Други помогите! Пару дней назад приехал к дому заглушил, попил чай и хотел ехать по своим делам.... но не тут то было... аккум сел((( на след день зарядил аккум сегодня только поставил... стал заводить а он ни в какую... насос гудит( 2недели назад поменял вместе с фильтром), искра есть, свечи сухие. открутил шланг подачи топлива к дозатору струя бензина с метр...... куда копать дальше???
да еще.. до этого машин заводился только с 3-4 раза..(мож на какие мысли натолкнет)
1. Ничего не крутить(пока). 2. Посмотреть после попыток пуска свечи. 3. Попробовать подстучать (без фанатизма) по ЭГРД-возможно-заклинил в состоянии обогащения при пуске и заливает свечи. 4.Не пускать с педалью газа - заливает. 5. Промерять на сопротивление ДЖОТ- если R=бесконечности, то пусковое обогащение будет чрезмерное, а точнее топливо валом будет лить в двигатель, только это будет вина не в заклинивании, а в управлении ЭГРД по току с ЭБУ(менять ДЖОТ).
Если есть млАмперметр - подключить к ЭГРД(ранее написано как) и посмотреть токи при пуске. При вкл. зажигании - + ~20 млА, при пуске 90-100 млА, после пуска сразу 15-18 млА и по мере прогрева падение до 0 млА. По году выпуска, я так понял, что аппарат без електоронно управляемого ХХ, а с мех. регул. ХХ.
А по поводу заводки с 3-4 раза(если это на холодную) смотреть ПФ или ДЖОТ (половина котрая идёт на реле бензонасоса - клемма в колодке TF).