Ув. спецы и любители буду благодарен за любые предположения может они выведут на решение проблемы которая заключается в том, что при вторичном пуске двигателя спустя 5 -10 мин приходится основательно поднапречь стартер, чтоб завестись, с начало двигатель схватывает как тут же глохнет второй длительный прокрут запускает двигатель. Происходит такая незадача вне зависимости от температуры двигателя равно как если заглушить холодный так и горячий причем если заводит повторно до 5 мин то заводится с тычка, так же как и при первом пуске после ночи отстоя даже в мороз. В остальном все нормально едет,тянет,не глохнет. Искра нормальная,выкрученные в этот момент свечи сухие с черным матовым нагаром, не заливает и вообще все сводится к нехватки горючего в этот момент ,если предположит, что не идет топливо то почему с утра заводится с пол оборота. Влияние температуры исключено иксры тоже,стоит новый топливный фильтр, бошевские насос и форсунки прошли тысяч 7-8, также новые свечи,крышка трамблера бегунок ,пробоев искры не где не наблюдается.

Мысли по поводу...
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2011 - 20:41
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2011 - 21:29
Негерметичен обратный клапан бензонасоса-при разогретом дозаторе паровоздушные пробки попадают в насос и он не качает топливоУв. спецы и любители буду благодарен за любые предположения может они выведут на решение проблемы которая заключается в том, что при вторичном пуске двигателя спустя 5 -10 мин приходится основательно поднапречь стартер, чтоб завестись, с начало двигатель схватывает как тут же глохнет второй длительный прокрут запускает двигатель. Происходит такая незадача вне зависимости от температуры двигателя равно как если заглушить холодный так и горячий причем если заводит повторно до 5 мин то заводится с тычка, так же как и при первом пуске после ночи отстоя даже в мороз. В остальном все нормально едет,тянет,не глохнет. Искра нормальная,выкрученные в этот момент свечи сухие с черным матовым нагаром, не заливает и вообще все сводится к нехватки горючего в этот момент ,если предположит, что не идет топливо то почему с утра заводится с пол оборота. Влияние температуры исключено иксры тоже,стоит новый топливный фильтр, бошевские насос и форсунки прошли тысяч 7-8, также новые свечи,крышка трамблера бегунок ,пробоев искры не где не наблюдается.
w124 e320 1994г кпп 717.450
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2011 - 21:49
Если речь идет о том клапане который накручивается на насос, то он у меня вообще не стоит он прилагался с насосом,но топливные трубки не подразумевают такого,там просто глухой штуцер и отводок на фильтр и гидрик, потому он просто лежит на полке. И в таком варианте все работало нормальноНегерметичен обратный клапан бензонасоса-при разогретом дозаторе паровоздушные пробки попадают в насос и он не качает топливо
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2011 - 21:53
Если я не о том,то где он стоит этот клапанЕсли речь идет о том клапане который накручивается на насос, то он у меня вообще не стоит он прилагался с насосом,но топливные трубки не подразумевают такого,там просто глухой штуцер и отводок на фильтр и гидрик, потому он просто лежит на полке. И в таком варианте все работало нормально
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2011 - 22:23
Вам нужно измерить давление топлива в момент проявления неисправности и будет понятно что там-при выключении двигателя оно не должно падать ниже 3 атм где то 20 минЕсли я не о том,то где он стоит этот клапан
w124 e320 1994г кпп 717.450
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2011 - 05:25
Благодарю ramzes буду мерять, потом отпишусь,Вам нужно измерить давление топлива в момент проявления неисправности и будет понятно что там-при выключении двигателя оно не должно падать ниже 3 атм где то 20 мин
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных