Перейти к содержимому


Фотография

центробежный регулятор ТНВД


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   Ko.mers.

Ko.mers.

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль:
    w124543

Отправлено 11 April 2011 - 19:05

На 601-603 дизелях в ТНВД стоит центробежный регулятор,который если я неошибаюсь увеличивает угол опережения впрыска в зависимости от оборотов.Это понятно.Тогда что регулирует звездочка привода ТНВД. Она какая-то кучерявая,и что-то регулирует,и как.

 

3.4 Составляйте заголовок своего сообщения так, чтобы он отражал смысл сообщаемого (запрашиваемого), но не эмоции или ваши мнения; Не используйте односложные заголовки, как то: "Спасите", "Помогите", "Нужна помощь!", "Вопрос", "Help Me" и т.п.. Такие темы будут блокироваться, а все ответы - удаляться.



#2 ОФФЛАЙН   pavel0861

pavel0861

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1206
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202 C230 1996г.

Отправлено 11 April 2011 - 19:07

На 601-603 дизелях в ТНВД стоит центробежный регулятор,который если я неошибаюсь увеличивает угол опережения впрыска в зависимости от оборотов.Это понятно.Тогда что регулирует звездочка привода ТНВД. Она какая-то кучерявая,и что-то регулирует,и как.

Звездочка привода ТНВД и есть центробежный регулятор. И привод вакуумного насоса до кучи.


ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004


#3 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 11 April 2011 - 19:57

Вот, я тут разбирал от 615 мотора, но на 601-603 смысл тот же:
http://www.oldmerin....h...t&p=1025420
Там 2 больших шайбы, при вращении они расходятся наружу и ось тнвд поворачивается. Чем больше обороты, тем раньше впрыск.


Велик colnago  :wub:


#4 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 April 2011 - 23:15

ну да смысл тот же, а устройство отличается конкретно, на двигателях 601-603 этот узел значительно проще, что в свою очередь порой задает массу приличных неудобств...


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#5 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 11 April 2011 - 23:39

По-моему и устройство то же, только железа по-меньше.
Изображение


Велик colnago  :wub:


#6 ОФФЛАЙН   Ko.mers.

Ko.mers.

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль:
    w124543

Отправлено 12 April 2011 - 05:47

Уважаемые Мерседесовладельцы, про звездочку все понятно. Я имел ввиду вот что. Моя давняя мечта-увидеть в разрезе Бошевский ТНВД и посмотреть как он устроен.Как работает он я знаю. На этом форуме я увидел что выложили фото задней его части, и там увидел возле задней крышки внутри-расходящиеся грузики! Напомню дизель 601-913. Получается двойное опережение,звездочка-опережает,грузики внутри ТНВД-опережают.Все-забуксовал.



#7 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 12 April 2011 - 06:50

Грузы в тнвд - это регулятор частоты вращения.


Велик colnago  :wub:


#8 ОФФЛАЙН   Ko.mers.

Ko.mers.

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль:
    w124543

Отправлено 12 April 2011 - 10:28

Понятно. А они нужны только для поддержания частоты Х.Х.?.Какая у них задача?



#9 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 April 2011 - 23:54

Не совсем верно... там грузы на муфте меняют угол впрыска, а эти в ТНВД - первым делом служат как ОГРАНИЧИТЕЛЬ частоты вращения и попутно на них организовали регулятор оборотов.
Смысл в чем - дизель такая штука, что ему только волю дай он будет раскручиваться до предела. Для более-менее автоматического регулирования и придумали муфту с грузиками...
Как работает: дизель начинает раскручиваться, грузики начинают расходиться в стороны тем более, чем выше обороты движка. Но! грузики выполнены как единое целое с рычагами, другой конец которых давит на этакую переходную втулку, которая через пружину упирается в рычаг, а рычаг в свою очередь связан с рейкой. Рейка поворачивает плунжера, топлива подается меньше, жвигатель скидывает обороты, муфта с грузиками также, рычаги отпускают втулку, та пружину, рычаг, рейку... и все по новой до безконечности.
Это был принцип ограничения. Регулировка подачи организована просто и оригинально - внешним рычагом газа просто отодвигается втулка с пружиной от рычагов с грузами, тем самым давая больше подачу на рейку позволяя грузикам раскручиваться в большем диапазоне, но тем не менее после определенного момента опять начинает их сдерживать.
Вроде старался доходчиво обьяснит, мож что напутал, но в принципе должно быть верно...


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#10 ОФФЛАЙН   Ko.mers.

Ko.mers.

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль:
    w124543

Отправлено 15 April 2011 - 15:07

Спасибо,все понятно!

 

 

 

3.8 Цитируйте собеседника минимально или не цитируйте, если ваше сообщение идет следующим. Множественные повторы одного и то же, тем более на одной и той же странице излишни и засоряют форум.



#11 ОФФЛАЙН   vody

vody

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Крым
  • Автомобиль:
    W123 2.0D

Отправлено 16 April 2011 - 16:31

Не совсем верно... там грузы на муфте меняют угол впрыска, а эти в ТНВД - первым делом служат как ОГРАНИЧИТЕЛЬ частоты вращения и попутно на них организовали регулятор оборотов.
Смысл в чем - дизель такая штука, что ему только волю дай он будет раскручиваться до предела. Для более-менее автоматического регулирования и придумали муфту с грузиками...
Как работает: дизель начинает раскручиваться, грузики начинают расходиться в стороны тем более, чем выше обороты движка. Но! грузики выполнены как единое целое с рычагами, другой конец которых давит на этакую переходную втулку, которая через пружину упирается в рычаг, а рычаг в свою очередь связан с рейкой. Рейка поворачивает плунжера, топлива подается меньше, жвигатель скидывает обороты, муфта с грузиками также, рычаги отпускают втулку, та пружину, рычаг, рейку... и все по новой до безконечности.
Это был принцип ограничения. Регулировка подачи организована просто и оригинально - внешним рычагом газа просто отодвигается втулка с пружиной от рычагов с грузами, тем самым давая больше подачу на рейку позволяя грузикам раскручиваться в большем диапазоне, но тем не менее после определенного момента опять начинает их сдерживать.
Вроде старался доходчиво обьяснит, мож что напутал, но в принципе должно быть верно...

а если у меня на холодную дизель работает ровно, а на горячую начинает "гавкать" при чем когда снял вакуумную глушилку на работающем движке обнаружил что рычаг который связаный с рейкой,дергается вперед-назад, пальцем притормаживаю это движение-дизель начинает работать ровно ,убираю палец и через 3-5сек. опять начинает "гавкать".Подскажи пожалуйста ,на что следует обратить внимание?Извените если не в тему



#12 ОФФЛАЙН   Romarios

Romarios

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 76

Отправлено 28 June 2011 - 13:00

Очень ВАЖНЫЙ для меня вопрос !!!
Для чего нужно было делать центробежный регулятор, если можно напрямую завязать рейку поворота плунжеров к педали газа ?
Допустим, если ЦР начал глючить и невозможно отстроить ХХ, возможно ли его отключить нафиг и сделать напрямую управление рейкой ? Какие могут быть подводные камни ?


1.ВАЗ 2108, белая - продана (первая машина, любимая)
2.потом Ваз 21093, белая - продана...машина как машина.
3.123-й, белый, 1984г/в, 200-й 102.920, 4 МКПП, белый. Понемногу готовится под покраску и перетрахивание всего и вся. Для души.
4. 126-й зелёный металлик, 1980-й г/в, 617-й дизель (установлен взамен 110-го), акпп, климат 1-го поколения - продан (рыдаю).
5. 126-й золотой металлик, 1983 г/в, 110-й мотор, акпп, климат 2-го поколения, электро-сиденья с люком. Перетрахиваемся.


#13 ОФФЛАЙН   Romarios

Romarios

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 76

Отправлено 28 June 2011 - 13:08

Кстати, нарыл ссылку http://avtoshar.ru/?p=266, в которой показан этот ЦР...кто что думает по этому поводу ?


1.ВАЗ 2108, белая - продана (первая машина, любимая)
2.потом Ваз 21093, белая - продана...машина как машина.
3.123-й, белый, 1984г/в, 200-й 102.920, 4 МКПП, белый. Понемногу готовится под покраску и перетрахивание всего и вся. Для души.
4. 126-й зелёный металлик, 1980-й г/в, 617-й дизель (установлен взамен 110-го), акпп, климат 1-го поколения - продан (рыдаю).
5. 126-й золотой металлик, 1983 г/в, 110-й мотор, акпп, климат 2-го поколения, электро-сиденья с люком. Перетрахиваемся.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных