Перейти к содержимому


Фотография

Мелкий ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   МишаМ

МишаМ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1331
  • Город:Темиртау Карагандинской обл. Казахстан
  • Автомобиль:
    W126 M110.022 1983г.

Отправлено 10 April 2011 - 07:57

Иногда проще самому сделать, чем ждать заказа.

 

Например: Неисправен клапан (порвана мембрана) двигатель М 110.
Прикрепленный файл  __________________.bmp   725.51К   226 скачиваний
1.jpg
Аккуратно, при помощи тонких отверток, разбираем клапан.
2.jpg
3.jpg
4.jpg
Находим разрыв.
5.jpg
Поврежденный край очищаем, обезжириваем и наносим клей (например 88). Даем просохнуть и наносим дополнительный слой клея.
6.jpg
Подсушиваем и наносим герметик (в принципе можно не наносить).
7.jpg
Собираем узел и сушим.
8.jpg

 

Проверяем работоспособность. Ставим на место и радуемся.

 

Таким способом отремонтированы пневмопривода замков. Пошел второй год, работают.


Сообщение отредактировал МишаМ: 10 April 2011 - 15:10

W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.


#2 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7454
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 10 April 2011 - 09:11

судя по номеру это- Клапан обратный охлаждения турбины- так?


Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#3 ОФФЛАЙН   МишаМ

МишаМ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1331
  • Город:Темиртау Карагандинской обл. Казахстан
  • Автомобиль:
    W126 M110.022 1983г.

Отправлено 10 April 2011 - 13:39

Не совсем так.
Не знаю, может на турбированных такой тоже стоит, но этот стоит у меня на 110 движке под кастрюлей воздухоочистителя.


W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.


#4 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 10 April 2011 - 13:51

не понял, находим разрыв, а дальше?


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#5 ОФФЛАЙН   МишаМ

МишаМ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1331
  • Город:Темиртау Карагандинской обл. Казахстан
  • Автомобиль:
    W126 M110.022 1983г.

Отправлено 10 April 2011 - 14:12

не понял, находим разрыв, а дальше?

Дальше просто.
Наносим слой клея на поврежденный участок, перекрывая повреждение по сторонам. Клей выполняет роль заплатки. Он эластичный и достаточно прочный.


W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.


#6 ОФФЛАЙН   Денвер

Денвер

    Почетный тракторист

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11814
  • Город:МО, Крым
  • Автомобиль:
    JGC

Отправлено 10 April 2011 - 14:13

:applause:


W124 Е220 М111 1993г АКПП, кондей, гидроподкачка, кожа, рожа, все дела...
ВАЗ 21214 1,7i 2003г
Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland OM642
+7-916-264-37-69 Данил
Изображение

#7 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 10 April 2011 - 14:34

клеил я когдато мембрамы, бесполезно. можно поптытатся вулканизатором, но функицональность страдает


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#8 ОФФЛАЙН   Денвер

Денвер

    Почетный тракторист

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11814
  • Город:МО, Крым
  • Автомобиль:
    JGC

Отправлено 10 April 2011 - 14:37

В случае безысходности, потянет!


W124 Е220 М111 1993г АКПП, кондей, гидроподкачка, кожа, рожа, все дела...
ВАЗ 21214 1,7i 2003г
Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland OM642
+7-916-264-37-69 Данил
Изображение

#9 ОФФЛАЙН   МишаМ

МишаМ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1331
  • Город:Темиртау Карагандинской обл. Казахстан
  • Автомобиль:
    W126 M110.022 1983г.

Отправлено 10 April 2011 - 14:44

клеил я когдато мембрамы, бесполезно. можно поптытатся вулканизатором, но функицональность страдает

С вулканизатором для реставрации мембраны изначально не стал связываться, получится сложнее.
Как вариант, хочу пресс-форму изготовить для изготовления новой мембраны из сырой резины.


W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.


#10 ОФФЛАЙН   vikleb

vikleb

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7177
  • Город:Vidnoe
  • Автомобиль:
    C124 300CE акпп 29.11.1990

Отправлено 10 April 2011 - 14:48

С вулканизатором для реставрации мембраны изначально не стал связываться, получится сложнее.
Как вариант, хочу пресс-форму изготовить для изготовления новой мембраны из сырой резины.

Будет прочней если заплатку армировать, тонкой тканью например


C124 300CE акпп 29.11.1990


#11 ОФФЛАЙН   МишаМ

МишаМ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1331
  • Город:Темиртау Карагандинской обл. Казахстан
  • Автомобиль:
    W126 M110.022 1983г.

Отправлено 10 April 2011 - 14:55

Будет прочней если заплатку армировать, тонкой тканью например

Наверно будет жестковато. Да и рвется на самом изгибе.


W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.


#12 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 10 April 2011 - 15:10

С вулканизатором для реставрации мембраны изначально не стал связываться, получится сложнее.
Как вариант, хочу пресс-форму изготовить для изготовления новой мембраны из сырой резины.

 

вот чето такое интересно, но я думал что ты просто подобрал от чегото готовую резинку, или там из камеры врезал. кстати, если там маслом не продувается, то можно вторую прокладку из презика или перчатки попробовать.


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#13 ОФФЛАЙН   МишаМ

МишаМ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1331
  • Город:Темиртау Карагандинской обл. Казахстан
  • Автомобиль:
    W126 M110.022 1983г.

Отправлено 10 April 2011 - 15:13

вот чето такое интересно, но я думал что ты просто подобрал от чегото готовую резинку, или там из камеры врезал. кстати, если там маслом не продувается, то можно вторую прокладку из презика или перчатки попробовать.

Там условно чистый воздух. Если конечно двигатель неисправен и закидывает масло.


W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.


#14 ОФФЛАЙН   МишаМ

МишаМ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1331
  • Город:Темиртау Карагандинской обл. Казахстан
  • Автомобиль:
    W126 M110.022 1983г.

Отправлено 10 April 2011 - 15:30

Например: клапан (порвана мембрана) Двигатель М 110
Прикрепленный файл  _______2______________.bmp   725.51К   211 скачиваний
0.JPG
Срезаем на наждаке завальцованную кромку корпуса и снимаем верхнюю крышку.
1.jpg
2.jpg
Разбираем
3.jpg
Из старой диэлектрической резиновой перчатки вырезаем (вырубаем) новую диафрагму, на 5 мм по диаметру больше, чем старая. Размечаем будущие отверстия на новой диафрагме и вырубаем отверстия (пробойник можно сделать из старой иглы от системы капельницы).
4.jpg
5.jpg
Собираем узел в обратной последовательности.
6.jpg
Смазываем край новой диафрагмы и место прилегания её на корпусе клапана любым быстросохнувшим клеем (например 88 или Момент). Клей нужен только для сборки.
Подгибаем края новой диафрагмы и вклеиваем её в корпус клапана. Прижимаем верхнюю крышку, ставим зажимы.
7.jpg
Осталось только придумать как закрепить крышку (возможно кусочком разрезаной вдоль металлической трубочки), так как узел будет греться от двигателя и клей не удержит.


W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных