вообщем такая проблемка. у меня установлена штатная музыка, усилители на каждый канал в багажнике, все работало на отлично. еще не работал датчик скорости установленный в щитке приборов сразу после замены датчика на новый начались непонятки музыка играет только когда машина едет останавливаешся и сразу изчезает сримаешь разьем с датчика и все снова good. неподскажете как скоростной сигнал может быть связан с усилителями, потому что я так понял проподает питание на них?

подскажите пожалуйста
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2011 - 23:54
124 4матик 3л. АКПП 1994г
WDB1242301C183045
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2011 - 23:14
Фигня нездоровая и непонятная...
По идее- никак.как скоростной сигнал может быть связан с усилителями
На усилителях светодиоды "питание включено" имеются ? Или просто тестером питание на клеммах усилителя измерить ?проподает питание на них?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2011 - 12:55
вот и я про тоже. вообще от датчика сигнал идет на распределитель а от туда я так понимаю на круиз, датчик темпер, и на что-то еще 2 или 3 выхода. а куда они идут? может что-то создает наводку, помеху на усилки и защита их отрубаетФигня нездоровая и непонятная...
![]()
![]()
По идее- никак.
На усилителях светодиоды "питание включено" имеются ? Или просто тестером питание на клеммах усилителя измерить ?
Удачи !
124 4матик 3л. АКПП 1994г
WDB1242301C183045
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2011 - 13:38
подскажите просто куда и на что идет скоростной сигнал кроме круза и датчика
124 4матик 3л. АКПП 1994г
WDB1242301C183045
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2011 - 07:30
Друзья!
Я сделал 1й шаг к сбыче мечты - купил ретромагнитолу на барахолке, правда, с гарантией неработы. Стояла на "Газели" по уверению продавца. Ц.: 100р. Панель несьёмная , отделана пластмассой ценных пород. Есть выход для подключения современой лабуды(в хорошем смысле этого слова)!
Называется "Пионер" КЕН 9300. Я схему в сети половил - близих аналогов масса а именно её нет. Или предлагают платные справочники циклопических размеров где вглубине запрятана эта схема.
Ни у кого не завалялась схемка на этого "пианиста"? Очень хочется его поднять.
Буду благодарен за бескорыстную подмогу.
- не такая!!
Сообщение отредактировал Шрот: 25 April 2011 - 07:46
/230/-W123-1980г.-WDB12302312186584 -бенз. дв.№ 115.95412072411 карб. "Стромберг"
АКПП штатно 722.119, в наст. вр.- собр. на основе 722.121
цвет: изначально "Сахара" , в наст. вр. бледно жёлтый "примула"
#6
ОФФЛАЙН
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2011 - 18:56
Все разобрался, на магнитолу идет скоростной сигнал, скорей всего для того, про что писал теоретик и с майфуна выходил сигнал на управление усилками. при замене майфуна старым хозяином он зачемто отрезал эти два провода и соединил между собой . востановив старую схему подключения все заработало как положено
124 4матик 3л. АКПП 1994г
WDB1242301C183045
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных