, что само по себе не является положительным фактором для работы механизмов.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2011 - 09:35
У меня тоже самое тока проблема в другом. Когда купил машину люк уже не работал, при нажатии кнопки было слышно что тросик ездит туда сюда а люк намести, теперь моторчик работает а тросик нет, заглянул под обшивку там трос по всей крыши валяется и какаета оболочка белого цвета порванная. А левая сторона люка торчит выше правой до конца не села, как опустить? И ещё кода закрываешь двери левая сторона люка подпрыгивает аж на сантиметр.
MB W124, 230E, M102,ABS,4МКПП
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2011 - 11:55
весь принцип работы люка в таскании направляющих по каналам. те если приподнять обшивку изнутри и попробовать попихать соеденительную планку по левой стороне назад то может чего и получится.... в смысле закрыть. если направляющие сломаны то тогда трубец.У меня тоже самое тока проблема в другом. Когда купил машину люк уже не работал, при нажатии кнопки было слышно что тросик ездит туда сюда а люк намести, теперь моторчик работает а тросик нет, заглянул под обшивку там трос по всей крыши валяется и какаета оболочка белого цвета порванная. А левая сторона люка торчит выше правой до конца не села, как опустить? И ещё кода закрываешь двери левая сторона люка подпрыгивает аж на сантиметр.
+7 964 584 3323 ищу: пластиковую облицовку электросидений серого цвета
есть редуктора в среднем корпусе 3.07 и 3.67 все абс.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2011 - 15:26
сколько стоит примерно разобрать, смазать и собрать люк?
w124, 93 г.в., E220, 111.960, 5МКПП - продан.
W211 2006 г.в. Е280 рестайлинг, АКПП, серебристый.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2011 - 19:05
Вообще у большинства моделей есть устройство для аварийного закрытия люка. Если снять крышку, которая закрывает электродвигатель /над лобовым стеклом/, там можно обнаружить кроме самого двигателя сбоку шестигранный ключик в форме буквы Z. В центральной шестеренке есть соотв. ему шестигранная впадина. Вставляем ключик туда и крутим-закроется даже самый тугой люк, который не сдвинешь электромотором.
Единственное- с радости и с дуру не поломайте сам ключ или шестеренку /это уж у кого на что сил хватит/.
Мои авто-Мерседес W115 2.2 диз и W143 2.3 бенз /Мерседес Штирлица/ и много других.
Крымский клуб старинных автомобилей Астра.
Классическая гальваника. Хромирование и др. покрытия. Восстановление отражателей ЛЮБЫХ фар по заводской технологии. Изготовление значков, медалей и т.д.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2011 - 19:54
Вообще у большинства моделей есть устройство для аварийного закрытия люка. Если снять крышку, которая закрывает электродвигатель /над лобовым стеклом/, там можно обнаружить кроме самого двигателя сбоку шестигранный ключик в форме буквы Z. В центральной шестеренке есть соотв. ему шестигранная впадина. Вставляем ключик туда и крутим-закроется даже самый тугой люк, который не сдвинешь электромотором.
Единственное- с радости и с дуру не поломайте сам ключ или шестеренку /это уж у кого на что сил хватит/.
Это я понимаю кода трос впоряде? А у меня он оторван или слител, что делать?
MB W124, 230E, M102,ABS,4МКПП
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2011 - 20:12
Отодвинуть обивку потолка и подвигать две штуки с боков, которые люк поднимают и опускают.Это я понимаю кода трос впоряде? А у меня он оторван или слЕтел, что делать?
После освобождения от обивки там вообще все ясно-открутить направляющие от самого люка , он снимется и будет все видно сверху.
Мои авто-Мерседес W115 2.2 диз и W143 2.3 бенз /Мерседес Штирлица/ и много других.
Крымский клуб старинных автомобилей Астра.
Классическая гальваника. Хромирование и др. покрытия. Восстановление отражателей ЛЮБЫХ фар по заводской технологии. Изготовление значков, медалей и т.д.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2011 - 21:21
Дело в том, что когда люк закрыт, то при нажатии на люк сверху рукой, чтобы дозакрыть его, он пружинит и не садится до конца.
w124, 93 г.в., E220, 111.960, 5МКПП - продан.
W211 2006 г.в. Е280 рестайлинг, АКПП, серебристый.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2011 - 21:26
Вот как раз и нужно подобрать положение, при котором направляющие не мешают , и люк сидит на своем месте. Регулируется /если тросик целый/ снятием моторчика, разьединением шестерен и двиганием туда-сюда направляющих на тросиках.Дело в том, что когда люк закрыт, то при нажатии на люк сверху рукой, чтобы дозакрыть его, он пружинит и не садится до конца.
Если тросик ЕК, просто двигаем направляющие.
Мои авто-Мерседес W115 2.2 диз и W143 2.3 бенз /Мерседес Штирлица/ и много других.
Крымский клуб старинных автомобилей Астра.
Классическая гальваника. Хромирование и др. покрытия. Восстановление отражателей ЛЮБЫХ фар по заводской технологии. Изготовление значков, медалей и т.д.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2011 - 21:47
Да, трудно понять когда не знаешь как там все устроено! Все таки какова последовательность моих действий, чтобы просто его полностью закрыть, если учесть что он открывается только вверх? Потолок из салона можно как нибудь прикрепить к крышке люка, там наверное на клипсах он держится? Может потолок который отцепился с левой стороны и не дает крышке сеть на место?
Сообщение отредактировал Eugene124: 09 April 2011 - 21:50
w124, 93 г.в., E220, 111.960, 5МКПП - продан.
W211 2006 г.в. Е280 рестайлинг, АКПП, серебристый.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2011 - 22:16
Потолок на клипсах и держится...Да, трудно понять когда не знаешь как там все устроено! Все таки какова последовательность моих действий, чтобы просто его полностью закрыть, если учесть что он открывается только вверх? Потолок из салона можно как нибудь прикрепить к крышке люка, там наверное на клипсах он держится? Может потолок который отцепился с левой стороны и не дает крышке сеть на место?
Вполне может мешать левая половина...
Мои авто-Мерседес W115 2.2 диз и W143 2.3 бенз /Мерседес Штирлица/ и много других.
Крымский клуб старинных автомобилей Астра.
Классическая гальваника. Хромирование и др. покрытия. Восстановление отражателей ЛЮБЫХ фар по заводской технологии. Изготовление значков, медалей и т.д.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2011 - 22:31
Так можно ли из салона как то прикрепить на место этот потолок?
w124, 93 г.в., E220, 111.960, 5МКПП - продан.
W211 2006 г.в. Е280 рестайлинг, АКПП, серебристый.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2011 - 23:20
Только из салона его и можно укрепить...Так можно ли из салона как то прикрепить на место этот потолок?
Мои авто-Мерседес W115 2.2 диз и W143 2.3 бенз /Мерседес Штирлица/ и много других.
Крымский клуб старинных автомобилей Астра.
Классическая гальваника. Хромирование и др. покрытия. Восстановление отражателей ЛЮБЫХ фар по заводской технологии. Изготовление значков, медалей и т.д.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2011 - 08:11
Отодвинуть обивку потолка и подвигать две штуки с боков, которые люк поднимают и опускают.
После освобождения от обивки там вообще все ясно-открутить направляющие от самого люка , он снимется и будет все видно сверху.
Я так понимаю обивку можно отадвинуть без люка? Как то пробывал не получилось. Где там эти плипсы? Возле зеркала? И если их оторвать потм наместо можно будет всё приделать как было?
MB W124, 230E, M102,ABS,4МКПП
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2011 - 08:28
Я так понимаю обивку можно отадвинуть без люка? Как то пробывал не получилось. Где там эти плипсы? Возле зеркала? И если их оторвать потм наместо можно будет всё приделать как было?
У нас есть раздел фотоотчеты, так там есть отчет о разборке люка, Все наглядно описано. Удачи!!!!
http://www.oldmerin....showtopic=17577
Сообщение отредактировал DeMonZ79: 10 April 2011 - 08:29
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2011 - 08:43
У нас есть раздел фотоотчеты, так там есть отчет о разборке люка, Все наглядно описано. Удачи!!!!
http://www.oldmerin....showtopic=17577
Отчёт просмвтрел, тока там трос наместе а у меня он повсей крыши валяется. Вот в этом и вся загвоздка. Мнем просто узнать если обшивку люка отодвилуть её потом наместо можно будет поставить? Мне бы глянуть, что там и как?
MB W124, 230E, M102,ABS,4МКПП
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2011 - 19:32
Если удастся отодвинуть, удастся и на место поставить.Задняя часть вообще уезжает без проблем и ничему потом не мешает, передняя просто к люку на клипсах...Отчёт просмвтрел, тока там трос наместе а у меня он повсей крыши валяется. Вот в этом и вся загвоздка. Мнем просто узнать если обшивку люка отодвилуть её потом наместо можно будет поставить? Мне бы глянуть, что там и как?
Мои авто-Мерседес W115 2.2 диз и W143 2.3 бенз /Мерседес Штирлица/ и много других.
Крымский клуб старинных автомобилей Астра.
Классическая гальваника. Хромирование и др. покрытия. Восстановление отражателей ЛЮБЫХ фар по заводской технологии. Изготовление значков, медалей и т.д.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных