Перейти к содержимому


Фотография

Температура растет с увеличением скорости...?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 ОФФЛАЙН   Mart_SPb

Mart_SPb

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 May 2007 - 20:59

Двигатель 2.5 Турбодизель

 

Читаю в книге: "температурный режим вашего двигателя 85 град."

 

На деле:
- На холостых оборотах и при движении на скорости до 80 км/ч - 90 град.
- на скорости 85-90 км/ч - 95-100 град
- на скорости 95-100 км/ч - 105-110 град.
В пробках не греется вообще. После движения при остановке температура за 2-3 мин сползает до своих 90 град.

 

Вентиляторы на радиаторе работают оба. Термостат работает, все патрубки горячие, антифриз в норме. Сам радиатор визуально далеко не первой свежести, заказал новый (4000).

 

Как думаете поможет замена радиатора? Ваши мнения?



#2 ОФФЛАЙН   пашка

пашка

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 947
  • Город:Домодедово,Агрогород

Отправлено 26 May 2007 - 22:46

Моё мнение помпа.В дизелях не силён,если честно,но система охлаждения думаю аналогична.



#3 ОФФЛАЙН   Lazy Fox

Lazy Fox

    Мерсовод

  • Начинающий
  • PipPip
  • Cообщений: 248
  • Город:Одесса, Украина

Отправлено 26 May 2007 - 23:23

100-110 градусов на скорости 100 км/ч - это уже слишком.
Варианты:
1. Помпа.
2. Загаженная система охлаждения.
3. Подклинивающий термостат (не полностью открывается).
4. Глюк показометра.


Ex: 200D, 1982 (W123), 250, 1981 (W123), 190E 2,0, 1895 (W201), 190D 2,5, 1986 (W201), 250TD, 1987 (S124)
Недавно пересел - 280SE, 1980 (W126)
"Как мы говорили на "Саратоге", "когда мы появимся, они все уберутся с нашего пути""...


#4 ОФФЛАЙН   global-alex1

global-alex1

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1450
  • Город:Москва

Отправлено 27 May 2007 - 02:15

а я скажу следущее.....
дело все в радиаторе или в термостате..100%


ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово

 

91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка

 


8-926-188-95-26 Алексей


#5 ОФФЛАЙН   yudmikle

yudmikle

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Москва

Отправлено 27 May 2007 - 08:40

На турбодизеле причиной повышенной температуры может быть и прорыв газов в систему охлаждения. Если нет микротрещин в самой головке, то причиной может быть прокладка головки блока.

 

Но начинать надо с радиатора - чистка, мойка или замена на новый.

 

Проверить надо и термостат - какая у него температура начала открытия основного клапана? Полностью ли открывается - замерить величину открытия и температуру.


W201 190E 2.0 KE-jetronic КП-4 1986г.


#6 ОФФЛАЙН   Rezident

Rezident

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 536
  • Город:С.-Петербург
  • Автомобиль:
    W124 250D

Отправлено 27 May 2007 - 09:28

а я скажу следущее.....  
дело все в радиаторе или в термостате..100%

 

Поддерживаю. По моему опыту - на 99% дело в радиаторе.


w124 250D (602.912) 5РКПП 1989


#7 ОФФЛАЙН   Mart_SPb

Mart_SPb

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 May 2007 - 10:22

Спасибо, друзья, значит радиатор заказал наверное не зря, как только заменю его, отпишу о результатах! :D



#8 ОФФЛАЙН   yudmikle

yudmikle

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Москва

Отправлено 27 May 2007 - 11:45

а я скажу следущее.....  
дело все в радиаторе или в термостате..100%

 

Почему тогда не греется в пробках?


W201 190E 2.0 KE-jetronic КП-4 1986г.


#9 ОФФЛАЙН   Ковырялкин

Ковырялкин

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 590
  • Город:Moscow
  • Автомобиль:
    продал

Отправлено 27 May 2007 - 12:29

Скорее всего помпа плохо прокачивает,но это только если термостат и радиатор 100% рабочие проверь термостат и помой радиатор!


124 E280 чудный тепловоз,2007-2019 , продал 
124 230е 102,982 722,408 91г впрыск январь 7,2(jetronic в топку!!!) 2006-2007 г.
123 230e 102.980 Впрыск январь7,2 722.408 83г(продал родину) 2004-2006 г.
123 230е остался в памяти как лучший образец автомобиля на которых довелось ездить! 98-2000 г


#10 ОФФЛАЙН   yudmikle

yudmikle

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Москва

Отправлено 27 May 2007 - 13:34

Насос может плохо качать только при неисправной пробке расширительного бачка или когда воздух в системе (плохо заправлена система, не полностью).


W201 190E 2.0 KE-jetronic КП-4 1986г.


#11 ОФФЛАЙН   Ковырялкин

Ковырялкин

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 590
  • Город:Moscow
  • Автомобиль:
    продал

Отправлено 27 May 2007 - 14:19

А лопатки не окисляются и меньше от этого не становяться?И зазор в конусе от этого ни куда не уходит?Тогда мы свами живем на разных планетах!


124 E280 чудный тепловоз,2007-2019 , продал 
124 230е 102,982 722,408 91г впрыск январь 7,2(jetronic в топку!!!) 2006-2007 г.
123 230e 102.980 Впрыск январь7,2 722.408 83г(продал родину) 2004-2006 г.
123 230е остался в памяти как лучший образец автомобиля на которых довелось ездить! 98-2000 г


#12 ОФФЛАЙН   yudmikle

yudmikle

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Москва

Отправлено 27 May 2007 - 15:51

А лопатки не окисляются и меньше от этого не становяться?И зазор в конусе от этого ни куда не уходит?Тогда мы свами живем на разных планетах!

 

Увы, на нашей планете крыльчатку жидкостного насоса изготавливают, как правило, из чугуна, (так же, как и блок цилиндров на многих рядных двигателях) а он довольно таки плохо окисляется. В Москве, в Политехническом музее трубы в системе отопления были изготовлены тоже из чугуну. Простояли без ремонта 100 лет.

 

Это во-первых. Во вторых, чем тоньше лопатка, тем производительность и КПД насоса выше.

 

Ну и в третих - зазор между лопаткой может измениться,скорее всего, если появится люфт в подшипниках. Но в процессе работы, из-за особенностей работы динамического насоса, на крыльчатку действует давление жидкости, которое стремится прижать крыльчатку к корпусу.

 

Хотя возможно, на Вашей планете, законы физики действуют по другому, не как у нас.


W201 190E 2.0 KE-jetronic КП-4 1986г.


#13 ОФФЛАЙН   Mart_SPb

Mart_SPb

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 May 2007 - 19:36

Не знаю, никогда не слышал чтоб вообще дизяля грелись в пробках, там с утра то надо километров 10 проехать пока температура до рабочей поднимется. :D



#14 ОФФЛАЙН   yudmikle

yudmikle

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Москва

Отправлено 27 May 2007 - 20:29

Не знаю, никогда не слышал чтоб вообще дизяля грелись в пробках, там с утра то надо километров 10 проехать пока температура до рабочей поднимется.

 

А что бы на скорости 100 км/ч температура была 110 градусов - часто слышали?
На термостате какая температура начала открытия указана?


W201 190E 2.0 KE-jetronic КП-4 1986г.


#15 ОФФЛАЙН   Ковырялкин

Ковырялкин

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 590
  • Город:Moscow
  • Автомобиль:
    продал

Отправлено 28 May 2007 - 07:49

У меня такя фигня была ,даже термостат открывал ,а как 110 набереш сразу кипит,снял помпу у неё крыльчатка на 1,5 мм ниже от конуса чем на новой.Вот и выводы.На старых помпах по крайней мере на 102 моторах от старости тоже самое лопатки от окисления уменьшаються и зазор уходит,ставиш новую мотор вообше не греется.


124 E280 чудный тепловоз,2007-2019 , продал 
124 230е 102,982 722,408 91г впрыск январь 7,2(jetronic в топку!!!) 2006-2007 г.
123 230e 102.980 Впрыск январь7,2 722.408 83г(продал родину) 2004-2006 г.
123 230е остался в памяти как лучший образец автомобиля на которых довелось ездить! 98-2000 г


#16 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 28 May 2007 - 08:41

Нагрев именно при большой скорости просходит из-за повышения температуры масла в двигателе и АКПП, за охлаждение автомата отвечает штатный радиатор, все гуано которое скапливается за годы работы падает вниз, там и находиться трубка охлаждения АКПП циркуляции там практически нет вот вам и первая причина температуры. Второе это температура масла двигателя, охлаждается двумя путями штатным масляным радиатором (коли таковой предусмотрен) и обдувом картера двигателя. Предусмотрен-ли у вас радиатор? и стоит-ли? и не ставилась-ли защита картара двигателя?



#17 ОФФЛАЙН   yudmikle

yudmikle

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Москва

Отправлено 28 May 2007 - 08:53

У меня такя фигня была ,даже термостат открывал ,а как 110 набереш сразу кипит,снял помпу у неё крыльчатка на 1,5 мм ниже от конуса чем на новой.Вот и выводы.На старых помпах по крайней мере на 102 моторах от старости тоже самое лопатки от окисления уменьшаються и зазор уходит,ставиш новую мотор вообше не греется.

... при исправной системе при 110 кипеть не должно.
... когда мотор вообще не греется - тоже плохо.


W201 190E 2.0 KE-jetronic КП-4 1986г.


#18 ОФФЛАЙН   yudmikle

yudmikle

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Москва

Отправлено 28 May 2007 - 09:25

Нагрев именно при большой скорости просходит из-за повышения температуры масла в двигателе и АКПП,

 

Трудно скорость 100 км/час назвать большой. Температура масла в АКП повышается при частом переключении передач, когда работают фрикционы, а не при равномерном движении автомобиля.


W201 190E 2.0 KE-jetronic КП-4 1986г.


#19 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 28 May 2007 - 09:56

Трудно скорость 100 км/час назвать большой

 

Дружище, есть опыт общения с дизелями?



#20 ОФФЛАЙН   yudmikle

yudmikle

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Москва

Отправлено 28 May 2007 - 16:45

есть опыт общения с дизелями?

 

Опыт общения с дизелями имеется, но экспертом себя не считаю.


W201 190E 2.0 KE-jetronic КП-4 1986г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных