на машине с зади стоят два левых суппорта ате,есть возможность взять б/у,но другой системы,он даж внешне немного другой.По програме смотрел-диаметр поршней одинаковый...И собственно вопрос-стоит ли?Вчера сломал штуцер прокачки на одном из стоящих))))
![Фотография](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/profile/default_large.png)
Подскажите с задними тормозами на 123
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2011 - 09:31
w123 240d был бензиновым
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2011 - 10:29
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2011 - 14:52
вопрос в другом,ставил ли кто разных систем суппорта,и как оно...ато на 2 сразу денег нетhttp://www.oldmerin....h...pic=608&hl=
http://www.oldmerin....h...c=28016&hl=
Удачи !
w123 240d был бензиновым
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2011 - 16:16
по счастливой случайности один из моих суппортов оказался гирлинг,как и тот,что купил,перебрал,поставил,теперь дело за прокачкой
w123 240d был бензиновым
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2011 - 22:57
штуцер обломаный можно высверлить или погреть,загнать экстрактор и выкрутить...суппорта разных систем нестрашно-вполне можно ездить-пятый год полет нормальный!по счастливой случайности один из моих суппортов оказался гирлинг,как и тот,что купил,перебрал,поставил,теперь дело за прокачкой
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2011 - 16:20
спасибо за ответ,штуцер отломил на ненужном)суппорта оказались одинаковые,с купленного немог поршень вытащить,выбил молотком в итоге,и поставил туда поршень со своего.вроде нормально все получилось...эксплуатация покажет...штуцер обломаный можно высверлить или погреть,загнать экстрактор и выкрутить...суппорта разных систем нестрашно-вполне можно ездить-пятый год полет нормальный!
w123 240d был бензиновым
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных