Перейти к содержимому


Фотография

Подключение пневматики на РУД


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   arkady123

arkady123

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Город:М.О. г. Хотьково

Отправлено 13 April 2011 - 12:53

Клубни, добрый день!

 

Помогите разобраться с РУДом.

 

На Рис. 1 изображен РУД который установлен на 110 моторе.
Что имеем у меня - РУД подключен следующим образом - штуцер Красный-1 не задействован, на Красный-2 одет шланг от ресивера.
Сразу вопрос - Это правильно? Или шланг от ресивера должен быть одет на штуцер Красный-1, а Красный-2 должен остаться незадействованным?

 

Поясню почему я засомневался.
В ресивере постоянное разрежение воздуха, причем при малых оборотах двигателя разряжение больше, так как дроссельная заслонка закрыта, а на больших оборотах разрежение меньше, т.к. заслонка открыта (воздух поступает свободно, давление в ресивере стремится к атмосферному).
Теперь возвращаемся к рисункам, на них зеленой полосой показана мембрана, которая управляется давлением от ресивера и теоретически должна увеличивать подачу бензина при нагрузке (когда дроссельная заслонка открыта).
На Рис. 2 (взят из букваря) изображено состояние "прогретого" РУДа, под буквой а) когда двигатель без нагрузки (мембрана на месте), а по буквой б) когда двигатель под нагрузкой (мембрана открывает большую подачу топлива). И там же написано, что шланг от ресивера подключен к штуцеру 1.
А по факту получается, что при подключении шланга от ресивера к штуцеру 2 получаем следующее: двигатель на холостых оборотах разрежение воздуха в ресивере максимально мембрана находится в состоянии б) рисунка 2 (топлива поступает по максимуму), теперь даем газу, открываем дроссельную заслонку разряжение в ресивере уменьшается мембрана переходит в состояние а) рисунка 2 (топлива поступает по минимуму).
Поясните, где я не прав?

Прикрепленные изображения

  • 7b4953dcbb8b.jpg

Прикрепленные изображения

  • ___2.gif

MB W123 230E M102 МКПП 4 82 год. Вечно со мной.
MB W903 308D OM601 АКПП 4 96 год. Работяга.

Был MB G460 280GE M110 АКПП переделал в 300GD OM603 АКПП 4 83 год. Продал.


#2 ОФФЛАЙН   arkady123

arkady123

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Город:М.О. г. Хотьково

Отправлено 13 April 2011 - 18:24

Кажется я потихоньку нахожу ответ на свой вопрос.
На выпускном коллекторе стоит что то очень похожее на вакуумную мембрану (обозначена 1)
От нее идет шланг во впускной коллектор, место обведено и обозначено 2, и из этого же места выходит шланг пневморегулировки РУДа (обозначен 3).
Если эти шланги завязаны между собой в месте 2, то получается, что в шланге который идет к РУДу не разряжение, а наоборот высокое давление создаваемое выпускным коллектором. Тогда все логично и понятно.

 

У меня на выпускном коллекторе есть место для детали 1, но сама она отсутствует, я думаю, что это последствия "облегчения конструкции" (колхозного ремонта).

 

Теперь новые вопросы:
1. Соединяются ли шланги в месте 2?
2. Какие функции у той штуки которую я обозначил 1?
3. У всех на выпускном коллекторе мотора 110 стоит вакуумная мембрана 1?

 

___2.jpg

 


___.JPG


Сообщение отредактировал arkady123: 13 April 2011 - 18:28

MB W123 230E M102 МКПП 4 82 год. Вечно со мной.
MB W903 308D OM601 АКПП 4 96 год. Работяга.

Был MB G460 280GE M110 АКПП переделал в 300GD OM603 АКПП 4 83 год. Продал.


#3 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 14 April 2011 - 08:51

1 это от системы ЕГР- система рециркуляции выхлопных газов. Можно смело демонтировать. но не забыть заглушить отверстие во впускном коллекторе.
РУДы разные и вакуум подключается по разному.
В общем то вакуумное управление в РУДе предназначено для обогащения на максимашьных нагрузках. Педальку в пол -вакуум падает- управляющее давление уменьшается - смесь обогащается.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных