Перейти к содержимому


Фотография

102 двиг, э\м муфта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 104

#1 ОФФЛАЙН   avtops

avtops

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:МСК,м.Братиславская
  • Автомобиль:
    W124 2.0 АКПП 92г

Отправлено 10 April 2011 - 14:11

Всем доброго времени суток.
Облазил кучу форумов и тем,но никак не могу найти ответы на свои вопросы.
Беда следующая - авто греется в пробке.Термостат поменян,радиатор промыт,проблема в оборотах вентилятора (102 двигло,электромагнитная муфта).
На холостых и на горячих вентиль крутится с одной скоростью,небыстро - его можно остановить рукой - значит неправильно пашет вискомуфта.
Предположим,я меняю вискомуфту...Я буду греться в пробке?Зависит ли вращение вентилятора прибольшой температуре от оборотов двигателя в конструкции э\м муфты?Ибо в пробке стоишь на Д и крутит 600 оборотов,которых недостаточно для прогрева двигателя.А вот поддал газку до 1500 - металл кольцо на вентиляторе прижалось к крышке под действием э\м муфты и вентилятору передались эти 1500 оборотов - правильно я понимаю?
Может быть,есть смысл приколхозить электровентилятор от волги 3110 (видел много статей об этом) и датчик включения температуры от него же?Потому что охлаждение посредством электорвентилятора НИКАК не зависит от оборотов...
Подскажите,плз,уже запарился нервничать в пробках при приближении к красной метке...


W124 2.0 АКПП с нерабочим ASD :-D
VIN: WDB1240211B815610


#2 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 10 April 2011 - 14:23

при 102 градусах вентиялтор напрямую крутится от мотора, после этого при 96 пропелер прокручивается просто по инерции. доп вентиялтор заметно поможет, но не радикально.


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#3 ОФФЛАЙН   avtops

avtops

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:МСК,м.Братиславская
  • Автомобиль:
    W124 2.0 АКПП 92г

Отправлено 10 April 2011 - 14:39

при 102 градусах вентиялтор напрямую крутится от мотора, после этого при 96 пропелер прокручивается просто по инерции. доп вентиялтор заметно поможет, но не радикально.

 

Достаточно ли 600 об\мин в пробке при 102 градусах для охлаждения двигателя?


W124 2.0 АКПП с нерабочим ASD :-D
VIN: WDB1240211B815610


#4 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 10 April 2011 - 14:46

600 ваще маловато для 102 мотора, холостые всетаки гдето 700+. Попробуй в пробке немного прибавить газу гденить до 2500, стрелка резко будет падать. доп вентилятор помогает, но помпа всеравно на холостых прокачитвает тосол мало.


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#5 ОФФЛАЙН   avtops

avtops

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:МСК,м.Братиславская
  • Автомобиль:
    W124 2.0 АКПП 92г

Отправлено 10 April 2011 - 14:52

600 ваще маловато для 102 мотора, холостые всетаки гдето 700+. Попробуй в пробке немного прибавить газу гденить до 2500, стрелка резко будет падать. доп вентилятор помогает, но помпа всеравно на холостых прокачитвает тосол мало.

 

Если я даю газу 2500 и температура 102,вентилятор тоже будет вращаться 2500?Просто сейчас он у меня при любой температуре 600 выдает а то и меньше.
600 мало...хм...вроде чем меньше тем лучше,не троит не колбасит...Подтянуть тросик педали газа чтобы было 750?


W124 2.0 АКПП с нерабочим ASD :-D
VIN: WDB1240211B815610


#6 ОФФЛАЙН   avtops

avtops

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:МСК,м.Братиславская
  • Автомобиль:
    W124 2.0 АКПП 92г

Отправлено 10 April 2011 - 16:34

"Прибавлять газу" в пробке можеть быть чревато - 2 раза при перегазовке и переключении на Д переламывало привод,с одной и с другой стороны.Хочется на Мерседесе спокойно стоять в пробке и расслабляться, а не врубать печку на 4 на горячий и газовать педалью,чтобы сбросить температуру с закипающего двигла.И сейчас в +1 он закипает,что будет летом в +30?
Отзовитесь плз те люди,которые ездят с э\м муфтой и у них все в порядке!Чтоб я знал,что есть смысл ее реанимировать) Ибо ИМХО нужно ставить электро и все.Даже можно без врезания ДТОЖ,тупо сделать в салон на кнопку - проще в пробке нажать кнопочку,а потом выключить,чем играть педалью газа...


Сообщение отредактировал avtops: 10 April 2011 - 16:35

W124 2.0 АКПП с нерабочим ASD :-D
VIN: WDB1240211B815610


#7 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 10 April 2011 - 16:46

да, тоже 2500 с поправками на размер шкива. если щас закипает, вентилятор не поможет никак. Ищи причину, ранее зажигание, бедная смесь/подсос воздуха, пробитая прокладка, ну и банально не работающий большой круг. Радиатор ваще горячий при этом или так себе? может он банально грязеный?


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#8 ОФФЛАЙН   avtops

avtops

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:МСК,м.Братиславская
  • Автомобиль:
    W124 2.0 АКПП 92г

Отправлено 10 April 2011 - 17:36

да, тоже 2500 с поправками на размер шкива. если щас закипает, вентилятор не поможет никак. Ищи причину, ранее зажигание, бедная смесь/подсос воздуха, пробитая прокладка, ну и банально не работающий большой круг. Радиатор ваще горячий при этом или так себе? может он банально грязеный?

 

Нну вот,он у меня и 600 не выдает,а уж 2500 тем более - видно,силы притяжения э\м муфты не хватает,чтоб его раскрутить. Радиатор горячий,большой круг пашет...Закипает только в пробке,медленно,но верно...Воздушная пробка была,удалил...И вот думаю,есть ли смысл покупать недешевый э\м бублик,если она на 600 все равно будет греться (как это было с заклиненным вентилем)?Или купить датчик и вент от волги - дешевле,но сердитей?
Суть в том,что летом решал эти проблемы в жару.Поменял термос тогад,промыл радиатор...А с вентилятором сделал с применением нетрадиционных материалов и методов - застопорил его намертво на постоянное вращение.Притом в пробках все равно кипеть начинала.Приходилось играть с педалью газа...
Перед холодами как раз отвалился у меня вентилятор,всю зиму отъездил вообще без него и,тем не менее,без проблем,но в пробках,если честно,не особо стоял...А сейчас переехал в "пробочный" район,да и температура уже стала выше 0.Нужно думать что-то.
Просьба владельцам э\м муфт,отпишитесь,что у вас с охлаждением...ИМХО эта муфта - тупейшая конструкция и толку от нее нее будет.


W124 2.0 АКПП с нерабочим ASD :-D
VIN: WDB1240211B815610


#9 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 10 April 2011 - 17:44

у меня муфта нормально работатет. попроси на мойке керхером продуть радиатор, только картонку сзади поставь от грязи. включи зажигание, сними контакт с датчика и замкни, чтобы муфта щелкнула. далее ищи почему не стопорит.


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#10 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17133
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 10 April 2011 - 17:50

Просьба владельцам э\м муфт,отпишитесь,что у вас с охлаждением...

у нас всё зашибись. :mrgreen: даже прошлым летом, а лето было жааааркое.

ИМХО эта муфта - тупейшая конструкция и толку от нее нее будет.

ну не нравится поставь электровентиль, какие трудности то? в "колхозе" уже тёрли и даже с картинками и отзывами.
Единственное НО, от ГАЗа не от ГАЗа а йа склоняюсь к мысли что лучше взять б/у от ипонца-ценнег от 500 уплей, но качество исполнения в разы лучше и размеры поменьше.


201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#11 ОФФЛАЙН   avtops

avtops

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:МСК,м.Братиславская
  • Автомобиль:
    W124 2.0 АКПП 92г

Отправлено 10 April 2011 - 18:02

Тэкс,ну я понял!В общем,попробую продиагностировать,почему не стопорит,промыть радиатор...Кстати маленький вопросик - при включении э\м кольцо на вентиляторе сразу полностью прижимается к крышке вращающейся?Или постепенно в зав-ти от температуры?
Правда ИМХО раз уж заклиненный вентилятор у меня не давал охлаждения нормально,приходилось газовать в пробках,то и э\м система идеальна не будет...Ты прав,возможно у меня причина в другом,и нужно сначала искать в другом месте (подсос или зажигание).
НО я щас очень стеснен в средствах,ну прочто ОЧЕНЬ,а машина нужна,посему я больше склоняюсь к варианту с колхозом от волги (в кач-ве временной меры).
Попробую глянуть японское добро,а есть какая-нибудь ссылочка?Что подойдет и где достать =-)
Спасибо за ответы,буду ковыряться! :up:


W124 2.0 АКПП с нерабочим ASD :-D
VIN: WDB1240211B815610


#12 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 10 April 2011 - 18:03

Была такая проблема у меня на 102 моторе,но только из-за термодатчика включения муфты.На оригинал пожопился,поставил дешёвый,но муфту через релюшку подключил.Там вся проблема возникает от нагрева контактов и расплавления пластмассового корпуса.Можно же проще тумблер в салон поставить для принудительного включения.А с релюшкой и в +30 у меня норма была.Тут ведь и от тосола и от чистоты радиатора на самом деле зависит.И термостат ещё есть,может у тя по малому кругу гоняет тосол из-за заклинившего термостата.Низ радиатора горячий?


Сообщение отредактировал димыч: 10 April 2011 - 18:07

MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#13 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17133
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 10 April 2011 - 18:37

Тэкс,ну я понял!В общем,попробую продиагностировать,почему не стопорит,промыть радиатор...Кстати маленький вопросик - при включении э\м кольцо на вентиляторе сразу полностью прижимается к крышке вращающейся?Или постепенно в зав-ти от температуры?

как только доходит до 100 так примагничивается и крутится вместе с двиглом.
П/С забыл сразу написать-купи для начала датчик МЕЙЛЕ номер 0140540004, он на 85 градусофф а не 100 как ВСЕ остальные. ИМЕННО МЕЙЛЕ, остальные горячее!!! Ценнег 341 упль, возможно поможет, если нет то в колхоззз.


201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#14 ОФФЛАЙН   avtops

avtops

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:МСК,м.Братиславская
  • Автомобиль:
    W124 2.0 АКПП 92г

Отправлено 10 April 2011 - 18:43

димыч я же говорю,летом менял термостат,мыл радиатор,клинил вентилятор - в пробках закипал.

Сим это тот самый датчик,который в двигле прям возле термостата,сверху?Попробую вечером проверить,замкнуть...Такое ощущение,что беда в муфте,но про них все пишут,что они неубиваемые...В общем,потыркаю вечером контакты,попробую покумекать =\


W124 2.0 АКПП с нерабочим ASD :-D
VIN: WDB1240211B815610


#15 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 April 2011 - 19:46

маленький вопросик - при включении э\м кольцо на вентиляторе сразу полностью прижимается к крышке вращающейся?Или постепенно в зав-ти от температуры?

Сразу и намертво.

авто греется в пробке.Термостат поменян,радиатор промыт,проблема в оборотах вентилятора (102 двигло,электромагнитная муфта).
На холостых и на горячих вентиль крутится с одной скоростью,небыстро - его можно остановить рукой - значит неправильно пашет вискомуфта.

Ты не путай вискомуфту и электромагнитную муфту.
Включи зажигание, сними разъем с датчика включения муфты, замкни разъем - муфта щелкнет и прилипнет - хрен рукой вентилятор прокрутишь.
Если так - муфта рабочая. Дальше скрученной в трубочку газетой "Правда" проверяешь срабатывание муфты на заведенном двигле (тем - море).
А дальше, видимо, меняешь радиатор.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#16 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17133
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 10 April 2011 - 19:51

Сим это тот самый датчик,который в двигле прям возле термостата,сверху?

http://www.oldmerin....?showtopic=1140
Номер 11 на фотках, и вообще машину пропиши в настройках а то вдруг у тебя субару с 102f15g43 моторомм, а мы тебе по мерседесам подсказываем :lol:

Попробую глянуть японское добро,а есть какая-нибудь ссылочка?Что подойдет и где достать =-)

Для этого опять таки в настройках место обитания пропиши, как тебе ссылки давать если непонятно где ты обитешь, вдруг на Марсе, а я тебе буду про разборку ипонцев на Отсташке писать. :mrgreen:


201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#17 ОФФЛАЙН   ponych

ponych

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1182
  • Город:город-герой Москва

Отправлено 10 April 2011 - 21:57

есть что муфта есть


Mitsubishi l200-2010
W-123/E230-/АКПП/K-Jetronik/84г.в. ГБО хорош был
ВАЗ-2105/1700/95г.в. Пятое ведро
ВАЗ-2107/1600/03 г.в. Четвертое ведро
М-2141/1600/98г.в. Третье ведро
М-2141/1700/95г.в. Второе ведро
М-2140/1500/79г.в. Первый! Стремительный!!


#18 ОФФЛАЙН   avtops

avtops

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:МСК,м.Братиславская
  • Автомобиль:
    W124 2.0 АКПП 92г

Отправлено 11 April 2011 - 09:24

Вчера протестировал.
Температура 110 градусов после поездки и мучительной парковки во дворе.
Вентилятор крутится визуально медленно.
Снял разъем,замкнул - щелкнуло и закрутился заметно быстрее,похоже,на всех 600 об\мин (до этого было 200-300,я думаю).
Вывод - умер ДТОЖ (кстати,"прогревочных" у меня уже давно нет,я бы мог и сопоставить А и Б...) + накрылась прокладка под крышкой термостата (либо уже трещина в самой крышке),так как из-под нее сочится.Хочу попробовать снять крышку,поменять прокладку,промазать герметиком,одеть,прогреть ДВС до рабочей температуры со снятой крышкой расширительного бачка для устранения воздушной пробки,промыть радиатор.Итого весь ремонт на 500р,только плз подскажите,где есть недорогой бенцовский магазин в районе м.Братиславской?Просто я 2 дня как переехал туда с Первомайки и с инфраструктурой не знаком вообще =-(.
Сейчас заполню инфу в настройках!
Всем спасибо за ответы :D


Сообщение отредактировал avtops: 11 April 2011 - 09:30

W124 2.0 АКПП с нерабочим ASD :-D
VIN: WDB1240211B815610


#19 ОФФЛАЙН   SydorOvitch

SydorOvitch

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 503
  • Город:Армавир, Краснодарский край
  • Автомобиль:
    W124, W210

Отправлено 11 April 2011 - 10:27

Привет, avtops!

 

Как было сказано выше, склоняюсь к тому, что придётся менять радиатор (при условии нормального включения электромагнитной муфты). Как выглядят внутренние полости системы охлаждения и патрубков? Наверняка, рыжие, имеется небольшая корочка этой рыжи? Вот то же самое и внутри радиатора. Эта корочка - хороший теплоизолятор.

 

Прошлое жаркое лето отъездил с новым радиатором, в пробках не был. Не кипел. При включении электромуфты на холостых оборотах температура медленно и неуклонно снижалась. Если погазовать, то со 100 до 90 стрелка перемещалась буквально за десяток-другой секунд.

 

Попробуй-таки продиагностировать (как описал ЗоМер) электроцепь включения муфты, неисправности устранить, датчик включения вентилятора марки Febi не покупать - деньги на ветер. Применение датчика включения с температурой менее 87 гр приведёт к постоянной и бесполезной работе вентилятора, поскольку ОЖ по большому кругу ещё не идёт.

 

Удачи!


W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-...)
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-...), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ


#20 ОФФЛАЙН   avtops

avtops

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:МСК,м.Братиславская
  • Автомобиль:
    W124 2.0 АКПП 92г

Отправлено 11 April 2011 - 11:30

Мейле,наверное,действительно будет холодноват,учитывая мои проблемы с системой охлаждения...Будет все время крутить...Феби не брать.А что взять,чтоб подешевше?Какие неоригиналы относительно нормальные?


W124 2.0 АКПП с нерабочим ASD :-D
VIN: WDB1240211B815610





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных