Перейти к содержимому


Фотография

пробил поддон


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 ОФФЛАЙН   MB_WEB

MB_WEB

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 725
  • Город:UA
  • Автомобиль:
    w124, E300TD

Отправлено 10 April 2011 - 18:18

Всем добрый вечер! Сегодня ударил поддон, трещина хорошая.
хочу спросить, когда ударил поддон в прошлый раз то мне заварили аргоном прям на месте не снимая его, а после этого когда-то мастер менял шатуны, и говорит маслоприёмную сетку прихватили. чё это за сетка?? как сейчас её там не попортить???
уж больно жирно будет снимать из-за этого поддон
какие мысли??
HELP


Сообщение отредактировал MB_WEB: 10 April 2011 - 18:18

W124 300D Turbo'92г 603.960 722.357
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   Valeri

Valeri

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 318
  • Город:Крым , Симферополь
  • Автомобиль:
    W115 220 Д, W143 230 1940 г

Отправлено 10 April 2011 - 19:58

Всем добрый вечер! Сегодня ударил поддон, трещина хорошая.
хочу спросить, когда ударил поддон в прошлый раз то мне заварили аргоном прям на месте не снимая его, а после этого когда-то мастер менял шатуны, и говорит маслоприёмную сетку прихватили. чё это за сетка?? как сейчас её там не попортить???
уж больно жирно будет снимать из-за этого поддон
какие мысли??
HELP

Ну тогда разве что с дыркой и ездить :mrgreen: если снимать жирно.
Для сварки снять обязательно-иначе может еще и загореться все. Сетка закрывает снизу маслоприемк масляного насоса.
Как временный вариант-очистить от масла и заделать холодной сваркой с температурной стойкостью повыше. Недостаток-в любой момент может отвалиться. причем именно там, где далеко до дороги- чиркнешь по земле-и нет ее...
Если есть трещина-есть и вмятина, геометрия может быть нарушена, маслоприемник вообще отбит нафик, проверить и рихтовать-все равно только на снятом...


Сообщение отредактировал Valeri: 10 April 2011 - 20:01

Мои авто-Мерседес W115 2.2 диз и W143 2.3 бенз /Мерседес Штирлица/ и много других.
Крымский клуб старинных автомобилей Астра.
Классическая гальваника. Хромирование и др. покрытия. Восстановление отражателей ЛЮБЫХ фар по заводской технологии. Изготовление значков, медалей и т.д.


#3 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 10 April 2011 - 20:10

уж больно жирно будет снимать из-за этого поддон
какие мысли??

Кроилово, как известно - приводит к попадалову. :smoke:


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#4 ОФФЛАЙН   MB_WEB

MB_WEB

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 725
  • Город:UA
  • Автомобиль:
    w124, E300TD

Отправлено 10 April 2011 - 20:12

мне интерессно, кто из вас снимал на 603м поддон?? там же не подлесть так просто с ним


W124 300D Turbo'92г 603.960 722.357
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   Valeri

Valeri

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 318
  • Город:Крым , Симферополь
  • Автомобиль:
    W115 220 Д, W143 230 1940 г

Отправлено 10 April 2011 - 20:17

мне интерессно, кто из вас снимал на 603м поддон?? там же не подлесть так просто с ним

Проще было смотреть, что под машиной, чтобы не пробить :mrgreen:
Для удобства нужно освободить подушки двигателя и приподнять его. Тогда будет намного легче.


Мои авто-Мерседес W115 2.2 диз и W143 2.3 бенз /Мерседес Штирлица/ и много других.
Крымский клуб старинных автомобилей Астра.
Классическая гальваника. Хромирование и др. покрытия. Восстановление отражателей ЛЮБЫХ фар по заводской технологии. Изготовление значков, медалей и т.д.


#6 ОФФЛАЙН   MB_WEB

MB_WEB

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 725
  • Город:UA
  • Автомобиль:
    w124, E300TD

Отправлено 10 April 2011 - 20:19

Проще было смотреть, что под машиной, чтобы не пробить :mrgreen:
Для удобства нужно освободить подушки двигателя и приподнять его. Тогда будет намного легче.

 

об то что я его пробил самому смешно, 3 года там ездил и даже не чиркал))

 

ладно будем чёт думать, спасибо


W124 300D Turbo'92г 603.960 722.357
Изображение


#7 ОФФЛАЙН   aav33

aav33

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 197
  • Город:Ukraine

Отправлено 11 April 2011 - 02:22

Кроилово, как известно - приводит к попадалову. :smoke:

 

Надо ставить мой копирайт :)
Это я говорил про помпы.
Но по сути ты прав.
Снимать поддон и делать как полагается.
На моторе экономить не советую.


MB W123 240D, 1981г. РКПП-4


#8 ОФФЛАЙН   Kuanysh

Kuanysh

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 408

Отправлено 11 April 2011 - 06:24

603дв. тоже на яме по грунтовке, неожидано на небольшой скорости до 20 тормозил и отпустил перед ямой присела и чиркнула и остановился- пробил поддон, заглушил...
Поддон, снимали на сервисе - походу на подъемнике, приподнимали двигатель, откручивали поддон, сдергивали поддон, затем через щель между двиглом и поддоном снимали маслонасос, или маслоприемник-без него не вылазит, вез поддон на сварку.

 

Кстати после сварки и установки нашел трещину в другом месте которая мокрела 1-1,5см в длину. Варить снимать не стал - зачеканил- переслала мокреть, зашкурил и залепил Манноловским двухшприцевой пластмассовый клей или как там. Он не отлепляется при перепадах температуры - проверено на своем! По ходу заменил подушки под двиглом, у меня вибрация появилась - движок поднялся на 2см.
Так вот перед сваркой тщательно проверь поддон на трещины с обеих сторон - там по ходу он весь в технологических трещинах или от усталости -подозрительные завари. У меня водой проверяли - не протекало - а горячее масло - протекало -мокрело.
Удачи!


124 Е300 Turbodiesel, 94г
Казахстан, Жез.


#9 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 11 April 2011 - 08:32

Опрессовывать - мел и керосин! Прописная истина...
Могу скинуть эскиз "колхозной" защиты поддона... ЗЫ


Сообщение отредактировал ванятка: 11 April 2011 - 08:35

W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#10 ОФФЛАЙН   Goshik

Goshik

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 29 May 2011 - 11:39

А кому-нибудь доводилось снимать поддон на 601 движке 124-го. На яме осуществить можно данную операцию с помощью дамкрата (для поднятия движка)?И что необходимо обязательно отсоединять?Хочу заменить прокладку,сопливит. Да,на герметик или силикон сажать прокладку надо,а то одни рекомендуют?


w124;1989;2,0D;601912


#11 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 29 May 2011 - 14:44

А кому-нибудь доводилось снимать поддон на 601 движке 124-го. На яме осуществить можно данную операцию с помощью дамкрата (для поднятия движка)?И что необходимо обязательно отсоединять?Хочу заменить прокладку,сопливит. Да,на герметик или силикон сажать прокладку надо,а то одни рекомендуют?

На 602 снимал с ямы. Домкрат упирал в колокол с поперечной доски в яме..Вышел ( и зашёл) с лёгком поворотом против часовой стрелки.
Будешь поднимать мотор - открути снизу подушки. Поднимай не сильно , а то упрёшся в моторый щит.
А! Да! Пришлось отсоединять патрубки радиатора..
Прокладку сажал на герметик. Не помню как называется, серый такой...вонючий шо ппц. Маслостойкий. Шас усё гуд.


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#12 ОФФЛАЙН   Goshik

Goshik

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 29 May 2011 - 17:30

На 602 снимал с ямы. Домкрат упирал в колокол с поперечной доски в яме..Вышел ( и зашёл) с лёгком поворотом против часовой стрелки.
Будешь поднимать мотор - открути снизу подушки. Поднимай не сильно , а то упрёшся в моторый щит.
А! Да! Пришлось отсоединять патрубки радиатора..
Прокладку сажал на герметик. Не помню как называется, серый такой...вонючий шо ппц. Маслостойкий. Шас усё гуд.

Извиняюсь может за глупый вопрос,а что подразумевается под колоколом????Кстати,а в какой последовательности откручивал болты поддона?Болты из подушек полностью выкручивал?


w124;1989;2,0D;601912


#13 ОФФЛАЙН   alex zav

alex zav

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:г.Калуга
  • Автомобиль:
    W124. 1993

Отправлено 29 May 2011 - 20:17

А кому-нибудь доводилось снимать поддон на 601 движке 124-го. На яме осуществить можно данную операцию с помощью дамкрата (для поднятия движка)?И что необходимо обязательно отсоединять?Хочу заменить прокладку,сопливит. Да,на герметик или силикон сажать прокладку надо,а то одни рекомендуют?

Поддон с ямы снимается нормально. Не помню точно, но чтобы его вынуть необходимо снять звездочку от масляного насоса или сам маслонасос.


W124 200D 601.912 5МКПП


#14 ОФФЛАЙН   Goshik

Goshik

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 29 May 2011 - 20:31

Поддон с ямы снимается нормально. Не помню точно, но чтобы его вынуть необходимо снять звездочку от масляного насоса или сам маслонасос.

А двигло домкратил и куда упирал?


w124;1989;2,0D;601912


#15 ОФФЛАЙН   Kuanysh

Kuanysh

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 408

Отправлено 29 May 2011 - 20:56

Вот еще вариант чтобы не заморачиваться.
У меня тоже мокрело, 603 дв. на поддоне прокладка (затягивать пробовал бесполезно) , снимать весь не решился, просто взял на яме, и по контуру вытер насухо от грязи масла.. ,и смазал стык поддона герметиком не откручивая ничего - ну там пальцами, отверткой. И перестала мокреть. Так и ездил 1.5 года пока не пробил поддон, а там мне на герметик посадили.
Удачи


124 Е300 Turbodiesel, 94г
Казахстан, Жез.


#16 ОФФЛАЙН   Goshik

Goshik

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 29 May 2011 - 21:00

Вот еще вариант чтобы не заморачиваться.
У меня тоже мокрело, 603 дв. на поддоне прокладка (затягивать пробовал бесполезно) , снимать весь не решился, просто взял на яме, и по контуру вытер насухо от грязи масла.. ,и смазал стык поддона герметиком не откручивая ничего - ну там пальцами, отверткой. И перестала мокреть. Так и ездил 1.5 года пока не пробил поддон, а там мне на герметик посадили.
Удачи

Я протирал по контуру,видел следы герметика...толи герметик плохой....но попробую еще разок так сделать,спасибо за совет! А какой герметик лучше использовать???


w124;1989;2,0D;601912


#17 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 29 May 2011 - 21:55

Извиняюсь может за глупый вопрос,а что подразумевается под колоколом????Кстати,а в какой последовательности откручивал болты поддона?Болты из подушек полностью выкручивал?

- кожух сцепления
- в произвольной ( когда будешь ставить - не перепутай!!! - они по длинне разные!!!)
- полностью ( ибо менял) - что и тебе советую сделать!
Удачи!


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#18 ОФФЛАЙН   Goshik

Goshik

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 29 May 2011 - 22:01

Спасибо всем за советы,будемс работать!!!!


w124;1989;2,0D;601912


#19 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 29 May 2011 - 22:03

Спасибо всем за советы,будемс работать!!!!

Отпишись потом....


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#20 ОФФЛАЙН   Goshik

Goshik

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 29 May 2011 - 22:10

Отпишись потом....

Менять в лучшем случае буду ч/з неделю т.к. еще 123 ждет своей учести)))....А вот тут было предложение герметиком по контуру пройтись,это стоящее или нет решение????


w124;1989;2,0D;601912





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных