Перейти к содержимому


Фотография

Подскажите !


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 ОФФЛАЙН   demidov

demidov

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Kirgizstan, Bishkek

Отправлено 11 April 2011 - 18:37

Здравствуйте !!! Такая вот проблема, почему то при хорошо прогретом движке начинает дёргаться ну или колотить по трансмиссии при медленном отпускании сцепления, особенно в жару в пробке ваще жесть... Подскажите что может быть ?


190Е 2.3-16 5-getrag


#2 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 11 April 2011 - 19:07

Здравствуйте. От того что дважды создадите тему, ответа быстрее не получите. Одну удалил.
В вашем случае, скорее всего это корзина сцепления.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#3 ОФФЛАЙН   demidov

demidov

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Kirgizstan, Bishkek

Отправлено 12 April 2011 - 11:55

Спасибо , а интересно почему на холодный двигатель не дёргается корзина?


190Е 2.3-16 5-getrag


#4 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7454
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 12 April 2011 - 12:38

замена сцепления в сборе поможет


Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#5 ОФФЛАЙН   mersedes912

mersedes912

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль:
    e260

Отправлено 28 April 2011 - 10:36

Здравствуйте !!! Такая вот проблема, почему то при хорошо прогретом движке начинает дёргаться ну или колотить по трансмиссии при медленном отпускании сцепления, особенно в жару в пробке ваще жесть... Подскажите что может быть ?

 

У меня подвесной разбило и из за него кардан колотит, может и у тебя тоже самое.



#6 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 28 April 2011 - 16:48

Это корзина. На 123 такое было. Проявлялось именно летом и в жару. Видимо, при нагреве изменялись свойства металла лепестков и корзина прилегала не равномерно.


Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 


#7 ОФФЛАЙН   PRAPOR GT

PRAPOR GT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Ростовская обл,cт.Егорлыкская
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 28 April 2011 - 21:50

При нагревании происходит коробление деталей,особенно диска.


w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.


#8 ОФФЛАЙН   demidov

demidov

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Kirgizstan, Bishkek

Отправлено 04 May 2011 - 21:11

спасибо за советы, буду менять корзину ...


190Е 2.3-16 5-getrag


#9 ОФФЛАЙН   brabus63

brabus63

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 79
  • Город:Приднестровье
  • Автомобиль:
    W124 200E-16

Отправлено 13 June 2011 - 11:03

Ребятки У меня такая же ситуация, на холодную все нормально, как только покатаешь машинку по городу газ-тормоз, нагревается хорошо и начинает трухать, да так трухает что у меня разбило гранаты в посадочных местах от редуктора (болтаются). В сервисе знакомый сказал что это ДЕМПФЕР сцепления, а стоит он 800 баксов новый. Подскажите мож кто сталкивался с такой проблемой...


W123 240D. OM616, 1979г. МКПП
W124 200-E16. M111 2.0 PMS, 1992г.в. МКПП. Продан!


#10 ОФФЛАЙН   mcgaki

mcgaki

    капитан уныние

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2152
  • Город:СПб и ЛО
  • Автомобиль:
    w124 230E '87
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 June 2011 - 21:17

И у меня аналогично. Чем жарче и чем дольше в пробке толкаюсь, тем сильнее вибрация. Бывает на первой трогаешься, так всю машину трясет и при отпускании громко бахает. Если езжу без пробок, то все отлично...


w203 240c '2000

s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016  по 2017

Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП

w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016

w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)


#11 ОФФЛАЙН   EXTASY_66

EXTASY_66

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Саратов

Отправлено 16 June 2011 - 21:41

однозначно менять сцепление в сборе.


W108 SE280
W202 D220


#12 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7454
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 19 June 2011 - 04:07

в диске сцепления есть гаситель крутильных колебаний (пружинки) со временем они теряют свои свойства, особенно это чувствуется при нагреве, так что замена сцепления в сборе и будет вам счастье


Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#13 ОФФЛАЙН   Rikzz

Rikzz

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль:
    W203 c200 cdi

Отправлено 20 June 2011 - 11:57

Ребят, скажите вылечил ли кто сие явление, заменой корзины сцепления иль нет? Поделитесь опытом.


W123 200D, W201 200D, W124 230E, W202 220E, W168 170CDI, W203 200CDI


#14 ОФФЛАЙН   brabus63

brabus63

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 79
  • Город:Приднестровье
  • Автомобиль:
    W124 200E-16

Отправлено 20 June 2011 - 12:28

Это биение у меня наблюдалось уже давно, думая что это диск сцепления, я его поменял на новый оригинал, корзину смотрели - там все гут, лепестки целые и красивые. но биение так и осталось. Мне в сервисе сказал мужик что это маховик (демпфер) который стоит мама не горюй около 800 у.е. и еще они идут разные для машин с кондеем и без него


W123 240D. OM616, 1979г. МКПП
W124 200-E16. M111 2.0 PMS, 1992г.в. МКПП. Продан!


#15 ОФФЛАЙН   Rikzz

Rikzz

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль:
    W203 c200 cdi

Отправлено 20 June 2011 - 12:41

Это биение у меня наблюдалось уже давно, думая что это диск сцепления, я его поменял на новый оригинал, корзину смотрели - там все гут, лепестки целые и красивые. но биение так и осталось. Мне в сервисе сказал мужик что это маховик (демпфер) который стоит мама не горюй около 800 у.е. и еще они идут разные для машин с кондеем и без него

- ну вот про диск сцепления то это однозначно нет!
а вот корзина думаю может быть!
менял ли кто корзину сцепления помогло ли?


W123 200D, W201 200D, W124 230E, W202 220E, W168 170CDI, W203 200CDI


#16 ОФФЛАЙН   anutka

anutka

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Город:Могилев,Беларусь

Отправлено 21 June 2011 - 02:05

Меняла: сначала один диск- проблема возобновилась не сразу,потом сняла - заменила все в сборе - через некоторое время гуляющие глюки вылезли вновь...Диск был SAHS, а корзина LUX...Диск снимали,буквально через 1 - 1.5мес. после установки - был некрасивый,как будто пошкрябаный - ну как бы старая корзина виновата и еще на качество намекали....Вооще нужно снимать и смотреть по месту и если менять то корзину целиком - что б потом не думалось.Мне когда мерса ковыряли,вообще про демпфер никто не заикнулся, хотя быстрый выход из строя диска, по идее, должен был натолкнуть на мысль... У меня еще есть надежда на то, что при трогании идет провал оборотов до 500, не из-за проблемного сцепления, а из-за ,ну например ,топливной системы


Ануткин MB-190Е, 2.0, 11.1991г, k-jet, седан, abs,5МКПП, бензин+газ.


#17 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7454
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 23 June 2011 - 19:37

не забывайте о том что есть два типа сцепления
маховик с демпфером- диск без пружинок(без демпфера)
обычный маховик- диск с пружинками(с демпфером)
так что смотря у кого что стоит


Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#18 ОФФЛАЙН   sarapet

sarapet

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 87
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 24 June 2011 - 20:34

...меняй сцепление, это корзина.


W124 M111 -мой первеннец )
W210 M112 E240


#19 ОФФЛАЙН   anutka

anutka

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Город:Могилев,Беларусь

Отправлено 30 August 2011 - 22:03

Ребята у меня счастье!!!!
Последнее время с троганьем вооще проблемы стали - трясло не шуточно... Но к этому еще добавились: легкий среднечастотный гул при замедлении, движение на 2 скорости без газа - волнообразное, как бы что-то мешает, движение ручки МКПП: дал газу -ушла вперед,отпустишь - назад(признак разбитой муфты кардана)...Раньше говорили ,что чуток люфтит крестовина кардана,спрашивала,чем это чревато,сказали, что максимально стучек при резком троганьи....Сцепление менялось(писала выше).
Ну так вот: очередной диагноз разбит подвесной... Купила, приехала на замену, сняли кардан... Результат: убитая полностью крестовина кардана -клина ловила , ну и как следствие ушатанная муфта передняя (почти новая,1,5 года, lemf...),подвесной в идеале....
Заменила пока только крестовину кардана, муфта осталась на потом (не нашлась сразу, а без машины уж никак). Результат: не трясет больше машину,не трясет!!!! Трогаться можно и медленно-медлено отпуская сцепление....Но вот гул остался,видно нужно смотреть дальше,что за собой утащила крестовина помимо муфты.
Кстати очень интересно знать: если при последней замене сцепления неправильно установили переднюю муфту,ну например надписями вперед или слабовато затянули (дерганье ручки КПП появилось, как только я забрала машину из ремонта),могло ли это усугубить состояние крестовины?


Ануткин MB-190Е, 2.0, 11.1991г, k-jet, седан, abs,5МКПП, бензин+газ.


#20 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3895
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 31 August 2011 - 06:50

А можно номер крестовины, я что то заглядывал в роди как не разборный узел там, стопорных колец нет, как будто завальцована.


Пока без авто.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных