Привет всем!! вот какая проблема машина МВ 124 300 Е 1988 г АКПП АВС вчера перебил сальник хвостовика на редукторе начало там бросать масло обнаружил очень большой люфт при вращении за флянец хвостовика. И этот люфт за счет самого редуктора т.е. хвостовик планетарный механизм саттелитты и т.д. все остальное в норме привода шрусы и т.д. мне сказали что редуктор регулируется тому в подтверждение я был в магазине и там по программе много всяких регулировочных шайб разной толщины. Кто нибудь сталкивался с регулированием редуктора или если у кого есть мануал по редукторам хочу его снять разобрать промыть и отрегулировать люфты, ато при резком отпускании и нажатии на педаль газа редуктор бьет. Какие будут ваши мнения по этому поводу
редуктор заднего моста 124
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2005 - 10:09
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2005 - 12:11
Не настолько он регулируется. Если бьет ощутимо, то регулировка поможет крайне не надолго. Скорее всего
W123 230C 4,5 - V8 coupe under construction
W123 230 - M115
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2005 - 12:49
Лучше ничего не делать, пока ездит. Переборка редуктора - очень сложный процесс - надо выставлять пятно контакта, и т д. У меня на 123 был огромный люфт, я думал что он развалится, а следующий хозяин еще несколько лет проездил, и даже из Питера на море гонял.
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2005 - 15:06
забыл люфт где-то 90 гр это на глаз а какой хоть вообще должен быть в N.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных