Перейти к содержимому


Фотография

надо провернуть распредвалы на М110


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   enekakoj

enekakoj

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль:
    W140, S 350TD, 1993

Отправлено 01 April 2011 - 17:02

надо провернуть распредвалы на 180'
не совподают по меткам с коленвалом..

 

такой вопрос, как ослабить цепь? я выкрутил с натяжителя цепи гайку, достал пружинку, там ещё осталась сама обойма в которой была пружина, но не понятно каким приспособлением её снимать от туда...там видимо гайка накручена но у ней грани походе на большую многогранную головку.. путался подобрать гайку какуюнить под этот профиль но без результатно...
или есть другой способ как это сделать?

 

заранее спасибо!


W140, S 350 TD, 1993г


#2 ОФФЛАЙН   МишаМ

МишаМ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1331
  • Город:Темиртау Карагандинской обл. Казахстан
  • Автомобиль:
    W126 M110.022 1983г.

Отправлено 02 April 2011 - 03:36

...там видимо гайка накручена но у ней грани походе на большую многогранную головку..

Подбери шестигранный кусок арматуры (пруток) и откручивай. Размер по граням вроде 22 мм.


W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.


#3 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 02 April 2011 - 08:33

Шестигранный кусок арматуры - это круто! Точить чтоль его?
Проще за 100-150 руб купить шестигранник на 19 в магазине з/ч.

 

ВМТ правильно выставил? КВ -два оборота, РВ - один.
При 180 на распредах, по колену тоже метки в ВМТ.
Так что ты или неправильно описал, или делаешь не то.

 

Бывает что деятели нахлобучивают демпфер на колено, развернув на 180.
Сложно, но оказывается можно.

 

Если РВ и КВ стоят по меткам а трамблер на 180, то проще переставить трамблер.


Сообщение отредактировал Корнелий Шнапс: 02 April 2011 - 10:33

Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#4 ОФФЛАЙН   МишаМ

МишаМ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1331
  • Город:Темиртау Карагандинской обл. Казахстан
  • Автомобиль:
    W126 M110.022 1983г.

Отправлено 02 April 2011 - 16:20

Шестигранный кусок арматуры - это круто! Точить чтоль его?
Проще за 100-150 руб купить шестигранник на 19 в магазине з/ч.

 

ВМТ правильно выставил? КВ -два оборота, РВ - один.
При 180 на распредах, по колену тоже метки в ВМТ.
Так что ты или неправильно описал, или делаешь не то.

 

Бывает что деятели нахлобучивают демпфер на колено, развернув на 180.
Сложно, но оказывается можно.

 

Если РВ и КВ стоят по меткам а трамблер на 180, то проще переставить трамблер.

Купить конечно можно всё, если нет под рукой подходящего металлопроката. И точить ничего не надо. Отпилил и всё. Но это так к слову.

 

Даже если умудрились развернуть на 180 и нахлобучить демфер на колено (что нереально) метки всё равно после следующего поворота коленвала будут совпадать. Распредвалы, как и трамблер вращаются в два раза медленнее.
Проверни так, чтобы все метки на коленвале и на распредвалах совпадали (поршень первого цилиндра должен находиться в верхней точке). Потом сними крышку распределителя зажигания (трамблера), пластина бегунка должна указывать на первый цилиндр (его высоковольтный провод). Если не так, открути и разверни трамблер на необходимый угол.

 

Если же метки на распредвалах смещены на небольшой угол (это бывает при большом износе цепи), то придётся менять сегментные шпонки звёздочек на шпонки со смешением. Чтобы вернуть фазы газораспределения. От этого зависит мощность и экономичность двигателя. В идеале цепь заменить.

 

И действительно, описывай более подробно что делаешь.


W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.


#5 ОФФЛАЙН   enekakoj

enekakoj

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль:
    W140, S 350TD, 1993

Отправлено 07 April 2011 - 21:15

вопрос, на какой риске должен стоять коленвал?


W140, S 350 TD, 1993г


#6 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 08 April 2011 - 09:01

вопрос, на какой риске должен стоять коленвал?

 

"00" на какой же еще? При этом совпадают метки на обоих распредвалах.
И бегунок смотрит на риску на торце корпуса трамблера.
Винт фиксируюший трамблер при всем этом стоит по серидине прорези.


Сообщение отредактировал Корнелий Шнапс: 08 April 2011 - 09:26

Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#7 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 08 April 2011 - 09:17

Купить конечно можно всё, если нет под рукой подходящего металлопроката. И точить ничего не надо. Отпилил и всё. Но это так к слову.

 

Это может у вас прокат под ногами валяется и все время подходящего размера?
Богатая страна блин!

 

Даже если умудрились развернуть на 180 и нахлобучить демфер на колено (что нереально) метки всё равно после следующего поворота коленвала будут совпадать. Распредвалы, как и трамблер вращаются в два раза медленнее.

Вот тут ты че-то гонишь неподецки.
180 гр. это не 360. Поршень первого цилиндра при такой установке будет в НИЖНЕЙ МТ.
При повороте КВ на 180, РВ повернется на 90
А про реальность-мало ты 110 видел.

 

Проверни так, чтобы все метки на коленвале и на распредвалах совпадали (поршень первого цилиндра должен находиться в верхней точке). Потом сними крышку распределителя зажигания (трамблера), пластина бегунка должна указывать на первый цилиндр (его высоковольтный провод). Если не так, открути и разверни трамблер на необходимый угол.

 

Не на ВВ провод. а на метку на корпусе трамблера!!!

 

Если же метки на распредвалах смещены на небольшой угол (это бывает при большом износе цепи), то придётся менять сегментные шпонки звёздочек на шпонки со смешением. Чтобы вернуть фазы газораспределения. От этого зависит мощность и экономичность двигателя. В идеале цепь заменить.

 

Ты сам то эти шпонки ставил? Или только книжку читал? Цепь надо менять а не шпонки заказывать, которые стоят не 5 руьлей.
И действительно, описывай более подробно что делаешь.

 

Ты тоже больше пиши


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#8 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2921
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 April 2011 - 16:42

При убитой цепи- проще и дешевле сразу поменять цепь, чем потом успокоители, цепь и звезды, когда со звезд зубья поотлетают.


Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#9 ОФФЛАЙН   enekakoj

enekakoj

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль:
    W140, S 350TD, 1993

Отправлено 08 April 2011 - 20:57

спасибо за ответы)
я щас в камандировке, буду смотреть в воскресенье...но точно помню что когда на колене 00 вверху не совподают риски на распредвалах...


W140, S 350 TD, 1993г


#10 ОФФЛАЙН   МишаМ

МишаМ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1331
  • Город:Темиртау Карагандинской обл. Казахстан
  • Автомобиль:
    W126 M110.022 1983г.

Отправлено 10 April 2011 - 06:48

Ты тоже больше пиши

Да я и пишу. :redface:
Правда бывает не подумавши или непонятно выражаю мысли, иногда с " будуна". Извиняйте.

 

Это может у вас прокат под ногами валяется и все время подходящего размера?
Тут тоже не подумал. Я то работаю на металлургическом комбинате, со своим сортопрокатом.

 

А про реальность-мало ты 110 видел.
Наверное мало. У меня их всего 4 ...

 

Ты сам то эти шпонки ставил? Или только книжку читал?
И книжку читал и на одном движке самодельные шпонки сам ставил (двигатель 3 год ходит, замечаний нет). Сложности в изготовлении шпонки и установки нет.
Замена шпонок - просто самый быстрый и дешевый способ привести фазы газораспределения в соответствие.
Если же менять всё подряд - будет совсем не бюджетно.

 

И что то Мы разболтались много. Человек спросил про метки, а не как лечить геморрой.


W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.


#11 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 10 April 2011 - 11:35

Афтар уже все понял, что не так.

 

Колхозить детли в двигатель конечно можно, но это не наш метод.
Шпонка новая стоит 500 руб, надо 2. Заказывать изготовление? не думаю что дешевле будет.
Цепь стоит от 1200 руб, надо одну.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#12 ОФФЛАЙН   МишаМ

МишаМ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1331
  • Город:Темиртау Карагандинской обл. Казахстан
  • Автомобиль:
    W126 M110.022 1983г.

Отправлено 10 April 2011 - 13:33

Шпонка новая стоит 500 руб, надо 2.

1000 руб за 2 шпонки!
Обалдеть.


W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных