Господа есть проблема! Двигатель 102 с KE-Jetronikom после утреннего 1-го пуска пока холодный работает исключительно до температуры 55-60 градусов , псле пявляется провал с хх на средние. Далее проподает тягло ,начинает протраивать на т. 80-ти может заглохнуть если заглох то завести до полного остывания не вариант. Начинаеш заводить может стрельнуть в глушитель при отпускании ключа крутануть в обратку ощющение что збилось зажигание. Если удержал чтоб не заглохла и прогрелась выше 80-ти то работает прекрасно ,и динамика ,и отсутствие провалов ,и запуск целый день исключительный что холодный , что горячий. Замена котушки , крышки трамблёра , бегунка ,проводов вв , всех датчиков на корпусе термостата ни к чему не привела. Проблема осталась! Да в основном эта муть проявляется в сырую погоду. У кого есть какие мысли и предположения?

W201. 102 дв. КЕ-jetronik глолхнет при т.55-82 градуса.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2011 - 09:04
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2011 - 16:52
Господа есть проблема! Двигатель 102 с KE-Jetronikom после утреннего 1-го пуска пока холодный работает исключительно до температуры 55-60 градусов , псле пявляется провал с хх на средние. Далее проподает тягло ,начинает протраивать на т. 80-ти может заглохнуть если заглох то завести до полного остывания не вариант. Начинаеш заводить может стрельнуть в глушитель при отпускании ключа крутануть в обратку ощющение что збилось зажигание. Если удержал чтоб не заглохла и прогрелась выше 80-ти то работает прекрасно ,и динамика ,и отсутствие провалов ,и запуск целый день исключительный что холодный , что горячий. Замена котушки , крышки трамблёра , бегунка ,проводов вв , всех датчиков на корпусе термостата ни к чему не привела. Проблема осталась! Да в основном эта муть проявляется в сырую погоду. У кого есть какие мысли и предположения?
Мультиметры в руки и меряем все. Отписываемся будем думать. Хлопки в глушитель, смесь бедный. Надо смотреть ток ЭГРД, такое впечатлнение что у тебя в момент уменьшения обогащения смеси, по мере прогрева, где-то толи ЭГРД зависает, толи на пусковую перестает что-то приходить. Вобщем цифры пиши будет видно
W124 M103 260... KE-Jet побежден ПОЛНОСТЬЮ! Продан
W202 M111 180 Городская машинка, пока радует только расход )
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Автоэлектрика 287-88-56, Алексей http://www.elektronik.tiu.ru (Новосибирск)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2011 - 17:01
Извини не соглашусь - хлопки в глушитель или трабл с зажиганием, или смесь богатая.Мультиметры в руки и меряем все. Отписываемся будем думать. Хлопки в глушитель, смесь бедный. Надо смотреть ток ЭГРД, такое впечатлнение что у тебя в момент уменьшения обогащения смеси, по мере прогрева, где-то толи ЭГРД зависает, толи на пусковую перестает что-то приходить. Вобщем цифры пиши будет видно
Сообщение отредактировал Ви124: 10 April 2011 - 22:19
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2011 - 21:47
Благодарю за отклик. Возникли кое какие личные проблемы. Как только зделаю все промеры обязательно выложу.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2011 - 22:37
Поиском из ветки "двигатели" темы "глохнет в сырую погоду" и подобное.в основном эта муть проявляется в сырую погоду. У кого есть какие мысли и предположения?
Катушку зажигания "причесывай".
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных