Перейти к содержимому


Фотография

мотор не тянет!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 97

#1 ОФФЛАЙН   slavka

slavka

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль:
    С124

Отправлено 08 April 2011 - 21:12

2.3 СЕ 1990г. при разгоне после 2600-3000 мотор обороты набирает вполне охотно, но как будто провал какой то жужжит, рычит но не едет, сцепление вроде норм, да и не похоже на него, машину купил недавно, и пред идущий владелец говорил что менял топливный фильтр. на холостых крутиться отлично. в чем может быть причина?


Сообщение отредактировал slavka: 08 April 2011 - 21:51

W124 230 СЕ, 5ст мкпп, 1990г.

 

102982 мех. инж.


#2 ОФФЛАЙН   damat

damat

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 466
  • Город:Россия, Самара
  • Автомобиль:
    w124 coupe e-200

Отправлено 09 April 2011 - 01:40

может подсос воздуха в резиновых трубках - посмотри на разрыв -особено под хомутами рвется


W124 CE200 (1993)
M111.940 PMS


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 April 2011 - 09:54

slavka
Приветствуем тебя на форуме ! :D
Машинку здесь :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
В "КЕ" переношу. Там ответы ищи. Бензонасос живой ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   slavka

slavka

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль:
    С124

Отправлено 09 April 2011 - 14:34

ок! посмотрю все воздуховоды, и поеду давление в рампе мерять...


W124 230 СЕ, 5ст мкпп, 1990г.

 

102982 мех. инж.


#5 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 09 April 2011 - 20:51

ок! посмотрю все воздуховоды, и поеду давление в рампе мерять...

Рампы в механическом инжекторе нет...


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#6 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 09 April 2011 - 21:10

Выкрути свечки,какого цвета изолятор.Тогда можно и про смесь поговорить.Ну раз на ХХ всё в норме ,а под нагрузкой тупит.Попробуй лямбду отключить для начала,есть у неё такое свойство смесь портить если неисправна.


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#7 ОФФЛАЙН   bulkozavr

bulkozavr

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Москва, Нагатино
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1987

Отправлено 10 April 2011 - 12:21

У меня на днях внезапно такаяж фигня началась, свечи вчера поменял, реле перегрузки пропаял, заводится хорошо обороты не плавают, но после 2000 как за яйцы держут, пердит ревёт но не набирает обороты.
УПД. лямбда изначально как заглушка стоит.


Сообщение отредактировал bulkozavr: 10 April 2011 - 12:22

W124, M102 230E, KE-Jet, 5-МКПП, 1987 г.в.
Nissan Laurel '93 C34/RD25DE
Мужество...честь... отвага...- вот три признака моего алкогольного опьянения


#8 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 10 April 2011 - 13:41

А насосы как себя чувствуют ?


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#9 ОФФЛАЙН   bulkozavr

bulkozavr

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Москва, Нагатино
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1987

Отправлено 10 April 2011 - 13:50

бенз нормальный, фильтр свежий фрсы свежие свечи тоже


W124, M102 230E, KE-Jet, 5-МКПП, 1987 г.в.
Nissan Laurel '93 C34/RD25DE
Мужество...честь... отвага...- вот три признака моего алкогольного опьянения


#10 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 10 April 2011 - 14:34

Да я о том , не помирает ли насос топливный )


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#11 ОФФЛАЙН   fisher013

fisher013

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 m103 260

Отправлено 10 April 2011 - 16:41

Да я о том , не помирает ли насос топливный )

 

Ты у себя-то померял давление? Кстати пробовал гайку на дозаторе подкрутить? Экономер привел домой?


W124 M103 260... KE-Jet побежден ПОЛНОСТЬЮ! Продан
W202 M111 180 Городская машинка, пока радует только расход )
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Автоэлектрика 287-88-56, Алексей http://www.elektronik.tiu.ru (Новосибирск)


#12 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 10 April 2011 - 17:50

Вопрос slavke, "крутит на холостых" это что?Когда стоит на месте и газуешь?Или просто на ХХ работает ровно,а как газуешь,то захлёбывается.


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#13 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13341
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 April 2011 - 18:57

Рёбя,скока раз писалось.Или вольтметр в диагностическую колодку или амперметр через ЭГРД.А сначало лучше манометр через пусковую и потом через заглушку(ДИФ.ДАВЛЕНЕИИЕ)Потом замеры в студию и будем думать!


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#14 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 10 April 2011 - 21:42

2.3 СЕ 1990г. при разгоне после 2600-3000 мотор обороты набирает вполне охотно, но как будто провал какой то жужжит, рычит но не едет, сцепление вроде норм, да и не похоже на него, машину купил недавно, и пред идущий владелец говорил что менял топливный фильтр. на холостых крутиться отлично. в чем может быть причина?

100% согласен с Игорёхой. Манометр в штуцер ПФ и мерять системное давление(~5,5атм). Если при газовании на месте давление падает больше чем на 0,3 атм - помыть фильтр во входящем штуцере дозатора и менять топл.фильтр, если не поможет - мыть дозатор. Если тоже не будет изменений - менять насос.
Это при условии что машина у Вас давно, было всё нормально и поймала трабл. А если только куплена - то мерять и давление контура управления(пробка - заглушка на нижней половине дозатора). Разница между Рсист.и Рупр.=0,4 атм.


Сообщение отредактировал Ви124: 10 April 2011 - 21:44

W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#15 ОФФЛАЙН   bulkozavr

bulkozavr

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Москва, Нагатино
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1987

Отправлено 10 April 2011 - 23:13

ВЫяснилось что скорей всего у меня чота с электрикой, постоял высох и поехал нормально, потом прокатился по нехилым лужам и опять затупил)
бум искать)


W124, M102 230E, KE-Jet, 5-МКПП, 1987 г.в.
Nissan Laurel '93 C34/RD25DE
Мужество...честь... отвага...- вот три признака моего алкогольного опьянения


#16 ОФФЛАЙН   slavka

slavka

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль:
    С124

Отправлено 12 April 2011 - 20:04

для " димыч " на хх обороты не плаваюти при подгазовке не захлебывается... но по ходу богатая смесь, потому что валит густой белый дым( масло не ест) самому давление померять нечем, а когда приехал к ремонтнику он отказался, мол геморой большой, скоро поеду к другим, +ко всему на горячую плохо заводиться, а на холодную с пол пинка, это взаимосвязано или нет? машина у меня совсем недавно поэтому куда лезть понятия не имею, вот...


W124 230 СЕ, 5ст мкпп, 1990г.

 

102982 мех. инж.


#17 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 13 April 2011 - 05:25

Понятно,у всех нас в основном так и начиналось-отказ на сервисе в ремонте. Свечки посмотрел? По их цвету можно определить богатая(чёрными будут),нормальная(светло-коричневые) или бедная(белые)смесь.На прогретом моторе на ХХчасто понажимать педаль тормоза-куда поползёт стрелка экономайзера?Должна стоять на месте.Это конечно косвеннный метод,но действует.Лучше конечно найти человека кто с этой системой дело имел и хотя бы продиагностировал."Вольтметр в колодку"-это надо быть уверенным что лямбда-зонд исправен да и вообще не отключен ли он.Ещё один способ проверить смесь-сняв возд. фильтр на прогретом моторе легонько нажать на диск расходомера.Как поведёт себя мотор?Если обороты начнут расти-смесь бедная,падать-богатая.Как подрегулировать -всё равно читать много надо .Ты сначала определи примерно.


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#18 ОФФЛАЙН   slavka

slavka

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль:
    С124

Отправлено 13 April 2011 - 18:11

пасибо :biggrin: , все понял, щас как только в гараж смогу заехать так сразу все проверю


W124 230 СЕ, 5ст мкпп, 1990г.

 

102982 мех. инж.


#19 ОФФЛАЙН   slavka

slavka

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль:
    С124

Отправлено 13 April 2011 - 18:13

забыл сказать, экономайзера нет... и как раз нашел 1 владельца, говорит что сможет помочь и он сам делал


Сообщение отредактировал slavka: 13 April 2011 - 18:14

W124 230 СЕ, 5ст мкпп, 1990г.

 

102982 мех. инж.


#20 ОФФЛАЙН   Soth

Soth

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Ставропольский край
  • Автомобиль:
    w201,1986г.

Отправлено 08 May 2011 - 17:16

Очень похожая проблема.
Топливный фильтр поменял, свечи - светло-коричневые - нормальные.
ХХ ровный. При нагрузке на двигатель (когда в подъём) - больше 2000 - как за жопу кто-то схватил.
По ровной дороге (без подъёма) - больше 3000 не тянет.

 

При езде иногда схватывает и едет нормально, потом опять - шум и еле тянет - перепадами, в общем.

 

Сообщите, пожалуйста - решили ли вы проблему?
Если да - то что было.


Mercedes 190E, 85 г.в., кузов w201 красный, 201.024, двигатель M 102.961, 2.0 л., 4МКПП, WDB2010241F109878





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных