Добрый вечер, я начну, а Женька qwertyz продолжит. Значит вкратце, после капиталки двигателя не можем достич нормального разряжения во впуске. Все подсосы начиная от прокладки впускного коллектора заканчивая всеми воздушными магистралями и вакуумными линиями проверены на 100 раз. Дозатор проверен, налив ровный (проверялся с форсами и без, правда до капиталки). Эл. часть вся без нариканий. Заменем РХХ, плунжер, форсы, потенц и т.д. куда копать дальше, уже лбы разбили . Машина 124, 2.6 103, фирматик, АКПП год по-моему 87. Сейчас qwertyz Ответит у него в подписи его машина.

Не можем достичь разряжение
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2011 - 19:19
W124 M103 260... KE-Jet побежден ПОЛНОСТЬЮ! Продан
W202 M111 180 Городская машинка, пока радует только расход )
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Автоэлектрика 287-88-56, Алексей http://www.elektronik.tiu.ru (Новосибирск)
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2011 - 19:30
Про кольца - не думали? Зеркала..?после капиталки двигателя не можем достич нормального разряжения во впуске
PS Компрессию - меряли?
Сообщение отредактировал karlson: 12 April 2011 - 19:32
Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2011 - 20:13
А как вы замеряете разряжение во впуске?
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2011 - 22:03
Фазы ГРМ правильно выставили??? Все ли там по меткам с цепью у Вас??? Натяжитель цепи перезарядили???
Сообщение отредактировал peremaz: 12 April 2011 - 22:03
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2011 - 22:09
Наверно у парней есть индикатор разряжения во впускном тракте, а может чисто ладошкой к впускной трубе...А как вы замеряете разряжение во впуске?
Сообщение отредактировал peremaz: 12 April 2011 - 22:10
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2011 - 04:50
Наверно у парней есть индикатор разряжения во впускном тракте, а может чисто ладошкой к впускной трубе...
заводится, работает, а экономер в середине гуляет и никак его не получается поставить на место (
W124 M103 260... KE-Jet побежден ПОЛНОСТЬЮ! Продан
W202 M111 180 Городская машинка, пока радует только расход )
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Автоэлектрика 287-88-56, Алексей http://www.elektronik.tiu.ru (Новосибирск)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2011 - 06:45
1. Мотор 3.0 . Компрессия 11.8 .
2. Стоит новая ГПЦ , колено отшлифовано в первый ремонт по микронам , также блок . Хон грамотный .
3. В голове направляющие новые , клапана притёрты и проверены на герметичность . Вал мой добрый человек помыл в профаме , поэтому пришлось менять на другой . Хороший .
4. Фазы ставил по WIS . Чётко по рисунку . Натяжитель у меня ещё старый , внутри подпружиненный поршень и гайка . Цепь и прочая ерунда кстати новая тоже .
5. Вакуум меряли экономером прямо от коллектора . Что на моей приборке , что на донорской , одна фигня . При этом вакуумососы 100% исправные , проверено на других машинах . Что касается механических ошибок при сборке мотора , то я видел , что на моторе с копрессией 9 экономер отскакивал при заводе влево до упора за 2 прыжка резких , хотя там у ГПЦ хороший насосный эффект уже под сомнением должен быть . (Лёш , не о твоей идёт речь , у тебя всё-таки похоже голова))) )
Ну вот как-то так . Сосать уже неоткуда ...
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2011 - 06:45
Наверно у парней есть индикатор разряжения во впускном тракте, а может чисто ладошкой к впускной трубе...
Ладошку от руки пытается оторвать ))))
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2011 - 10:38
трубку проверяли на герметичность которая идет на датчик эконом? обычно в тройнике за моторным щитом проблема.
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2011 - 18:37
Сегодня решил убедиться ещё раз в правильности установки фаз газораспределения . Всё чётко . На демпфере метка стоит на 0Т , первый горшок в ВМТ , проверял визуально . На распредвале точка напротив метки на корпусе подшипников распредвала на 1-м цилиндре .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2011 - 18:47
трубку проверяли на герметичность которая идет на датчик эконом? обычно в тройнике за моторным щитом проблема.
отдельным шлангом цепляли из коллектора в приборку.... Жека только что отписался по газораспределению. Фазы на месте.
W124 M103 260... KE-Jet побежден ПОЛНОСТЬЮ! Продан
W202 M111 180 Городская машинка, пока радует только расход )
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Автоэлектрика 287-88-56, Алексей http://www.elektronik.tiu.ru (Новосибирск)
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2011 - 20:24
Раз сосать неоткуда и ГРМ выставлен как положено , значит причина низкого разряжения либо в переливе-недоливе , либо в кривом зажигании . Завтра покумекаю с зажигалкой , может не тогда зажигает , когда надо . Надо только найти углы опережения от температуры для 103-го . Есть у кого-нить ?
P.S. От положения потенциометра зажигание зависеть не должно по идее на 103 , так ли это?
Возможно октанкорректор выдрючивается .
Сообщение отредактировал qwertyz: 13 April 2011 - 20:34
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2011 - 17:30
Позавчера всё собрал и начал заводить . Проработало минуту нормально и зачетверило . Грешил на датчик колена , т.к. покоцал провод до него чуток , изоляцию надорвал , когда снимал коллектор . Поменял - не помогло . Поменял крышку трамблёра - та же кухня . На 5 и 6 цилиндре искра наислабейшая . Ёмкостным датчиком на стробоскопе она вообще не обнаруживается . Провода исправные все , всё прозвонил . Обнаружил висящий минус с катушки на коллектор ... Подсоединил - эффекта ноль . Похоже , что коммутатор уже отхватил ... Есть мнения на этот счёт ? Может всё-таки я чего-то не вижу , а оно сидит и смеётся ?
В понедельник попробую подцепить осциллограф к низкой стороне катушки и посмотреть , как себя ведёт сигнал от коммутатора . Ну и датчик заодно поглядеть , какой сигнал с него идёт при вращении стартера .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2011 - 18:40
Методом исключения было обнаружено , что 2 свечи и коммутатор словили карачун . Заменил . Выставил зазов между толкателем плунжера и плоскостью 3 болтов крепления дозатора 22.4 , глубину гайки 0.6 (инструмент - микрометический глубиномер) , дифдавление 0.35 . Побрал , поставил , подстроил СО , чтобы было комильфо . Всё равно разряжения нет нежного . Стрелка на парковнике на 1/4 слева торчит . Что на прогреве , что на прогретом .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2011 - 21:02
Вот и приехали . Потекла заглушка рубашки охлаждения в голове со стороны впускного коллектора . Результат - забрасывание антиФрица в горшки . Думаю , что чудом избежал беды .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2011 - 19:21
Вобщем это и не заглушка ... Мистика какая-то . Поменяно : свечи , коммутатор , ДПКВ , крышка трамблёра , провода , дозатор ( ) , форсунки . Суть одно - 5 и 6-й не работают ... Что могло ещё словить дюлей ?
Кстати возвращаясь к вопросу о вакууме . Корректирует ли EZL угол опережения зажигания в зависимости от показания потенциометра ?
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2011 - 22:25
ЕЗЛ коррекирует угол в зависимости от разряжения. Если это к вопросу о вакууме.
Поенц не меряет вакуум.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2011 - 21:07
По схемам с этим вопросов нет . Я имел ввиду вот что : возможно мозг EZL как-то подруливает зажиганием , когда показания потенца по расходу воздуха расходится с оборотами , которые он получает от ДПКВ . На каких-то ауди такая фича была , ребята про это писали .ЕЗЛ коррекирует угол в зависимости от разряжения. Если это к вопросу о вакууме.
Поенц не меряет вакуум.
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2011 - 04:12
Первыйнах . Выставил начальное положение лопаты - вакуум почти в 0 упал ... Дальше осталось докумекать это дело гайкой плунжера похоже .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных