Собственно вопрос и есть проблема. Понимаю, что легче отвезти машину в сервис, но 1) за стекло отдано уже 3500 2) за вклейку просят 2000 3) до этого сервиса 270 км в один конец. Кто делал или делает это ? Помогите

Вклейка стекла
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2007 - 13:35
W124. 602 912. 5 РКПП
Land Rover Discovery I 300 Tdi 5РКПП 1998 г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2007 - 19:09
Е тебя что стекло почти немецкое?стекло отдано уже 3500
Из них 450-800 это набор для вклейки стекла, остальное работа.за вклейку просят 2000
Прежде чем вклеивать померяй стекло, подгони распорочки, чтоб не протикало нанеси клей как на стекло, так и на саму рамку, и не забудь закрасить грунтом дырочку под VIN а дальше действуй по инструкции

У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104
В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2007 - 19:42
Старое стекло убираешь. для этого есть специальная струна, но можно поль-ся и любым стальным тросиком, отпутав от него несколько нитей чтоб он стал неровным....это будет дольше.....по салону сымаешь все что прилегает к окну, внешние молдинги, лопату и пр. делаешь шилом дырку и туда струну, далее вдвоем по принципу пила дружба ))) можно заклеить скотчем и разбить по краю, что быстрей, а потом ножом срезать остатки. делаешь ровную поверхность, наносишь праймер, активатор, потом из тюбика колбаской треугольной формы ( И НЕ СМЕЯТСЯ!) клей по периметру. уложили стекло, придавили слегка, предварительно замерь глубину посадки по углам, чтоб не скосить. и на 4 часа до сборки оставил на 20градусах. через 12 часов можно ехать. На клее не экономь, тебе дороже станет, праймер обяз-но, активатор не очень.....и все тщательно растворителем!!!! по месту клея, и стекло тожа. еси праймер останется, намажь на стекло.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2007 - 12:04
Спасибо. Очень подробно и понятно. стекло такое дорогое потоу, что я живу я далеко на севере. Тут в основном плата за доставку. Причем одно стекло мне уже разбили при перевозке. А что такое праймер и какого он цвета?
W124. 602 912. 5 РКПП
Land Rover Discovery I 300 Tdi 5РКПП 1998 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2011 - 23:35
Очень хорошо что наткнулся на эту тему, мне тоже предстоит стекло менять на W126, а оно там вклееное... Обычное я менял, а вот вклеенное ещё ниразу. Подскажите пожалуйста может по разборке и подготовке чтото на W126 кузове, он тоже у меня недавно так что не успел всё изучить )) Буду признателен ЛЮБЫМ советам ))
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2011 - 07:47
Присоединюсь...мне тоже предстоит стекло менять на W126
Подскажите пожалуйста может по разборке и подготовке чтото на W126 кузове, он тоже у меня недавно так что не успел всё изучить

Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2011 - 10:40
Про 126:
Алюминиеые молдинги стекла стоят на металлических зажимах, снимаются при помощи отвертки, аккуратно поддевая. Сам зажим креится к проему вытяжной заклепкой D=2,5 мм.
Накладки передних стоек (в цвет кузова) крепятся шурупами (3 или 4 не помню), и вытяжной заклепкой. Для доступа к шурупам нужно отогнуть резинку. Заклепка расположена на крыше, держит верхнюю часть молдинга. После откручивания всех шурупов надо сдвинуть накладку немного назад, и она выходит из зацепления с заклепкой (там фигурное отверстие).
В салоне накладки стоек держатся на железных пистонах, снимаются руками.
Также нужно снять дворники и пластиковую шелуху вокруг них. Торпеду и пластик вокруг козырьков лучше заклеить малярным скотчем и при вырезании защищать пластик салона от касания тросика чем-нибудь твердым.
Есть вероятность наличия ржевчины в проеме стекла и даже дырок.
Сообщение отредактировал gazovod: 08 May 2011 - 10:46
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2011 - 10:50
Ага, спасибо...
Не-а, есть уверенность в наличииЕсть вероятность наличия ржевчины в проеме стекла и даже дырок.
ржавчины в проеме стекла и даже дырок.

Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2011 - 11:38
Ну чтож! Спасибо за инструкцию! Теперь дело за материалами... есть какието предпочтения насчёт клея? какой лучьше покупать?
Будут дырки - и с ними повоюем. Заварим, замажем... только жалко что туда воска нельзя налить =(( Клей не схватит =(( А была бы классная защита от воды... если тока уже потом налить когда стекло будет вклеено...
Вообще я уже решил всё что буду варить буду воском (тоесть пушсалом) мазать... Самое лучьшее вообще от коррозии.
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2011 - 12:09
так тоже бывает
Клей- ликви моли, сохнет быстро. Немного сварки, кислотник, эпоксидка, стеклошпакля. Пока держится.
Сообщение отредактировал gazovod: 08 May 2011 - 12:13
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2011 - 00:06
Сурово...
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2011 - 00:34
Мне клеили, испльзовали материалы Динитрол, были варианты подешевле. Может самому даже лучше, все посмотреть, подкрасить почистить, а так там конвеер. Если есть где.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2011 - 10:17
Я думаю лучьше самому, главное технологию соблюсти )) На самом деле сам сделаешь качественнее, для себя же, твоя же машина )))) Можно каждое пятнышко вытравить будет.Мне клеили, испльзовали материалы Динитрол, были варианты подешевле. Может самому даже лучше, все посмотреть, подкрасить почистить, а так там конвеер. Если есть где.
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2011 - 12:26
Уж если есть желание поковыряться, то можно вырезать старое стекло самому, обработать рамку так, как душа пожелает, а потом вызвать установщиков или съездить к ним. Все-таки работа требует навыков и кое-какого инструмента. Я за все отдал 5200, считаю, нормально. Переклеивать, если потечет, выйдет дороже.
Конечно, если надо ехать за триста километров, это случай особый.
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2011 - 17:19
Мне когда стекло меняли, то содрали лакокрасочное покрытие с рамки (такие специалисты), поэтому не удивляйтесь, почему рамки у вас так гниют.
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных