Перейти к содержимому


Фотография

Нужна помощь! W124 Е230 85г КЕ не заводится


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   ALEXANDR124

ALEXANDR124

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:МО г.Серпухов
  • Автомобиль:
    W124, 230Е АКПП 722.4, 1985г

Отправлено 10 April 2011 - 20:10

Други помогите! Пару дней назад приехал к дому заглушил, попил чай и хотел ехать по своим делам.... но не тут то было... аккум сел((( на след день зарядил аккум сегодня только поставил... стал заводить а он ни в какую... насос гудит( 2недели назад поменял вместе с фильтром), искра есть, свечи сухие. открутил шланг подачи топлива к дозатору струя бензина с метр...... куда копать дальше??? :bangheat:

 

да еще.. до этого машин заводился только с 3-4 раза..(мож на какие мысли натолкнет)



#2 ОФФЛАЙН   ALEXANDR124

ALEXANDR124

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:МО г.Серпухов
  • Автомобиль:
    W124, 230Е АКПП 722.4, 1985г

Отправлено 10 April 2011 - 20:41

Други помогите! Пару дней назад приехал к дому заглушил, попил чай и хотел ехать по своим делам.... но не тут то было... аккум сел((( на след день зарядил аккум сегодня только поставил... стал заводить а он ни в какую... насос гудит( 2недели назад поменял вместе с фильтром), искра есть, свечи сухие. открутил шланг подачи топлива к дозатору струя бензина с метр...... куда копать дальше??? zzzz_banghead.gif

 

да еще.. до этого машин заводился только с 3-4 раза..(мож на какие мысли натолкнет)



#3 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 10 April 2011 - 21:17

Други помогите! Пару дней назад приехал к дому заглушил, попил чай и хотел ехать по своим делам.... но не тут то было... аккум сел((( на след день зарядил аккум сегодня только поставил... стал заводить а он ни в какую... насос гудит( 2недели назад поменял вместе с фильтром), искра есть, свечи сухие. открутил шланг подачи топлива к дозатору струя бензина с метр...... куда копать дальше??? zzzz_banghead.gif

 

да еще.. до этого машин заводился только с 3-4 раза..(мож на какие мысли натолкнет)

 

Если с перемычкой, вставленной вместо реле, проблем не будет, значит реле бензонасоса заменить или пропаять. Перемычка вставляется в те контакты колодки, которые на самом реле называются 30 и 87.


Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#4 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 10 April 2011 - 21:31

Други помогите! Пару дней назад приехал к дому заглушил, попил чай и хотел ехать по своим делам.... но не тут то было... аккум сел((( на след день зарядил аккум сегодня только поставил... стал заводить а он ни в какую... насос гудит( 2недели назад поменял вместе с фильтром), искра есть, свечи сухие. открутил шланг подачи топлива к дозатору струя бензина с метр...... куда копать дальше??? :bangheat:

 

да еще.. до этого машин заводился только с 3-4 раза..(мож на какие мысли натолкнет)

1. Ничего не крутить(пока). 2. Посмотреть после попыток пуска свечи. 3. Попробовать подстучать (без фанатизма) по ЭГРД-возможно-заклинил в состоянии обогащения при пуске и заливает свечи. 4.Не пускать с педалью газа - заливает. 5. Промерять на сопротивление ДЖОТ- если R=бесконечности, то пусковое обогащение будет чрезмерное, а точнее топливо валом будет лить в двигатель, только это будет вина не в заклинивании, а в управлении ЭГРД по току с ЭБУ(менять ДЖОТ).
Если есть млАмперметр - подключить к ЭГРД(ранее написано как) и посмотреть токи при пуске. При вкл. зажигании - + ~20 млА, при пуске 90-100 млА, после пуска сразу 15-18 млА и по мере прогрева падение до 0 млА. По году выпуска, я так понял, что аппарат без електоронно управляемого ХХ, а с мех. регул. ХХ.
А по поводу заводки с 3-4 раза(если это на холодную) смотреть ПФ или ДЖОТ (половина котрая идёт на реле бензонасоса - клемма в колодке TF).


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#5 ОФФЛАЙН   ALEXANDR124

ALEXANDR124

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:МО г.Серпухов
  • Автомобиль:
    W124, 230Е АКПП 722.4, 1985г

Отправлено 10 April 2011 - 22:32

Если с перемычкой, вставленной вместо реле, проблем не будет, значит реле бензонасоса заменить или пропаять. Перемычка вставляется в те контакты колодки, которые на самом реле называются 30 и 87.

пройдeно нe помогло. Рeлe ужe пропaяно. Открутил форсы - нe льют свeчи сухиe



#6 ОФФЛАЙН   ALEXANDR124

ALEXANDR124

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:МО г.Серпухов
  • Автомобиль:
    W124, 230Е АКПП 722.4, 1985г

Отправлено 10 April 2011 - 22:32

Если с перемычкой, вставленной вместо реле, проблем не будет, значит реле бензонасоса заменить или пропаять. Перемычка вставляется в те контакты колодки, которые на самом реле называются 30 и 87.



#7 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 10 April 2011 - 23:10

пройдeно нe помогло. Рeлe ужe пропaяно. Открутил форсы - нe льют свeчи сухиe

Если свечи сухие, искра есть, ЭБУ запитан (12В на гнезде №1 колодки подключения при вкл. зажигании), значит открути трубки на форсы с дозатора, включи напрямую насос(перемычка на контакты 30 и 87 реле бензонасоса), опусти диск на 1мм ниже вертикальной части колумбуса - в камерах должно пойти топливо, количество которого по мере дальнейшего опускания диска будет увеличиваться. Если топливо идти не будет в камерах при нажатом диске - всё равно подстучи по ЭГРД, который возможно подвис в режиме отсечки топлива. Если есть манометр, то померяй системное и управляющее давление (Рсист-Рупр.=0,4 атм).


Сообщение отредактировал Ви124: 10 April 2011 - 23:13

W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#8 ОФФЛАЙН   ALEXANDR124

ALEXANDR124

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:МО г.Серпухов
  • Автомобиль:
    W124, 230Е АКПП 722.4, 1985г

Отправлено 10 April 2011 - 23:44

свечи сухие, искра есть, ЭБУ запитан .
"системное и управляющее давление (Рсист-Рупр.=0,4 атм)"- вот это не понял.....как проверить? ткните пожалуйста носом :rolleyes: . манометр завтра достану, на сегодня я закончил ковыряться... :sleep:

 

теперь что я проверил: свечи сухие- искра есть; насос давление подает на дозатор хорошее ( манометра не было под рукой зажимал пальцем еле держал), снимал шланг с эгрд-давление тоже огого( так же при помощи чувствительности пальцев :rolleyes: ), открутил трубку на дозаторе, подающую топливо к форсе, кручу мотор еле еле бенз набрался чутка.
завтра попробую опустить колумбус как посоветовали, посмотрим что будет....

 

забыл самое главное.... по эгрд постучать..... :insane: завтро попробую...



#9 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 11 April 2011 - 06:32

Системное мерить подключая манометр вместо пусковой, управляющее - вместо заглушки снизу дозатора.
Прикрепленный файл  01.bmp   1.13МБ   345 скачиваний


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#10 ОФФЛАЙН   ALEXANDR124

ALEXANDR124

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:МО г.Серпухов
  • Автомобиль:
    W124, 230Е АКПП 722.4, 1985г

Отправлено 11 April 2011 - 20:39

нe нaшeл мaномeтр( подключил нaсос пeрeмычкой опустил колумбус топливо нa форсы идeт, помыл эргд, рхх, постучaл гдe можнонe зaводится



#11 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17172
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 11 April 2011 - 21:37

практически с такими же симптомами бегал вчера весь вечер-оказалось-крышка трамблёра, искра кстати тож была-в первую голову проверил, но когда снял крышку офигел, на контактах выработка и вся эта выработка заросла чуть ли не мхом. Почистил и с полпинка завёлся, но крышку тут же заказал новую. Проверь.


201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#12 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 11 April 2011 - 22:03

нe нaшeл мaномeтр( подключил нaсос пeрeмычкой опустил колумбус топливо нa форсы идeт, помыл эргд, рхх, постучaл гдe можнонe зaводится

Нет тормозит! Пока открывался - поступил совет - зажигание. Если топливо идёт(кстати при каком положении диска начинает поступать в камеры?), то остается воздух - подсос и зажигание.


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#13 ОФФЛАЙН   ALEXANDR124

ALEXANDR124

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:МО г.Серпухов
  • Автомобиль:
    W124, 230Е АКПП 722.4, 1985г

Отправлено 11 April 2011 - 22:58

Нет тормозит! Пока открывался - поступил совет - зажигание. Если топливо идёт(кстати при каком положении диска начинает поступать в камеры?), то остается воздух - подсос и зажигание.

мыл, стучал еще раз, схватил один раз, всего одна вспышка была и тишина опять.....
топливо начинает идти при опускании диска мм на 3-5 сильнее давишь сильнее идет. снимал пусковую форсунку-пылит при прокрутке стартера. крышку трамблера почистил завтра куплю новую попробую. искра слоновая, пусковая пылит.... что ему надо???? где искать подсос? мож резинки какие заменить? расстроен весь жуть... ни с того ни с чего вдруг не заводится.... приехал то сам, сам заглушил и все...
хоть нашел почему недозаряд аккума был- контакты на гене окислились все почистил.

 

завтра после работы опять пойду мучать....



#14 ОФФЛАЙН   ALEXANDR124

ALEXANDR124

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:МО г.Серпухов
  • Автомобиль:
    W124, 230Е АКПП 722.4, 1985г

Отправлено 12 April 2011 - 23:46

ЗАВЕЛСЯ я однако)))) :biggrin: СПАСИБО ВСЕМ КТО ОТКЛИКНУЛСЯ!!! и всему форуму тоже-много интересной инфы подчерпываю читая его!
спасибо отдельное Симу :applause: поменял крышку трамблера и ,не с первого раза правда, завел! старую вскрывал до этого была в приличном состоянии на вид, но на всякий случай чистил контакты- не помогло пока не поменял на новую, заодно и бегунок! теперь заводится без проблем!


Сообщение отредактировал ALEXANDR124: 12 April 2011 - 23:48





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных