Перейти к содержимому


Фотография

Мысли по поводу...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   Veb

Veb

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124, Е230,1986

Отправлено 12 April 2011 - 20:41

Ув. спецы и любители буду благодарен за любые предположения может они выведут на решение проблемы которая заключается в том, что при вторичном пуске двигателя спустя 5 -10 мин приходится основательно поднапречь стартер, чтоб завестись, с начало двигатель схватывает как тут же глохнет второй длительный прокрут запускает двигатель. Происходит такая незадача вне зависимости от температуры двигателя равно как если заглушить холодный так и горячий причем если заводит повторно до 5 мин то заводится с тычка, так же как и при первом пуске после ночи отстоя даже в мороз. В остальном все нормально едет,тянет,не глохнет. Искра нормальная,выкрученные в этот момент свечи сухие с черным матовым нагаром, не заливает и вообще все сводится к нехватки горючего в этот момент ,если предположит, что не идет топливо то почему с утра заводится с пол оборота. Влияние температуры исключено иксры тоже,стоит новый топливный фильтр, бошевские насос и форсунки прошли тысяч 7-8, также новые свечи,крышка трамблера бегунок ,пробоев искры не где не наблюдается.



#2 ОФФЛАЙН   ramzes1508

ramzes1508

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 145
  • Город:спб
  • Автомобиль:
    w124 e320 1994г

Отправлено 12 April 2011 - 21:29

Ув. спецы и любители буду благодарен за любые предположения может они выведут на решение проблемы которая заключается в том, что при вторичном пуске двигателя спустя 5 -10 мин приходится основательно поднапречь стартер, чтоб завестись, с начало двигатель схватывает как тут же глохнет второй длительный прокрут запускает двигатель. Происходит такая незадача вне зависимости от температуры двигателя равно как если заглушить холодный так и горячий причем если заводит повторно до 5 мин то заводится с тычка, так же как и при первом пуске после ночи отстоя даже в мороз. В остальном все нормально едет,тянет,не глохнет. Искра нормальная,выкрученные в этот момент свечи сухие с черным матовым нагаром, не заливает и вообще все сводится к нехватки горючего в этот момент ,если предположит, что не идет топливо то почему с утра заводится с пол оборота. Влияние температуры исключено иксры тоже,стоит новый топливный фильтр, бошевские насос и форсунки прошли тысяч 7-8, также новые свечи,крышка трамблера бегунок ,пробоев искры не где не наблюдается.

Негерметичен обратный клапан бензонасоса-при разогретом дозаторе паровоздушные пробки попадают в насос и он не качает топливо


w124 e320 1994г кпп 717.450


#3 ОФФЛАЙН   Veb

Veb

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124, Е230,1986

Отправлено 12 April 2011 - 21:49

Негерметичен обратный клапан бензонасоса-при разогретом дозаторе паровоздушные пробки попадают в насос и он не качает топливо

Если речь идет о том клапане который накручивается на насос, то он у меня вообще не стоит он прилагался с насосом,но топливные трубки не подразумевают такого,там просто глухой штуцер и отводок на фильтр и гидрик, потому он просто лежит на полке. И в таком варианте все работало нормально



#4 ОФФЛАЙН   Veb

Veb

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124, Е230,1986

Отправлено 12 April 2011 - 21:53

Если речь идет о том клапане который накручивается на насос, то он у меня вообще не стоит он прилагался с насосом,но топливные трубки не подразумевают такого,там просто глухой штуцер и отводок на фильтр и гидрик, потому он просто лежит на полке. И в таком варианте все работало нормально

Если я не о том,то где он стоит этот клапан



#5 ОФФЛАЙН   ramzes1508

ramzes1508

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 145
  • Город:спб
  • Автомобиль:
    w124 e320 1994г

Отправлено 12 April 2011 - 22:23

Если я не о том,то где он стоит этот клапан

Вам нужно измерить давление топлива в момент проявления неисправности и будет понятно что там-при выключении двигателя оно не должно падать ниже 3 атм где то 20 мин


w124 e320 1994г кпп 717.450


#6 ОФФЛАЙН   Veb

Veb

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124, Е230,1986

Отправлено 13 April 2011 - 05:25

Вам нужно измерить давление топлива в момент проявления неисправности и будет понятно что там-при выключении двигателя оно не должно падать ниже 3 атм где то 20 мин

Благодарю ramzes буду мерять, потом отпишусь,






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных