Поздравляйте, стал владельцем W123 240D
Есть такая проблема: задняя передача включалась с легким похрипыванием, на СТО поменяли диск сцепления и выжимной подшипник(шумел), прокачали своими силами систему(один человек под машиной возле штуцера, второй нажимал и поднимал педаль), результат-заднюю включить практически нельзя(скрежет зубьев). Спецы на СТО сказали менять корзину - поменяли(правда на б/ушную), результат тот-же. Советуют новую корзину покупать.
Вот прошу совета поверить спецам или еще где копать. Может главный или рабочий цилиндр, но 1-4 передачи включаются нормально и нигде не течет.
P.S. У знакомого тоже w123, так у него педаль сцепления пожестче будет.
Прокачка педалью раз 10 ничего не меняет.

сцепление
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2006 - 22:46
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2006 - 23:24
Сдаётся, дело не в сцеплении, а в коробке . А может привод осей коробки?(кулисы-рычаги). Если неплотно сидят рычаги (дет.№146, 149) на осях коробки, передачи могут не до конца выключаться.
http://www.detali.ru...&SGR=015&SGN=01
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2006 - 11:39
Задняя передача всегда включается с хрустом шестерен - на задней нет синхронизаторов . Так задумано немцами . Рекомендации - включать заднюю только на неподвижной машине , и перед включением передачи выжать сцепление и немного подождать . Не является неисправностью коробки или сцепления .
Педалька сцепления действительно должна быть тугая .
Осмотри главный и рабочий цилиндры - должны быть сухими .
Думаю ,надо нормально прокачать сцепление .
Делается это так .
Педаль сцепления - не трогать . Берем железный шприц для трансмиссионных масел - в любом жигулевском магазине . Надеваем на носик трубочку для подвода жидкости к омывателям ветрового стекла (10-15 см) - в любом жигулевском магазине . Накидным ключиком чуть приоткручиваем штуцер прокачки - дабы убедиться , что откручивается .
Далее заливаем в шприц тормозуху , как перед уколом выдавливаем воздух , чтоб тормозуха закапала из трубочки .Надеваем на штуцер прокачки накидной ключик и , не снимая ключа , надеваем трубочку .
Далее приоткручиваем штуцер и давим на шприц , не забыв предварительно снять пробку с бачка с тормозухой .
Просим помошника смотреть в бачок с тормозной жидкостью . если все правильно сделано , жидкость будет прибывать . Если данный факт присутствует , заполняем бачок до максимума , и закручиваем штуцер прокачки . Только после этого снимаем трубочку со штуцера прокачки.
Удачи !
- Blabbermooufw124 это нравится
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2006 - 11:48
Интересный способ прокачки!Думаю ,надо нормально прокачать сцепление .
Делается это так ...
Надо попробывать.
Спасибо!
W201 190E 2.0 KE-jetronic КП-4 1986г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2006 - 14:51
Действительно, простенько и со вкусом! Надо полагать и гидросистема выравнивающей так прокачается .
#6
Гость_******_*
Отправлено 02 September 2006 - 16:20
А вот еще способ. Подходит для любой гидравлики вообще. На штуцер прокачки надеть шланчик и опустить его в емкость с нужной жидкостью. Открыть штуцер и следить за уровнем жидкости в бачке. Сливать жидкость до исчезновения пузырьком. Для ускорения процесса Бачок рекомендую поднять повыше.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2006 - 16:32
У меня так же через раз может быть. Надо просто давить на рычаг не сильно и без рывков. Плавно. И все включаеться нормально. Проверено.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2006 - 23:59
Не так, проще.Действительно, простенько и со вкусом! Надо полагать и гидросистема выравнивающей так прокачается
.
123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2006 - 19:47
Конкретику давай, мясо!Не так, проще.

#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2006 - 20:32
Из личного опыта легко и быстро . Надо было поиском пользоваться!Конкретику давай, мясо!Не так, проще.
http://oldmerin.club....php?t=...?????
kombi S123/240TD 1983
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2006 - 20:48
Действительно, простенько и со вкусом! Надо полагать и гидросистема выравнивающей так прокачается
.
система гидроподкачки самопрокачивающееся ,там постоянно тааакое давление создаётся что воздуху нет места.
kombi S123/240TD 1983
#12
ОФФЛАЙН
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2006 - 21:00
Поздравляйте, стал владельцем W123 240D
Есть такая проблема: задняя передача включалась с легким похрипыванием, на СТО поменяли диск сцепления и выжимной подшипник(шумел), прокачали своими силами систему(один человек под машиной возле штуцера, второй нажимал и поднимал педаль), результат-заднюю включить практически нельзя(скрежет зубьев). Спецы на СТО сказали менять корзину - поменяли(правда на б/ушную), результат тот-же. Советуют новую корзину покупать.
Вот прошу совета поверить спецам или еще где копать. Может главный или рабочий цилиндр, но 1-4 передачи включаются нормально и нигде не течет.
P.S. У знакомого тоже w123, так у него педаль сцепления пожестче будет.
Прокачка педалью раз 10 ничего не меняет.
тяги надо проверить правильно говорит МерСавец а то может эти мастера чего напутали , можно рукой за снизу на яме попереключать (дет.№146, 149) по схеме , может быть так что длинная тяга ходит а рычаг (дет.№146, 149) стоит на месте, проскакивает ,так бывает из-за сильно изношенных в них резиновых втулках.
kombi S123/240TD 1983
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2006 - 21:11
У меня сама не хотела прокачиваться, 0.5 литра жижи назад в бачёк не лезло, при этом поведение машины (не загруженной) на дороге было обычным. Прокачивал так: отсоединил тягу от крана и на заведённом моторе гонял флажок крана вверх-вниз, пока в бачёк не влезло всё масло.(при снятии амортизатора в тазик вытекло масло, старое масло из тазика было перелито в мерную посуду, в бачёк заливалось свежее масло, в количестве равное слитому)Действительно, простенько и со вкусом! Надо полагать и гидросистема выравнивающей так прокачается
.
система гидроподкачки самопрокачивающееся ,там постоянно тааакое давление создаётся что воздуху нет места.
123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2006 - 21:32
вот ты сам и потверждаешь , надо было по кочкам по неровностям поездить , резко затормозить (только чтобы никого сзади не было) можно гидравлическим домкратом поднять и резко отпустить вобшем сделать так чтобы зад автомобиля "попрыгал", при условии что кран-распределитель настроен правильно, вот он отрывается и закрывается так-как он "привязан" к стабилизатору .У меня сама не хотела прокачиваться, 0.5 литра жижи назад в бачёк не лезло, при этом поведение машины (не загруженной) на дороге было обычным. Прокачивал так: отсоединил тягу от крана и на заведённом моторе гонял флажок крана вверх-вниз, пока в бачёк не влезло всё масло.(при снятии амортизатора в тазик вытекло масло, старое масло из тазика было перелито в мерную посуду, в бачёк заливалось свежее масло, в количестве равное слитому)Действительно, простенько и со вкусом! Надо полагать и гидросистема выравнивающей так прокачается
.
система гидроподкачки самопрокачивающееся ,там постоянно тааакое давление создаётся что воздуху нет места.
kombi S123/240TD 1983
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2006 - 20:21
А вот вы, оба-двое, расскажите мне - в наших аморах есть какой-то объём "родного" масла, не связанный с гидросистемой. А то не могу пока умять в башке, как он работает.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2006 - 22:21
Ну а что по теме то ?Есть такая проблема: задняя передача включалась с легким похрипыванием, на СТО поменяли диск сцепления и выжимной подшипник(шумел), прокачали своими силами систему(один человек под машиной возле штуцера, второй нажимал и поднимал педаль), результат-заднюю включить практически нельзя(скрежет зубьев). Спецы на СТО сказали менять корзину - поменяли(правда на б/ушную), результат тот-же. Советуют новую корзину покупать.
Вот прошу совета поверить спецам или еще где копать. Может главный или рабочий цилиндр, но 1-4 передачи включаются нормально и нигде не течет.
P.S. У знакомого тоже w123, так у него педаль сцепления пожестче будет.
Прокачка педалью раз 10 ничего не меняет.
Оба цилиндра поменял, систему прокачал. Сцепление начинает срабатывать в самом низу, практически сразу. Рычаги проверил-сидят плотно. Заднюю могу включить только при неработающем двигателе.
Неужели все-таки корзина ?
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2006 - 22:48
Всё масло находится в постоянной циркуляции ,от бочка до амортизатора . работает всё это очень просто, насос накачивает масло в амортизаторы, кран-распределитель имеет три положения- 1слив масла, 2 накачивание масла , 3 нейтральное , закрывает всё наглухо . Между краном и амортизаторм есть гидроаккумулятор, который состоит из двух полостей ,одна полость "проходная" для масла ,другая закрытая под давлением -"толкает" перегородку между полостями, когда масло накачено в амортизаторы ( кран-распр. перекрывается наглухо ) . Гидроаккумуляторы компенсируют неровности на дороге за счёт закрытой полости с давлением -она сжимается когда при наезде на кочку и эта же полость "подталкивает" масло в амортизаторы при попадании колеса в яму .Получается эфект как у обычного Газового Амортизатора !А вот вы, оба-двое,
расскажите мне - в наших аморах есть какой-то объём "родного" масла, не связанный с гидросистемой. А то не могу пока умять в башке, как он работает.
kombi S123/240TD 1983
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2006 - 22:54
Получается что 1-4 передачи вклчаются нормально-на верху , а задняя только у пола или нет ?Ну а что по теме то ?Есть такая проблема: задняя передача включалась с легким похрипыванием, на СТО поменяли диск сцепления и выжимной подшипник(шумел), прокачали своими силами систему(один человек под машиной возле штуцера, второй нажимал и поднимал педаль), результат-заднюю включить практически нельзя(скрежет зубьев). Спецы на СТО сказали менять корзину - поменяли(правда на б/ушную), результат тот-же. Советуют новую корзину покупать.
Вот прошу совета поверить спецам или еще где копать. Может главный или рабочий цилиндр, но 1-4 передачи включаются нормально и нигде не течет.
P.S. У знакомого тоже w123, так у него педаль сцепления пожестче будет.
Прокачка педалью раз 10 ничего не меняет.
Оба цилиндра поменял, систему прокачал. Сцепление начинает срабатывать в самом низу, практически сразу. Рычаги проверил-сидят плотно. Заднюю могу включить только при неработающем двигателе.
Неужели все-таки корзина ?
kombi S123/240TD 1983
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2006 - 23:33
Нет, на любой передаче сцепление схватывает у самого полика.Получается что 1-4 передачи вклчаются нормально-на верху , а задняя только у пола или нет ?
Просто 1-4 передачи включаются при выжатом сцеплении и работающем двигателе, а задняя не хочет (рычат зубья). При неработающем двигателе задняя легко включается, после чего при выжатом сцеплении завожу двигатель, отпускаю сцепление и еду назад. Такое впечатление, что при полностью выжатом сцеплении диск слегка касается маховика.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных