Многие спрашивали, но невозможно сделать хорошее фото слишком глубоко он упрятан. Нашел фото в сети выкладываю

Как выглядит компрессор кондиционера
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2011 - 11:45
W - 123 1983г. 617.912 300 D, АКПП
Водка не бензин - за городом расход выше!
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2011 - 12:36
Это вариант Делко/Хариссон. Ставился в основном для США. Был еще один вариант.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2011 - 17:56
Фотки этого компрессора не проблема, а вот найти такой живой компрессор, да ещё и в наших краях, вот это уже не просто. А к компрессору ещё и кронштейн нужен.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2011 - 21:07
60$ с кронштейном сложнее, но тоже реально. Хотел одно время купить, но лень....а вот найти такой живой компрессор
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2011 - 00:16
Верно, но всё это за океаном. А у нас увы.60$ с кронштейном сложнее, но тоже реально. Хотел одно время купить, но лень....
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2011 - 08:54
Почту никто не отменял
#7
ОФФЛАЙН
#8
ОФФЛАЙН
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2011 - 20:04
Этот вариант на дизелях встречался очень редко. Такие компрессоры ставились в основном на бензиновые авто
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2011 - 21:16
По моему маленький Харисон ставился на рестайл, а до рестайла ставили Йорки. На моём старом 616м моторе небыло площадки на блоке под ГУРом, для компрессора. Мотор 1978года.Этот вариант на дизелях встречался очень редко. Такие компрессоры ставились в основном на бензиновые авто
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2011 - 22:02
Может быть. Я не искал у себя площадку, хотя о кондее задумываюсь
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2011 - 23:22
Слав! Уже лето на носу, хотя с такой весной, слабо верится, что будет тепло!о кондее задумываюсь
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2011 - 08:47
Просто лень все это ставить.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2011 - 09:25
Мое имхо - нафиг не стоит заморачиватся с этим тюнингом на этих машинах. Мне установка кондея в 2007 году вылилась в около 35 тыс. Это на круг комплект убитый, кронштейн, ремонт компрессора, замена трубок, испарителя и т.д. Многое делал сам. По дороге 3 раза хотел бросить это.
W - 123 1983г. 617.912 300 D, АКПП
Водка не бензин - за городом расход выше!
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2011 - 10:41
Поэтому и нехочу. Попробую подушку поставить. Это проще
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2011 - 10:52
Я тоже ставил сам, по деньгам так-же в районе 30ти тыс. Многое покупал новым. Два лета отъездил с кондеем и ни разу не пожалел о потраченном времени, деньгах и нервах.Мое имхо - нафиг не стоит заморачиватся с этим тюнингом на этих машинах. Мне установка кондея в 2007 году вылилась в около 35 тыс. Это на круг комплект убитый, кронштейн, ремонт компрессора, замена трубок, испарителя и т.д. Многое делал сам. По дороге 3 раза хотел бросить это.
Самые большие сложности возникали не при установке, а при поисках недостающих деталей.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2011 - 17:12
Глядя на твое местоположение даже не сомневаюсь. А какие цены ломят "высылающие" разборщики это просто ужас
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2011 - 18:17
Фотки этого компрессора не проблема, а вот найти такой живой компрессор, да ещё и в наших краях, вот это уже не просто. А к компрессору ещё и кронштейн нужен.
Можно ли найти живой Харисон?? сколько денег??? стоит в базе на 123 200т ...но компрессор умер
S124 200Т САРАЙ 1989 серый.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2011 - 19:04
zaikov_sputnik
ИМХО легче починить то что есть, чем искать не менее убитый агрегат.
Megawollt
То есть на всех бензинках 115, 102, 110 ставился один и тот же компрессор?Этот вариант на дизелях встречался очень редко. Такие компрессоры ставились в основном на бензиновые авто
W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2011 - 20:19
Многие спрашивали, но невозможно сделать хорошее фото слишком глубоко он упрятан. Нашел фото в сети выкладываю
Верно! Это он. У меня их сейчас два и два кронштейна под 617-й. Один комплект буду продавать.
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных