доброго времени суток!
что то захандрил мерин фургон 208 D движка 601.940.началось с того что по дороге выгнало весь антифриз через пробку радиатора и пар повалил столбом.ну что ж бывает,все таки пробег за 600 000.видать кирдык прокладки под головой.
вскрытие и осмотр не выявило явных дырок.собрали.завели.и сразу же такая же картина,как и до замены прокладки. даже при работе стартера воду выбрасывает фонтаном.и звук ,типа как воздух где то подсасывает.
как то грустно стало,тока продавать собрался и на тебе.
где надо поглядеть? судя по фонтану и звуку дырка не маленькая.
заводится , работает и едет нормально,по крайней мере не хуже чем до этого.

где то дырочка у 208d
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2011 - 13:40
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2011 - 14:37
еще печальней стало. а гильза не может треснуть?под них идут какие либо уплотнения?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2011 - 14:45
вот гильза может быстрей лопнуть,,,еще печальней стало.
а гильза не может треснуть?под них идут какие либо уплотнения?
124,230Е 1990г 102982 мот КЕ3,5 EZL автомат-продаю
310D-ом602940.1994-тент
410D-ом602940-1992-цельно метал
124,230Е 1991г 102982 ке 3,5 механ-продан
123, 2.4д 1982 подарил отцу
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2011 - 14:57
на экзисте цена гильзы-665 р.приятно удивлен.но почему то нет ремонтных размеров.или их и небывает?вот гильза может быстрей лопнуть,,,
на поршнях маркировка Х.это что значит?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2011 - 18:57
Какая гильза в 601-ом?! И зачем тебе гильза? Гильзовать собрался? Если большой ремонт, то расточка цилиндров под ремонтные поршни. Если трещина в блоке, то купи блок. Сейчас стало это не проблемой (замена).
190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.
#7
ОФФЛАЙН
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2011 - 19:28
есть блок за соки. тока давно лежит. пока Сын на даче может в Дырчик положить.
справка-Дырчик это 208 д.

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2011 - 19:59
если я правильно понял,вы отдаете блок за недорого?есть блок за соки. тока давно лежит. пока Сын на даче может в Дырчик положить.
справка-Дырчик это 208 д.

буду иметь ввиду.и все таки они с гильзами?

#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2011 - 20:02
да на даче валяется. собирал из 2х одну. осталось.если я правильно понял,вы отдаете блок за недорого?
![]()
буду иметь ввиду.и все таки они с гильзами?

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2011 - 22:22
Гильзы как запчасть наверное есть, но это если гильзовать тебе надо. Но блок сам без гильз.
190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2011 - 06:56
а гильзуется под те же поршни? или другие надо? и под гильзы ведь надо какие то уплотнения...
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2011 - 06:59
что нашел дыру? или пока не смотрел?а гильзуется под те же поршни? или другие надо? и под гильзы ведь надо какие то уплотнения...

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2011 - 07:49
гильзуют с расточкой цилиндра под гильзу и последующей расточкой под поршень.а гильзуется под те же поршни? или другие надо? и под гильзы ведь надо какие то уплотнения...
гильзу запрессовывают.
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#15
ОФФЛАЙН
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2011 - 11:33
гильзы если и ставятся, сухого типа
на фото очень может быть
гбц на опрессовку полюбому
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2011 - 14:08
вот попадос!
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2011 - 17:32
На прокладку смотри. На ней все отражается. Все просечки, если имеются.
То, что ты показываешь на блоке, вряд ли может выкидывать жидкость с такой силой. Если стартера даже хватает чтоб выкидывало.
Мож голова поведена? Раз закипал. А опресовать придется. Чтоб не тренироваться - снял-поставил, снял-поставил.
И если жидкость попадает в цилиндр. то она должна вылетать через выпускные отверстия. Нужно было отсоеденить выпускной коллектор и смотреть _ летит ли жидкость и с какого цилиндра.
190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2011 - 19:03
ПРИ снятии четко было видно что 3-й цилиндр не работал.и на прокладке чернина была в этом месте.но меня тоже смущают размеры.неужели даже от стартера будет в такую дырочку выбрасывать?
бошку на плоскость проверил,ровненькая.не так уж и сильно я ее перегревал.как стало выбрасывать-сразу на галстук и домой.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2011 - 19:14
Похоже, блок уже гильзованный, это плохо, второй раз могут и не взяться гильзовать. Скорее всего, здесь и пробивало. Но головку опрессовать тоже надо.ПРИ снятии четко было видно что 3-й цилиндр не работал.и на прокладке чернина была в этом месте.но меня тоже смущают размеры.неужели даже от стартера будет в такую дырочку выбрасывать?
бошку на плоскость проверил,ровненькая.не так уж и сильно я ее перегревал.как стало выбрасывать-сразу на галстук и домой.
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных