Перейти к содержимому


Фотография

Что считается за XX на автомате?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#1 ОФФЛАЙН   AMF

AMF

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 July 2005 - 08:21

Простите за вероятно глупый вопрос:

 

Что считается за XX на автомате?

 

Обороты на нейтралипаркинге или на Drive?

 

Вот относительно давления масла на хорошо прогретой машине- на нейтрали (900 об) единица с чем-то, а на Drive (600 об) - 0,5.

 

Какие выводы я должен делать?

 


W126 4.2 88г.



#2 ОФФЛАЙН   Serg

Serg

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 444
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 13 July 2005 - 08:54

На горизонте капиталка.


W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Hasan

Hasan

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 322
  • Город:Казахстан, Алматы

Отправлено 13 July 2005 - 10:16

На горизонте капиталка.

да уж ее еще ни кому не удалось избежать :dont: :bangheat:


Даже если я в бане с голыми бабами, я все равно работаю
_____________________
W124, 200E, 90г., ASD


#4 ОФФЛАЙН   AMF

AMF

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 July 2005 - 10:32

Так что же считается ХХ - если на нейтрали то горизонт, в принципе, еще не близкий.

 

Вообще, чем плохо малое давление масла на холостых? Если масло не жрет, мощность не теряется, сизого дыма нет и других широкоизвестных признаков сильного износа вроде не наблюдается, то почему вдруг делается выод о капиталке?



#5 ОФФЛАЙН   Hasan

Hasan

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 322
  • Город:Казахстан, Алматы

Отправлено 13 July 2005 - 10:38

Так что же считается ХХ - если на нейтрали то горизонт, в принципе, еще не близкий.

 

Вообще, чем плохо малое давление масла на холостых? Если масло не жрет, мощность не теряется, сизого дыма нет и других широкоизвестных признаков сильного износа вроде не наблюдается, то почему вдруг делается выод о капиталке?

не давит масло - пипец вкладышам


Даже если я в бане с голыми бабами, я все равно работаю
_____________________
W124, 200E, 90г., ASD


#6 ОФФЛАЙН   Hasan

Hasan

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 322
  • Город:Казахстан, Алматы

Отправлено 13 July 2005 - 10:39

Так что же считается ХХ - если на нейтрали то горизонт, в принципе, еще не близкий.

 

Вообще, чем плохо малое давление масла на холостых? Если масло не жрет, мощность не теряется, сизого дыма нет и других широкоизвестных признаков сильного износа вроде не наблюдается, то почему вдруг делается выод о капиталке?

на D когда педальку давишь давление поднимается? и на сколько?


Даже если я в бане с голыми бабами, я все равно работаю
_____________________
W124, 200E, 90г., ASD


#7 ОФФЛАЙН   Serg

Serg

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 444
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 13 July 2005 - 10:41

Ну я как бы не спец. Тут есть гуру, которые точнее объяснят.
Но из общих рассуждений вытекает.
ХХ на паркинге можешь любой выставить. При нагрузке на драйве они понятно падают, тем больше, чем больше отклонения от нормы в следствии износа. А у тебя паспортной мощности дофига.
У меня, например, при 156 лошадях разница ХХ на паркинге и драйве 150-200. А у тебя 300. Есть над чем задуматься. Хотя, может это и не криминал.


W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.


#8 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 13 July 2005 - 11:22

а если попробовать фильтр масляный поменять?
я поменял-щасть пришло. по очень плохому на драйве ниже 1 не бывает с три месяца ужо. а так 1,4-1,6.
тут писали, что можно проверить фильтр-нет это.
надо типа без фильтр пускануть двигло не более 30 сек и посмотреть на давление масло на паркинге. вырастет чи нет. но я боюсь такой риск проще поменять фильтр на не говнястый


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...


#9 ОФФЛАЙН   Pa$ka

Pa$ka

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 207
  • Город:Москва

Отправлено 13 July 2005 - 12:07

Низкое давление масла на ХХ свидетельствует о больших зазорах в подшипниках колена, которые им в первую очередь смазываются, отсюда и вывод, весьма справедливый, о грядущей капиталке. Если обороты на ХХ около 900, то до капиталки, возможно от 5 до 20 т. км. (Это очень примерно, для каждой машины могут быть поправки +- довольно много).
А проверить забит фильтр или нет можно и менее варварским способом:
на его забитость прямо указывает характер движения стрелки давления масла при сбросе газа: в норме если после интенсивного разгона отпустить педаль, стрелка должна плавно, без рывков, опуститься на значение, соответствующее ХХ. Если же стрелка как бы "подвисает" а затем, проваливается до ХХ, то это прямо указывает на забиость фильтра или наличие еще какого-то препятствия на пути масла (например зависший редукционный клапан, он хотя и открыт, но создает похожий эффект). Но это уже менее вероятно.


W123 230C 4,5 - V8 coupe under construction
W123 230 - M115


#10 ОФФЛАЙН   AMF

AMF

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 July 2005 - 12:08

Когда давлю на педальку (на драйве - значит еду уже) давление конечно поднимается - при 2000 об. - 3, при 1500 об -2



#11 ОФФЛАЙН   Nickolas

Nickolas

    Давно здесь...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5468
  • Город:Звенигород
  • Автомобиль:
    600SEL и ещё всякое
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 July 2005 - 12:34

Когда давлю на педальку (на драйве - значит еду уже) давление конечно поднимается - при 2000 об. - 3,  при 1500 об -2

 

Если масло не жрет, выхлоп чистый и мощность не пропадает - я бы ездил и не заморачивался, но деньги на капиталку все-таки откладывать бы начал :wink:


When money talks - the world listens

#12 ОФФЛАЙН   AMF

AMF

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 July 2005 - 12:36

А что меняется при капиталке в таком случае? И сколько это может стоить?



#13 ОФФЛАЙН   Pa$ka

Pa$ka

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 207
  • Город:Москва

Отправлено 13 July 2005 - 12:49

А что меняется при капиталке в таком случае? И сколько это может стоить?

 

Хонингование цилиндров под рем. размер, проточка колена, ремонт шатунов, новые поршни, кольца, вкладыши, цепи, звездочки, успокоители, сальники ну и по мелочи, если надо будет.

 

ЗЫ: Nikolas прав! Стоить будет до....я! (от 2,5К$) если очень извернешся.


W123 230C 4,5 - V8 coupe under construction
W123 230 - M115


#14 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 13 July 2005 - 12:54

у меня 3 очка при 1700 где-то.
при забитом фильтре выше 2,7 не поднималось давление никогда.
на драйве было 0,5-0,7

 

капиталка стоит не выговоришь-проще тачку в сборе менять.
а главное- вот выкинешь стока бабла, а какой-нить подмастерье не закрутит что-нить и через 5-10 тысяч придёт жопа.не факт но часто слышал. имхо проще двигло в сборе менять. или ограничится колечкокиданием приужоре большом или заменой коленвала с вкладышами. мастер сказал мой, что мерина не будет капиталить.


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...


#15 ОФФЛАЙН   AMF

AMF

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 July 2005 - 13:13

А как понять - что пора менять двигателькапиталить?



#16 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 13 July 2005 - 13:22

ежли после замены давление до 1 не вырастет на драйве, то капиталка не за горами. и ужор масла на 1000 км литра 1,5 после замены колпачков


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...


#17 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 13 July 2005 - 13:23

А как понять - что пора менять двигателькапиталить?

 

Присоединяюсь к Николасу, нет дыма и черезмерного расхода масла, забей! больше нервов себе испортишь:)
Одним из симптомов очень близкой капиталки так-же может быть выброс масла (его конденсата) через вентиляцию картера в воздушный фильтр, если там (в фильтре) на отверстии сапуна появляются "сопли" (очень похоже на эмульсию) тогда она эта зараза капиталка уже близко.

 

з.ы. я конечно не спорю с грамотными людьми, но ИМХО стоимость капиталки колеблется в р-не 1-1,5 килограмма денег



#18 ОФФЛАЙН   Pa$ka

Pa$ka

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 207
  • Город:Москва

Отправлено 13 July 2005 - 13:33

Дык, то для "простых смертных" 1,5 - 2 кг, а то 4,2 ... это уже не плюшки хрумкать. 8)


W123 230C 4,5 - V8 coupe under construction
W123 230 - M115


#19 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 13 July 2005 - 13:38

Дык, то для "простых смертных" 1,5 - 2 кг, а то 4,2 ... это уже не плюшки хрумкать. 8)

 

Простите:) я на двиг не посмотрел :oops: тогда да, слова про деньги не читать :wink:



#20 ОФФЛАЙН   Serg

Serg

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 444
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 13 July 2005 - 13:55

А че, действительно нарисовали парню картину. А может датчик глючит? А потеря мощности из-за электрики.
Машин не тупит, масло не жрет и пусть себе катается еще до капиталки тыщ сто


W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных