У меня машинка не развивает полной мощности, т. е. когда едешь, обороты набирает только до среднего положения педали газа, а жмешь дальше и движок тухнет. холостой ход - нормальный, прогрев работает. Машина не дергается, не стреляет.
Бывший хозяин говорил, что это было сделано специально, для экономии бензина (жрет около 8 литров по трассе). но ездить очень неудобно.
Что в карбе могли нахимичить? У меня создалось такое впечатление, что смесь обедненная. так ли это? И реально перенастроить самому?
![Фотография](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/profile/default_large.png)
Вопрос по регулировкам
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2011 - 05:47
w123 200 1982 102.920
win WDB12322010100796
8-925-2744462
8-968-9411360
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2011 - 11:51
Могли уменьшить проходное сечение главного жиклёра.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2011 - 12:47
У меня создалось такое впечатление, что смесь обедненная. так ли это?
Проверить легко по цвету нагара, выкрути свечи, если изоляторы белые (розовые), то смесь бедная.
У меня был сухой чёрный нагар. Завернул нижний клапан отсечки на поплавковой камере Стромберга на 1,5 оборота (от балды) и сейчас езжу с нормальной смесью - нагар на изоляторах светлокоричневый.
Если бы закрутил на 2-3 оборота, мог бы легко обеднить смесь до бело-розового нагара, но ездой это назвать было бы трудно...))))
Лучшая противоугонка - засаленное Руководство по ремонту на сиденье водителя!
МВ 190 W201 Strёmberg175 2L 102.924 4МКПП 1986гв
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2011 - 07:21
8 литров- не такая уж большая экономия, это просто нормальный расход по трассе. И то что бывший хозяин говорил, ещё неизвестно. При очень бедных смесях расход может даже увеличиваться, т.к.,чтобы разогнать машину нужно больше и дольше на гашетку давить. Проблема может быть не только в карбе, нужно ещё и зажигание посмотреть, посмотреть нет ли где подсоса воздуха. Может быть, что прежний хозяин в карбюраторе уменьшил уровень топлива в поплавковой камере. Удачи.У меня машинка не развивает полной мощности, т. е. когда едешь, обороты набирает только до среднего положения педали газа, а жмешь дальше и движок тухнет. холостой ход - нормальный, прогрев работает. Машина не дергается, не стреляет.
Бывший хозяин говорил, что это было сделано специально, для экономии бензина (жрет около 8 литров по трассе). но ездить очень неудобно.
Что в карбе могли нахимичить? У меня создалось такое впечатление, что смесь обедненная. так ли это? И реально перенастроить самому?
w201, 1985 гв, 2.0 Стромберг- продан
w124, 1988 гв, 2,3Е КЕ- джетроник - продан
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2011 - 23:11
+1.При очень бедных смесях расход может даже увеличиваться
Там шибко не разгуляешьсяМожет быть, что прежний хозяин в карбюраторе уменьшил уровень топлива в поплавковой камере.
![:D](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_biggrin.gif)
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2011 - 16:19
Чего сделал?И реально перенастроить самому?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2011 - 23:19
У меня была похожая беда!У меня машинка не развивает полной мощности, т. е. когда едешь, обороты набирает только до среднего положения педали газа, а жмешь дальше и движок тухнет. холостой ход - нормальный, прогрев работает. Машина не дергается, не стреляет.
Бывший хозяин говорил, что это было сделано специально, для экономии бензина (жрет около 8 литров по трассе). но ездить очень неудобно.
Что в карбе могли нахимичить? У меня создалось такое впечатление, что смесь обедненная. так ли это? И реально перенастроить самому?
Проверь, при нажатии педали газа "до пола" рычаг газа на карбюраторе должен упираться в упор сверху.
Если это не так, то нужно регулировать систему рычагов от педали газа до карбюратора.
У меня это вылечилось перестановкой опоры педали газа в салоне.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2011 - 22:59
А может быть все вышеперечисленное из за рассыпавшегося входного клапана в бензонасосе? От клапана осталась половина. Обнаружил это только сегодня, когда снял крышку бензонасоса.
Сообщение отредактировал илья1983: 22 April 2011 - 23:01
w123 200 1982 102.920
win WDB12322010100796
8-925-2744462
8-968-9411360
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2011 - 05:18
Все может быть. Под нагрузкой топлива не хватает, Бензонасос не докачивает. Полюбому его надо сперва отремонтировать, а потом дальше копать.А может быть все вышеперечисленное из за рассыпавшегося входного клапана в бензонасосе? От клапана осталась половина. Обнаружил это только сегодня, когда снял крышку бензонасоса.
w201, 1985 гв, 2.0 Стромберг- продан
w124, 1988 гв, 2,3Е КЕ- джетроник - продан
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2011 - 05:48
+1 Если ехать не больше 100 км.ч., не обгонять - газ в пол, то на поллитра меньше должен быть, или даже на литр8 литров- не такая уж большая экономия, это просто нормальный расход по трассе.
190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2011 - 06:28
Сделал попозже зажигание и сделал смесь побогаче... и машинка полетела. И пропал дизелинг.
w123 200 1982 102.920
win WDB12322010100796
8-925-2744462
8-968-9411360
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2014 - 19:26
Насколько позже?
Лучшая противоугонка - засаленное Руководство по ремонту на сиденье водителя!
МВ 190 W201 Strёmberg175 2L 102.924 4МКПП 1986гв
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных