Шестигранный кусок арматуры - это круто! Точить чтоль его?
Проще за 100-150 руб купить шестигранник на 19 в магазине з/ч.
ВМТ правильно выставил? КВ -два оборота, РВ - один.
При 180 на распредах, по колену тоже метки в ВМТ.
Так что ты или неправильно описал, или делаешь не то.
Бывает что деятели нахлобучивают демпфер на колено, развернув на 180.
Сложно, но оказывается можно.
Если РВ и КВ стоят по меткам а трамблер на 180, то проще переставить трамблер.
Купить конечно можно всё, если нет под рукой подходящего металлопроката. И точить ничего не надо. Отпилил и всё. Но это так к слову.
Даже если умудрились развернуть на 180 и нахлобучить демфер на колено (что нереально) метки всё равно после следующего поворота коленвала будут совпадать. Распредвалы, как и трамблер вращаются в два раза медленнее.
Проверни так, чтобы все метки на коленвале и на распредвалах совпадали (поршень первого цилиндра должен находиться в верхней точке). Потом сними крышку распределителя зажигания (трамблера), пластина бегунка должна указывать на первый цилиндр (его высоковольтный провод). Если не так, открути и разверни трамблер на необходимый угол.
Если же метки на распредвалах смещены на небольшой угол (это бывает при большом износе цепи), то придётся менять сегментные шпонки звёздочек на шпонки со смешением. Чтобы вернуть фазы газораспределения. От этого зависит мощность и экономичность двигателя. В идеале цепь заменить.
И действительно, описывай более подробно что делаешь.