Перейти к содержимому


Фотография

W201. 102 дв. КЕ-jetronik глолхнет при т.55-82 градуса.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   d.n.i.65

d.n.i.65

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Краснодарский край. г. Анапа.
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 10 April 2011 - 09:04

Господа есть проблема! Двигатель 102 с KE-Jetronikom после утреннего 1-го пуска пока холодный работает исключительно до температуры 55-60 градусов , псле пявляется провал с хх на средние. Далее проподает тягло ,начинает протраивать на т. 80-ти может заглохнуть если заглох то завести до полного остывания не вариант. Начинаеш заводить может стрельнуть в глушитель при отпускании ключа крутануть в обратку ощющение что збилось зажигание. Если удержал чтоб не заглохла и прогрелась выше 80-ти то работает прекрасно ,и динамика ,и отсутствие провалов ,и запуск целый день исключительный что холодный , что горячий. Замена котушки , крышки трамблёра , бегунка ,проводов вв , всех датчиков на корпусе термостата ни к чему не привела. Проблема осталась! Да в основном эта муть проявляется в сырую погоду. У кого есть какие мысли и предположения?



#2 ОФФЛАЙН   fisher013

fisher013

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 m103 260

Отправлено 10 April 2011 - 16:52

Господа есть проблема! Двигатель 102 с KE-Jetronikom после утреннего 1-го пуска пока холодный работает исключительно до температуры 55-60 градусов , псле пявляется провал с хх на средние. Далее проподает тягло ,начинает протраивать на т. 80-ти может заглохнуть если заглох то завести до полного остывания не вариант. Начинаеш заводить может стрельнуть в глушитель при отпускании ключа крутануть в обратку ощющение что збилось зажигание. Если удержал чтоб не заглохла и прогрелась выше 80-ти то работает прекрасно ,и динамика ,и отсутствие провалов ,и запуск целый день исключительный что холодный , что горячий. Замена котушки , крышки трамблёра , бегунка ,проводов вв , всех датчиков на корпусе термостата ни к чему не привела. Проблема осталась! Да в основном эта муть проявляется в сырую погоду. У кого есть какие мысли и предположения?

 

Мультиметры в руки и меряем все. Отписываемся будем думать. Хлопки в глушитель, смесь бедный. Надо смотреть ток ЭГРД, такое впечатлнение что у тебя в момент уменьшения обогащения смеси, по мере прогрева, где-то толи ЭГРД зависает, толи на пусковую перестает что-то приходить. Вобщем цифры пиши будет видно


W124 M103 260... KE-Jet побежден ПОЛНОСТЬЮ! Продан
W202 M111 180 Городская машинка, пока радует только расход )
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Автоэлектрика 287-88-56, Алексей http://www.elektronik.tiu.ru (Новосибирск)


#3 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 10 April 2011 - 17:01

Мультиметры в руки и меряем все. Отписываемся будем думать. Хлопки в глушитель, смесь бедный. Надо смотреть ток ЭГРД, такое впечатлнение что у тебя в момент уменьшения обогащения смеси, по мере прогрева, где-то толи ЭГРД зависает, толи на пусковую перестает что-то приходить. Вобщем цифры пиши будет видно

Извини не соглашусь - хлопки в глушитель или трабл с зажиганием, или смесь богатая.


Сообщение отредактировал Ви124: 10 April 2011 - 22:19

W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#4 ОФФЛАЙН   d.n.i.65

d.n.i.65

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Краснодарский край. г. Анапа.
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 10 April 2011 - 21:47

Благодарю за отклик. Возникли кое какие личные проблемы. Как только зделаю все промеры обязательно выложу.



#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 April 2011 - 22:37

в основном эта муть проявляется в сырую погоду. У кого есть какие мысли и предположения?

Поиском из ветки "двигатели" темы "глохнет в сырую погоду" и подобное.
Катушку зажигания "причесывай".
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных