Перейти к содержимому


Фотография

Нерастаможенный W126 560 Sec


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 46

#1 ОФФЛАЙН   Victor62

Victor62

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 10 April 2011 - 16:43

Добрый день, Уважаемые!

 

Желание иметь MB W126 560 SEC, преследовало меня очень давно. И недавно один знакомый человек привёз данный экземпляр в Москву. Машина в очень хорошем техническом состоянии. Автомобиль на номерах Евро Союза.
Сам продавец предлагает следующий план покупки авто - найти донора с документами и перенести ВИН номера на кузов , который он продаёт..

 

По сему пару вопросов:

 

1)На сколько сложна процедура перебивки номеров?
2)Можно ли сделать на этом кузове без видимых моментов изменения?
3)Где вообще находятся номера на этом кузове?
4)Стоит ли игра свеч?
5)Может кто то проводил подобную процедуру? Поделитесь опытом!

 

Наверное было бы проще и без глупых вопросов, купить эту машину при наличии например кузова данного типа с чистыми документами.. но такой возможности , как понимаете нет..
Таможить - дорого..

 

Хотелось бы услышать от Вас исчерпывающий совет по изложенному вопросу!



#2 ОФФЛАЙН   Аркадий 2011

Аркадий 2011

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11167
  • Город:Ленинград - Каннельярви
  • Автомобиль:
    W124. E280, 1993

Отправлено 10 April 2011 - 17:22

так мож и правда купить подснежник с папирами и собрать из 2х один суперский?


Изображение
921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932

#3 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 10 April 2011 - 17:31

Случаем этот человек не под ником REM????


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#4 ОФФЛАЙН   Victor62

Victor62

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 10 April 2011 - 17:38

Случаем этот человек не под ником REM????

 

Случаем да



#5 ОФФЛАЙН   Victor62

Victor62

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 10 April 2011 - 18:45

Я так понимаю - в ГАИ будут смотреть именно вот эти узлы на которых номера?

 

#1
Изображение

 

#2
Изображение
#3
Изображение

 

Правильно?

 

Если картинки под номерами 2 и 3 - это просто шильдики? Проблем их снять и поставить нет, есть..?

 

А Вот картинка под номером 1 - ? как быть в данном случае? :rolleyes:



#6 ОФФЛАЙН   Аркадий 2011

Аркадий 2011

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11167
  • Город:Ленинград - Каннельярви
  • Автомобиль:
    W124. E280, 1993

Отправлено 10 April 2011 - 18:52

а в этом случае авто в отстойник и прощай машинка!
замена кузова тож не проканает.
я считаю донор-подснежник.


Изображение
921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932

#7 ОФФЛАЙН   H.P Boxxter

H.P Boxxter

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1356
  • Город:Москва ВАО
  • Автомобиль:
    W210
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 April 2011 - 19:02

Делали так,правдо с бмв!Меняли мотор и моторый щит,вырезали старый по швам и так же вваривали номер!
Надо просто прикинь окончательный ценник всех этих операций и понять,нужно ли оно!
Да и ещё,если машина не вернётся обратно в ЕС её обьяват в розыск!


8-915-375-12-78 Ремонт, запчасти.


#8 ОФФЛАЙН   Valeri

Valeri

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 318
  • Город:Крым , Симферополь
  • Автомобиль:
    W115 220 Д, W143 230 1940 г

Отправлено 10 April 2011 - 19:03

Я так понимаю - в ГАИ будут смотреть именно вот эти узлы на которых номера?

 

Если картинки под номерами 2 и 3 - это просто шильдики? Проблем их снять и поставить нет, есть..?

 

А Вот картинка под номером 1 - ? как быть в данном случае? :rolleyes:

Просто так ничего не сделаешь-существующими методами исследования в ЭКО при МРЭО можно без труда обнаружить изменение в номерных деталях, даже если это выполнено профессионалом высокого класса.
Единственный вариант-переваривать целиком весь щит с сохранением заводских технологий и швов. Но и в этом случае приборчики без труда покажут.
Постоянные вопросы о номерах кузова , табличках и т.д. подтолкнули меня к подготовке этого материала.Здесь вы найдете не только информацию о признаках подделки , а о и тех инструментах , которыми пользуются эксперты при исследовании номеров.
Маркировка транспортных средств.
Маркировка транспортных средств (ТС) подразделяется на основную и дополнительную. Основная маркировка ТС и их составных частей является обязательной и осуществляется их производителями. В случае изготовления ТС последовательно несколькими предприятиями допустимо нанесение основной маркировки ТС только изготовителем конечного изделия. Дополнительная маркировка ТС является рекомендуемой и осуществляется как производителями ТС, так и специализированными предприятиями.Основную маркировку выполняют на следующих изделиях:
- грузовых автомобилях, в том числе специализированных и специ-альных на их шасси, тягачах с бортовой платформой, а также автомобилях многоцелевого назначения и специальных колесных шасси;
- легковых автомобилях, в том числе специализированных и специ-альных на их базе, грузопассажирских;
- автобусах, в том числе специализированных и специальных на их базе;
- троллейбусах;
- прицепах и полуприцепах;
- автопогрузчиках;
- двигателях внутреннего сгорания;
- мототранспортных средствах;
- шасси грузовых автомобилей;
- кабинах грузовых автомобилей;
- кузовах легковых автомобилей;
- блоках двигателей внутреннего сгорания.

 

Содержание и место основной маркировки
Кроме того, что ТС, шасси и двигатели должны иметь товарный знак по ГОСТ 26828, а изделия, подлежащие обязательной сертификации, должны иметь знак соответствия по ГОСТ Р 50460, производится специальная маркировка ТС и его составных частей.

 

Маркировка ТС

 

A. Непосредственно на изделие (несъемную часть), в места, наименее подверженные разрушению при дорожно-транспортном происшествии, должен быть нанесен идентификационный номер ТС - VIN. Одно из выбранных мест должно находиться с правой стороны (по ходу движения ТС).
VIN наносится:
- на кузове легкового автомобиля - в двух местах, в передней и задней частях;
- на кузове автобуса - в двух разных местах;
- на кузове троллейбуса - в одном месте;
- на кабине грузового автомобиля и автопогрузчика - в одном месте;
- на раме прицепа, полуприцепа и мототранспортного средства - в одном месте;
- на внедорожных автомобилях, троллейбусах и автопогрузчиках VIN допускается указывать на отдельной табличке.

 

Б. ТС, как правило, должно иметь табличку, расположенную по возможности в передней части и содержащую следующие данные:
- VIN;
- индекс (модель, модификация, исполнение) двигателя (при рабочем объеме 125 см3 и более);
- допустимую полную массу;
- допустимую полную массу автопоезда (для тягачей);
- допустимую массу, приходящуюся на каждую ось/оси тележек, начиная с передней оси;
- допустимую массу, приходящуюся на седельно-сцепное устройство.

 

Идентификационный номер ТС (VIN) - комбинация цифровых и буквенных условных обозначений, присваиваемых в целях идентификации, является обязательным элементом маркировки и индивидуален для каждого ТС в течение 30 лет.

 

VIN имеет следующую структуру: WMI VDS VIS

 

Первая часть VIN (первые три символа) - международный идентификационный код изготовителя (WMI), позволяет идентифицировать изготовителя ТС и состоит из трех букв или букв и цифр.

 

В соответствии с ИСО 3780 буквы и цифры, используемые в первых двух знаках WMI, закрепляет за страной и контролирует международное агентство - Общество автомобильных инженеров (SAE), работающее под руководством Международной организации по стандартизации (ИСО). Распределение первых двух знаков, характеризующих зону и страну-производителя, согласно SAE, приведено в приложении 1.

 

Первый знак (код географической зоны) является буквой или цифрой, которая обозначает какую-либо определенную географическую зону.
Например:
от 1 до 5 - Северная Америка;
от S до Z - Европа;
от A до H - Африка;
от J до R - Азия;
6,7 - Страны Океании;
8,9,0 - Южная Америка.

 

Второй знак (код страны) является буквой или цифрой, которая обозначает страну в определенной географической зоне. В случае необходимости для обозначения страны могут использоваться несколько знаков. Только комбинация первого и второго знаков гарантирует однозначную идентификацию страны. Например:
от 10 до 19 - США;
от 1A до 1Z - США;
от 2A до 2W - Канада;
от ЗA до ЗW - Мексика;
от W0 до W9 - Германия, Федеративная Республика;
от WA до WZ - Германия, Федеративная Республика.

 

Третий знак является буквой или цифрой, которая устанавливается для производителя Национальной организацией. В России такой организацией является Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ), расположенный по адресу: Россия, 125438, г. Москва, ул. Автомоторная, дом 2, который и присваивает WMI в целом. Только лишь комбинация первого, второго и третьего знаков обеспечивает однозначную идентификацию производителя автомобиля - международный идентификационный код предприятия-изготовителя (WMI). Цифра 9 в качестве третьего знака используется Национальными организациями в том случае, когда нужно характеризовать производителя, который выпускает менее 500 автомобилей в год. Международные коды предприятий-изготовителей (WMI) приведены в приложении 2.

 

Вторая часть VIN - описательная часть идентификационного номера (VDS) состоит из шести знаков (если индекс ТС состоит менее чем из шести знаков, то на незаполненные места последних знаков VDS (справа) ставятся нули), обозначающих, как правило, модель и модификацию ТС, согласно конструкторской документации (КД).

 

Третья часть VIN - указательная часть идентификационного номера (VIS) - состоит из восьми знаков (цифр и букв), из которых последние четыре знака должны быть цифрами. Первый знак VIS указывает код года изготовления ТС (см. прил. 3), последующие знаки указывают порядковый номер ТС, присвоенный предприятием-изготовителем.

 

За производителем могут закрепляться несколько WMI, но один и тот же номер запрещается закреплять за другим производителем автомобиля минимум в течение 30 лет с того момента, как он первый раз был использован предыдущим (первым) производителем.

 

Маркировка составных частей ТС
Двигатели внутреннего сгорания, а также шасси и кабины грузовых автомобилей, кузова легковых автомобилей и блоки двигателей должны иметь маркировку - идентификационный номер составной части (СЧ).

 

Идентификационный номер СЧ состоит из двух структурных частей, количество знаков и правила формирования которых аналогичны VDS и VIS VIN.

 

Идентификационный номер СЧ на раме шасси и кабине грузового автомобиля должен быть нанесен по возможности в передней части, с правой стороны, в одном месте, позволяющем его видеть, находясь снаружи ТС.

 

Двигатели маркируют на блоке двигателя в одном месте.

 

Блоки двигателей маркируют в одном месте, при этом первую часть идентификационного номера СЧ, аналогичную VDS, разрешается не указывать.

 

Содержание и место дополнительной маркировки
Дополнительная маркировка ТС предусматривает нанесение на него VDS и VIS идентификационного номера ТС, видимого и невидимого глазом (видимая и невидимая маркировка).

 

Видимую маркировку наносят на наружную поверхность, как правило, следующих составных частей ТС:
- стекла ветрового окна - с правой стороны, вдоль верхнего края стекла, на расстоянии около 20 мм от уплотнителя;
- стекла окна задка - с левой стороны, вдоль нижнего края стекла, на расстоянии около 20 мм от уплотнителя;
- стекол окон боковин (подвижных) - в задней части, вдоль нижнего края стекла, на расстоянии около 20 мм от уплотнителя;
- фар и задних фонарей - на стекле (или ободке), вдоль нижнего края, вблизи боковин кузова (кабины).

 

Невидимую маркировку наносят, как правило, на:
- обивку крыши - в центральной части, на расстоянии около 20 мм от уплотнителя стекла ветрового окна;
- обивку спинки сиденья водителя - на левой (по ходу движения ТС) боковой поверхности, в средней части, вдоль каркаса спинки;
- поверхность корпуса переключателя указателей поворота вдоль оси колонки рулевого механизма.

 

Технические требования к маркировке
Способ выполнения основной и дополнительной видимой маркировки должен обеспечивать четкость изображения и ее сохранность в течение всего срока эксплуатации ТС в условиях и режимах, установленных в конструкторской документации.

 

В идентификационных номерах ТС и СЧ следует применять буквы латинского алфавита (кроме I, O и Q) и арабские цифры.

 

Шрифт букв предприятие выбирает из типов шрифтов, установленных в нормативных документах, с учетом принятого технологического процесса.

 

Шрифт цифр должен исключать возможность преднамеренной замены одной цифры на другую.

 

Идентификационные номера ТС и СЧ, а также знаки дополнительной маркировки должны быть изображены в одну или две строчки.

 

При изображении идентификационного номера в две строчки ни одну из его составных частей не допускается делить переносом. В начале и конце строчки (строчек) должен быть проставлен знак (символ, ограничительная рамка таблички и т.п.), который выбирается предприятием и должен отличаться от цифр и букв маркировки. Выбранный знак описывается в технической документации.

 

Между знаками и строчками идентификационного номера не должно быть пробелов. Допускается разделение составных частей идентификационного номера выбранным знаком. Примечание. При приведении идентификационного номера в текстовых документах допускается выбранный знак не проставлять.

 

При выполнении основной маркировки высота букв и цифр должна быть не менее:

 

а) в идентификационных номерах ТС и СЧ:
7 мм - при нанесении непосредственно на ТС и их составные части, при этом допускается 5 мм - для двигателей и их блоков;
4 мм - при нанесении непосредственно на мототранспортные средства;
4 мм - при нанесении на таблички;

 

б) в остальных данных маркировки - 2,5 мм.

 

Идентификационный номер основной маркировки следует наносить на поверхности, имеющие следы механической обработки, предусмотренной технологическим процессом. Таблички должны соответствовать требованиям ГОСТ 12969, ГОСТ 12970, ГОСТ 12971 и крепиться на изделии с помощью, как правило, неразъемного соединения.

 

Дополнительная невидимая маркировка выполняется по специальной технологии и становится видимой в свете ультрафиолетовых лучей. При вы-полнении маркировки не должна быть нарушена структура материала, на который она наносится.

 

Не допускается уничтожение и (или) изменение маркировки при проведении ремонта ТС и их составных частей. Способы нанесения маркировки не оговорены стандартами и могут быть как ручными так и механизированными.

 

При ручном способе нанесения марки-ровки ударом молотка по клейму получают вдавленное изображение цифры, буквы, звездочки или иного знака на панели или площадке. При этом порядок нанесения знаков выбирается рабочим. В результате ручной набивки знаки смещаются по горизонтали и вертикали, происходит отклонение вертикальных осей, для исключения этого может использоваться шаблон. В этом случае неодинакова глубина цифр маркировки.

 

Механизированное нанесение маркировки осуществляется двумя способами: ударным и накаткой. Оба способа имеют свои особенности. Так, при микроскопическом исследовании маркировки, выполненной на-каткой, видны следы входа рабочей части клейма с одной и выхода ее с другой стороны знака. При ударном способе рабочая часть клейма перемещается строго по вертикали.

 

Довольно часто при механизированном способе нанесения марки-ровки, особенно на алюминиевых блоках, происходит "недобивка", в результате чего знаки маркировки слишком мелки либо еле заметны. В таких случаях выполняется ручная добивка или повторная механизиро-ванная. При ручной добивке появляются сопутствующие ей признаки. При повторном механизированном нанесении могут быть видны сдвоенные очертания с одинаковым сдвигом знаков.

 

При комбинированном способе нанесения маркировки часть знаков наносится механизированным способом, а остальные добиваются вручную. Для такого варианта характерны признаки обоих способов.

 

Дополнительная маркировка наносится, как правило, пескоструйной обработкой или фрезерованием деталей автомобиля, выполненных из стекла, либо нанесением обозначений специальным, содержащим люминофоры, составом на элементы интерьера салона автомобиля. В первом случае маркировка наблюдается визуально без помощи специальных приборов, во втором для ее обнаружения требуется применение ультрафиолетовой лампы.

 

Примеры маркировки ТС отечественного и зарубежного производства
В настоящем разделе приведены примеры расположения маркировки агрегатов автомобилей ВАЗ, ГАЗ и Пежо. Автомобили выпуска начала 80-х годов и ранее могут иметь маркировку, отличающуюся от приведенной ниже, что было обусловлено отсутствием единых требований к ней. В этом случае необходимо обращаться к специальной справочной литературе. Расположение мест маркировки некоторых автомобилей зарубежного производства приведено в приложении 3.

 

Волжский автомобильный завод.
Приведем пример маркировки моделей ВАЗ - 2108, ВАЗ - 2109, ВАЗ - 21099.
1. Табличка заводских данных укреплена под капотом на передней стенке коробки воздухопритока.
2. VIN с указанием модели и номера кузова выбит в моторном отсеке на правой опоре пружины передней подвески.
3. Модель и номер двигателя выбиты на заднем торце блока цилиндров над картером сцепления.

 

Структура и содержание идентификационного номера

 

XTA - международный идентификационный код изготовителя (для ВАЗ - XTA);
210900 - описательная часть: индекс изделия. Указывается модель или условный код, присваиваемый предприятием-изготовителем. В данном случае: 2108 - для ВАЗ 2108, 21090 - для ВАЗ 2109, 21099 - для ВАЗ 21099;
V - код года выпуска автомобиля (V - 1997);
0051837 - производственный номер изделия.
Структура и содержание маркировки двигателя
Маркировка двигателя наносится на специальные фрезеровочные площадки блоков цилиндров двигателей. Блок отливается из специального серого чугуна. Процесс маркирования механизирован.

 

На двигателях моделей ВАЗ-2108, ВАЗ-21081, ВАЗ-21083 маркировка наносится на верхней части задней стенки блока со стороны маховика слева по ходу движения автомобиля ударным способом в одну строку шрифтом ПО-5. Она содержит обозначение модели и порядковый семизначный номер двигателя, заключенный между двумя звездочками и являющийся сквозным для данных моделей. Звездочки вписываются в круг диаметром 3,0 мм.

 

Блоки цилиндров, поставляемые в запасные части, не маркируются.

 

В случае ошибочного нанесения знака маркировки перебивка про-изводится вручную с помощью клейм и оправки. Знак забивается специальным штифтом и набивается новый. В случае ошибочного нанесения всего номера (или нескольких знаков) он срезается наждачным кругом шлифовальной машины на глубину рельефного изображения и затем набивается новый номер. Если рельефно отобразилась лишь часть знака (зна-ков), то его не отобразившуюся часть, набивают вручную. Не отобразившиеся знаки технологического номера не набиваются. Маркировка кузовов наносится с помощью маркиратора ударным способом. С 1 октября каждого года в идентификационный номер вносится буквенное обозначение следующего календарного года.

 

Кузов в запчасти всегда выпускается со своим номером, а маркируемые детали кузова в запчасти выпускаются без номера. Если знак маркировки выходит за пределы поля маркирования ("плавает" по высоте) или нанесен ошибочно, то он зачеканивается и вручную набивается новый знак. Таким же образом исправляется ошибка на окрашенном кузове: после набивки знака и зачистки - его закрашивают. На автомобилях, предназначенных для экспорта, могут быть установлены дополнительные таблички со знаками официального утверждения. Таблички крепятся к кузову заклепками односторонней клепки, реже - самонарезающимися винтами.

 

Горьковский автомобильный завод.
Приведем пример маркировки для моделей ГАЗ-3102, ГАЗ-31029 и их модификаций.
1. Табличка заводских данных укреплена под капотом на брызговике правого переднего крыла.
2. Код года выпуска и номер кузова (указательная часть VIN) выбит в желобе водостока капота справа.
3. Модель, номер и год выпуска двигателя выбиты на приливе в нижней части блока цилиндров слева.

 

Структура и содержание идентификационного номера

 

XTH - международный идентификационный код изготовителя (XTH- для ГАЗ);
310200 - описательная часть: индекс изделия. Указывается модель или условный код, присваиваемый предприятием-изготовителем. В данном случае: 31020 - для ГАЗ 3102, 31022 - для ГАЗ 31022, 31029 - для ГАЗ 31029;
W - код года выпуска автомобиля (W - 199;
0000342 - производственный номер изделия.
Завод ПЕЖО (Peugeot).
Модели Peugeot - 205, 305 с 1983 года и модели 309, 405, 505 и 605 имеют номер кузова в водосточном желобе справа на отбортовке передней панели кузова или на брызговике правого переднего крыла под капотом.

 

Фирма ПЕЖО использует для своих моделей 17-позиционный номер шасси (VIN) с июля 1981 года. Например:
VF3 504 V51 S 3409458
VF3 - международный идентификационный код изготовителя (VF3 - для ПЕЖО);
504 - тип транспортного средства;
V51 - вариант транспортного средства;
S - код года выпуска автомобиля (S - 1995);
3409458 - производственный номер изделия.

 

Способы и признаки изменения маркировочных данных
В этом разделе рассматриваются способы изменения маркировки вне заводов-изготовителей, которые следует отличать от исправлений ошибочно нанесенных знаков, всей маркировки в целом на предприятии-изготовителе.

 

Здесь же перечислены признаки, которые могут свидетельствовать об изменении маркировки. При их обнаружении необходимо определить, в результате чего они возникли.

 

Часть признаков образуется как при ручной набивке или исправлении ошибки на предприятии-изготовителе, так и при подделке маркиро-вочных данных. Другая часть - только при подделке. Вопрос о подделке может быть решен при проведении соответствующего исследования в экспертно-криминалистическом подразделении.

 

Способы и признаки изменения маркировки кузовов
Основные способы изменения маркировки кузова можно условно разделить на две группы А и В.

 

Для группы способов А, сопровождающихся уничтожением первичной маркировки, характерно удаление участка, части или всей маркировочной панели и замена их на другие. Для идентификации ТС в этом случае необходим комплексный анализ.

 

При использовании способов изменения маркировки группы В сохраняется первичная маркировка или ее следы и принципиально возможно ее выявление. К группе В можно отнести следующие распространенные способы изменения маркировочных данных, которые достигаются путем:
- добивки недостающих элементов в знаках первичной маркировки, имеющих сходное начертание со знаками требующейся (вторичной) маркировки поверх знаков первичной, (например: 1 - 4, 6 - 8, 3 - ;
- забивания (зачеканивания) отдельных знаков первичной маркировки и нанесения на их место других. Лишние элементы знаков заполняют пластичными массами или заплавляют и окрашивают, (например: 4 -1, 8 - 3, 8 - 6);
- углубления участка маркировки, нанесения на первичную маркировку слоя металла или пластичной массы и тиснения на полученной поверхности рельефа требующейся (вто-ричной) маркировки с последующей окраской участка кузова;
- углубления участка с маркировкой и закрепления на этом месте (сваркой или наклеиванием) участка панели с иной маркировкой.

 

К признакам, свидетельствующим об изменении маркировки кузова, относятся:
- нечеткое начертание знаков, их смещение по вертикали, различные интервалы и глубина, отличия конфигурации знаков от образцов, посторонние штрихи в знаках;
- следы обработки поверхности под слоем эмали, увеличение толщины покрытия, а также наличие остатков шпаклевки или иных материалов на участке маркировки;
- различие лакокрасочного покрытия (ЛКП) маркировочной панели и прилегающих участков, наличие следов опила (частиц) эмали на близлежащих деталях;
- несовпадение маркировки с ее отображением на обратной стороне панели и следы забивания знаков на ней, локальное увеличение толщины панели;
- сварные швы на маркировочной панели, соединение панелей сварными швами, следы сверления точек сварки и имитация точечной контактной сварки (заполнение отверстий расплавами олова или латуни) и т.п.

 

Способы и признаки изменения маркировки двигателей
Для уничтожения маркировки двигателя легковых автомобилей любых марок используют следующие основные способы:
- спиливание с помощью напильника вручную;
- удаление слоя металла механическим инструментом, например, шлифовальной машинкой;
- забивание старой маркировки керном или зубилом с последующей набивкой требуемых знаков;
- наклеивание на маркировочную площадку тонкой металлической пластины с нужной маркировкой;
- термическое воздействие на маркировочную часть блока цилиндров с помощью паяльной лампы, газовой горелки.

 

К признакам изменения маркировки двигателей можно отнести:
- следы механической обработки площадки;
- следы первичной маркировки;
- отличие фактуры поверхности площадки от прилегающих участков или от заводского образца, имитация фактуры поверхности маркировочной площадки;
- отсутствие слоя эмали или спецсостава на маркировочной площадке (для блоков из алюминиевых и магниевых сплавов).

 

Средства исследования маркировки
Способы подделки маркировочных данных обусловливают методы поиска и анализа "посторонних дефектов" в структуре металла под слоем лакокрасочного покрытия (ЛКП), таких, как наличие сварного шва, зашпатлеванные элементы знаков, имитация точечной сварки и т.п.

 

В ряде случаев выявление факта изменения маркировки не вызывает серьезных затруднений и может быть осуществлено в процессе осмотра. Однако, встречаются случаи, когда успешное решение задачи без нарушения целостности деталей возможно только при использовании приборов неразрушающего контроля или специальных методов. Обязательное условие при выявлении сотрудниками ГИБДД признаков изменения маркировочных обозначений узлов и агрегатов ТС - сохранение целостности лакокрасочного покрытия. Рассмотрим некоторые приборы неразрушающего контроля.

 

Вихретоковые дефектоскопы
Одним из первых вихретоковых приборов, разработанных специально для решения задач ГИБДД, является прибор "Контраст-М" (г. Воронеж). Прибор предназначен для оперативного выявления признаков маркировочных данных на кузовных деталях автотранспортных средств. Прибор позволяет выявлять изменение толщины лакокрасочного покрытия, напайку, наклейку или вварку металлических фрагментов с измененными маркировочными данными. Принцип действия прибора основан на возбуждении в металле вихревых токов и регистрации отклонений вторичного электро-магнитного поля, создаваемого этими токами, вследствие изменения мар-кировочных данных.

 

По результатам испытаний хорошо зарекомендовал себя и малогабаритный вихревой дефектоскоп МВД-2 (3) (г. Казань). Его функциональные возможности можно улучшить с помощью датчика, который имеет малую, практически точечную рабочую поверхность (поверхность соприкосновения с контролируемым образцом). Поэтому с помощью МВД-2(3) можно, например, определить наличие заливки отдельных элементов знаков при исправлении знаков со схожей конфигурацией.

 

В Московском энергетическом институте (МЭИ) разработан вихретоковый индикатор ВИ-96Н. Приборы МВД-2(3) и ВИ-96Н имеют практически одинаковые технические возможности, но в отличие от прибора "Контраст-М" позволяют выявлять:
- имитации точек сварки (заклепками из стальных и цветных металлов, кернением, механической выработкой, нанесением шпатлевки);
- места крепления деталей методом сварки, клепкой (из стальных и цветных металлов), скрытых последующим нанесением ЛКП;
- уменьшение толщины маркируемой детали;
- "зачеканивание" отдельных элементов знаков;
- наличие включений в отдельных элементах знаков: металлических (как правило, цветных металлов), неметаллических (эпоксидная шпатлевка, полимерные соединения и т.п.).

 

Прибор ВИ-96Н более удобен в эксплуатации (имеет автоматическую настройку на контролируемую поверхность, настройку порога чувствительности). ВИ-96Н рекомендован ГУГАИ МВД России сотрудникам ГИБДД для оперативной проверки зоны расположения маркировочных обозначений кузовов автотранспортных средств и сотрудникам экспертных подразделений как техническое средство предварительной проверки способом неразрушающего контроля.

 

Вихретоковые дефектоскопы позволяют обнаружить изменения маркировки, связанные с ввариванием участка панели с иной маркировкой, заменой части панели, наложени-ем на первичную маркировку фрагмента панели со вторичной маркировкой.

 

Методика работы определяется способом изменения маркировки кузова. Как правило, в первую очередь проводится исследование участков панели, прилегающих к месту маркировки. Срабатывание звуковой и (или) световой сигнализации прибора свидетельствует о наличии сплошного дефекта металла в виде сварного шва или трещины (в случае наложения на старую маркировку фрагмента панели с новой маркировкой), о присутствии на исследуемой панели разнородных металлов (например, сталь - латунь, в случае наложения поверх первичной маркировки слоя олова или латуни) и др.

 

Если дефектов в зоне, прилегающей к маркировочной площадке, обнаружить не удалось, проверяется наличие (отсутствие) сварного шва по всей длине полки коробки воздухопритока. Такой шов может появиться в результате замены части панели.

 

Работая с вихретоковыми дефектоскопами необходимо помнить, что срабатывание сигнализации может быть вызвано трещинами, возникшими в процессе рихтовки (ремонта, выправки) исследуемой панели. Как правило, эти трещины располагаются в хаотическом порядке, а потому их дифференциация не вызы-вает особых затруднений.

 

Опыт эксплуатации указанных технических средств показывает, что они наиболее приемлемы для нужд практических работников (портативность, возможность работы в полевых условиях, универсальность и др.).

 

Магнитопорошковые дефектоскопы
Использование данного метода предполагает наличие постоянного магнита определенной конфигурации и суспензии железного порошка с водой (расход порошка 20-30 г на 1 л воды). Портативные образцы оборудования типа МДЭ-20Ц, разработанные в ЦНИИТМаше, включают выпрямитель, соединительный кабель и электромагнит. Габаритные размеры прибора 150х150х100 мм, масса до 5 кг.

 

Для обнаружения возможного изменения маркировки кузова достаточно небольшое количество суспензии нанести на исследуемый участок, где создается магнитное поле. При наличии на панели сварных швов или иных аналогичных дефектов, образовавшихся при изменении маркировки, магнитные частицы четко обозначат контуры этого повреждения.

 

Магнитопорошковые дефектоскопы позволяют обнаруживать изменения маркировки, связанные с ввариванием участка панели, заменой части панели, наложением на имеющуюся маркировку фрагмента панели с новой маркировкой. Несомненные достоинства метода - простота и наглядность.

 

Рентгеновские дефектоскопы
Стационарный рентгеновский комплекс "Рентген-30-2" (МНПО "Спектр") позволяет выявлять изменения маркировки, связанные с ввариванием участка панели с новой маркировкой, заменой части панели, наложением на имеющуюся маркировку фрагмента панели с новой маркировкой, может эксплуатироваться в стационарных условиях или монтироваться на шасси грузовых автомобилей-фургонов, имеет значительные массу и габаритные размеры.

 

Переносные рентгеновские дефектоскопы типа МИРА-2Д (или аналогичные импортные) позволяют решать аналогичные задачи, но имеют значительно меньшие габаритные размеры и массу.

 

Для исследования панели переносными рентгеновскими дефектоскопами прибор помещают над исследуемым участком (обычно начинают с маркировочной площадки), а снизу, под панелью, помещают рентгеновскую пленку. После просвечивания пленку обрабатывают стандартным способом, а полученные снимки анализируют. Достоинством таких приборов является то, что в ряде случаев с их помощью можно выявить первичную маркировку кузова (если она не была уничтожена в процессе ее изменения). Приборы данной группы используются в экспертно-криминалистических подразделениях.

 

Магнитные толщиномеры
Магнитный толщиномер МТ-41НУ конструкции МНПО "Спектр" предназначен для измерения толщины немагнитных покрытий (шпатлевка, олово, латунь и др.), нанесенных на ферромагнитные основания; имеет габаритные размеры 127х200х280 мм и массу 3,5 кг.

 

С использованием данного прибора можно выявить изменения маркировки, связанные с нанесением поверх первичной маркировки слоя шпатлевки, олова, латуни или иных диа- и парамагнитных покрытий (например, эпоксидная смола).

 

Установление факта изменения маркировки кузова в данном случае производиться путем измерения толщины немагнитного покрытия, нанесенного на стальную панель, в месте расположения маркировки и в нескольких точках, удаленных от нее. Реализация предлагаемого метода возможна благодаря тому, что толщина слоя вещества, нанесенного поверх маркировочной площадки, в результате произведенных манипуляций становиться значительно больше его толщины в отстоящих местах. Практика исследования маркировочных данных ТС сложилась таким образом, что объектами исследования являются только маркировочные площадки, с нанесенными на них обозначениями, и заводские таблички. Подобное необоснованное сужение круга объектов исследования снижает возможности решения вопроса о подделке маркировочных данных, получения ориентирующей информации для проверки ТС по учетам и т. д. К исследованию маркировочных данных ТС необходимо подходить шире. Только комплексный подход обеспечивает достоверность и полноту результатов исследования. Такой комплексный подход предполагает тщательный анализ определенной совокупности особенностей, характеризующих данный автомобиль. Как уже было отмечено, это:
- исследование регистрационных документов;
- установление года выпуска автомобиля, его модели и, если возможно, модификации, а также соответствия кузовных деталей и основных комплектующих узлов и агрегатов модели автомобиля году его выпуска;
- осмотр и при необходимости исследование лакокрасочного покрытия и следов перекраски или ремонтной подкраски;
- определение расположения маркировки в зависимости от модели и года выпуска ТС;
- исследование соединений маркируемых деталей (панелей) с прилегающими, креплений заводских табличек;
- исследование дополнительной и скрытой маркировки;
- исследование целостности маркируемых деталей;
- исследование особенностей маркировочных площадок (формы), фактуры поверхности;
- исследование самой маркировки (содержание, способ нанесения, конфигурация, взаиморасположение и. т. п.);
- выявление первичной маркировки при наличии признаков ее изменения.

 

Результатом исследования должно быть решение о подлинности маркировки, содержании первичной маркировки и (в необходимых случаях) составление запроса для проверки ТС по учетам угнанных и похищенных ТС.

 

Основные варианты выводов представляются следующими:
- маркировочные данные подлинны (не изменялись);
- маркировочные данные изменены на заводе-изготовителе, указывается первичная маркировка;
- маркировочные данные изменены не на заводе-изготовителе, указывается первичная маркировка (полностью или частично);
- маркировочные данные изменены не на заводе-изготовителе, первичная маркировка уничтожена (не поддается выявлению), составляется ориентирующая информация.

 

ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1
Распределение первых двух знаков WMI, характеризующих зону и страну-производителя (согласно SAE)
Африка
А A - H Южно-Африканская Республика
А J - N Республика Берег Слоновой Кости
B A - E Ангола
B F - K Кения
B L - R Танзания
C A - E Дагомея
C F - K Малайзия
C L - R Тунис
D A - E Египет
D F - K Марокко
D L - R Замбия
E A - E Эфиопия
E F - K Мозамбик
F A - E Гана
F F - K Нигерия
G A - E Мадагаскар
H Не закреплен

 

Азия
J A - 0 Япония (0 = нулю)
K A - E Цейлон
K F - K Израиль
K L - R Республика (Южная) Корея
L A - R Народная Республика Китай
M A - E Индия
M F - K Республика Индонезия
M L - R Таиланд
M A - E Иран
N F - K Пакистан
N L - R Турция
P A - E Филиппины
P F - K Сингапур
P L - R Малайзия
R Не закреплен

 

Европа
S A - M Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии
S N -T ГДР
S U - Y Польша
T A - H Швейцария
T J - M Чехословакия
T R - V Венгрия
T W - Y Португалия
U A - G Не закреплен
U J - M Дания
U N - T Ирландия
U U - Z Румыния
V A - E Австрия
V F - G Франция
V K - R Не закреплен
V S - W Испания
V X - 2 Югославия
W A - 0 ФРГ
X A - E Болгария
X F - K Греция
X L - R Нидерланды
X S - W Советский Союз
X X - 2 Люксембург
Y A - E Бельгия
Y F - K Финляндия
Y L - R Мальта
Y S - W Швеция
Y X - 2 Норвегия
Z A - R Италия

 

Северная Америка
1 A - 0 Соединенные Штаты Америки
2 A - W Канада
3 A - W Мексика
3 X - 7 Коста-Рика
4 A - 0 Соединенные Штаты Америки
5 Не закреплен

 

Океания
6 A - W Австралийский Союз
7 A - E Новая Зеландия

 

Южная Америка
8 A - E Аргентина
8 F - K Чили
8 L - R Эквадор
8 S - W Перу
8 X - 2 Венесуэла
9 A - E Бразилия
9 F - K Колумбия
9 L - R Парагвай
9 S - W Уругвай
9 X - 2 Тринидад
0 Не закреплен
Примечание: буквы без I, O и Q.

 

Приложение 2
Кодификатор предприятий-изготовителей автомототранспортных средств
СНГ и страны Балтии
ХТА ВАЗ
XIR БЕЛАЗ
XTB АЗЛК
XIS КОВРОВСКИЙ З-Д
XTC КАМАЗ
XIT П/Я 7204
XTD ЛУАЗ
XIV КРАСНОДАРСКИЙ З-Д
XTE ЗАЗ
XIW СТАВРОПОЛЬСКИЙ З-Д
XTF ГОЛАЗ
XIX МИНСКИЙ ТУРТРАНС
XTG ХЕРСОНСКИЙ З-Д
XSA БАКИНСКИЙ З-Д
XTH ГАЗ
XSB КИРОВАБАДСКИЙ З-Д
XTJ СЕРПУХОВСКИЙ З-Д
XSC ОРСКИЙ З-Д
XTK ИЖМАШ
XSD ТУЛЬСКИЙ З-Д
XTL КЗКТ
XSE ИРБИТСКИЙ МОТОЗАВОД
XTM МАЗ
XSF БАЗ
XTN ШУМЕРЛЯНСКОЕ ГКСБ
XSG ОДЕССКИЙ З-Д
XTP ММЗ
XSH РИЖСКИЙ МОТОЗАВОД
XTR МОЛДАВ. РЕФРИЖЕРАТ. З-Д
XSK МИНСКИЙ МОТОВЕЛОЗАВОД
XTS ЧЕЛЯБИНСКИЙ З-Д
XSL ЛЬВОВСКИЙ МОТОЗАВОД
XTT УАЗ
XSM КИРГИЗАВТОМАШ
XTU ЗИУ
XSP КИЕВСКИЙ МОТОЗАВОД
XTV ВОРОШИЛОВГРАДСК. З-Д
XSR ЛИПЕЦКИЙ З-Д
XTW ЛАЗ
XSS АССОЦИАЦИЯ АВТОКАМ
XTX ОДАЗ
XST АССОЦИАЦИЯ АВТОКАМ
XTY ЛИАЗ
XSW КИЕВСКИЙ АВТОРЕМ. З-Д
XTZ ЗИЛ
XSX СП АЛЬТКАМ
XIA ГОРЬКОВСКИЙ З-Д
XSY АО “КОНТЕС”
XIC КРАЗ
XSZ СЕРПУХОВСК. ТОО “ЭМОС”
XID РАФ
XVA РУБЦОВСКИЙ З-Д
XIE КаВЗ
XVB АО “ЗАЩИТА”
XIF НЕФТЕКАМСКИЙ З-Д
XVC КУРГАНСК. З-Д ДОР. МАШИН
XIG МоАЗ
XVD СЕМЕНОВСКИЙ АО “СЕМЕР”
XIH СЕРДОБСКИЙ З-Д
XVE АО “КРАСНОПАХОРСКИЙ”
XIJ КРАСНОЯРСКИЙ З-Д
XVF КУРГАНСКИЙ МАШИН. З-Д
XIK ШУМЕРЛЯНСКИЙ З-Д
XVG МИЧУРИНСКИЙ З-Д
XIL ТАВДИНСКИЙ З-Д
XVH МИНСК. З-Д КОЛЕСН. ТЯГАЧЕЙ
XIM ПАЗ
XVK ВОЛГОГРАДНЕФТЕМАШ
XIN ИШИМСКИЙ З-Д
XVL АРЗАМАССКИЙ З-Д

 

Корпорация АМС (США)
1АС АМ.МОТ. КОРП.- АМС (США) 1AM АМ.МОТ. КО. - АМС (США)
1АD АМ.МОТ. КОРП. - АМС (США) 1JC АМ.МОТ. КО. - АМС (США)
1AE АМ.МОТ.КОРП. - АМС (США) 1JE АМ.МОТ. КО. - АМС (США)
1JT АМ.МОТ.КОРП. - АМС (США) 2BC АМ.МОТ. КО. - АМС (США)
1XM АМ.МОТ. КОРП. - АМС (США) 2CC АМ.МОТ. КО. - АМС (США)

 

Концерн “Крайслер” (США)
SDA Крайслер (Англ.) 1P3 Крайслер (США)
SDD Крайслер (Англ.) 2P4 Крайслер (Канада)
VSB Крайслер (Исп.) 2A3 Крайслер (Канада)
VSC Крайслер (Исп.) 2B3 Крайслер (Канада)
VSD Крайслер (Исп.) 2B4 Крайслер (Канада)
1B3 Крайслер (США) 2B5 Крайслер (Канада)
1B4 Крайслер (США) 2B6 Крайслер (Канада)
1B7 Крайслер (США) 2B7 Крайслер (Канада)
1C3 Крайслер (США) 2C3 Крайслер (Канада)
1C4 Крайслер (США) 2C4 Крайслер (Канада)
1C7 Крайслер (США)

 

Концерн “Форд Мотор” (США)
SFA Форд (Англ.) TW2 Форд (Порт.)
VS6 Форд (Исп.) XLC Форд (Нид.)
WF0 Форд (ФРГ) 2ME Форд (Канада)
WF1 Форд (ФРГ) 1LN Форд (США)
1FA Форд (США) 1L1 Форд (США)
1FB Форд (США) 1ME Форд (США)
1FD Форд (США) 1MR Форд (США)
1FM Форд (США) 2FA Форд (Канада)
1FT Форд (США) 2FT Форд (Канада)
1F0 Форд (США) 9FF Форд (Бразилия)

 

Корпорация GМС (США)
1GA GMC ТРАК/КОУЧ (США) 1GK GMC ТРАК/КОУЧ (США)
1GB GMC ТРАК/КОУЧ (США) 1GN GMC ТРАК/КОУЧ (США)
1GC GMC ТРАК/КОУЧ (США) 1GT GMC ТРАК/КОУЧ (США)
1GD GMC ТРАК/КОУЧ (США) 1G0 GMC ТРАК/КОУЧ (США)
1GG GMC ТРАК/КОУЧ (США) 1G5 GMC ТРАК/КОУЧ (США)

 

Концерн “Дженерал моторс” (США)
SKF ДЖЕНЕРАЛ МОТОРС (Англ.) 2GC ДЖЕН. МОТ.-GMC (Канада)
VSX ДЖЕНЕРАЛ МОТОРС (Исп.) 2GD ДЖЕН. МОТ.-GMC (Канада)
1GE ДЖЕН. МОТ.-КАДИЛЛ. (США) 2GN ДЖЕН. МОТ.-GMC (Канада)
1G1 ДЖЕН. МОТ.-ШЕВРО (США) 2GT ДЖЕН. МОТ.-GMC (Канада)
1G2 ДЖЕН. МОТ.-ПОНТИАК США) 2G1 ДЖЕН. МОТ.-GMC (Канада)
1G3 ДЖЕН. МОТ.-ОЛДСМ. (США) 2G2 ДЖЕН. МОТ.-GMC (Канада)
1G4 ДЖЕН. МОТ.-БЬЮИК (США) 2G3 ДЖЕН. МОТ.-GMC (Канада)
1G6 ДЖЕН. МОТ.-КАДИЛЛ. (США) 2G4 ДЖЕН. МОТ.-GMC (Канада)
1G7 ДЖЕН. МОТ.-GMC (США) 2G7 ДЖЕН. МОТ.-GMC (Канада)
1G8 ДЖЕН. МОТ.-ШЕВРО (США) 2G8 ДЖЕН. МОТ.-GMC (Канада)
2GB ДЖЕН. МОТ.-GMC (Канада)

 

Концерн “Ниссан мотор” (Яп.)
JN0 НИССАН (Яп.) JN5 НИССАН (Яп.)
JN1 НИССАН (Яп.) JN6 НИССАН (Яп.)
JN2 НИССАН (Яп.) JN7 НИССАН (Яп.)
JN3 НИССАН (Яп.) JN8 НИССАН (Яп.)
JN4 НИССАН (Яп.) 1N6 НИССАН (США)

 

Фирма “Исудзу” (Яп.)
JAA ИСУДЗУ (Яп.) JAD ИСУДЗУ (Яп.)
JAB ИСУДЗУ (Яп.) JAK ИСУДЗУ (Яп.)
JAC ИСУДЗУ (Яп.) JAS ИСУДЗУ (Яп.)

 

Концерн “Мицубиси” (Яп.)
JA4 МИЦУБИСИ (Яп.) JMK МИЦУБИСИ (Яп.)
JA5 МИЦУБИСИ (Яп.) JML МИЦУБИСИ (Яп.)
JA6 МИЦУБИСИ (Яп.) JMM МИЦУБИСИ (Яп.)
JA7 МИЦУБИСИ (Яп.) JMN МИЦУБИСИ (Яп.)
JB3 МИЦУБИСИ (Яп.) JMP МИЦУБИСИ (Яп.)
JB4 МИЦУБИСИ (Яп.) JMR МИЦУБИСИ (Яп.)
JB5 МИЦУБИСИ (Яп.) JMS МИЦУБИСИ (Яп.)
JB6 МИЦУБИСИ (Яп.) JMT МИЦУБИСИ (Яп.)
JB7 МИЦУБИСИ (Яп.) JMU МИЦУБИСИ (Яп.)
JMA МИЦУБИСИ (Яп.) JMV МИЦУБИСИ (Яп.)
JMB МИЦУБИСИ (Яп.) JMW МИЦУБИСИ (Яп.)
JMC МИЦУБИСИ (Яп.) JMX МИЦУБИСИ (Яп.)
JMD МИЦУБИСИ (Яп.) JMY МИЦУБИСИ (Яп.)
JME МИЦУБИСИ (Яп.) JP3 МИЦУБИСИ (Яп.)
JMF МИЦУБИСИ (Яп.) JP4 МИЦУБИСИ (Яп.)
JMG МИЦУБИСИ (Яп.) JP5 МИЦУБИСИ (Яп.)
JMH МИЦУБИСИ (Яп.) JP6 МИЦУБИСИ (Яп.)
JMJ МИЦУБИСИ (Яп.) JP7 МИЦУБИСИ (Яп.)

 

Фирма “Хонда мотор” (Яп.)
JHM ХОНДА МОТОР (Яп.) JH4 ХОНДА МОТОР (Яп.)
JHZ ХОНДА МОТОР (Яп.) JH5 ХОНДА МОТОР (Яп.)
JH1 ХОНДА МОТОР (Яп.) 1HF ХОНДА (США)
JH2 ХОНДА МОТОР (Яп.) 1HG ХОНДА (США)
JH3 ХОНДА МОТОР (Яп.)

 

Фирма “Сузуки”
JSA СУЗУКИ (Яп.) JS3 СУЗУКИ (Яп.)
JS1 СУЗУКИ (Яп.) JS4 СУЗУКИ (Яп.)
JS2 СУЗУКИ (Яп.)

 

Фирма “Тойота” (Яп.)
JT4 ТОЙОТА (Яп.) JTG ТОЙОТА (Яп.)
JT5 ТОЙОТА (Яп.) JTH ТОЙОТА (Яп.)
JT6 ТОЙОТА (Яп.) JTJ ТОЙОТА (Яп.)
JT7 ТОЙОТА (Яп.) JTK ТОЙОТА (Яп.)
JT8 ТОЙОТА (Яп.) JTL ТОЙОТА (Яп.)
JTA ТОЙОТА (Яп.) JTM ТОЙОТА (Яп.)
JTB ТОЙОТА (Яп.) JTN ТОЙОТА (Яп.)
JTC ТОЙОТА (Яп.) JT1 ТОЙОТА (Яп.)
JTD ТОЙОТА (Яп.) JT2 ТОЙОТА (Яп.)
JTE ТОЙОТА (Яп.) JT3 ТОЙОТА (Яп.)
JTF ТОЙОТА (Яп.)

 

Концерн “Фольксваген” (Герм.)
AAV ФОЛЬКСВАГЕН-ФВ (Юж. Афр.) 8AV ФОЛЬКСВАГЕН-ФВ (Арген.)
WVW ФОЛЬКСВАГЕН-ФВ (ФРГ) 9BW ФОЛЬКСВАГЕН-ФВ (Браз.)
WV2 ФОЛЬКСВАГЕН-ФВ (ФРГ) 1V1 ФОЛЬКСВАГЕН-ФВ (США)
WV3 ФОЛЬКСВАГЕН-ФВ (ФРГ)

 

Фирма “Мерседес-Бенц” - “ Даймлер-Бенц” (ФРГ)
WDA ДАЙМЛЕР-БЕНЦ (ФРГ) WD3 ДАЙМЛЕР-БЕНЦ (ФРГ)
WDB ДАЙМЛЕР-БЕНЦ (ФРГ) WD4 ДАЙМЛЕР-БЕНЦ (ФРГ)
WD1 ДАЙМЛЕР-БЕНЦ (ФРГ) WD8 ДАЙМЛЕР-БЕНЦ (ФРГ)
WD2 ДАЙМЛЕР-БЕНЦ (ФРГ)

 

Концерн ФИАТ (Италия)
ZAA ФИАТ (Итал.) ZFD ФИАТ (Итал.)
ZAB ФИАТ (Итал.) ZLA ФИАТ (Итал.)
ZAC ФИАТ (Итал.) ZLB ФИАТ (Итал.)
ZAD ФИАТ (Итал.) ZLK ФИАТ (Итал.)
ZFA ФИАТ (Итал.) ZLD ФИАТ (Итал.)
ZFB ФИАТ (Итал.) ZCF ФИАТ (Итал.)
ZFC ФИАТ (Итал.)

 

Фирма “Остин Ровер” (Англ.)
SAA ОСТИН РОВЕР (Англ.) SAR ОСТИН РОВЕР (Англ.)
SAH ОСТИН РОВЕР (Англ.) SAX ОСТИН РОВЕР (Англ.)
SAM ОСТИН РОВЕР (Англ.) SAZ ОСТИН РОВЕР (Англ.)

 

Фирма “Рено” (Фр.)
VF1 РЕНО (Фр.) VF6 РЕНО-RVI (Фр.)
VF2 РЕНО-RVI (Фр.) VS5 ФАЗА-РЕНО (Исп.)

 

Фирма “Вольво” (Швец.)
XLB ВОЛЬВО (Нид.) YV3 ВОЛЬВО (Швец.)
YV1 ВОЛЬВО (Швец.) YB1 ВОЛЬВО (Бельг.)
YV4 ВОЛЬВО (Швец.) YB2 ВОЛЬВО (Бельг.)
YV2 ВОЛЬВО (Швец.) YB3 ВОЛЬВО (Бельг.)

 

Предприятия-изготовители, не входящие в крупные объединения и концерны
JMZ МАЗДА (Яп.) VSA МЕРСЕДЕС-БЕНЦ
JM! МАЗДА (Яп.) VS7 СИТРОЕН
JYA ЯМАХА (Яп.) VS8 СИТРОЕН
JY3 ЯМАХА (Яп.) WAU АУДИ (ФРГ)
Y4 ЯМАХА (Яп.) WDM БМВ МОТОГРАД (ФРГ)
KL2 ДАЕВУ (Корея) WDS БМВ МОТОРСПОРТ (ФРГ)
KMH ХИНДАЙ МОТОР (Корея) WPO ПОРШЕ (ФРГ)
TLJ ЯВА (Чех.) WOL ОПЕЛЬ (ФРГ)
TMB ASNP-ШКОДА ZAR АЛЬФА-РОМЕО (ИТАЛ.)
TMS ASNP-ШКОДА YS2 СААБ СКАНИЯ (ШВЕЦ.)
TMT ТАТРА (Чех.) YS3 СААБ СКАНИЯ (ШВЕЦ.)
TNL ШКОДА (Чех.) YS4 СААБ СКАНИЯ (ШВЕЦ.)
TNT ТАТРА (Чех.) ZAT АЛЬФА-РОМЕО (ИТАЛ.)
VF3 ПЕЖО (Фр.) ZAU АЛЬФА-РОМЕО (ИТАЛ.)
VF7 СИТРОЕН ZAV АЛЬФА-РОМЕО (ИТАЛ.)
ZAW АЛЬФА-РОМЕО (ИТАЛ.)

 

Приложение 3
Цифры и буквы, используемые в идентификационных номерах в качестве кода года изготовления транспортного средства
Год Код года Год Код года Год Код года Год Код года
1980 А 1988 J 1996 T 2004 4
1981 B 1989 K 1997 V 2005 5
1982 C 1990 L 1998 W 2006 6
1983 D 1991 M 1999 X 2007 7
1984 E 1992 N 2000 Y 2008 8
1985 F 1993 P 2001 1 2009 9
1986 G 1994 R 2002 2 2010 А
1987 H 1995 S 2003 3


Мои авто-Мерседес W115 2.2 диз и W143 2.3 бенз /Мерседес Штирлица/ и много других.
Крымский клуб старинных автомобилей Астра.
Классическая гальваника. Хромирование и др. покрытия. Восстановление отражателей ЛЮБЫХ фар по заводской технологии. Изготовление значков, медалей и т.д.


#9 ОФФЛАЙН   Valeri

Valeri

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 318
  • Город:Крым , Симферополь
  • Автомобиль:
    W115 220 Д, W143 230 1940 г

Отправлено 10 April 2011 - 19:07

Я человек посторонний, однако советую изучить информацию по поводу пользователя REM на нашем сайте и еще нескольких мерседесовских сайтах.


Мои авто-Мерседес W115 2.2 диз и W143 2.3 бенз /Мерседес Штирлица/ и много других.
Крымский клуб старинных автомобилей Астра.
Классическая гальваника. Хромирование и др. покрытия. Восстановление отражателей ЛЮБЫХ фар по заводской технологии. Изготовление значков, медалей и т.д.


#10 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 10 April 2011 - 19:40

На почитай про РЕМА: http://www.oldmerin....c...amp;s=&f=63
Все ждут от него ответа....


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#11 ОФФЛАЙН   Victor62

Victor62

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 10 April 2011 - 19:43

На почитай про РЕМА: http://www.oldmerin....c...amp;s=&f=63
Все ждут от него ответа....

 

Да я прочитал всё...



#12 ОФФЛАЙН   Valeri

Valeri

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 318
  • Город:Крым , Симферополь
  • Автомобиль:
    W115 220 Д, W143 230 1940 г

Отправлено 10 April 2011 - 19:46

На почитай про РЕМА: http://www.oldmerin....c...amp;s=&f=63
Все ждут от него ответа....

И еще http://w123club.ru/f....php?f=10&t=269


Сообщение отредактировал Valeri: 10 April 2011 - 19:50

Мои авто-Мерседес W115 2.2 диз и W143 2.3 бенз /Мерседес Штирлица/ и много других.
Крымский клуб старинных автомобилей Астра.
Классическая гальваника. Хромирование и др. покрытия. Восстановление отражателей ЛЮБЫХ фар по заводской технологии. Изготовление значков, медалей и т.д.


#13 ОФФЛАЙН   Victor62

Victor62

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 13 April 2011 - 02:01

Да эт всё понятно.. После прочтения и вникания в тему об REM, впринципе притензий не имею).. Так что с машинкой то делать??? :confused:



#14 ОФФЛАЙН   greg

greg

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 680
  • Город:москва

Отправлено 13 April 2011 - 06:33

Всё из под капота вынимается,включая двигатель и коробку,и по швам моторная панель с номерам переваривается.


Мерседес-124-2.3Е-85г.в.АКПП
BMW-525-E34-89г.в.-M20-был


#15 ОФФЛАЙН   Kolokol

Kolokol

    Имперский Ватник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4689
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W202 C220

Отправлено 13 April 2011 - 08:33

только сначала купи донора тыщ за 20-30, поставь его на учёт, а только потом режь, вари и кромсай - не повторяй ошибку очень многих на этом форуме :gigi:


-=WDB12603612002311=-
-=WDD2452081J090559=-

Изображение

special thanks to snail & Cornelius Schnapps

#16 ОФФЛАЙН   vikleb

vikleb

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7177
  • Город:Vidnoe
  • Автомобиль:
    C124 300CE акпп 29.11.1990

Отправлено 13 April 2011 - 08:57

Я конечно извиняюсь, а темка не противоречит УК?


C124 300CE акпп 29.11.1990


#17 ОФФЛАЙН   Аркадий 2011

Аркадий 2011

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11167
  • Город:Ленинград - Каннельярви
  • Автомобиль:
    W124. E280, 1993

Отправлено 13 April 2011 - 09:07

Я конечно извиняюсь, а темка не противоречит УК?

еще как притиворечит!


Изображение
921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932

#18 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4408
  • Город:Нью-Когалым
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 13 April 2011 - 09:12

еще как притиворечит!

 

Причем - "группой лиц по предварительному сговору" :moderator:

 

"Я еще движку не перебил, тока стакан успел вварить. Ща стакан шлифану и заберете" (с) Бумер :hitrost:


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#19 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 13 April 2011 - 09:20

А афтар (с кол-вом сообщений меньше десятка) засланный казачек!?
Так что пишите ребята, пишите.

 

"Опер сказал про всех писать..."


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#20 ОФФЛАЙН   vikleb

vikleb

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7177
  • Город:Vidnoe
  • Автомобиль:
    C124 300CE акпп 29.11.1990

Отправлено 13 April 2011 - 09:23

Причем - "группой лиц по предварительному сговору" :moderator:

А кто в темке отметился пойдут как соучастники или как свидетели? :confused:
ТС не боится не только УК но и Рема :biggrin:
точно ЗК (засланный казачек)


Сообщение отредактировал vikleb: 13 April 2011 - 09:25

C124 300CE акпп 29.11.1990





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных