Могут ли выйти из строя форсунки двигателя от сильного перегрева двигателя?

Форсунки и перегрев
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2011 - 16:25
W123, ОМ102, 1984 г. универсал, собираю из двух один.
W123, ОМ617, 1980 г. - продан.
E-mai kuzin_alesha@bk.ru
+79853375088
+79680470306
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2011 - 16:37
Вполне. Видел такое не раз. Опытный аппаратурщик это определит, при проверке форсунок на стенде.
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2011 - 16:57
Вопрос в том что после перегрева, машин перестал зазодится, поменял голову (так как в той пошли трещины), раза два схватила, с толкача заводится но холостые не держит .
Сообщение отредактировал aleksey111: 12 April 2011 - 17:00
W123, ОМ102, 1984 г. универсал, собираю из двух один.
W123, ОМ617, 1980 г. - продан.
E-mai kuzin_alesha@bk.ru
+79853375088
+79680470306
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2011 - 02:25
Вопрос в том что после перегрева, машин перестал зазодится, поменял голову (так как в той пошли трещины), раза два схватила, с толкача заводится но холостые не держит .
ИМХО кроме головы писец поршневой.
Как минимум смотри кольца, а могут быть задиры - более чем реально.
Вообще впору наверное точить/гильзовать цилиндры и новую поршневую ставить.
Всё равно уже раскидал мотор, так делай всё как надо.
За то будешь уверен в моторе, ну и всегда приятно ездить на новом моторе
MB W123 240D, 1981г. РКПП-4
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2011 - 07:49
Как-то Вы жестоко с дизелем. Так можно дотолкать до встречи поршней с клапанами. Я конечно не крупный специалист по дизелям, но смею предположить, может все намного проще. Система питания просто завоздушилась. Еще как вариант, разъем какойнить соединить забыли, или не досоеденили (ну с разъёмом на 123-ем я может и погорячился).с толкача заводится но холостые не держит .
Сообщение отредактировал Mishell: 16 April 2011 - 07:51
W202 дизель атмосферник 250D, АКПП.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2011 - 15:35
проверь компрессию,если все ок, тогда смотри форсы и ТНВДВопрос в том что после перегрева, машин перестал зазодится, поменял голову (так как в той пошли трещины), раза два схватила, с толкача заводится но холостые не держит .
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2011 - 03:14
проверь компрессию,если все ок, тогда смотри форсы и ТНВД
И что случилось с ТНВД после перегрева мотора по-твоему?
MB W123 240D, 1981г. РКПП-4
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных